У меня тоже двигатель в масле. И ремнями раскидало все так, что хрен пойми откуда бежит.
Сальники свечных колодцев поменял еще до того как масло побежало.
Когда обнаружил теч, решил что из под крышки клапанов. Затянул.Ну и как это у меня водится отломил ухо. Заварил. Заодно поменял прокладку под крышку, купил книжку, все по книжке промазал герметиком и затянул. Масло подтекает.
Менял ремень ГРМ ролик и все сальники с этой стороны(в сервисе). Замена конечно требовалась, но проблемы с течью масло это не решило.
Один специалист мне сказал, что у тебя говорит крышка масло заливной горловины треснутая с неё сочится. Открываю пробку на заведенном двигателе, масло не бежит, решил что видимо он брешет.
Короче не знаю правильно до меня дошло или нет, но в автосервиса ввиду моей некомпетентности и осведомленности специалистов говорили что я типа гоню. Но теперь уверен точно...не гоню
У меня EJ-DE и там где на EJ-VE стоит клапан DVVT(вроде так,находится слева если стоять лицом к двигателю), так вот у меня на этом месте стоит заглушка, просто трубочка, с какими то канавками и с ухом для крепления. Короче говоря течет из под нее. Течет рядом с крышкой клапанов, стекает по блоку и все раскидывает ремнями. Намазал герметиком, закрутил. Посмотрим что будет. Там на этой трубке вроде резиновое кольцо стоит, но оно уже деревянное стало, может из-за него.Есть у кого нибудь опыт подобный или кто нибудь может прокомментировать, может я и правда гоню