Author Topic: Что убивается при старте с 2-х педалей?  (Read 10545 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Все знают, что старт с 2-х педалей лишает заминки на старте, но на что именно ложится повышенная-убивающая нагрузка?

ЗЫ. насмотрелся сегодня вялых стартов ярвов с холостых, и вот задумался - что опасного в неправильном старте?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
А как это с двух педалей?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
А как это с двух педалей?
сцепление и газ на автомате)))

Юр, сделая логическое заключение, резко ни у кого, ни чего не умирало))) там масло в этот момент дико перегревается в ГТшке со всеми вытикающими.

ПС 99% многие придерживают ручником на старте, что бы не катилось и не знают как сделать что б не катилось))) - сам узнал на форь-клубе))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А как это с двух педалей?

это когда сначала газ нажимаешь, а потом тормоз отпускаешь :), естественно, при включенной передаче.

Юр, сделая логическое заключение, резко ни у кого, ни чего не умирало))) там масло в этот момент дико перегревается в ГТшке со всеми вытикающими.

ПС 99% многие придерживают ручником на старте, что бы не катилось и не знают как сделать что б не катилось))) - сам узнал на форь-клубе))))
да ладно, просто надо на нейтрали прогазовать до отсечки, чтоб вакуума было побольше в тормозной системе  :P

Ладно, углубляемся дальше:
*какие вытекающие?
*есть ли в нашем ГТ тормозные ленты?

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
Ну давайте напишите , что стартовать с двух педалей совершенно безопасно, и я начну так стартовать  ;D

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Я так не делал ни разу,но коробка легла!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
100500 раз так делал, Саша ездит и радуется :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я так не делал ни разу,но коробка легла!
вот именно, что я тоже не стартовал (но и не ломал коробку, а делал профилактический разбор с заменой "узких мест"), и фрикционы первых передач у меня абсолютно живые, заменил только фрики 4-й. Но это не относится к старту, - он происходит на первой.

100500 раз так делал, Саша ездит и радуется :)
я не любитель убить механизм только потому, что мне не интересно сколько он выдержит (стояла б такая задача - как говорится, спроси меня как - я научу ;)). Я люблю знать что я делаю. Понятно, что чуда не бывает, что любой выигрыш - это где-то проигрыш (в данном случае - ресурс), но где именно?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
У меня сначала задняя бить начала,а сегодня я ее сам запарковал руками назад с двух ног. :D :D :D

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
на счёт устройства бублика надо у Кача(Костика) спросить, а перегретое масло - нагар в области перегрева и потеря "смазывающих" своиств...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Ну делаем вывод , что кроме нагрева масла всему пох ) значит что нужно !? Датчик температуры масла и не долго стоять на двух педалях.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если в бублике есть тормозные ленты, то они сильно изнашиваются, а если нет - только фрикционы (они ж не могут быть на 100% соединены, они ж буксуют всегда ибо в масле), я так понимаю. Жду ответов тех, кто знает наверняка.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я можно по делу напишу!
Как профессиОнал стартов с двух пендалей!

В момент когда мы стоим и держим газ:
У нас получается что буксуют фрикционы! т.е. убиваются именно фрикционы!
Но когда мы отпускаем газ, на мой взгляд больше всего начинает напрягаться дифф, особенно шестерни в нем! Но тебе юра это не грозит и у тебя нагрузка с дифа переходит в другое место!
Вопрос куда?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Фрики не должны постоянно буксовать в зажатом состоянии. А в ГТ так же есть фрикционы, которые отвечают за блокировку ГТ, только вот при старте они разжаты должны быть.
Я так понимаю при старте с 2х педалей масло в бублике сильно перегревается, и потом при блокировке ГТ пагубно сказывается на фрикционах внутри ГТ, т.к. они сильней буксуют.
Фрикционам внутри коробки по идеи пофигу, только если давление упадет из-за перегрева масла, мож тогда пробуксовывать начнут.
« Last Edit: 29/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
*вопрос температуры масла легко решаем, по крайней мере, для меня это не проблема, - у меня вентилятор на масляном радиаторе включается при T масла 85гр.

*фрикционы и сцепление работают в разных условиях.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может масляный насос напрягается? жидкость ведь не сжимается... где тонко, там и выдавит

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Я думаю, что масло в самом бублике нагревается быстрее, чем в коробке. И соответственно охлаждается не равномерно со всем остальным маслом.
По идеи в бублик идет 2 канала масла. Какой-то из них должен отвечать за зажатие фриков в бублике (блокировка ГТ). Как сильно циркулирует, и соответственно охлаждается, масло в бублике относительно всей коробки я даже хз.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, что маслонасосу побоку - есть клапаны, есть редукторы, которые сбрасывают лишнее давление, топливный насос же не умирает от того, что ты стоишь-тарахтишь в пробке.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
кулер для автомата в помощь точно будет!