Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67852 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
У меня прикольно машина в минус машина начала заводиться, первый раз прокручивает, второй раз чуть пернет, стрельнет и заводиться, сразу обороты как на газ надавили, а потом успокаивается... При этом заводиться как говориться с полпинка, можно просто чуть дольше стартером покрутить,  правда в этом году меньше -2,3 еще небыло..  Но двигатель у меня насквозь больной...
89182455511

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а вот такая вот штука насколько эффективна?как думаете?
http://www.mru.ru/teplo.htm
Чушь полная. В картере значит ~2,5л. желеобразного масла, а в фильтре 100-150 грамм тепленького. Хе-Хе  :) И что? Что толку от этих 100 грамм, они даже до коленвала не добегут (как в рекламе на сайте) - замерзнут по дороге. :( Разводиловка на бабло для чайников. :D

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
Я (когда у меня на ДВ гараж был) просто лампочку 200Вт под картер Хонды клал. Хорошо помогало. Плитку побоялся ставить, вдруг масло откуда-нибудь капнет (хотя в Х. такой проблемы я не знал, но всё-таки...).
В гараже нет движения воздуха. Плитка не навредила бы, так как нужен настоящий масляный дождь, чтобы все пыхнуло. А так капля продымит и усё.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А так капля продымит и усё.
Хренушки. Я специально проверил. При нагреве плитки на середине шкалы капнул масла на спираль - оно вспыхнуло. Так что не надо ля-ля. :) Я в своих действиях предпочитаю опираться не на слухи или русский авось, а на опыт, свой или чужой. ;)
Хотя может сильно нагревал, наверное, можно было и поменьше t  поставить. Может хватило бы для подогрева. Но.."бережёного Бог бережёт".
« Last Edit: 08/12/09 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
Хренушки. Я специально проверил. При нагреве плитки на середине шкалы капнул масла на спираль - оно вспыхнуло. Так что не надо ля-ля. :)
Я имел в виду плитку с конфоркой - у неё больше нагреваемая площадь, хуже подвод воздуха в зону нагрева. Грел поршни ДВС на конфорке, бывало, что капало масло, и ничего не вспыхивало.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я имел в виду плитку с конфоркой - у неё больше нагреваемая площадь, хуже подвод воздуха в зону нагрева. Грел поршни ДВС на конфорке, бывало, что капало масло, и ничего не вспыхивало.
Ну может быть. У меня была с такой, знаешь, плоской, широкой спиралью. Ее если на полную врубишь, она докрасна нагревалась.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Я бы тоже не решился ставить на ночь плитку под двигатель, даже, если масло не капает, мало ли, какой-нибудь листик с двигателя упадет или еще что... А при чем движение воздуха? В смысле, ничего не залетит на плитку от ветра?

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
А при чем движение воздуха?
Интенсивный подвод воздуха (читай кислорода) в зону повышенной температуры вызовет горение, слабый - лишь окисление. Про разницу в процессах распространятся не стану.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
плитка ставилась в ~-40, на улице (тоже спираль , но в такой дубак до красна нифига не нагревается), на расстоянии ~1-2см от поддона и всего на час(мож меньше) есличто. растопить масло в картере , хватило.
сейчас заводил в -39С. подогрев по 10минут каждые 2 часа. только руль и тормоза по трассе задубели...

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Интенсивный подвод воздуха (читай кислорода) в зону повышенной температуры вызовет горение, слабый - лишь окисление. Про разницу в процессах распространятся не стану.
ну ты сказанул. Если че, теплый воздух поднимается вверх, на его место приходит холодный с кислородом и там горение будет неплохое, это если б плитку под тазик или ванну поставить, тогда кислород выгорел бы быстро и пошло только окисление

Слесарь-программист

  • Guest
Температурой вспышки называется температура нагреваемого в тигле масла, при котором его пары образуют с воздухом смесь, воспламеняющуюся при поднесении к ней пламени. Обычно около 210-230 градусов. Если масло не течет ручьем, ничего не будет. Ну или терморегулятор поставить на 180-200 градусов.
По нормальному надо делать вот так (не реклама):
http://www.mru.ru/teplo_oil.htm

