Author Topic: потекло масло  (Read 16648 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #20 on: 20/01/10 »
я когда сальники менял, там маслоотражательная пластина уже клепаная-переклепанная была,
поступил тупо, по -жигулевски: кусачками сделал надрезы по окружностям вокруг сальников и отогнул лепестками.. поменял сальники и загнул все обратно. дело было заполночь, минимум инструментов,  с утра ехать, и машинку следовало собрать быстро. минусов не прочухал.

МасЯня

  • Guest
> потекло масло
« Reply #21 on: 20/01/10 »
я когда сальники менял, там маслоотражательная пластина уже клепаная-переклепанная была,
поступил тупо, по -жигулевски: кусачками сделал надрезы по окружностям вокруг сальников и отогнул лепестками.. поменял сальники и загнул все обратно. дело было заполночь, минимум инструментов,  с утра ехать, и машинку следовало собрать быстро. минусов не прочухал.
я так предложила механику, сказал все-таки варварство, и расклепывать начал

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> потекло масло
« Reply #22 on: 20/01/10 »
а я уж все заказал на 5 рублей сальник колпачки и крышку... разорение сплошное.. решение с кусачками мне понравилось, тока уже бабло отвез, может забрать.. сейчас позвоню стошнику..

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> потекло масло
« Reply #23 on: 20/01/10 »
я когда сальники менял, там маслоотражательная пластина уже клепаная-переклепанная была,
поступил тупо, по -жигулевски: кусачками сделал надрезы по окружностям вокруг сальников и отогнул лепестками.. поменял сальники и загнул все обратно. дело было заполночь, минимум инструментов,  с утра ехать, и машинку следовало собрать быстро. минусов не прочухал.
а через сапун масло гнать не стало?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #24 on: 20/01/10 »
сальники есть, сам заказывал...
Да я знаю Я тоже их отдельно заказывал (номер - спасибо форуму).
Читай внимательно:
Смотрел книгу про дайхатсу-дует там нет ни каких сальников.
Поэтому я и написАл
Сальников нет потому, что они продаются вместе с клапанной крышкой (по всем каталогам).
Но если знаешь номер детали, то конечно заказать не проблема. ;)
« Last Edit: 20/01/10 by japan patriot »

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #25 on: 21/01/10 »
а через сапун масло гнать не стало?

на тот момент большой разницы не заметил, главное - что устранил приток масла в свечные колодцы, кто видел пластинку эту изнутри, тот знает, что там щелей для масла итак предостаточно и "пару новоделов" большой роли не сыграют.. тут уже общий износ и давление внутри ДВС весомее...

а я уж все заказал на 5 рублей сальник колпачки и крышку... разорение сплошное.. решение с кусачками мне понравилось, тока уже бабло отвез, может забрать.. сейчас позвоню стошнику..


надо было заказать и прокладку резиновую сразу под крышку, так как моя конкретно пластмассовой стала... но в наличие не было и пришлось садить на герметик...
а 5 килорублей, это все же деньги, мне каждый сальник свечного колодца в 79 рублей обошелся, без заказа -  в наличие были в тойотовском центре, (тока у них в базе на двигатель EJ-DE они лишь в сборе с крышкой значатся, отдельно лишь на  EJ-VE идут, но какая разница?) кстати, реккомендую брать на 1 сальник больше, особенно тем, кто впервые за процедуру замены берется: замять -порвать в лёт можно, а запасной даже если и не пригодится - то образцом будет при следующем приобретении на замену.
а вообще, на будущее думаю, что при подобной замене, неплохо бы в самой пластине аккуратно вырезать окружность большего диаметра прям под сальниками, там надо-то пару-тройку миллиметров...
« Last Edit: 21/01/10 by вит на маленькой »

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> потекло масло
« Reply #26 on: 21/01/10 »
прокладку под крышку прям недавно менял...

а сальники свечных колодцев остались с того раза когда мы не решились расклепывать...

в экзисте отказался от крышки снять должны заказ, будем м...ить со старой крышкой..

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #27 on: 21/01/10 »
давай-давай! отпишешься что почем. успехов!

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> потекло масло
« Reply #28 on: 22/03/10 »
У меня тоже двигатель в масле. И ремнями раскидало все так, что хрен пойми откуда бежит.
Сальники свечных колодцев поменял еще до того как масло побежало.
Когда обнаружил теч, решил что из под крышки клапанов. Затянул.Ну и как это у меня водится отломил ухо. Заварил. Заодно поменял прокладку под крышку, купил книжку, все по книжке промазал герметиком и затянул. Масло подтекает.
Менял ремень ГРМ ролик и все сальники с этой стороны(в сервисе). Замена конечно требовалась, но проблемы с течью масло это не решило.
Один специалист мне сказал, что у тебя говорит крышка масло заливной горловины треснутая с неё сочится. Открываю пробку на заведенном двигателе, масло не бежит, решил что видимо он брешет.
Короче не знаю правильно до меня дошло или нет, но в автосервиса ввиду моей некомпетентности и осведомленности специалистов говорили что я типа гоню. Но теперь уверен точно...не гоню  ;)

У меня EJ-DE и там где на EJ-VE стоит клапан DVVT(вроде так,находится слева если стоять лицом к двигателю), так вот у меня на этом месте стоит заглушка, просто трубочка, с какими то канавками и с ухом для крепления. Короче говоря течет из под нее. Течет рядом с крышкой клапанов, стекает по блоку и все раскидывает ремнями. Намазал герметиком, закрутил. Посмотрим что будет. Там на этой трубке вроде резиновое кольцо стоит, но оно уже деревянное стало, может из-за него.Есть у кого нибудь опыт подобный или кто нибудь может прокомментировать, может я и правда гоню  ;D
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> потекло масло
« Reply #29 on: 22/03/10 »
.... в автосервиса ....говорили что я типа гоню. Но теперь уверен точно...не гоню  ;) ... может я и правда гоню  ;D
ты сомневаешься что у тебя весь двигатель в масле? или я чёта не понял?

