YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: dima_kos on 12/01/10

Title: потекло масло
Post by: dima_kos on 12/01/10
Доброго всем времени суток. Машинка Sirion M1 98 гв. У меня проблема - под капотом всё в масле. Смотрели с другом предположительно порвало сальник распредвала или коленвала. Чтобы заменить нужно вытаскивать двиг. Вопрос - возможно ли это сделать самому и что для этого надо? автосервис найти у нас сложно. Все говорят машина неизвестная - делать не будем  :( да и сальники какие покупать пока не знаю, надо вытащить и померить, помотреть что течет. Вообще кто нибудь сам менял? насколько сложная процедура?
Title: > потекло масло
Post by: Крап on 12/01/10
если вы с приятелем не можете определить какой сальник ссытся, то о каком вынимании двигателя идёт речь вообще? :)
Title: > потекло масло
Post by: Слесарь-программист on 12/01/10
Доброго всем времени суток. Машинка Sirion M1 98 гв. У меня проблема - под капотом всё в масле. Смотрели с другом предположительно порвало сальник распредвала или коленвала. Чтобы заменить нужно вытаскивать двиг. Вопрос - возможно ли это сделать самому и что для этого надо? автосервис найти у нас сложно. Все говорят машина неизвестная - делать не будем  :( да и сальники какие покупать пока не знаю, надо вытащить и померить, помотреть что течет. Вообще кто нибудь сам менял? насколько сложная процедура?
Что это значит, "все в масле"? Вообще все?
Процедура простая, но вы лучше даже и не беритесь. Отдайте в сервис, или пригласите нормального моториста на шабашку.
Title: > потекло масло
Post by: a.maxx on 12/01/10
Если не можете определить то лучше самому не делать...

А сервесы покатайтесь поищите, наверняка ктонть возмется.. У нас уж в ульяновске я знаю как минимум 3-4 СТО кто такую операцию сделает.. а уж в нижнем пруд пруди "я так дУмаю!" Потом сальники через exist.ru закажишь ивсе 1-2 недели и будет все мыштяг..

Просто в СТО говори не дайхатсу, а тойота дует только леворукая.. "Дайгзу" слово не очень знакомое в наших сервисах, оно их пугает. А кто не берется делать сразу понятно, что лоховатый моторист.
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 12/01/10
чтоб определить откуда течет, придется как минимумм весь движок от масла и грязи отбить, то бишь вымыть как следует. та ж беда была. под капотом все черным черно, и в самом деле не поймешь, откуда давит. скока масла теряете? может проще доливать и хотя бы до тепла поездить еще? я на текущем полгода гонял подливая по литру масла в месяц, но я ждал замену движки на контракт...
насчет сервисменов - тоже, как повезет еще. мне в сервисе ЯКОБЫ замену коренного сальника делали. пишу ЯКОБЫ, так как когда движку сами с другом меняли, увидели что там все болты сто лет не откручивал никто... думаю, придушили тогда мою течь присадками какими, а денег взяли как за работу.
Title: > потекло масло
Post by: sfrank on 12/01/10
если потекли лобовые сальники то движку снимать не надо.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 12/01/10
Скорее всего потек задний сальник (это у нас болезнь), т.е. между коробкой и двигом. Там надо опускать подрамник с одной стороны, чтобы отсоединить коробку и поменять сальник. Если сверху все в масле, то это может быть и сальник распредвала, и просто прокладка клапанной крышки. Там тем более двигатель снимать незачем.
P.S. Так же может прилично сопливить между блоком двигателя и кронштейном крепления масляного фильтра. Лечится заменой тоненького колечка и герметиком при сборке.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 12/01/10
Если сальник распредвала, то срочно на замену, т.к. весь ремень ГРМ будет в масле, соответственно или проскочит или порвется (хоть клапана с поршнями и не встречаются, все равно неприятно. Да и за замену ремня на СТО нехило дерут)
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 14/01/10
почему не понятно где течь, потому что в районе обоих сальников свежее масло, ибо брызгает. Делать будем у меня в гараже, там камином сделаем тепло, как летом. А в сервис отдавать не хочу по многим причинам - во первых не сделают норм, во вторых одно сделают - другое сломают, уже 2 раза так было. Да и самому не мешало бы разобраться и знать. Двиг пока не сильно загрязнен, я его тряпкой впринципе протру, заведем и будем смотреть откуда брызги. А не снимая двиг очень неудобно, масло течет как бы с левой стороны двигателя, если на него смотреть. Порывшись в мануле мы и поняли что это распредвал.
Title: > потекло масло
Post by: Женька on 14/01/10
Порывшись в мануле мы и поняли что это распредвал.
Супер!!!..Класс...а ваще все можно своими руками мы тут на днях таким образом меняли помпу на 16 клапнанной 2112 ...машина даже завелась))))
Title: > потекло масло
Post by: OlegCh on 15/01/10
А снимите трубку сапуна с крышки и потом заведите. Ежели палец к трубке приложить, можно почуствовать, есть ли проходимость. Замена сальников не избавление от причины,
из за чего масло давит. Кольца может залегли. В сервисе хоть компрессию померьте - мож тут собака порылась? С уважухой...
Title: > потекло масло
Post by: OlegCh on 15/01/10
Мож сапун и замёрз? Зайдите в "Кто как заводится в морозы". Полазьте по сайту вечерок, тут много чего, не открывайте Америк - разобрать двигло успеете.
Title: > потекло масло
Post by: КЛИМ on 15/01/10
 Неделю не заводил , некогда было . Сейчас завел и решил на мойку поехать .
 Ехать 1 км всего .
 Уже подъезжая к мойке , загорелась лампочка "давление масла" ....
 Остановился , вытащил щуп ....на щупе масла НЕТ !!!(вот только менял масло) .
 Позвонил товарищу , он привез масла и я залил почти 2 литра .
 Фильтр сухой , а вот со стороны ремней в районе щупа все в масле .
 Машину загнал на мойку . Помыли и двигатель .
 Проехал 10км , опять масло в районе щупа и спускается сверху ...из под головки типа .
 Накапала лужица под машиной .
 Сальник распредвала менял 700км назад , погода - 15 , пока понятия не имею где могло пробить сальник .
  Сапун замерз ..допускаю , но что бы так выдавить , за 10-15мин ВСЕ масло в НОЛЬ ....дырка должна быть серьезная .
  Вопрос : У кого тек сальник распредвала ?
  Какова потеря масла и что из себя представляет "конченный" сальник ?
  В смысле весь сальник выдавливает ?
Title: > потекло масло
Post by: КЛИМ on 16/01/10
 Сегодня утром заехал в гараж и открутил верхние винты крепления кожуха .
  Оттянул его сколько мог и уже сразу понял откуда выдавило масло .
  Заглушка впускного распредвала стояла боком , т.е ее развернуло на 180гр .
  Вытащил пальцами , намазал обильно герметиком , вставил , залил Лукойл (синтетика).
  Покатался около часа  - подтеков нет .
 
