Author Topic: потекло масло  (Read 16672 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #40 on: 23/03/10 »
да уж... моего терпения к такой ситуации хватило ровно на 2 месяца. Достали капли (а то и лужица) под машиной на плитке в гараже и на стоянке! Собрался с мыслями, заказал всё необходимое, один раз сделал и забыл. Теперь не стыдно масло на станции менять - мотор чистый и сухой, вообще ни одного подтёка, нигде. Приятно даже смотреть снизу на мотор. ИМХО нужно делать всё и сразу, одним махом, вместе с кольцами все сальники менять. ВСЕ. Главное - хорошего мастера найти. Но я сам всё делал - кайф был по вечерам душу вкладывать в ремонт.
Был бы у меня гараж с ямой, да с такими помощниками (хоть и виртуалными)....

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #41 on: 23/03/10 »
Всем привет... тема получила продолжение и вылилась в нехилую сумму. Поломку которую я описал в 1 посте, удалось "починить" (почему в ковычках будет понятно дальше). Заменили мы сальник на распредвалу (действительно нужно было поменять), заменили все сервисные ремни, в том числе ГРМ. Но вот незадача, через неделю после замены, начало давить масло откуда то спереди, при том льет ручьем. Предположил что протекает сальник клапанной крышки... снял, промазал герметиком, поставил на место, всё равно льёт. Вызвал другана, он посмотрев определил что давит из под ГБЦ. Заказал сальники ГБЦ и заодно клапанной крышки, загнали в сервис - "нужно заменить прокладку ГБЦ". Спустя несколько часов, звонит мастер и говорит, что ГБЦ ни при чем и масло давит из ЗАМЕНЯННОГО НЕДАВНО САЛЬНИКА (вот так меняют). Дал добро на снятие распредвала. Сняв распредвал увидели большую выработку, когда снимали шкив ГРМ, его погнули, ибо болт был настолько сильно затянут, что его нагревали сваркой (а меняли ли мне вообще сальник в первый раз, задался я вопросом)... Потом выкрутили свечи, все полностью в масле (вот почему у меня было столько проблем с движком). Итог: Заказал сегодня распредвал (13100р), сальник распредвала, болт распредвала, прокладку выпускного коллектора, уплотнительные кольца свечных колодцев (3шт, номера нашел благодаря форуму). Осталось теперь найти Шкив ГРМ, у нас несколько фирм обошел, нигде нет... посмотрю по позже в экзисте.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> потекло масло
« Reply #42 on: 23/03/10 »
А в Нижнем не нашлось на разбор мотора что-ли? За распредвал отдал половину стоимости мотора (который мог быть и в нормальном состоянии для донорства). Тебе болт распредвала скорее всего и не снимали, если при откручивании (при твоём присутствии) на нём остались следы зеленоватого резьбового клея.

Ладно, держи совет - КОГДА БУДУТ ТЕБЕ БОЛТ РАСПРЕДВАЛА ЗАКРУЧИВАТЬ НА МЕСТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЖЬТЕ ЕГО ТОНКИМ СЛОЕМ ГЕРМЕТИКА. Я когда первый раз его поставил (закрутил), то не смазал. Потом неделю искал откуда на ремень ГРМ масло попадает. Сальники два раза менял - не мог понять откуда масло подтекает. Потом без кожуха ГРМ завёл и увидел, что сифонило (внимание) между болтом и шестерней распредвала. Открутил, смазал герметиком - уже 1,5 года сухо и чисто.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #43 on: 23/03/10 »
Ладно, держи совет - КОГДА БУДУТ ТЕБЕ БОЛТ РАСПРЕДВАЛА ЗАКРУЧИВАТЬ НА МЕСТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЖЬТЕ ЕГО ТОНКИМ СЛОЕМ ГЕРМЕТИКА.
А я еще думаю, что надо специальным герметиком АНАЭРОБНЫМ, для фиксации резьбовых соединений. Он к тому же не дает болтам и гайкам самопроизвольно раскручиваться.
P.S. СТО как и везде сейчас в России - все хотят срубить бабла за ничегонеделанье. Уррроды!

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #44 on: 24/03/10 »
13 штук?!!
вот ужас-то!! во Владе за 14-16 можно двигатель контрактный взять прямиком с Японии!
а за 12-13 сторговать уже здесь имеющийся... еще и куча запчастей осталось бы....
я в шоке.
а насчет сервиса - если работник не твой друг-брат, гарантии качества никакой, как правило, еще и напортят чего-нибудь.

