при профилактике надо менять болты, сальник насоса (остальные сальники меняются если что потом без снятия акпп), новый фильтр акпп.
необязательно, точнее в зависимости от состояния - палец диффа, если износ сильный - то и шестерни сателлитов (металл пальца нагартовывается (переносится) на внутреннюю поверхность шестерен).
как правило на пробеге 140 и выше уже сильно потерт большой барабан - внутри дырки где в него вставляется насос (кольцами насоса). Это бывает от пробега или от редкой смены масла. Хотя я видел акпп с пробегом 115 у которой большой барабан почти как новый. Если болты не искрошены, масло было чистым, то все остальное обычно целое. Вал 3-4 передачи тоже имхо смысла нет менять. Если акпп ездила без замечаний - в гидромозг не лезть. При установке гидромозга соблюдайте правило - затягивать от центра к краям, в несколько приемов, и соблюдать момент затяжки.