 
Title: > потекло масло
Post by: shevelev42 on 18/01/10
масло возможно появилось как у меня на Дуете. Свечные колодцы на половину  залиты маслом из двигателя и потом  через верх на двигатель. Тоже на знаю как быть. Прочищу все на следующий день опять масло .Устройство двигателя не знаю. Смотрел книгу про дайхатсу-дует там нет ни каких сальников.Вскрывать боюсь. мороз в Кемерово 34 градуса. Разберу и не найду потом ничего. Что посоветуете. Заранее благодарен.
Title: > потекло масло
Post by: OlegCh on 18/01/10
shevelev42 - вот ссылка на фото сальников, спиши номера, для заказа. http://img4.imageshack.us/i/72749384.jpg/
П.С. Геморно их менять - на сайте найдёшь как. Какую-то пластину расклёпывают, потом заклёпывают, в остальном всё в твоих руках...
Фотоотчёт по замене:http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6032.0.html
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 19/01/10
Смотрел книгу про дайхатсу-дует там нет ни каких сальников.
Сальников нет потому, что они продаются вместе с клапанной крышкой (по всем каталогам). Так что здесь правильно
shevelev42 - вот ссылка на фото сальников, спиши номера, для заказа. http://img4.imageshack.us/i/72749384.jpg/
П.С. Геморно их менять - на сайте найдёшь как. Какую-то пластину
Quote
(маслоотражательную)
расклёпывают, потом заклёпывают, в остальном всё в твоих руках...
Фотоотчёт по замене:http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6032.0.html
Поэтому сам лучше не лезь, если с устройством двига знаий мало. Не забудь сразу прикупить прокладку клапанной крышки.
Title: > потекло масло
Post by: a.maxx on 20/01/10
Сальников нет потому, что они продаются вместе с клапанной крышкой (по всем каталогам). Так что здесь правильно 
сальники есть, сам заказывал...

а я всетаки решился купить новую крышку, таккак знакомый моторист ссыт расклепывать и обратно заклепывать.. а я темболее..
за одно поменяю сальники клапанов и сальник распредвала (он один, не так ли?)..

 и еще вопрос мокро между блоком и акпп, что там следует поменять?
Title: > потекло масло
Post by: Слесарь-программист on 20/01/10
сальники есть, сам заказывал...

а я всетаки решился купить новую крышку, таккак знакомый моторист ссыт расклепывать и обратно заклепывать.. а я темболее..
за одно поменяю сальники клапанов и сальник распредвала (он один, не так ли?)..

 и еще вопрос мокро между блоком и акпп, что там следует поменять?
Не надо ссать, надо высверливать, потом резать резьбу и садить на винты с граверами. И все нормально будет.
А что за сальники клапанов? Вы имеете ввиду маслосъемные колпачки? Сальник распреда один, ваша правда.
Если мокро между блоком и акпп, то это либо задний сальник двигателя побежал, либо втулку на маслонасосе акпп провернуло. Смотреть надо.
Title: > потекло масло
Post by: a.maxx on 20/01/10
А что за сальники клапанов? Вы имеете ввиду маслосъемные колпачки?
ОГА.. у нас их почемуто так называют

збазибо!
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 20/01/10
я когда сальники менял, там маслоотражательная пластина уже клепаная-переклепанная была,
поступил тупо, по -жигулевски: кусачками сделал надрезы по окружностям вокруг сальников и отогнул лепестками.. поменял сальники и загнул все обратно. дело было заполночь, минимум инструментов,  с утра ехать, и машинку следовало собрать быстро. минусов не прочухал.
Title: > потекло масло
Post by: МасЯня on 20/01/10
я когда сальники менял, там маслоотражательная пластина уже клепаная-переклепанная была,
поступил тупо, по -жигулевски: кусачками сделал надрезы по окружностям вокруг сальников и отогнул лепестками.. поменял сальники и загнул все обратно. дело было заполночь, минимум инструментов,  с утра ехать, и машинку следовало собрать быстро. минусов не прочухал.
я так предложила механику, сказал все-таки варварство, и расклепывать начал
Title: > потекло масло
Post by: a.maxx on 20/01/10
а я уж все заказал на 5 рублей сальник колпачки и крышку... разорение сплошное.. решение с кусачками мне понравилось, тока уже бабло отвез, может забрать.. сейчас позвоню стошнику..
Title: > потекло масло
Post by: a.maxx on 20/01/10
я когда сальники менял, там маслоотражательная пластина уже клепаная-переклепанная была,
поступил тупо, по -жигулевски: кусачками сделал надрезы по окружностям вокруг сальников и отогнул лепестками.. поменял сальники и загнул все обратно. дело было заполночь, минимум инструментов,  с утра ехать, и машинку следовало собрать быстро. минусов не прочухал.
а через сапун масло гнать не стало?
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 20/01/10
сальники есть, сам заказывал...
Да я знаю Я тоже их отдельно заказывал (номер - спасибо форуму).
Читай внимательно:
Смотрел книгу про дайхатсу-дует там нет ни каких сальников.
Поэтому я и написАл
Сальников нет потому, что они продаются вместе с клапанной крышкой (по всем каталогам).
Но если знаешь номер детали, то конечно заказать не проблема. ;)
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 21/01/10
а через сапун масло гнать не стало?