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> потекло масло
« Reply #30 on: 22/03/10 »
Ага сомневаюсь. я же под капот то не заглядываю так на запах определяю.  ;D
Нет конечно. Сомнения были откуда масло бежит. :-\
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

DarkAngel13

  • Guest
> потекло масло
« Reply #31 on: 22/03/10 »
А я отвратительная хозяйка, у меня масло снизу откудато сочится, а я его доливаю... полтора года езжу... иногда доливаю и опять на пару месяцев забываю (за пару месяцев с серединки щупа до минимума доходит)... причем полтора года это я... а предыдущая владелица не знаю сколько...  :-*

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #32 on: 22/03/10 »
А я отвратительная хозяйка, у меня масло снизу откудато сочится, а я его доливаю... полтора года езжу... иногда доливаю и опять на пару месяцев забываю (за пару месяцев с серединки щупа до минимума доходит)... причем полтора года это я... а предыдущая владелица не знаю сколько...  :-*
Это скорее всего коренной сальник (между коробкой и двигателем). Сальник - 300 р. :), замена сальника - 5500-6000. :(

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #33 on: 23/03/10 »
Это скорее всего коренной сальник (между коробкой и двигателем). Сальник - 300 р. :), замена сальника - 5500-6000. :(
при этом могут запросто вылезти попутные "процедуры" в виде замены подушек двигателя, причем часто сервисмены говорят, что все заменили, но старые не показывают, ибо уже выкинули, либо показывают вообще не  от твоего авто. так что надо быть начеку! подушки три и цена у них у каждой от 1500 до 3000.
то же кстати и с сальником, могут задушить течь присадками к маслу, не меняя сам сальник, а потом скажут: "продавило!! чтож вы хотели с таким давлением картерных газов - надо двигатель капиталить (в Приморье - менять на контракт!)"
сам с подобным подтеканием масла катался год.
тут кто-то на форуме назвал данную болячку легким косметическим деффектом и предложил не заморачиваться
 ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #34 on: 23/03/10 »
Забыл еще сказать, если масло капает снизу, то это еще не значит, что оно именно снизу и вытекает. Сила тяготения знаете ли. Надо точно выяснить откуда оно течет. Если спереди двигателя и посередине, то это может пропускать уплотнительное колечко между кронштейном крепления масляного фильтра и блоком двигателя. Вот здесь под номером 15609С: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=7022У меня так было, довольно много убегало, даже сильнее, чем через коренной.
тут кто-то на форуме назвал данную болячку легким косметическим деффектом и предложил не заморачиваться
 ;D
Это не я ли? Я тоже больше года так езжу, правда доливаю каждые 2 недели 300-500 грамм. При продаже подарю сальник и сделаю скидку в 5500 руб. Главное следить за уровнем, чтобы не было масляного голодания.

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #35 on: 23/03/10 »
и двигатель почти все время на свеженьком маслице работает, чем не красота?!
 ;)

хотя, черт возьми, так приятно отъезжать и видеть, что под машиной ни капельки.......

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #36 on: 23/03/10 »
и двигатель почти все время на свеженьком маслице работает, чем не красота?!
Ну да! Ноя все равно весной и осенью замену масла с фильтром делаю.
хотя, черт возьми, так приятно отъезжать и видеть, что под машиной ни капельки.......
Согласен! Но 5500-6000 руб., черт возьми. :)

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #37 on: 23/03/10 »
Согласен! Но 5500-6000 руб., черт возьми. :)
ладно бы шесть рублей... так ведь если довериться сервису - то больше напортят чем начинят порой.
иногда, действительно, проще дождаться еще какой-нибудь болячки и уж тогда лезть под капот и делать скопом. а до того момента - потерпеть этот косметический дефектик
 ;)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> потекло масло
« Reply #38 on: 23/03/10 »
да уж... моего терпения к такой ситуации хватило ровно на 2 месяца. Достали капли (а то и лужица) под машиной на плитке в гараже и на стоянке! Собрался с мыслями, заказал всё необходимое, один раз сделал и забыл. Теперь не стыдно масло на станции менять - мотор чистый и сухой, вообще ни одного подтёка, нигде. Приятно даже смотреть снизу на мотор. ИМХО нужно делать всё и сразу, одним махом, вместе с кольцами все сальники менять. ВСЕ. Главное - хорошего мастера найти. Но я сам всё делал - кайф был по вечерам душу вкладывать в ремонт.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> потекло масло
« Reply #39 on: 23/03/10 »
Правда сальники свечных колодцев поменял практически сразу после покупки машины - катушки ведь дороговатые.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.