Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67931 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Каспер, а зачем ты ее греешь если месяц не ездишь никуда? Заморозил бы а потом так же с печкой завел.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Каспер, а зачем ты ее греешь если месяц не ездишь никуда? Заморозил бы а потом так же с печкой завел.
сам задавался этим вопросом ???. но жалко резиновые части двига оставлять на долго без прогрева при таких температурах (колесо одно ито не выдержало , точнее "сосок" отклеился и спустило...). глупости , но как то спокойнее когда машина всегда готова к бою. ))) И х.з. когда приспичит поехать... вдруг неожиданно водки захочется, а до неё 20 км  ;D

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Из опыта сибирских зим... По моему 90-99%, что машина не заводиться - разрядилась или замерзла АКБ. У меня так. Если АКБ года 3 и она не завела машину и так не один раз подводила даже в -15, то ее пора менять.
Машину можно завести и при -30, если хороший АКБ и он будет крутить стартер. При -35 и ниже может не завести и хороший, тогда можно с помощью прикуривания, но аккуратно (я спалил так сигналку). Лучше накинуть провода и пусть обе машины стоят около часа или минут 30. Одну машину(прикуривающую) можно как заводить, так и не заводить, лишь бы она тепленькая была. Еще зависит от толщины проводов. А потом откидывайте провода и пытайтесь заводить. Да, не забывайте менять свечи, а то одного РАВчика 2 дня пытались завести правдами и неправдами. На след день было -20, прикуриваем - нифига. Ну быть не может... Спросили, ты когда свечи менял? Да не менял, но надо. А сколько проехал? Тысяч 50-70. :o Выкрутили свечи. Свечи обычные по 200рэ. Зазор был 4-5мм! Подогнули, завели, дали пинка, поехал менять. Ну а если ничего не помогает-  жди потепления или прогревай всяко-разно, плитами - огнём, что я не пробовал.
Если машина несколько дней простояла на морозе и АКБ промерз тоже, то завести очень сложно иногда и в 20. Если АКБ села, то включай-не включай свет дальний перед заводкой - ничем это не поможет, только еще больше посадишь АКБ. Может только ресурс АКБ продлишь на пару дней(по-моему). Заводить лучше так: включил зажигание, подождал, пока бензонасос поднял давление и отключился и тут же крутишь секунды 3-4. Не завел - куришь 30 сек и снова крутишь секунд 5. Снова нет. Хватает силы АКБ еще через минуту покрутить - крутишь еще секунд 5. Если не крутит уже или просто защита отрубила подачу на стартер - куришь дома часа 3-4-5. Потом выходишь, накачиваешь давление бенза и крутишь, если крутит секунд ... Ну короче, я кручу пока или заведет или пипец, сел совсем. То есть секунд 6. Могу и больше, если слышу, что двиг. начинает оживать. Если не завелась, то снимай АКБ  и неси домой на день. Или нифига не снимай, но жди не менее суток (чтоб АКБ отдохнул) и тепла до -10 - 15. Должен завестись.
Это все из опыта. На каждой работе приходиться и в морозы ездить и до -35. И меня не раз прикуривали и я не раз помогал завестись.
А вообще при -30, а уж тем более при -35 и ниже лучше не ездить, можешь попасть на большой ремонт. А если ездишь, то медленно, аккуратно, не отжигая - до 2000 об/мин желательно(до 100км/час).
Ну а вообще-вообще, тока автозаводка рулит и окупает себя. Еще Вебаста есть, но для меня неоправдано дорого это. Если машина стоит выходные без движения - я ее в мороз все равно ставлю на автозаводку, чтоб в понедельник сел и поехал. Если больше - я ее глушу и пусть мерзнет... А потом *бус* завожа и матерю себя, почему не снял АКБ в тепло. Вроде так. Во, нафлудил :o

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Твои слова короче: "если стартер крутит, то *рочить пока не заведется. Если акум не справляется - значит прикуриваем и опять *рочим и т.д."
Не могу согласиться с таким подходом. Угробишь ты машину...
Я только несколько раз заводил насильно - но выбора нЕбыло просто другого.

Женька

  • Guest
согласен с выше сказанным!!!..при температуре ниже 25 заводить машину это бООльшой вред для машины..масло не смазывает резинки не работают..брр короче жуткий стресс..но если надо ..то только хороший аккумулятор..а вся химия может тока повредить двигатель

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
но жалко резиновые части двига оставлять на долго без прогрева при таких температурах
Даже кондиционер рекомендуется зимой раз в неделю запускать ненадолго, чтобы резинки к весне не растрескались. Так что политика правильная.
... вдруг неожиданно водки захочется, а до неё 20 км  ;D
Ну "для бешеной собаки и семь вёрст не крюк" (это не оскорбление, а народжная мудрость), можно и пробежаться, если очень приспичит ;D. Только брать надо три, чтобы за второй не бегать. ;D