на тот момент большой разницы не заметил, главное - что устранил приток масла в свечные колодцы, кто видел пластинку эту изнутри, тот знает, что там щелей для масла итак предостаточно и "пару новоделов" большой роли не сыграют.. тут уже общий износ и давление внутри ДВС весомее...

а я уж все заказал на 5 рублей сальник колпачки и крышку... разорение сплошное.. решение с кусачками мне понравилось, тока уже бабло отвез, может забрать.. сейчас позвоню стошнику..


надо было заказать и прокладку резиновую сразу под крышку, так как моя конкретно пластмассовой стала... но в наличие не было и пришлось садить на герметик...
а 5 килорублей, это все же деньги, мне каждый сальник свечного колодца в 79 рублей обошелся, без заказа -  в наличие были в тойотовском центре, (тока у них в базе на двигатель EJ-DE они лишь в сборе с крышкой значатся, отдельно лишь на  EJ-VE идут, но какая разница?) кстати, реккомендую брать на 1 сальник больше, особенно тем, кто впервые за процедуру замены берется: замять -порвать в лёт можно, а запасной даже если и не пригодится - то образцом будет при следующем приобретении на замену.
а вообще, на будущее думаю, что при подобной замене, неплохо бы в самой пластине аккуратно вырезать окружность большего диаметра прям под сальниками, там надо-то пару-тройку миллиметров...
Title: > потекло масло
Post by: a.maxx on 21/01/10
прокладку под крышку прям недавно менял...

а сальники свечных колодцев остались с того раза когда мы не решились расклепывать...

в экзисте отказался от крышки снять должны заказ, будем м...ить со старой крышкой..
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 21/01/10
давай-давай! отпишешься что почем. успехов!
Title: > потекло масло
Post by: VIS on 22/03/10
У меня тоже двигатель в масле. И ремнями раскидало все так, что хрен пойми откуда бежит.
Сальники свечных колодцев поменял еще до того как масло побежало.
Когда обнаружил теч, решил что из под крышки клапанов. Затянул.Ну и как это у меня водится отломил ухо. Заварил. Заодно поменял прокладку под крышку, купил книжку, все по книжке промазал герметиком и затянул. Масло подтекает.
Менял ремень ГРМ ролик и все сальники с этой стороны(в сервисе). Замена конечно требовалась, но проблемы с течью масло это не решило.
Один специалист мне сказал, что у тебя говорит крышка масло заливной горловины треснутая с неё сочится. Открываю пробку на заведенном двигателе, масло не бежит, решил что видимо он брешет.
Короче не знаю правильно до меня дошло или нет, но в автосервиса ввиду моей некомпетентности и осведомленности специалистов говорили что я типа гоню. Но теперь уверен точно...не гоню  ;)

У меня EJ-DE и там где на EJ-VE стоит клапан DVVT(вроде так,находится слева если стоять лицом к двигателю), так вот у меня на этом месте стоит заглушка, просто трубочка, с какими то канавками и с ухом для крепления. Короче говоря течет из под нее. Течет рядом с крышкой клапанов, стекает по блоку и все раскидывает ремнями. Намазал герметиком, закрутил. Посмотрим что будет. Там на этой трубке вроде резиновое кольцо стоит, но оно уже деревянное стало, может из-за него.Есть у кого нибудь опыт подобный или кто нибудь может прокомментировать, может я и правда гоню  ;D
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 22/03/10
.... в автосервиса ....говорили что я типа гоню. Но теперь уверен точно...не гоню  ;) ... может я и правда гоню  ;D
ты сомневаешься что у тебя весь двигатель в масле? или я чёта не понял?
Title: > потекло масло
Post by: VIS on 22/03/10
Ага сомневаюсь. я же под капот то не заглядываю так на запах определяю.  ;D
Нет конечно. Сомнения были откуда масло бежит. :-\
Title: > потекло масло
Post by: DarkAngel13 on 22/03/10
А я отвратительная хозяйка, у меня масло снизу откудато сочится, а я его доливаю... полтора года езжу... иногда доливаю и опять на пару месяцев забываю (за пару месяцев с серединки щупа до минимума доходит)... причем полтора года это я... а предыдущая владелица не знаю сколько...  :-*
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 22/03/10
А я отвратительная хозяйка, у меня масло снизу откудато сочится, а я его доливаю... полтора года езжу... иногда доливаю и опять на пару месяцев забываю (за пару месяцев с серединки щупа до минимума доходит)... причем полтора года это я... а предыдущая владелица не знаю сколько...  :-*
Это скорее всего коренной сальник (между коробкой и двигателем). Сальник - 300 р. :), замена сальника - 5500-6000. :(
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 23/03/10
Это скорее всего коренной сальник (между коробкой и двигателем). Сальник - 300 р. :), замена сальника - 5500-6000. :(
при этом могут запросто вылезти попутные "процедуры" в виде замены подушек двигателя, причем часто сервисмены говорят, что все заменили, но старые не показывают, ибо уже выкинули, либо показывают вообще не  от твоего авто. так что надо быть начеку! подушки три и цена у них у каждой от 1500 до 3000.
то же кстати и с сальником, могут задушить течь присадками к маслу, не меняя сам сальник, а потом скажут: "продавило!! чтож вы хотели с таким давлением картерных газов - надо двигатель капиталить (в Приморье - менять на контракт!)"
сам с подобным подтеканием масла катался год.
тут кто-то на форуме назвал данную болячку легким косметическим деффектом и предложил не заморачиваться
 ;D
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 23/03/10
Забыл еще сказать, если масло капает снизу, то это еще не значит, что оно именно снизу и вытекает. Сила тяготения знаете ли. Надо точно выяснить откуда оно течет. Если спереди двигателя и посередине, то это может пропускать уплотнительное колечко между кронштейном крепления масляного фильтра и блоком двигателя. Вот здесь под номером 15609С: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=7022У меня так было, довольно много убегало, даже сильнее, чем через коренной.
тут кто-то на форуме назвал данную болячку легким косметическим деффектом и предложил не заморачиваться
 ;D
Это не я ли? Я тоже больше года так езжу, правда доливаю каждые 2 недели 300-500 грамм. При продаже подарю сальник и сделаю скидку в 5500 руб. Главное следить за уровнем, чтобы не было масляного голодания.
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 23/03/10
и двигатель почти все время на свеженьком маслице работает, чем не красота?!
 ;)

