Всем привет... тема получила продолжение и вылилась в нехилую сумму. Поломку которую я описал в 1 посте, удалось "починить" (почему в ковычках будет понятно дальше). Заменили мы сальник на распредвалу (действительно нужно было поменять), заменили все сервисные ремни, в том числе ГРМ. Но вот незадача, через неделю после замены, начало давить масло откуда то спереди, при том льет ручьем. Предположил что протекает сальник клапанной крышки... снял, промазал герметиком, поставил на место, всё равно льёт. Вызвал другана, он посмотрев определил что давит из под ГБЦ. Заказал сальники ГБЦ и заодно клапанной крышки, загнали в сервис - "нужно заменить прокладку ГБЦ". Спустя несколько часов, звонит мастер и говорит, что ГБЦ ни при чем и масло давит из ЗАМЕНЯННОГО НЕДАВНО САЛЬНИКА (вот так меняют). Дал добро на снятие распредвала. Сняв распредвал увидели большую выработку, когда снимали шкив ГРМ, его погнули, ибо болт был настолько сильно затянут, что его нагревали сваркой (а меняли ли мне вообще сальник в первый раз, задался я вопросом)... Потом выкрутили свечи, все полностью в масле (вот почему у меня было столько проблем с движком). Итог: Заказал сегодня распредвал (13100р), сальник распредвала, болт распредвала, прокладку выпускного коллектора, уплотнительные кольца свечных колодцев (3шт, номера нашел благодаря форуму). Осталось теперь найти Шкив ГРМ, у нас несколько фирм обошел, нигде нет... посмотрю по позже в экзисте.