Author Topic: потекло масло  (Read 16640 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dima_kos

  • Guest
потекло масло
« on: 12/01/10 »
Доброго всем времени суток. Машинка Sirion M1 98 гв. У меня проблема - под капотом всё в масле. Смотрели с другом предположительно порвало сальник распредвала или коленвала. Чтобы заменить нужно вытаскивать двиг. Вопрос - возможно ли это сделать самому и что для этого надо? автосервис найти у нас сложно. Все говорят машина неизвестная - делать не будем  :( да и сальники какие покупать пока не знаю, надо вытащить и померить, помотреть что течет. Вообще кто нибудь сам менял? насколько сложная процедура?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> потекло масло
« Reply #1 on: 12/01/10 »
если вы с приятелем не можете определить какой сальник ссытся, то о каком вынимании двигателя идёт речь вообще? :)

Слесарь-программист

  • Guest
> потекло масло
« Reply #2 on: 12/01/10 »
Доброго всем времени суток. Машинка Sirion M1 98 гв. У меня проблема - под капотом всё в масле. Смотрели с другом предположительно порвало сальник распредвала или коленвала. Чтобы заменить нужно вытаскивать двиг. Вопрос - возможно ли это сделать самому и что для этого надо? автосервис найти у нас сложно. Все говорят машина неизвестная - делать не будем  :( да и сальники какие покупать пока не знаю, надо вытащить и померить, помотреть что течет. Вообще кто нибудь сам менял? насколько сложная процедура?
Что это значит, "все в масле"? Вообще все?
Процедура простая, но вы лучше даже и не беритесь. Отдайте в сервис, или пригласите нормального моториста на шабашку.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> потекло масло
« Reply #3 on: 12/01/10 »
Если не можете определить то лучше самому не делать...

А сервесы покатайтесь поищите, наверняка ктонть возмется.. У нас уж в ульяновске я знаю как минимум 3-4 СТО кто такую операцию сделает.. а уж в нижнем пруд пруди "я так дУмаю!" Потом сальники через exist.ru закажишь ивсе 1-2 недели и будет все мыштяг..

Просто в СТО говори не дайхатсу, а тойота дует только леворукая.. "Дайгзу" слово не очень знакомое в наших сервисах, оно их пугает. А кто не берется делать сразу понятно, что лоховатый моторист.

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #4 on: 12/01/10 »
чтоб определить откуда течет, придется как минимумм весь движок от масла и грязи отбить, то бишь вымыть как следует. та ж беда была. под капотом все черным черно, и в самом деле не поймешь, откуда давит. скока масла теряете? может проще доливать и хотя бы до тепла поездить еще? я на текущем полгода гонял подливая по литру масла в месяц, но я ждал замену движки на контракт...
насчет сервисменов - тоже, как повезет еще. мне в сервисе ЯКОБЫ замену коренного сальника делали. пишу ЯКОБЫ, так как когда движку сами с другом меняли, увидели что там все болты сто лет не откручивал никто... думаю, придушили тогда мою течь присадками какими, а денег взяли как за работу.

sfrank

  • Guest
> потекло масло
« Reply #5 on: 12/01/10 »
если потекли лобовые сальники то движку снимать не надо.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #6 on: 12/01/10 »
Скорее всего потек задний сальник (это у нас болезнь), т.е. между коробкой и двигом. Там надо опускать подрамник с одной стороны, чтобы отсоединить коробку и поменять сальник. Если сверху все в масле, то это может быть и сальник распредвала, и просто прокладка клапанной крышки. Там тем более двигатель снимать незачем.
P.S. Так же может прилично сопливить между блоком двигателя и кронштейном крепления масляного фильтра. Лечится заменой тоненького колечка и герметиком при сборке.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #7 on: 12/01/10 »
Если сальник распредвала, то срочно на замену, т.к. весь ремень ГРМ будет в масле, соответственно или проскочит или порвется (хоть клапана с поршнями и не встречаются, все равно неприятно. Да и за замену ремня на СТО нехило дерут)

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #8 on: 14/01/10 »
почему не понятно где течь, потому что в районе обоих сальников свежее масло, ибо брызгает. Делать будем у меня в гараже, там камином сделаем тепло, как летом. А в сервис отдавать не хочу по многим причинам - во первых не сделают норм, во вторых одно сделают - другое сломают, уже 2 раза так было. Да и самому не мешало бы разобраться и знать. Двиг пока не сильно загрязнен, я его тряпкой впринципе протру, заведем и будем смотреть откуда брызги. А не снимая двиг очень неудобно, масло течет как бы с левой стороны двигателя, если на него смотреть. Порывшись в мануле мы и поняли что это распредвал.