хотя, черт возьми, так приятно отъезжать и видеть, что под машиной ни капельки.......
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 23/03/10
и двигатель почти все время на свеженьком маслице работает, чем не красота?!
Ну да! Ноя все равно весной и осенью замену масла с фильтром делаю.
хотя, черт возьми, так приятно отъезжать и видеть, что под машиной ни капельки.......
Согласен! Но 5500-6000 руб., черт возьми. :)
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 23/03/10
Согласен! Но 5500-6000 руб., черт возьми. :)
ладно бы шесть рублей... так ведь если довериться сервису - то больше напортят чем начинят порой.
иногда, действительно, проще дождаться еще какой-нибудь болячки и уж тогда лезть под капот и делать скопом. а до того момента - потерпеть этот косметический дефектик
 ;)
Title: > потекло масло
Post by: Magnat93 on 23/03/10
да уж... моего терпения к такой ситуации хватило ровно на 2 месяца. Достали капли (а то и лужица) под машиной на плитке в гараже и на стоянке! Собрался с мыслями, заказал всё необходимое, один раз сделал и забыл. Теперь не стыдно масло на станции менять - мотор чистый и сухой, вообще ни одного подтёка, нигде. Приятно даже смотреть снизу на мотор. ИМХО нужно делать всё и сразу, одним махом, вместе с кольцами все сальники менять. ВСЕ. Главное - хорошего мастера найти. Но я сам всё делал - кайф был по вечерам душу вкладывать в ремонт.
Title: > потекло масло
Post by: Magnat93 on 23/03/10
Правда сальники свечных колодцев поменял практически сразу после покупки машины - катушки ведь дороговатые.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 23/03/10
да уж... моего терпения к такой ситуации хватило ровно на 2 месяца. Достали капли (а то и лужица) под машиной на плитке в гараже и на стоянке! Собрался с мыслями, заказал всё необходимое, один раз сделал и забыл. Теперь не стыдно масло на станции менять - мотор чистый и сухой, вообще ни одного подтёка, нигде. Приятно даже смотреть снизу на мотор. ИМХО нужно делать всё и сразу, одним махом, вместе с кольцами все сальники менять. ВСЕ. Главное - хорошего мастера найти. Но я сам всё делал - кайф был по вечерам душу вкладывать в ремонт.
Был бы у меня гараж с ямой, да с такими помощниками (хоть и виртуалными)....
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 23/03/10
Всем привет... тема получила продолжение и вылилась в нехилую сумму. Поломку которую я описал в 1 посте, удалось "починить" (почему в ковычках будет понятно дальше). Заменили мы сальник на распредвалу (действительно нужно было поменять), заменили все сервисные ремни, в том числе ГРМ. Но вот незадача, через неделю после замены, начало давить масло откуда то спереди, при том льет ручьем. Предположил что протекает сальник клапанной крышки... снял, промазал герметиком, поставил на место, всё равно льёт. Вызвал другана, он посмотрев определил что давит из под ГБЦ. Заказал сальники ГБЦ и заодно клапанной крышки, загнали в сервис - "нужно заменить прокладку ГБЦ". Спустя несколько часов, звонит мастер и говорит, что ГБЦ ни при чем и масло давит из ЗАМЕНЯННОГО НЕДАВНО САЛЬНИКА (вот так меняют). Дал добро на снятие распредвала. Сняв распредвал увидели большую выработку, когда снимали шкив ГРМ, его погнули, ибо болт был настолько сильно затянут, что его нагревали сваркой (а меняли ли мне вообще сальник в первый раз, задался я вопросом)... Потом выкрутили свечи, все полностью в масле (вот почему у меня было столько проблем с движком). Итог: Заказал сегодня распредвал (13100р), сальник распредвала, болт распредвала, прокладку выпускного коллектора, уплотнительные кольца свечных колодцев (3шт, номера нашел благодаря форуму). Осталось теперь найти Шкив ГРМ, у нас несколько фирм обошел, нигде нет... посмотрю по позже в экзисте.
Title: > потекло масло
Post by: Magnat93 on 23/03/10
А в Нижнем не нашлось на разбор мотора что-ли? За распредвал отдал половину стоимости мотора (который мог быть и в нормальном состоянии для донорства). Тебе болт распредвала скорее всего и не снимали, если при откручивании (при твоём присутствии) на нём остались следы зеленоватого резьбового клея.

Ладно, держи совет - КОГДА БУДУТ ТЕБЕ БОЛТ РАСПРЕДВАЛА ЗАКРУЧИВАТЬ НА МЕСТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЖЬТЕ ЕГО ТОНКИМ СЛОЕМ ГЕРМЕТИКА. Я когда первый раз его поставил (закрутил), то не смазал. Потом неделю искал откуда на ремень ГРМ масло попадает. Сальники два раза менял - не мог понять откуда масло подтекает. Потом без кожуха ГРМ завёл и увидел, что сифонило (внимание) между болтом и шестерней распредвала. Открутил, смазал герметиком - уже 1,5 года сухо и чисто.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 23/03/10
Ладно, держи совет - КОГДА БУДУТ ТЕБЕ БОЛТ РАСПРЕДВАЛА ЗАКРУЧИВАТЬ НА МЕСТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЖЬТЕ ЕГО ТОНКИМ СЛОЕМ ГЕРМЕТИКА.
А я еще думаю, что надо специальным герметиком АНАЭРОБНЫМ, для фиксации резьбовых соединений. Он к тому же не дает болтам и гайкам самопроизвольно раскручиваться.
P.S. СТО как и везде сейчас в России - все хотят срубить бабла за ничегонеделанье. Уррроды!
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 24/03/10
13 штук?!!
вот ужас-то!! во Владе за 14-16 можно двигатель контрактный взять прямиком с Японии!
а за 12-13 сторговать уже здесь имеющийся... еще и куча запчастей осталось бы....
я в шоке.
а насчет сервиса - если работник не твой друг-брат, гарантии качества никакой, как правило, еще и напортят чего-нибудь.
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 24/03/10
слушай, и во сколько ж тебе этот ремонт встает? вместе с работами?
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 24/03/10
А в Нижнем не нашлось на разбор мотора что-ли? За распредвал отдал половину стоимости мотора (который мог быть и в нормальном состоянии для донорства).
да вот, нету на разборке такого мотора. Но денег я еще не отдал, тут сегодня сообщили новости которые меня вообще не радуют, см ниже.
13 штук?!!
вот ужас-то!! во Владе за 14-16 можно двигатель контрактный взять прямиком с Японии!
а за 12-13 сторговать уже здесь имеющийся... еще и куча запчастей осталось бы....
я в шоке.
с радостью бы купил весь двиг еслиб это было возможно у нас в городе.
слушай, и во сколько ж тебе этот ремонт встает? вместе с работами?
работа тысяч 6 встанет итого около 21-22 тысяч.