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
ну ты сказанул. Если че, теплый воздух поднимается вверх, на его место приходит холодный с кислородом и там горение будет неплохое, это если б плитку под тазик или ванну поставить, тогда кислород выгорел бы быстро и пошло только окисление
Конфорка - круг диаметром примерно 20 см, максимальная температура достигается в его центре, а не на периферии, следовательно, вспышка наиболее вероятна именно там. Но там же находится и самая застойная зона воздуха, свежий воздух доходит плохо - идет процесс неполного окисления вещества. Электроспираль при той же мощности имеет относительно малую удельную поверхность, высокую теплонапряженность, хорошо обдувается естественным током воздуха - всё это создаёт условия для начала горения. Хотите ещё поспорить - почитайте оргхимию и ПАХТ, а если не знаете этой аббревиатуры, то не стоит соваться.
Температурой вспышки называется температура нагреваемого в тигле масла, при котором его пары образуют с воздухом смесь, воспламеняющуюся при поднесении к ней пламени. Обычно около 210-230 градусов.
Истину вещаещь.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Теоретик, блин. Ты плитку только снаружи видел? У нее, кстати спираль проложена как в центре(в некоторых плитах в центре специально меньше частота прокладки), так и по краям, да есть разница температур, но не обязательно в центре, может зависеть от укладки спирали внутри и в некоторых местах будет горячее. Кроме этого, мы не в лаборатории и масло будет капать не в центр, а где угодно, кроме того, разница даже в самой холодной точке при сильном нагреве достаточна, чтоб воспламенить масло. Перейди к практике наконец - капни или налей на плитку масло и посмотри, что будет. А лучше, останься практиком, и так пожаров достаточно последнее время. Или брызни на раскаленную плиту водой - она не будет тупо лежать, а капли будут бегать по всей плите и подпрыгивать.
И не спорь с практикующим электриком.))

Слесарь-программист

  • Guest
Один мой товарищ на Волгу себе из плитки сделал подогреватель. Сделал ввод в картер с разъемом, а спираль внутри, во фотропластовой изоляции. Приходит в гараж, подключает к разъему провод, вилку в розетку, 15 минут - и готово! Масло подогретое. И никаких пожаров. Уже пять лет.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Один мой товарищ на Волгу себе из плитки сделал подогреватель. Сделал ввод в картер с разъемом, а спираль внутри, во фотропластовой изоляции. Приходит в гараж, подключает к разъему провод, вилку в розетку, 15 минут - и готово! Масло подогретое. И никаких пожаров. Уже пять лет.
Я не спорю, каждый дрочит, как хочет. Но я не советую ни плитку под картер на ночь без присмотра, ни в картер, ни открытым огнем греть. Тут некоторые забывают пистолет из бака вытянуть, некоторые клеммы путают и еще много чего. Ситуации разные бывают. Мало ли - включил в розетку, тут сосед по гаражу или не по гаражу зашел, попросил помочь, вышел, закрыл, забыл. Случаи разные бывают. И люди гибнут ни с чего и машины горят и гаражи. Не рискуйте. По теме - в Хромой лошади восемь лет фаер-шоу проводили и нормально все было... А в некоторых клубах всю жизнь и все ок. Раз на раз не приходится. У меня друг в Москве года 3 в багажнике балончик(грамм 300-500 всего) с газом для пайки кондиционеров возил. И ниче так. Зато теперь на новом Мерсе. А от того тока документы продал. Ну и сам почти на ходу выскочить успел.
« Last Edit: 10/12/09 by menedzher »

Слесарь-программист

  • Guest
Я не спорю, каждый дрочит, как хочет. Но я не советую ни плитку под картер на ночь без присмотра, ни в картер, ни открытым огнем греть. Тут некоторые забывают пистолет из бака вытянуть, некоторые клеммы путают и еще много чего. Ситуации разные бывают. Мало ли - включил в розетку, тут сосед по гаражу или не по гаражу зашел, попросил помочь, вышел, закрыл, забыл. Случаи разные бывают. И люди гибнут ни с чего и машины горят и гаражи. Не рискуйте. По теме - в Хромой лошади восемь лет фаер-шоу проводили и нормально все было... А в некоторых клубах всю жизнь и все ок. Раз на раз не приходится.
А я никому и не советовал. У каждого своя голова на плечах.
И это замечание вовсе не по теме. Иногда лучше дрочить, чем писать.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Вот и я тебе про то, что иногда лучше не писать, а то тема переходит в сторону как я пытался, но не спалил свой автомобиль.
Поставьте сигналку с автозапуском и будет вам счастье.

ЯРВ59

  • Guest
да да сига с запуском и все гуд ставишь на таймер, я ставлю через 2 часа молотит по 12 минут, хоть 30 хоть 40 градусов, с утра тепло в машине красота, и батарейку не насилуешь :P

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
Теоретик, блин. Я не спорю, каждый дрочит, как хочет. 
Хамите, уважаемый menedzher. А я тут вспомнил, что и вправду э/плиту вжисть не видывал.... . И практики у меня никогда не было, и поршни не грел, чтоб пальцы установить... И котлы ни разу на двигатель не ставил..
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.