Женька

  • Guest
> потекло масло
« Reply #9 on: 14/01/10 »
Порывшись в мануле мы и поняли что это распредвал.
Супер!!!..Класс...а ваще все можно своими руками мы тут на днях таким образом меняли помпу на 16 клапнанной 2112 ...машина даже завелась))))

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> потекло масло
« Reply #10 on: 15/01/10 »
А снимите трубку сапуна с крышки и потом заведите. Ежели палец к трубке приложить, можно почуствовать, есть ли проходимость. Замена сальников не избавление от причины,
из за чего масло давит. Кольца может залегли. В сервисе хоть компрессию померьте - мож тут собака порылась? С уважухой...
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> потекло масло
« Reply #11 on: 15/01/10 »
Мож сапун и замёрз? Зайдите в "Кто как заводится в морозы". Полазьте по сайту вечерок, тут много чего, не открывайте Америк - разобрать двигло успеете.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

КЛИМ

  • Guest
> потекло масло
« Reply #12 on: 15/01/10 »
 Неделю не заводил , некогда было . Сейчас завел и решил на мойку поехать .
 Ехать 1 км всего .
 Уже подъезжая к мойке , загорелась лампочка "давление масла" ....
 Остановился , вытащил щуп ....на щупе масла НЕТ !!!(вот только менял масло) .
 Позвонил товарищу , он привез масла и я залил почти 2 литра .
 Фильтр сухой , а вот со стороны ремней в районе щупа все в масле .
 Машину загнал на мойку . Помыли и двигатель .
 Проехал 10км , опять масло в районе щупа и спускается сверху ...из под головки типа .
 Накапала лужица под машиной .
 Сальник распредвала менял 700км назад , погода - 15 , пока понятия не имею где могло пробить сальник .
  Сапун замерз ..допускаю , но что бы так выдавить , за 10-15мин ВСЕ масло в НОЛЬ ....дырка должна быть серьезная .
  Вопрос : У кого тек сальник распредвала ?
  Какова потеря масла и что из себя представляет "конченный" сальник ?
  В смысле весь сальник выдавливает ?

КЛИМ

  • Guest
> потекло масло
« Reply #13 on: 16/01/10 »
 Сегодня утром заехал в гараж и открутил верхние винты крепления кожуха .
  Оттянул его сколько мог и уже сразу понял откуда выдавило масло .
  Заглушка впускного распредвала стояла боком , т.е ее развернуло на 180гр .
  Вытащил пальцами , намазал обильно герметиком , вставил , залил Лукойл (синтетика).
  Покатался около часа  - подтеков нет .
 
 

shevelev42

  • Guest
> потекло масло
« Reply #14 on: 18/01/10 »
масло возможно появилось как у меня на Дуете. Свечные колодцы на половину  залиты маслом из двигателя и потом  через верх на двигатель. Тоже на знаю как быть. Прочищу все на следующий день опять масло .Устройство двигателя не знаю. Смотрел книгу про дайхатсу-дует там нет ни каких сальников.Вскрывать боюсь. мороз в Кемерово 34 градуса. Разберу и не найду потом ничего. Что посоветуете. Заранее благодарен.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> потекло масло
« Reply #15 on: 18/01/10 »
shevelev42 - вот ссылка на фото сальников, спиши номера, для заказа. http://img4.imageshack.us/i/72749384.jpg/
П.С. Геморно их менять - на сайте найдёшь как. Какую-то пластину расклёпывают, потом заклёпывают, в остальном всё в твоих руках...
Фотоотчёт по замене:http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6032.0.html
« Last Edit: 18/01/10 by OlegCh »
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #16 on: 19/01/10 »
Смотрел книгу про дайхатсу-дует там нет ни каких сальников.
Сальников нет потому, что они продаются вместе с клапанной крышкой (по всем каталогам). Так что здесь правильно
shevelev42 - вот ссылка на фото сальников, спиши номера, для заказа. http://img4.imageshack.us/i/72749384.jpg/
П.С. Геморно их менять - на сайте найдёшь как. Какую-то пластину
Quote
(маслоотражательную)
расклёпывают, потом заклёпывают, в остальном всё в твоих руках...
Фотоотчёт по замене:http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6032.0.html
Поэтому сам лучше не лезь, если с устройством двига знаий мало. Не забудь сразу прикупить прокладку клапанной крышки.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> потекло масло
« Reply #17 on: 20/01/10 »
Сальников нет потому, что они продаются вместе с клапанной крышкой (по всем каталогам). Так что здесь правильно 
сальники есть, сам заказывал...

а я всетаки решился купить новую крышку, таккак знакомый моторист ссыт расклепывать и обратно заклепывать.. а я темболее..
за одно поменяю сальники клапанов и сальник распредвала (он один, не так ли?)..

 и еще вопрос мокро между блоком и акпп, что там следует поменять?

Слесарь-программист

  • Guest
> потекло масло
« Reply #18 on: 20/01/10 »
сальники есть, сам заказывал...

а я всетаки решился купить новую крышку, таккак знакомый моторист ссыт расклепывать и обратно заклепывать.. а я темболее..
за одно поменяю сальники клапанов и сальник распредвала (он один, не так ли?)..

 и еще вопрос мокро между блоком и акпп, что там следует поменять?
Не надо ссать, надо высверливать, потом резать резьбу и садить на винты с граверами. И все нормально будет.
А что за сальники клапанов? Вы имеете ввиду маслосъемные колпачки? Сальник распреда один, ваша правда.
Если мокро между блоком и акпп, то это либо задний сальник двигателя побежал, либо втулку на маслонасосе акпп провернуло. Смотреть надо.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> потекло масло
« Reply #19 on: 20/01/10 »
А что за сальники клапанов? Вы имеете ввиду маслосъемные колпачки?
ОГА.. у нас их почемуто так называют

збазибо!