Сегодня выяснились некоторые нюансы касательно распредвала. На мой автомобиль распредвал подойдет только оригинальный (от toyota duet не подходит), то есть из Японии. Там он стоит 11 тысяч+1 тысячу берут за услуги по заказу местная фирма. НО Мне сообщили, что стоимость доставки за 1 КГ=700р и при отправке могут написать вес посылки как 3 кг так и 10.. соответственно считаем 12 тысяч сам распредвал + 700р*10кг=7000р Итог 19000 только один распредвал. Вообщем я потерял всю надежду сделать машину... отдавать 30 тысяч за то чтобы поменять одну деталь... есть вариант попробовать поискать Б/У... но за пределами города не знаю даже как это и получится. В городе собираюсь обшарить все разборки, но боюсь это ничего мне не даст. Создам сейчас тему, может откликнется кто, или кто продает такой же автомобиль на запчасти...
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 24/03/10
Вот тебе телефоны одной из самых крупных разборок в Москве"Авто-Лом", отдел б/у двигателей, КПП, АКПП для японских авто - 8(495)5109671, 8(495)7288095. Позвони, узнай есть ли у них контрактные двигатели. Когда я искал тройники системы охлаждения, которые идут на печку и на БДЗ, чувак на разборке сразу сказал, что если Т. Дуэт, то двигатель EJ или K3  и через 5 минут принес тройники. Значит двигатели были (правда давно). До Нижнего я думаю придумаешь как доставить, от Москвы то недалеко. Их сайт www.autolom.ru
P.S. На крайняк узнаешь, может распредвал отдельно продадут?
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 24/03/10
Вот еще http://www.mix-motors.ru/ Очень крупная контора по контрактным запчастям:
8495:7418319, 7418320 (Мытищинская ярмарка на пересечении МКАД и Осташковского шоссе, ангар "Японские запчасти)
9846557, 7723860, 7722650 (1-ый км Калужского шоссе, строительная ярмарка "41 км" Мельница, ангар "Японские запчасти").
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 24/03/10
странная ситуация. Сегодня в фирме где пытался заказать распредвал мне назвали цену в 12 тысяч без доставки из японии. Установил микрокат, пробил свою деталь по номеру, посмотрел в экхзисте, там цена 9700. потом посмотрел эту же деталь на сайте japancars.ru и там она !!!5500!!! авиа доставка из ОАЭ... почему такой разброс цен???
Title: > потекло масло
Post by: Miravod on 25/03/10
Дурят тебя с доставкой по 700 рублей кг.... А так поищи двжок во владивостоке, напиши Карме, как вариант, заказать распрдвал с injapan.ru, а лучше не распрдваал, а целиком голову..
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 25/03/10
dima_kos ты дуру гонишь... не обижайся...

а это
На мой автомобиль распредвал подойдет только оригинальный (от toyota duet не подходит), то есть из Японии.
вообще БРЕД... причем тут марка машины? тебе не машину покупать а ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

вот сижу и думаю... ты сам тупишь или тебе кто-то лапши нАуши навешал по самые помидоры?
Title: > потекло масло
Post by: DarkAngel13 on 25/03/10
Это скорее всего коренной сальник (между коробкой и двигателем). Сальник - 300 р. :), замена сальника - 5500-6000. :(

Мне мастер тоже сказал, ну если конечно хочешь скидывать коробку и т.д. и т.п. то конечно... Хозяин - барин... А так...
Кстати вопрос на засыпку, а откуда может лить так, что вентилятор сверху и ближе к движку в масле?
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 25/03/10
Мне мастер тоже сказал, ну если конечно хочешь скидывать коробку и т.д. и т.п. то конечно... Хозяин - барин... А так...
Кстати вопрос на засыпку, а откуда может лить так, что вентилятор сверху и ближе к движку в масле?
Это все из-за того же сальника. У меня такая же кака. В корпусе коробки, в том месте где она пристыковывается к двигателю, сверху есть довольно большое отверстие прямоугольной формы (хорошо можно увидеть если снять корпус воздушного фильтра). Если туда засунуть пальчик, можно нащупать зубья маховика. Если я правильно предполагаю, то масло проходя через сальник, попадает на зубья и через ту дырдочку выбрасывается наружу. Такое предположение основано на том, что телевизор (а не сам вентилятор) замаслен именно в верхней части и как раз анпротив того отверстия. Других вариантов не вижу.
P.S. Кстати, вся масляная грязь отлично смывается Керхером. И даже без всякой химии.
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 25/03/10
Это все из-за того же сальника. У меня такая же кака. В корпусе коробки, в том месте где она пристыковывается к двигателю, сверху есть довольно большое отверстие прямоугольной формы (хорошо можно увидеть если снять корпус воздушного фильтра). Если туда засунуть пальчик, можно нащупать зубья маховика. Если я правильно предполагаю, то масло проходя через сальник, попадает на зубья и через ту дырдочку выбрасывается наружу. Такое предположение основано на том, что телевизор (а не сам вентилятор) замаслен именно в верхней части и как раз анпротив того отверстия. Других вариантов не вижу.
P.S. Кстати, вся масляная грязь отлично смывается Керхером. И даже без всякой химии.