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #45 on: 24/03/10 »
слушай, и во сколько ж тебе этот ремонт встает? вместе с работами?

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #46 on: 24/03/10 »
А в Нижнем не нашлось на разбор мотора что-ли? За распредвал отдал половину стоимости мотора (который мог быть и в нормальном состоянии для донорства).
да вот, нету на разборке такого мотора. Но денег я еще не отдал, тут сегодня сообщили новости которые меня вообще не радуют, см ниже.
13 штук?!!
вот ужас-то!! во Владе за 14-16 можно двигатель контрактный взять прямиком с Японии!
а за 12-13 сторговать уже здесь имеющийся... еще и куча запчастей осталось бы....
я в шоке.
с радостью бы купил весь двиг еслиб это было возможно у нас в городе.
слушай, и во сколько ж тебе этот ремонт встает? вместе с работами?
работа тысяч 6 встанет итого около 21-22 тысяч.

Сегодня выяснились некоторые нюансы касательно распредвала. На мой автомобиль распредвал подойдет только оригинальный (от toyota duet не подходит), то есть из Японии. Там он стоит 11 тысяч+1 тысячу берут за услуги по заказу местная фирма. НО Мне сообщили, что стоимость доставки за 1 КГ=700р и при отправке могут написать вес посылки как 3 кг так и 10.. соответственно считаем 12 тысяч сам распредвал + 700р*10кг=7000р Итог 19000 только один распредвал. Вообщем я потерял всю надежду сделать машину... отдавать 30 тысяч за то чтобы поменять одну деталь... есть вариант попробовать поискать Б/У... но за пределами города не знаю даже как это и получится. В городе собираюсь обшарить все разборки, но боюсь это ничего мне не даст. Создам сейчас тему, может откликнется кто, или кто продает такой же автомобиль на запчасти...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #47 on: 24/03/10 »
Вот тебе телефоны одной из самых крупных разборок в Москве"Авто-Лом", отдел б/у двигателей, КПП, АКПП для японских авто - 8(495)5109671, 8(495)7288095. Позвони, узнай есть ли у них контрактные двигатели. Когда я искал тройники системы охлаждения, которые идут на печку и на БДЗ, чувак на разборке сразу сказал, что если Т. Дуэт, то двигатель EJ или K3  и через 5 минут принес тройники. Значит двигатели были (правда давно). До Нижнего я думаю придумаешь как доставить, от Москвы то недалеко. Их сайт www.autolom.ru
P.S. На крайняк узнаешь, может распредвал отдельно продадут?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #48 on: 24/03/10 »
Вот еще http://www.mix-motors.ru/ Очень крупная контора по контрактным запчастям:
8495:7418319, 7418320 (Мытищинская ярмарка на пересечении МКАД и Осташковского шоссе, ангар "Японские запчасти)
9846557, 7723860, 7722650 (1-ый км Калужского шоссе, строительная ярмарка "41 км" Мельница, ангар "Японские запчасти").
« Last Edit: 24/03/10 by japan patriot »

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #49 on: 24/03/10 »
странная ситуация. Сегодня в фирме где пытался заказать распредвал мне назвали цену в 12 тысяч без доставки из японии. Установил микрокат, пробил свою деталь по номеру, посмотрел в экхзисте, там цена 9700. потом посмотрел эту же деталь на сайте japancars.ru и там она !!!5500!!! авиа доставка из ОАЭ... почему такой разброс цен???

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> потекло масло
« Reply #50 on: 25/03/10 »
Дурят тебя с доставкой по 700 рублей кг.... А так поищи двжок во владивостоке, напиши Карме, как вариант, заказать распрдвал с injapan.ru, а лучше не распрдваал, а целиком голову..
89182455511

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> потекло масло
« Reply #51 on: 25/03/10 »
dima_kos ты дуру гонишь... не обижайся...

а это
На мой автомобиль распредвал подойдет только оригинальный (от toyota duet не подходит), то есть из Японии.
вообще БРЕД... причем тут марка машины? тебе не машину покупать а ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

вот сижу и думаю... ты сам тупишь или тебе кто-то лапши нАуши навешал по самые помидоры?

