Ага, я про большой барабан, с которого считываются показания вращение входного вала акпп. По идеи в режиме P и N вал вращается 1в1 с маховиком и ГТ заблокирован. Когда в режиме D или R - ГТ разблокируется и вал не крутится, пока машина стоит. Проверить можно легко осциллографом показания датчика входного вала. Раз вал стоит, то крыльчатка в ГТ, которая связана с валом - тоже стоит, а крыльчатка, связанная с маховиком - вращается. Момент передается через масло. Как только тормоз отпускаем - вторая крыльчатка начинает вращаться маслом и вращает входной вал - машина едет.
Я так полагаю, что отображение циферок передач на экране отображается как раз по показаниям датчиков вх и вых валов. Т.е. цифра при переключении меняется тогда, когда прекращается букс фриков и отношение скоростей вращения вх и вых валов становится равно некоему значению, которое будет своим при каждой передаче. Именно по этому в режиме автомата цифра на экране меняется не сразу после переключения, а с некой задержкой. Эта задержка - время букса фриков.
И моя проблема с акпп связана скорее всего как раз с этим.