придерживаюсь того же мнения. и мытье Керхером мне тоже понравилось.
Title: > потекло масло
Post by: alexey on 25/03/10
Есть двигатель в сборе на Дуэт. С документами. Пиши в личку.
Title: > потекло масло
Post by: DarkAngel13 on 25/03/10

P.S. Кстати, вся масляная грязь отлично смывается Керхером. И даже без всякой химии.

Ой, ой, ой... а как же страшные таблички на мойках, что после такого мытья Вы сами виноваты что уехали на эвакуаторе? Я как то очень боюсь так делать... Там же электрика... Ремешки всякие... Я когда по луже на скорости 30-40 проезжаю у меня ремень какой-то свистит... Видимо вода попадает... А тут вообще оркестр целый будет... Если заведется....

З.Ы. Я трусиха? :)


Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 25/03/10
где-то уже была тема о мытье двигателя .... все "за" и "против" рассматривали...
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 25/03/10
напиши Карме
в аську стукнул - не отвечает
dima_kos ты дуру гонишь... не обижайся...

а этовообще БРЕД... причем тут марка машины? тебе не машину покупать а ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

вот сижу и думаю... ты сам тупишь или тебе кто-то лапши нАуши навешал по самые помидоры?
дуру в каком плане?
Просто искал такую же запчасть но от тоёты дуэт, на двиг EJ-DE. и Выснилось, что мой распредвал ставился исключительно на дайхатсу сирион и всего 7 месяцев, даже микрокат это подтвердил. Поэтому мне и сказали что аналогичная запчасть, на дрыгатель EJ-DE с Тоёты Дуэт не подходит. Они на картинках даже разные.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 25/03/10
Ой, ой, ой... а как же страшные таблички на мойках, что после такого мытья Вы сами виноваты что уехали на эвакуаторе? Я как то очень боюсь так делать... Там же электрика... Ремешки всякие... Я когда по луже на скорости 30-40 проезжаю у меня ремень какой-то свистит... Видимо вода попадает... А тут вообще оркестр целый будет... Если заведется....

З.Ы. Я трусиха? :)



Ну если доверить мойку Джамшуты с Равшаном, то конечно зальют. А если самому аккуратненько сантехническим скотчем обмотать все разъемы, закрыть пакетом полиэтиленовым генератор и вдумчиво, глядя куда льешь, помыть, то все будет ОК. Ремень свистит ерунда - высохнет. Ну и естественноне надо  лить на генератор, на блок предохранителей, аккумулятор и в воздухозаборник.))))
где-то уже была тема о мытье двигателя .... все "за" и "против" рассматривали...
А вот это правильно. Так что Темный Ангел, пора в ПОИСК. ;D
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 25/03/10
не в тему, но хочется еще ляпнуть:
я мыл без скотча, ничего не заматывая\заклеивая и не отключая аккумм...
подождал пока стечет все и спокойно завелся.
думаю при езде в дождь по лужам воды не меньше под капот затягивает, и ничего же!!!
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 25/03/10
Я тоже так подумал. Но подстраховался. И насчет аккума: без отключения - это чревато траблами.
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 25/03/10
воды на него не лей, и никаких траблов.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 25/03/10
только что понял что сильно ошибался... у меня двигатель не EJ-DE а просто EJ... кстати не подскажет никто в чем разница???
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 26/03/10
бля!!!
тут уже сто раз в разных темах это переперепережевано...
есть два типа двигла EJ на наших машинках: EJ-DE & EJ-VE.
тебе осталось уточниться какой  твой,
первое - смотри подкапотную табличку, там все написано,
второе - (если не веришь содержанию подкапотной или есть предположения, что движок меняли) - смотри на наличие/отсутствие датчика WWVT.(чтоб узнать, что за приблуда - опять же - читай переперепережеванное ;D)
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 26/03/10
только что понял что сильно ошибался... у меня двигатель не EJ-DE а просто EJ... кстати не подскажет никто в чем разница???
ещё раз. EJ и K3 это тип двигателя. DE/VE и VE/VE2/VET модификация двигателя. тоесть не может быть двигателя "просто EJ". на блоке выбит только ТИП двига.

Выснилось, что мой распредвал ставился исключительно на дайхатсу сирион и всего 7 месяцев, даже микрокат это подтвердил.
показывай на картинках. моя твоя не понимать. двигатель EJ-DE ставился на storia/sirion/duet с 1998 по 2000 гг. тоесть уже 10 лет как не ставится. про какие 7 месяцев идет реч - не пойму... и было ВСЕГО три(если не ошибаюсь) типа "твоих" двигов : DE, VE и какая-то смесь бульдога с носорогом(чёта переходное вроде - клапанная крышка малость другая). что там у тебя такое эксклюзивное что ты решил купить за цену ЦЕЛОГО двигателя ? ???
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 26/03/10
вот слева над распредвалом в скобочка указано (9801-9808)EJ то есть как я понял ставились с января 98года по август 98... итого 7-8 месяцев. Про то что только на дайхатсу ставились мне сказали поставщики из японии, откуда они уже это взяли я не знаю. Искали аналогичные запчасти на toyota duet и там у распредвала на даже на картинке есть оличия от моего, и номер другой (картинки с тоёты нет), картинка моего распредвала ниже, красным обводил что мне надо. В микрокате если перелистнуть вправо, то появляется распредвал на EJ-DE.. а если еще правее то на EJ-VE. Забив мой ВИН в микрокат мне написали что двигатель EJ (в скобочках слева сверху), и в свидетельстве о регистрации тип двигателя указан EJ.
(http://i029.radikal.ru/1003/d8/664bfe00005d.jpg)

