Заводиться-то она заводится, а вот список того, что напрягает при -25:
1. Задний дворник. Верхний подвижный сегмент, который должен прижиматься к стеклу, не прижимается уже при минус 15-ти. Сужается область обзора. А сегодня вот и форсунка снова замерзла, хотя вчера жижа лилась. Кнопку обогрева заденего стекла включаю сразу и на все время поездки - более-менее помогает.
2. При минус 25-ти вырубилась бибикалка, оттаяла через 40 минут езды. Правда, это бибикалка жигулевская, ей позволительно ) Но пойди объясни это дебилу, который вчера в меня задом сдавал на парковке и не видел через запотевшее стекло. Пронесло, помогло судорожное мигание стопами, свет от которых красиво рассеялся в его морозном выхлопе и обратил на себя внимание )
3. Да, о стеклах. При печке на максимуме, в какое положение не ставь, задние боковые стекла в изморози. Даже после продолжительного времени не оттаивают.
4. Двери не закрываются нормально. Заднюю правую открыл - потом минут пять вообще не мог захлопнуть, как ни старался.
5. Антирадар на ночь не снимаю, с утра пока не оттает - глючит его не подеццки, приходится отключать ) А еще CD болванки замерзают не хотят играть, сыпятся )
6. Проверил колеса. Давление во всех 4-х шинах спустило с 2 бар до 1,6-1,7. Пришлось подкачивать.
Ну и мелочи - холодно, салон на максимальной скорости печки прогревается 40-50 минут. А мои поездки - по 20. Хорошо тем, кто в пробках стоит )) На ручник не поставишь - стремно, приходится искать ровные места, чтобы потом после снятия с паркинга не насиловать коробас. Зеркала не складываю - стремно, что сломаются пластмассовые шестеренки (низкое качество пластика подобных деталей в ЯРВе я уже изучил на примере крутилок печки). Машину мыть стремно, а я люблю на чистенькой ) (хотя при минус 16-ти мыл, вроде потом открылась без проблем).
А вот что подвеска дубеет, не скажу - по моим ощущениям, все нормально с ней, аммо вполне себе работают.