Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67864 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

КЛИМ

  • Guest
У нас похолодало - 20 .
Пришел вчера . Крутнул два раза и аккумулятор "умер" . Принес домой , плотность на нуле .
Поставил на ночь на зарядку . Утром меряю плотность - 1.27 ...сойдет .
Везу аккумулятор к машине , завожу ..завелся , но .....колбаситься , обороты не набирает , тихо так работает ..вообще не слышно . При нажании на газ - глохнет .
 Снова завожу , снимаю "воздухан" , фигурной отверткой ослабляю винты РХХ и добавляю воздуху .....обороты сразу подскочили ...после 5 мин прогрева упали на 800об/мин .
  Завтра еще раз попробую ..обещали -28 ...посмотрим ....
 Не будет заводиться , поставлю КАМАЗВОВСКИЙ АККУМУЛЯТОР в багажник и на одном стартере можно будет до 40гр нагревать !))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Меня недавно спрашивали - что лучше в мотор крутить 5 раз по 1 секунде или 1 раз 3-4 секунды...

Я сказал, что для стартера и аккумулятора лучше первый вариант, а для мотора - лучше 2-й.
И перенастроил сигналку... - не задумывался раньше о давлении масла и износе.
Стояло на 0.8 сек с увеличением по 0.2с после 3-й неудачной попытки. Хотя "мы" в морозы больше -15 не ездим.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Ежели интересно- На днях не стала работать катуха высоковольтная, но проверить какая
надо. В рыбацком магазине взял китайский балончик с газом - 50руб, резак газовый за 100 руб. Зажигаешь резак, пламя направляешь вдоль земли, под капотное пространство быстро прогревается, можно и трубу глушителя погреть, если не лень нагнуться. Экспериментов типа погреть сам картер открытым пламенем - лучше избегать. На виду на картере масла нет, но раскалёный газ далеко шурует, а горючих вещей на машине полно. Спасибо, кто дочитал.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

ЯРВ59

  • Guest
столько гемора, пипец, нежели автозапуск поставить, сегодня -38 заводится с автозапуском как часы

timall

  • Guest
Мороз крепчает... молюсь на свою машинку, чтоб не подвела :)

Genby

  • Guest
Заводиться-то она заводится, а вот список того, что напрягает при -25:

1. Задний дворник. Верхний подвижный сегмент, который должен прижиматься к стеклу, не прижимается уже при минус 15-ти. Сужается область обзора. А сегодня вот и форсунка снова замерзла, хотя вчера жижа лилась. Кнопку обогрева заденего стекла включаю сразу и на все время поездки - более-менее помогает.

2. При минус 25-ти вырубилась бибикалка, оттаяла через 40 минут езды. Правда, это бибикалка жигулевская, ей позволительно ) Но пойди объясни это дебилу, который вчера в меня задом сдавал на парковке и не видел через запотевшее стекло. Пронесло, помогло судорожное мигание стопами, свет от которых красиво рассеялся в его морозном выхлопе и обратил на себя внимание )

3. Да, о стеклах. При печке на максимуме, в какое положение не ставь, задние боковые стекла в изморози. Даже после продолжительного времени не оттаивают.

4. Двери не закрываются нормально. Заднюю правую открыл - потом минут пять вообще не мог захлопнуть, как ни старался.

5. Антирадар на ночь не снимаю, с утра пока не оттает - глючит его не подеццки, приходится отключать ) А еще CD болванки замерзают не хотят играть, сыпятся )

6. Проверил колеса. Давление во всех 4-х шинах спустило с 2 бар до 1,6-1,7. Пришлось подкачивать.

Ну и мелочи - холодно, салон на максимальной скорости печки прогревается 40-50 минут. А мои поездки - по 20. Хорошо тем, кто в пробках стоит )) На ручник не поставишь - стремно, приходится искать ровные места, чтобы потом после снятия с паркинга не насиловать коробас.  Зеркала не складываю - стремно, что сломаются пластмассовые шестеренки (низкое качество пластика подобных деталей в ЯРВе я уже изучил на примере крутилок печки). Машину мыть стремно, а я люблю на чистенькой ) (хотя при минус 16-ти мыл, вроде потом открылась без проблем).

А вот что подвеска дубеет, не скажу - по моим ощущениям, все нормально с ней, аммо вполне себе работают.
« Last Edit: 16/12/09 by Genby »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Сегодня буду тестить, как оно :) третий день машина в гараже стоит, хотел еще вчера видео отчет сделать, но решил что лучше уж дома посидеть с чайком.

timall

  • Guest
Чем обработать стекла изнутри чтоб не обмерзали и не запотевали?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Чем обработать стекла изнутри чтоб не обмерзали и не запотевали?
В какой-то теме вроде было ужо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У нас -15..-18, печка включена на 2-ю скорость, направление стекло+ноги, через 13 минут после автозапуска в салоне тепло. Картонка и шумка все же хорошо помогают сохранять тепло. Ноздрю тоже рекомендую закрыть - омыватель будет теплее, а под капотом - чище. И на шоссе не становится прохладней.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
Ноздрю тоже рекомендую закрыть - омыватель будет теплее, а под капотом - чище.
На ЯРВишнике оборжали мой кляп для ноздри :D

@PUSH@

  • Guest
КЕМЕРОВО на прошлой неделе морозец небольшой был -25-27 примерно дней 5 заводилась на ура так что на утро красивая сосулька от трубы выхлопной до земли. в следующую среду обещают -40 но как обычно синоптики ошибаются 1 раз но каждый день думаю что будет немного потеплее -35 :) на этот чудный случай у меня всегда припасена запасная батарейка (так сказать енергджайзер) так что нам любой морох по барабану :)

P/S/ в прошлом году после 4 дней мороза в -40-45 выдавило только прокладку под корпусом маслянного фильтра а так в принципе без проблемно машина заводиться
P/P/S  Авто живет на улице рядом с подъездом как верный пес.

@PUSH@

  • Guest
Да еще забыл сказать что на работу добираюсь минут 40, 20 из которых еду по трассе ну там сами понимаете Ветер  поле открытое красотищщщааааа, печка хоть и греет но одн черт свежо в автомобиле :)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Да еще забыл сказать что на работу добираюсь минут 40, 20 из которых еду по трассе ну там сами понимаете Ветер  поле открытое красотищщщааааа, печка хоть и греет но одн черт свежо в автомобиле :)
Свежо - не душно :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

@PUSH@

  • Guest
согласен :), летом бывает душновато когда +40 :), но мы то щаз про зиму :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
На ЯРВишнике оборжали мой кляп для ноздри :D
Я снимаю перед ярвишником... А то эти Ярвисты - знаю я их - язык и мысли держать не умеют. :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а картонку ты как привязал? при беглом осмотре не придумал куда прикрутить :) а то долго прогревается.

@PUSH@

  • Guest
А сейчас самое прикольное переходите по ссылке и смотрите ночь с понедельника на вторник :) в понедельник отпишусь как завелась :)     
http://weather.yandex.ru/29642/details/

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
А сейчас самое прикольное переходите по ссылке и смотрите ночь с понедельника на вторник :) в понедельник отпишусь как завелась :)     
http://weather.yandex.ru/29642/details/
С понедельника на вторнег не интересно, а вот с воскресения на понедельнег и со вторнега на среду это да!
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

апельсин

  • Guest
Унас в Ижевске третий день -35 .Заводил в -30 беспроблем,в-35 машинка превратилась в памятник,сегодня в теплый гараж потащу.