UPD. Все детали мне нашли в Москве, сумма получилась 5800.. единственное чего не нашли это Шкив ГРМ... В экзисте показывают что снят с производства... и ни в одной фирме, занимающейся поставкой деталей на ино, не нашли этот шкив... и что тут делать, я даже не знаю... Все авторазборки в городе облазил - нету.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 26/03/10
бля!!!
Нинада ругаца)))) я выучу, чесслово...
Title: > потекло масло
Post by: Magnat93 on 26/03/10
напиши номерок шкива, я посмотрю цену его и стоимость пересылки
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 27/03/10
в свидетельстве о регистрации тип двигателя указан EJ.
в свидетельстве у всех ЁЖ стоит.
что написано на подкапотной табличке?
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 27/03/10
похоже у тебя действительно самая первая модификация двигателя EJ-DE. однако следовало взять распредвал и пойти на расборку с целью убедиться в невозможности его замены на такой http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=8&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=27425 или (что тоже самое) такой http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
но раз уже нашел - ладно. шкивов это кстати тоже касается. возможно вся конструкция в сборе может быть заменена на "обычную"
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 27/03/10
в свидетельстве у всех ЁЖ стоит.
что написано на подкапотной табличке?
в 1998 г нЕбыло EJ-VE. был DE (один до 09/1998г и другой 09/1998-~2000) так что можно не гадать.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 27/03/10
мне уже с этой машиной и расставаться не хочется....
напиши номерок шкива, я посмотрю цену его и стоимость пересылки
в шепталке)
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 27/03/10
в 1998 был DE (один до 09/1998г и другой 09/1998-~2000) так что можно не гадать.
я, кстати, в своей машине, кажись, один  DE на другой DE поменял....
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 27/03/10
я, кстати, в своей машине, кажись, один  DE на другой DE поменял....
НЕЕЕЕЕееееееисключено (с)
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 27/03/10
Есть тема "Отличия Duet от Storia". Там расписано как внешне отличить  DE от VE.
какая-то смесь бульдога с носорогом(чёта переходное вроде - клапанная крышка малость другая).
Это у меня. Внешне клапанная крышка как на VE, только вместо клапана VVT стоит заглушка и, соответственно, выпускной распредвал без муфты.
Title: > потекло масло
Post by: VIS on 29/03/10
Есть тема "Отличия Duet от Storia". Там расписано как внешне отличить  DE от VE.Это у меня. Внешне клапанная крышка как на VE, только вместо клапана VVT стоит заглушка и, соответственно, выпускной распредвал без муфты.
Вот и у меня такой же двигатель. Я в этой теме уже писал, что из-под этой самой заглушки у меня масло давило. Герметиком промазал, теперь масло не течет, надо двигатель мыть.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 09/04/10
Общими усилиями нашел все детали. Оказывается оригинальный номер Шкива, заменили на другой. Как только придет, напишу номерок, по которому можно найти ШКИВ для моего движка.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 18/08/10
меня обманули... никаких деталей не пришло, голову морочали, в тоге деньги я забрал, шкив сделали на заводе у нас в городе (спасибо этим людям). И вчера, удалось собрать двиг (собирали сами с другом, ибо нахваленный мотарист, оказался говном), и о чудо, она завелась... сегодня сделал страховку, завтра ТО. Осталось по мелочи разбраться с электрикой, и собственно уже завтра я буду на колёсах... почти 8 месяцев длилась эта канитель...
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 19/08/10
ужас! ВОСЕМЬ месяцев без колес!!!
меня неделю назад разбили - так я аж с ума от ломки схожу.....
отпуск, разгар пляжно-морского сезона... и  никакой способности к самостоятельному перемещению в пространстве!
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 19/08/10
сначала тоже хреново было, а потом даж привык, но руль по ночам снился постоянно...
Title: > потекло масло
Post by: abs600l on 19/08/10
сначала тоже хреново было, а потом даж привык, но руль по ночам снился постоянно...
Руль надо снять и рядом с подушкой класть.
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 19/08/10
Руль надо снять и рядом с подушкой класть.
зачем рядом?!
лупануть так чтоб штатная подушка раскрылась!
и на ней уже спать....
 ;D
Title: > потекло масло
Post by: abs600l on 19/08/10
Всё б ничего, но она быстро сдувается. До утра не хватит. Придется делать как в анекдоте:
В школе.
- Вовочка, как используют куриный пух?
- Не знаю.
- Ну а на чем ты спишь?
- На полу.
- А на что голову кладешь?
- На валенок.
- А на чем родители опят?
- На полу.
- А на что головы кладут?
- На валенки.
- А на чем бабушка спит?
- На печке.
- А на что голову кладет?
- На подушку.
- Ну а в подушке-то, чей пух?
- А в подушке валенок.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 19/08/10
)))))) мне не сам руль снился, а процесс кручения)))))
было бы весело еслиб при ударе вылетал валенок...
Title: > потекло масло
Post by: kasper-dp on 19/08/10
)))))) мне не сам руль снился, а процесс кручения)))))
было бы весело еслиб при ударе вылетал валенок...
так и представил... Зима... -50... Встал на трассе... Починиться никак... Вышел - ебнул по бамперу - выскочило два валенка. Надел и пошлепал...
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 19/08/10
так и представил... Зима... -50... Встал на трассе... Починиться никак... Вышел - ебнул по бамперу - выскочило два валенка. Надел и пошлепал...
:D В Приорах наверное валенки выскакивают. ;D
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 19/08/10
:D В Приорах наверное валенки выскакивают. ;D
в люксованных если только))))
Title: > потекло масло
Post by: GoodSpeed on 19/08/10
в люксовых с калошами!
Title: > потекло масло
Post by: вит на маленькой on 20/08/10
юмористы!
 :D
Title: > потекло масло
Post by: tani on 26/08/10
Сальник распредвала или коленвала если менять, нужно двиг снимать на дуэте или нет чёт я не понял из этой темы. И скока это стоит (примерно). А тоже масло откуда то чуть-чуть просачивается. Из под кожуха ГРМ похоже, отгибали крышку Грм на ремне следы от масла.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 26/08/10