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Твои слова короче: "если стартер крутит, то *рочить пока не заведется. Если акум не справляется - значит прикуриваем и опять *рочим и т.д."
Не могу согласиться с таким подходом. Угробишь ты машину...
Я только несколько раз заводил насильно - но выбора нЕбыло просто другого.
Примерно так, так как у меня зимой не заводилась только из-за АКБ. Правда, я слежу, чтоб остальное все было в норме и в остальном я уверен на 99%. АКБ у меня 45А/ч и долго крутить он не будет, В МОРОЗ сядет раньше, чем причинит ущерб. Потом просто крутить тупо я не кручу, я кручу и слушаю, оживает ли двиг... Если слышу, что оживает - кручу и в след. сек. он подхватывает. Не думай, что для моей машины *дрочить в мороз это норма, норма для нее ездить 5 дней в неделю, остальное время в морозы она на автопрогреве и двиг. постоянно теплый. Один раз за зиму, когда я отключал автопрогрев - температура ниже - 30-ть, которая выпала на выходные с 5-го по 11-е. Я как раз и писал про те случаи, когда НЕТ другого выхода. Потом и зимы бывают разные. Одно дело Москва, где -25 - редкость и можно два дня поездить на такси и Сибирь, где -25 почти норма и не дико. А на дроме я читал отзыв о путешествии в одну жопу, где -45 норма. Там все равно многие ездят. Просто на стекла наклеивают вторые стекла из простого оконного стекла(каламбурчик). А как жить?
 PS А вот за водкой раз в месяц и даже раз в неделю  я лучше на такси съезжу, чем машину на автопрогреве держать. Тут я с тобой не согласен

вит на маленькой

  • Guest
сегодня утром в -27 не завелся. стартер крутил,вроде, бодро, но двигатель едва схватывал....
закинул аккум домой и в обед на теплый попробовал... безрезультно.
оттащил аккум на зарядку, т.к. вывертел в ноль и вечером снова заводиться.
предварительно выкрутил залитые свечи и какие-то старые, валявшиеся в багажнике, вкрутил. в колодцах обнаружилось маслице но немного, сегодня надавил, видимо...
в цилиндрах плескался бензин, пришлось выкрутить брызгалку-распылитель с бутылки моющей жидкости для стекла, опускать ее в цилиндры и выпшикивать таким образом оттуда бензин.
в корпусе возд фильтра застывшие капли жидкости...
 пытался шланг с сапуна стянуть.. в итоге обломал пластмассовый патрубок на входе с воздушного фильтра на БДЗ, на который второй конец этого шланга одевается, пришлось тупо завернуть пока этот шланг вниз, в район кондея...

завелся почти сразу, но машина долго еще холостые не хотела держать  - все падали обороты ниже 1000, подгазовывал, чтоб снова не заглохла.
потепления пока не обещают,машинка стоит на самом ветродуе, думаю, заведется ли завтра?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
АКБ у меня 45А/ч и долго крутить он не будет, В МОРОЗ сядет раньше, чем причинит ущерб.
Дело в том, что АКБ (какой бы он ни был мощьный) может причинить вред только стартеру (электро двиг под запредельной нагрузкой, со всеми вытекающими). самое опасное происходит когда двиг схватит и тут же поднимет обороты до 1800-2000. риск в этом. и "здоровость" двигателя тут не поможет...
тут как бы штатный АКБ(исправный) можно считать индикатором - если не тянет - то и не стОит. более мошный тут может и навредить.
ну а когда "делать нех - нада ехать" ещё и не так извратишся  :)
Тут я с тобой не согласен
на такси 300-400(в один конец) рублей. я за неделю сожгу рублей на 100-200 . я торгашЪ(хуч и быФший) - тут меня не наиПёшь  ;D

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
:)на такси 300-400(в один конец) рублей. я за неделю сожгу рублей на 100-200 . я торгашЪ(хуч и быФший) - тут меня не наиПёшь  ;D
Ну тады и ты не наипешь меня - я торгашЪ не бывший, а действующий и, в отличие от бывших, до сих пор считаю денюшку. Посему у меня в холодильнике практически всегда водка и вино есть. Это, чтоб даже 100-200 не тратить :P
Тока не все просчитаешь.  Жене за 5 дней выходных захотелось до слез в люди выйти с ребенком и мужем, суши палочками поесть. Пришлось брать такси, чтоб не насиловать машинку. Правда, у нас такси по центру 70р. всего.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я торгашЪ не бывший, а действующий
тогда так - "БЫВШИХ ТОРГАШЕЙ НЕ БЫВАЕТ"  ;)
Тока не все просчитаешь.  Жене ...
этаДа - сам окальцованый   8)
ps ой нафлужу.... пью воТка сейчас...  ;D

вит на маленькой

  • Guest
сегодня с утра -30... но без ветра. выжег вчера почти весь бензин, на котором вчера залил свечи и вечером на другой заправке заправился. перед запуском посветил немного фарами и запустился со второго поворота ключа.... пока полет нормальный.
позже гляну что там с сальниками колодцев свечных, да шланг с сапуна на патрубок БДЗ отреставрирую, пока так с дыркой и езжу...