DarkAngel13

  • Guest
> потекло масло
« Reply #52 on: 25/03/10 »
Это скорее всего коренной сальник (между коробкой и двигателем). Сальник - 300 р. :), замена сальника - 5500-6000. :(

Мне мастер тоже сказал, ну если конечно хочешь скидывать коробку и т.д. и т.п. то конечно... Хозяин - барин... А так...
Кстати вопрос на засыпку, а откуда может лить так, что вентилятор сверху и ближе к движку в масле?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #53 on: 25/03/10 »
Мне мастер тоже сказал, ну если конечно хочешь скидывать коробку и т.д. и т.п. то конечно... Хозяин - барин... А так...
Кстати вопрос на засыпку, а откуда может лить так, что вентилятор сверху и ближе к движку в масле?
Это все из-за того же сальника. У меня такая же кака. В корпусе коробки, в том месте где она пристыковывается к двигателю, сверху есть довольно большое отверстие прямоугольной формы (хорошо можно увидеть если снять корпус воздушного фильтра). Если туда засунуть пальчик, можно нащупать зубья маховика. Если я правильно предполагаю, то масло проходя через сальник, попадает на зубья и через ту дырдочку выбрасывается наружу. Такое предположение основано на том, что телевизор (а не сам вентилятор) замаслен именно в верхней части и как раз анпротив того отверстия. Других вариантов не вижу.
P.S. Кстати, вся масляная грязь отлично смывается Керхером. И даже без всякой химии.

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #54 on: 25/03/10 »
Это все из-за того же сальника. У меня такая же кака. В корпусе коробки, в том месте где она пристыковывается к двигателю, сверху есть довольно большое отверстие прямоугольной формы (хорошо можно увидеть если снять корпус воздушного фильтра). Если туда засунуть пальчик, можно нащупать зубья маховика. Если я правильно предполагаю, то масло проходя через сальник, попадает на зубья и через ту дырдочку выбрасывается наружу. Такое предположение основано на том, что телевизор (а не сам вентилятор) замаслен именно в верхней части и как раз анпротив того отверстия. Других вариантов не вижу.
P.S. Кстати, вся масляная грязь отлично смывается Керхером. И даже без всякой химии.

придерживаюсь того же мнения. и мытье Керхером мне тоже понравилось.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> потекло масло
« Reply #55 on: 25/03/10 »
Есть двигатель в сборе на Дуэт. С документами. Пиши в личку.

DarkAngel13

  • Guest
> потекло масло
« Reply #56 on: 25/03/10 »

P.S. Кстати, вся масляная грязь отлично смывается Керхером. И даже без всякой химии.

Ой, ой, ой... а как же страшные таблички на мойках, что после такого мытья Вы сами виноваты что уехали на эвакуаторе? Я как то очень боюсь так делать... Там же электрика... Ремешки всякие... Я когда по луже на скорости 30-40 проезжаю у меня ремень какой-то свистит... Видимо вода попадает... А тут вообще оркестр целый будет... Если заведется....

З.Ы. Я трусиха? :)



вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #57 on: 25/03/10 »
где-то уже была тема о мытье двигателя .... все "за" и "против" рассматривали...

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #58 on: 25/03/10 »
напиши Карме
в аську стукнул - не отвечает
dima_kos ты дуру гонишь... не обижайся...

а этовообще БРЕД... причем тут марка машины? тебе не машину покупать а ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

вот сижу и думаю... ты сам тупишь или тебе кто-то лапши нАуши навешал по самые помидоры?
дуру в каком плане?
Просто искал такую же запчасть но от тоёты дуэт, на двиг EJ-DE. и Выснилось, что мой распредвал ставился исключительно на дайхатсу сирион и всего 7 месяцев, даже микрокат это подтвердил. Поэтому мне и сказали что аналогичная запчасть, на дрыгатель EJ-DE с Тоёты Дуэт не подходит. Они на картинках даже разные.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #59 on: 25/03/10 »
Ой, ой, ой... а как же страшные таблички на мойках, что после такого мытья Вы сами виноваты что уехали на эвакуаторе? Я как то очень боюсь так делать... Там же электрика... Ремешки всякие... Я когда по луже на скорости 30-40 проезжаю у меня ремень какой-то свистит... Видимо вода попадает... А тут вообще оркестр целый будет... Если заведется....

З.Ы. Я трусиха? :)



Ну если доверить мойку Джамшуты с Равшаном, то конечно зальют. А если самому аккуратненько сантехническим скотчем обмотать все разъемы, закрыть пакетом полиэтиленовым генератор и вдумчиво, глядя куда льешь, помыть, то все будет ОК. Ремень свистит ерунда - высохнет. Ну и естественноне надо лить на генератор, на блок предохранителей, аккумулятор и в воздухозаборник.))))
где-то уже была тема о мытье двигателя .... все "за" и "против" рассматривали...
А вот это правильно. Так что Темный Ангел, пора в ПОИСК. ;D
« Last Edit: 25/03/10 by japan patriot »