tani, не, двиг снимать не надо. Надо снять кожух (4 болта), завести двиг и смотреть откуда сочится. Лично в моем случае у распредвала была большая выработка (покупал новый) + поменял сальник на нем. Вся операция у нас стоит 4-6 тыщ, но там достаточно просто, главное соблюсти все метки и открутить болт который прикручивает шестеренку ГРМ к распредвалу (у меня приржавел, пришлось сваркой отделыва, и соответсвтенно новый болт).
Title: > потекло масло
Post by: tani on 27/08/10
"Надо снять кожух (4 болта)"  Там помоему на крышке ГРМ болтов больше - 6шт. Может отогнуть крышку? или там она верхняя часть отдельно снимается, ведь Если всю снимать то надо шкивы ремней генератора и гура снимать. Я сам то не знаю не делал машина (не эта) только год у меня, до этого не было, потихоньку вот разбираюсь с устройством агрегатов. А этот Дуэт у меня так сказать на обслуживании. А там проблем много.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 27/08/10
кстати, есть такая вероятность. сальник распредвала (выпускного) находится как раз со стороны грм и его течь (масло из под него может стекать по лобовине и просачиваться снизу) можно проверить, сняв кожух ремня. тем более, если масло на ремень попадает, то он рано или поздно проскочит на несколько зубьев и, хоть клапана и не встречаются с поршнями на EJ, но все равно приятного мало.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 27/08/10
tani, я про боковой кожух говорю, который ремень ГРМ прикрывает... сними его, там 4 болта, ну или 6, хотя у меня 4 было + датчик. Потом заведи и смотри откуда течь... скорее всего придется сальник распредлвала на котором ГРМ менять, там главное умудриться открутить болт, который крутится вместе с распредвалом. Надо распред зафиксировать как то - внизу у колеса есть специальное сервисное отверстие для этого, но я им не пользовался.
Кожух ГРМ верхний отдельно снимается, по крайней мере у меня так.
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 27/08/10
Кожух ГРМ верхний отдельно снимается, по крайней мере у меня так.
У многих японцев так (верхняя часть кожуха снимается отдельно). Это для удобства инспектирования состояния ремня. И сальника распредвала, в частности.
Title: > потекло масло
Post by: tani on 29/08/10
" сними его, там 4 болта, ну или 6, хотя у меня 4 было + датчик"....
Вот вопрос как с датчиком быть если крышку снимешь? можно без датчика двиг заводить или его надо как то подключить?
Title: > потекло масло
Post by: NaiL on 29/08/10
обычно когда сальник распредвала течет, то воздухом от вращения шестерни распредвала масло разносит по поверхности двигателя под крышкой, а на ремень оно и не попадает. Это раскиданное масло сочится из под крышки и еще стекает вниз, внизу крышки тоже сочится на картер
Title: > потекло масло
Post by: japan patriot on 30/08/10
Это раскиданное масло сочится из под крышки и еще стекает вниз, внизу крышки тоже сочится на картер
Дык к этому и клоним. :)
Title: > потекло масло
Post by: Magnat93 on 31/08/10
Ещё  разочек и в этой теме напишу про одну Дуэтовскую "фишку" - когда болт шестерни выпускного вала назад ставить будете - его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО герметиком смазать. Я, после сборки (сборок) мотора долго искал откуда масло в кожух ГРМ попадает. Сальники (все) менял по три раза со смещением относительно выработок на привалочных плоскостях - под кожухом ГРМ постоянно было маслице. Мучился долго, пока не смазал герметиком болт шкива распредвала. Сухо уже три года.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 31/08/10
а я новый болт заказывал, он там уже чем то смазан был... а старый болт видимо на герметике был, поэтому выкрутить его не смогли, а только сваркой резать... вот так. А болт недорого стоит.
Title: > потекло масло
Post by: tani on 01/09/10
Крышка ГРМ у меня отдельно верхняя часть не снимается, к сожалению. Только отогнул крышку сняв 4 болта. Под шкивом распредвала сухо, только пыль, сам ремень тоже вроде как сухой, на глаз, новозможно масло попадало. Коленвал видно плохо из щели но есть следы масла внизу на кожухе, но добраться пальцем не смог чтоб проверить свежее масло или нет. Но масло появляется на краю картера чуть спереди от крышки. Наверно всёж сальник коленвала? Ну или из под крышки картера проникает. Коленвала сальник заменить тож двиг снимать не надо, и намного ли это геморнее чем у распредвала менять?
Title: > потекло масло
Post by: tani on 11/09/10
что-то номер лобового сальника коленвала найти не могу. в existe нет, здесь тоже http://toyota.epcdata.ru, только в наборах. Видел где-то номер на форуме, но вот чёто найти не могу, но однако мож не от той модели номер.
Title: > потекло масло
Post by: tani on 11/09/10
Кажись нашёл. 90043-11284. чето не ожидал его в масляном насосе найти, искал везде но не там
Title: > потекло масло
Post by: апельсин on 17/01/11
У меня тоже сальник акпп побег,решил сам в гараже один бес подъемника поменять.Руки чуть до локтей не стер когда коробас обратно ставил.Лучше этим делом в сервисе зан(http://s008.radikal.ru/i306/1101/05/6ed806926e22.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i004.radikal.ru/1101/55/4ad950589c82.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i040.radikal.ru/1101/7e/10702035533e.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s12.radikal.ru/i185/1101/52/7767dab01119.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s11.radikal.ru/i183/1101/6d/5a761e89241c.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i029.radikal.ru/1101/1f/1349695d8c54.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s006.radikal.ru/i214/1101/42/1ad22a7ac055.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s001.radikal.ru/i194/1101/56/5d1d0b540b39.jpg) (http://www.radikal.ru)Но всетаки я ее собрал

(http://s006.radikal.ru/i214/1101/0e/08bb3c277ffb.jpg) (http://www.radikal.ru)иматься.Кому интересен порядок разбора могу написать,в книжке не все написано.
Title: > потекло масло
Post by: Yurz on 17/01/11
раз уж коробку снял - болты надо было тоже махнуть.
Title: > потекло масло
Post by: dima_kos on 02/02/11
хех... случилась сегодня такая оказия. Поехал по делам и вдруг замигал датчик масла. Остановился глянул под кожухом слева всё в масле. Сбегал купил 1лтир, залил. Не проехал и 10км дрыгатель заглох. Быстренько сняв кожух обнаружил что ремень ГРМ стёрся(((( домой приехал на лямке, завтра буду смотреть откуда и почему масло попало на ремень ГРМ. Может болт открутился. Сальник распредвала новый менял в августе.
Вопрос в том какой ремень ГРМ подходит нам кроме оригинального? машинка sirion 98гв.
Title: > потекло масло
Post by: Дим on 03/02/11
Куча, на любой вкус и цвет:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A702B09&sr=15