вит на маленькой

  • Guest
кстати по поводу льда в глушаке...
утром как завелся и отвез жену на электрон, машину чуть более получаса заведенной оставил.. когда вышел, услышал захлебывающиеся звуки.!! это на выпуске с глушака все заледенело!! дырочка осталась - мизинчик не просунешь!! кое как расковырял.. потом при движении все растаяло, конечно. но сам факт меня поразил. думаю еще бы немного и машинка заглохла бы, и тогда глушак бы мой замерз монолитно....

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
У меня тоже такая же ситуация в сильный мороз. Сосулька при стоянке около часа почти до земли. Я особо не задавался вопросом, откуда столько конденсата, но интересно. Если в бензине вода, то по идее, она должна быть внизу и при стоянке воду не должно засасывать, ведь бензонасос не у самого дна. Думаю, это пар в воздухе и от бензина это не зависит. Я прав?

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
Если в бензине вода, то по идее, она должна быть внизу и при стоянке воду не должно засасывать, ведь бензонасос не у самого дна. Думаю, это пар в воздухе и от бензина это не зависит. Я прав?
Упущен крайне малозначительный факт - бензин-то - углеводород (т.е. там есть водород, то есть он, типа, сгорает и типа превращается типа в пары воды, которые типа в мороз, такие-сякие, типа конденсируются, вроде как превращаясь в жидкую фазу в длинном-предлинном выпускном тракте, и из ентого тракта, то бишь из глушака, типа выливается и замерзззает водица, вот ведь блин угагааа) И есчо - в сильный мороз в баке существует вода? Там лед ... И никагого пива ...
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Доброго времени суток! СО Старым Новым Годом всех!
Мастера! Вы советовали блондинке на впуск перед фильтром, поставить гофру, второй конец в район катализатора и будет подогретый воздух, как на тазиках.
На тазах хорошая схема подачи подогретого воздуха - она снижает образование конденсата. Есть хороший вопрос про входную воздушную систему - кто проверял фильтр,
когда двигло сопротивляется заводке? На тазах имелись примеры забивания поролоновых
возд.фильтров водой, причём из сапуна усилено засасывало масло - большое разрежение, в результате закипание масла и воды в нём. Всё к тому, что зимой леденеет
фильтр и на взгляд не определишь мокрый он или... Искать причину по цепочке и не ломать пластмассу. Выше писал про прогрев подкапотного - игнорируете зря, пластик и резина мягче становятся, нет холодной хрупчатости.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Упущен крайне малозначительный факт - бензин-то - углеводород (т.е. там есть водород, то есть он, типа, сгорает и типа превращается типа в пары воды,
Горение - это реакция окисления, т.е. соединения вещества с кислородом. А вода не что иное, как оксид водорода. Т.е. при горении углеводорода молекулы водорода окисляются, т.е. соединяются с молекулами кислорода и образуется водяной пар, который ввиду более низкой температуры выпускного тракта конденсируется в нем. 8) ;)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Це не свинина - це отходы от сала...
Ни кто не спорит про окисление и получение Н2О при горении, там и перекись могла получиться, но кислорода мало из-за катализатора.
Разбираем, кто как заводится, причины, что могут мешать завестись.
Повторяюсь: подогреваю подкапотное пространство 10 - 20 мин ( зависит от инея на движке), потом ключ на старт, давление создалось, чуть притарливаю педаль и собственно включаю стартер. Нога на педали, сразу обороты можно держать какие нужно. Не завелась - перекур 5-10 мин, можно ещё двигло погреть это время.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

вит на маленькой

  • Guest
седня глянул уровень масла. щуп мокрый ВЕСЬ!!! это что? добавился бензин, которым свечи залил, когда не запустился??!!! :-\
заодно глянул и что из шланга от сапуна клапанной крышки давит... так под шлангом - кусок льда со стакан примерно!!! откуда там стока воды??!!!??!?!?!? >:(

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
седня глянул уровень масла. щуп мокрый ВЕСЬ!!! это что? добавился бензин, которым свечи залил, когда не запустился??!!! :-\
заодно глянул и что из шланга от сапуна клапанной крышки давит... так под шлангом - кусок льда со стакан примерно!!! откуда там стока воды??!!!??!?!?!? >:(

надо посмотреть выше через 1 сообщение http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,101.msg211025.html#msg211025

и еще выше http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,101.msg210959.html#msg210959

а потом думаем, что есть картерные газы? Это прорвавшиеся во внутренний объем мотора выхлопные газы (которые как теперь вы знаете содержат пары воды)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП