YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: derras on 18/04/08
-
С месяц назад купила машинку Daihatsu Sirion 1,0л 2000 г.в.Счастью не было предела..
Сейчас машинка моя глохнет.. приходится подгазовывать,и трогаться всегда как на горке. Соответственно расход бензина большой. и еще одна проблема- машина очень медленно разгоняется..
Диагностики нормальной у нас в городе нет, на одной посмотрели - сказали ошибка 1349- т.е. проблемы с зажиганием, и с настройкой расперд.валов.
Я в такой растерянности, не знаю, что делать. :'(
-
..нифига... в НижнемНовгороде где делают Миги29е и ещё всяких рульных штуковин нет диагностики :o
-
диагностика то есть, но не на мою машину..
-
Вот здесь есть коды ошибок для YRV, двигатель одинаковый, поэтому подойдёт и на Sirion - http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
Обратите внимание на первую таблицу и текст перед ней. Коды ошибок можно считать замкнув контакты 4 и 13 диагностического разъёма (скрепкой, например) что находится под рулём ближе к центральной консоли.
-
спасибо, пойду вчитываться
-
к сожалению, литровому двигателю плохо живётся в нашей стране. Скорее всего наше топливо слишком плохое. Надо проверять свечи, катализатор, лямбда-зонд. То есть вряд ли это поломка связанная с износом железок.
-
предыдущий хозяин менял лямбда-зонд...
попробую вечером в гараже самодиагностировать.. диагност конечно из меня ..тот еще :-*
-
к сожалению, литровому двигателю плохо живётся в нашей стране. Скорее всего наше топливо слишком плохое. Надо проверять свечи, катализатор, лямбда-зонд. То есть вряд ли это поломка связанная с износом железок.
заливаю 92 бензин на лукойле.. пробовала заливать экто, но его не советуют..
"поломка связана не с износом железок" - а с чем же еще?
-
в смысле что-то засорилось, образовался нагар и прочее. то есть не естественный износ, а выход из строя из-за плохого топлива
почему это ЭКТО не советуют? :) Заливайте лучше 95-ый экто.
-
кстати сами работники лукойла и не советуют.. был случай после заливки полного бака экто, машина просто не поехала.. я плохо суть помню-но что-то сгорает у инжекторных машин быстро..
-
сгорает (оплавляется) катализатор от низкого октанового числа, а также некачественных присадок.
Лейте 95 лукойл, если верите продавцам этого топлива, но и к Экто - претензии необоснованные.
-
что-то у меня такое отчаяние, сегодня оставила машину дома.. пешком.. может она совсем того..
-
надо привести машинку в порядок и всё будет нормально ;)
-
не дрейфь... прорвемся :)
-
не дрейфь... прорвемся :)
ага, у нас и с запчастями непонятно что..
ну пока хоть ясно, что делать..
спасибо за поддержку
-
У меня была подобная проблема но вот коды ошибок не помню...проблема была с компьютером на трансмисию...догожка перегорела...
-
У меня была подобная проблема но вот коды ошибок не помню...проблема была с компьютером на трансмисию...догожка перегорела...
и? что почем? что делали???
-
Только что из гаража. Да, чтобы найти разъем надо очень изогнуться ::)
самодиагностика показала ошибку 73-попробовала перевести-что-то не очень получилось..
Короткое замыкание-это с АБС, холостые обороты изменены :-[ и как я поняла-проблемы с управлением впуска топлива..
может кто точнее скажет? буду весьма признательна ;)
-
Была в сервисе, они конечно не спецы по дайке.. но сказали, что движок мой умирает...поменяли свечи. машина постоянно глохнет. Горько плачу ((
-
в наших сервисах тебе капиталку запросто сделают, а когда это не поможет,скажут ну извините.Вывод тут турбовых моторов у гонсчиков не ложилось,а атмо хоть и литр уложить тоже не легко.Ищи причину и не торопись ремонтировать все подряд
-
Судя по описанию, стопудово не железо. Мне кажется навернулся датчик Vaccum ASSy Sensor кажется так он называется. Короче датчик считалки воздуха. К нему трубочка идет из впускного коллектора и три провода. Если трубочку вытащить или она засоряется, датчик срабатывает неправильно и движку при этом не узнать. Мы так даже над молодыми издевались, стоит только трубочку выдернуть :P
-
При снятии трубочки (видимо этой) - обороты на 200 об/мин увеличивались.
При снятии проводов с датчика (похоже что этого) провода снимал - холостые
не держались, двигатель глох.
В сервисе говорили про заслонку воздуха - их удивило, что ее
открытие-закрытие никак на работу двига не отражалось.
Похоже ли это на датчик Vaccum ASSy Sensor?
Есть ли на клеммах этого датчика типа бумажной ленты была с тремя полосками
(похоже металлизированными, но возможно это вдавленные участки)? Она упала и
обратно ее не поставили. Но после этого холостые держались.
УРА!! Записалась на диагностику на четверг! ::)
-
Проблемма похожа на подсос воздуха во впуске.Нужно проверить затянутость коллектора,инжектора,прокладки впуска,целостность вакуумных трубочек.Очень,всё-же на подсос смахивает...
-
Если двигатель не работает на открытие-закрытие дроссельной заслонки я понимаю, то значит "датчик положения дроссельной заслонки" не срабатывает. Там три пластинки идут (насколько помню). В замкнутом положении "середина-низ" компутер должен понимать, что заслонка закрыта, т.е. работает датчик ХХ. Если замкнуто "середина-верх" значит датчик ХХ отключается и включается датчик объема воздуха во впускном коллекторе. Это и есть vacum assy sensor. Но похоже он работает, если двигатель на него срабатывает. А вот с датчика положения дроссельной заслонки нужно попробовать скинуть фишку и погазовать, в случае чего разобрать и почистить контакты.
-
Съездила вчера на сервис Сузуки..все плохо..даже не стали подключать компьютер к машине.. (Она у меня масло жрет и когда заводишь холодный двигатель-дымит сильно)
Сказали, нужно разбирать двигатель и смотреть что там.. и делать капиталку. И сумма соответствующая.. Весь вечер проплакала..
:'(
-
цена ремонта сопоставима со стоимостью мотора, а качество ремонта как правило "никакое", ещё напортачат скорее всего так как машина редкая. к тому же эти моторы не капиталят, надо просто поменять мотор.
-
Юра, вопрос:
А сколько будет стоить привезти двигатель, коробку из японии?
точных сумм не прощу, так вообще порядок цен?
-
С месяц назад купила машинку Daihatsu Sirion 1,0л 2000 г.в.Счастью не было предела..
Сейчас машинка моя глохнет.. приходится подгазовывать,и трогаться всегда как на горке. Соответственно расход бензина большой. и еще одна проблема- машина очень медленно разгоняется..
Диагностики нормальной у нас в городе нет, на одной посмотрели - сказали ошибка 1349- т.е. проблемы с зажиганием, и с настройкой расперд.валов.
Я в такой растерянности, не знаю, что делать. :'(
А ты ее купила, она была с пробегом по России? или пришла из Японии?
-
я что, вожу их что ли? ;D
на, поизучай, если интересно - http://injapan.ru/category/2084199195.html - в япии двиг стоит 400-600$, остальное зависит от посредника. Скорее всего цена удвоится.
-
я что, вожу их что ли? ;D
на, поизучай, если интересно - http://injapan.ru/category/2084199195.html - в япии двиг стоит 400-600$, остальное зависит от посредника. Скорее всего цена удвоится.
Да я знаю, что ты их не возишь, просто спрашиваю как опытного человека в этой тематике!
-
derras, может быть всё обойдется малой кровью - неисправными клапанами или механизмом ГРМ
-
померяй компресию для начала 150 рублей делов! Может маслосъмные колпачки износились? какой расход масла? какой пробег нарисован? не растраивайся и все будет Гуд. На крайняк поищи на разборках двигатель от дайхатцу БУН или от тойота ПАССО.помойму на новом витце тоже такой мотор стоит.я думаю за 20 тысяч найти можно.УДАЧИ
-
спасибо всем за поддержку.
компрессию мне даже мерять не стали, вообще такое отношение, как к плебею..
Про разборку это мысль! Да, маслосъемные колпачки менялись предыдущим хозяином, но может у мастера руки не тем концом вставлены.. говорят, их легко порвать..Т.е. в первую очередь я закажу колпачки, и наверное кольца..Поменяю их..
Она 2 года как пришла из германии, 2 года по россии у одного хозяина..
про кап.ремонт движка, который советовали в сервисе.. мне кажется просто увидели девчонку и захотели денег..записывалась на диагностику, говорили есть программа на дайхатсу, а приехала - оказывается нету..
-
расход масла бешенный просто, литров 5 за месяц она съела (ну еще, такой сизый дым по утрам..)
пробег 150 тыщ..
про движок думаю.. можно ведь и из москвы привезти..думаю..
-
спасибо всем за поддержку.
компрессию мне даже мерять не стали, вообще такое отношение, как к плебею..
Про разборку это мысль! Да, маслосъемные колпачки менялись предыдущим хозяином, но может у мастера руки не тем концом вставлены.. говорят, их легко порвать..Т.е. в первую очередь я закажу колпачки, и наверное кольца..Поменяю их..
Она 2 года как пришла из германии, 2 года по россии у одного хозяина..
про кап.ремонт движка, который советовали в сервисе.. мне кажется просто увидели девчонку и захотели денег..записывалась на диагностику, говорили есть программа на дайхатсу, а приехала - оказывается нету..
Ну тогда реально может просто развод... Действительно смени колпачки да измерий компрессию... тогда уже и про кольца можно будет говорить... Все будет зашибись ;)
-
расход масла бешенный просто, литров 5 за месяц она съела (ну еще, такой сизый дым по утрам..)
пробег 150 тыщ..
про движок думаю.. можно ведь и из москвы привезти..думаю..
Т.е. ты сколько доливаешь масло и на какой пробег?
-
езжу , вернее ездила км 100 в день..а доливала..точно не скажу..но много..
а кто-нибудь менял колпачки и кольца? во сколько это может обойтись по деньгам?
-
Поздравляю Шарик ты балбес это про меня купил я дует с K3-VE2 проездил месяц и тут ТАКОЕ началось двиг троит не едет в 4 цил на свече черные полосы короче жуть поехал на диагностику ...святилы посмотрели покачали головами надом енять катушку, свечи и почему-то воздушный фильтр короче я сделал то что делал с девяткой разобрал помыл спиртом все что можно помыть зачитстил все что можно зачистить собрал и.... о чудо заработало (был плохой контакт между катушкой и свечой)
вывод - начни с простого!!! и не паникуй.
-
;)спасиб
я немного успокоилась.. решила тоже начать с простого.. но поменять колпачки и кольца все-таки придется ))
-
хотела заказать запчасти.. спрашивают каталожные номера..
-
чтобы узнать номера, надо или Микрокат скачать и установить - http://www.yrv.ru/Daihatsu_Microcat.rar
либо в онлайн режиме глядеть запчасти на Тойоту Дуэт - http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=2&treg=J
-
;)спасиб
я немного успокоилась.. решила тоже начать с простого.. но поменять колпачки и кольца все-таки придется ))
с кольцами не торопись с ними два варианта либо запали либо развалились если запали то при замере компрессии плескают масло в цилиндр и она компрессия резко подымаеться если развалились то хана... кап ремонт с расточкой и шлмфовкой всего на свете
-
http://www.irr.ru/cars/parts/deconstruction/showAdvert,67277724,57,1.html
От нижнего недалеко. состояние не уточнял.
-
На крайняк поищи на разборках двигатель от дайхатцу БУН или от тойота ПАССО
От Storia и от Duet подходит.Бун и Пассо не те движки.
-
ну извените,знаю что Сирион в новом кузове это тоже самое что Пассо и Бун,а в старом это видимо дуэт или стория,на них помойму стояли 60 л.с моторы
-
чтобы узнать номера, надо или Микрокат скачать и установить - http://www.yrv.ru/Daihatsu_Microcat.rar
либо в онлайн режиме глядеть запчасти на Тойоту Дуэт - http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=2&treg=J
спасибо. а какой скачать, если у меня движок EJ?
-
с кольцами не торопись с ними два варианта либо запали либо развалились если запали то при замере компрессии плескают масло в цилиндр и она компрессия резко подымаеться если развалились то хана... кап ремонт с расточкой и шлмфовкой всего на свете
так дело в том, что мне даже компрессию не стали мерять!! (*плохое слово*)
-
спасибо. а какой скачать, если у меня движок EJ?
не понял... качать - микрокат, смотреть - по ссылке на сайте
-
не понял... качать - микрокат, смотреть - по ссылке на сайте
микрокат скачать увы нет возможности.. а смотреть я бы с удовольствием, но там движки EJ VE и EJ KA, а у меня просто EJ...
-
просто EJ не бывает :) какая мощность по техпаспорту?
-
а ещё, если леворульная модель, можно зарегистрироваться и сделайть запрос по VIN - http://www.exist.ru/vin/newcar.aspx
-
а ещё, если леворульная модель, можно зарегистрироваться и сделайть запрос по VIN - http://www.exist.ru/vin/newcar.aspx
спасибо, но именно там мне и ответили, что нужны каталожные номера..
-
просто EJ не бывает :) какая мощность по техпаспорту?
с техпаспорта еще раз пишу EJ
мощность 42,6/ ? (второй цифры не видно)
-
похоже на ej-ve, но не уверен. когда капот открываете, на крышке двигателя видите надпись "12 VALVE"? если "да", то тогда ej-ve
-
посмотрю вечером обязательно, спасибо
-
с техпаспорта еще раз пишу EJ
мощность 42,6/ ? (второй цифры не видно)
42,6 это мощность в киловатах,в л.с получается 58, кВт*1,36 получается 58.
кстати у меня в техпаспорте тоже в место K3VET написанно просто К3
посмотри может в ПТС будет полная модель двига
-
похоже на ej-ve, но не уверен. когда капот открываете, на крышке двигателя видите надпись "12 VALVE"? если "да", то тогда ej-ve
У меня было Twin Cam написано.
Если год > 2002 - 100% EJ-VE. ИХМО, 3 цилиндра Дайхатсу делают посредственно. Зачем брались за это неблагодарное дело ??? Вон, у Тойоты 1л. двиглы - 4 горшка, и нет проблем с балансировкой.
-
машина 2000 года
-
похоже на ej-ve, но не уверен. когда капот открываете, на крышке двигателя видите надпись "12 VALVE"? если "да", то тогда ej-ve
У меня тоже написано "12 VALVE", но движок EJ-DE. Пускай посмотрит шильдик там подробнее написано. А вообще такое подозрение что EJ-DE и EJ-VE отличаются тока наличием муфты VVT. Код поршневых колец у них одинаков 13011-97201.
-
Движок EJ VE!
т.е.заказывать все-таки поршневые кольца?
-
А нельзя сначала разобрать двиг,а потом,уж заказать то,что понадобится? ???
А компрессию напрасно не померяли-она о многом говорит,заодно и по состоянию свечей можно что-то
узнать...Нужно ещё к кому-нибудь съездить!
-
действительно, не сошёлся же свет на той одной мастерской где отказались проверять. Может это у них такой способ "развода" клиентов, тем более на девушек ;D Мол, даже смотреть не буду - машине трындец и надо ВСЁ менять, иди за баблом. А потом какую-нить фигню сменят по-быстрому...
-
действительно, не сошёлся же свет на той одной мастерской где отказались проверять. Может это у них такой способ "развода" клиентов, тем более на девушек ;D Мол, даже смотреть не буду - машине трындец и надо ВСЁ менять, иди за баблом. А потом какую-нить фигню сменят по-быстрому...
я была в трех сервисах.. 2 приличных и 1 -полуприличный..просто больше не знаю куда ехать.. пока не знаю, но еще поищу.
-
Найди "неприличный" сервис-какого нибудь моториста в автобусном или таксопарке,или знакомого на старенькой япономарке.Сообщи это всем знакомым-у кого-то и найдётся человечек с компрессометром,свечным ключом и руками,растущими не из ж...алюзи! ;D
-
это точно :) в "приличном" сервисе, конечно, есть специально-обученное оборудование, но его стоимость надо отбивать, поэтому есть и план по прибыли, и нормочасы рабочих...
-
Блин, пипец какой то... компрессию измерить 15 минут! Чо за сервисы у вас!?
Была бы поближе...
-
Блин, пипец какой то... компрессию измерить 15 минут! Чо за сервисы у вас!?
Была бы поближе...
я подумываю над тем, не найти ли мне в москве нормальный сервис со специалистами и потихоньку чих-пых 400 км и приехать.
-
Ну если у вас в городе такая проблема с измерением компресии,заедь в любой автомагазин купи компрессометр(стоить будет рублей 300),попроси кого-нибудь кто хоть что-то понимает в машинах,пусть он тебе выкрутит свечи,вкрутит компрессометр в каждый цилиндр по очереди,надо будет еще фишку снять чтоб модуль зажигания или катушку(что у вас там не знаю) не навернуть .Вы будете включать стартер ключем,а он будет смотреть на показания прибора,все очень просто.Тем более прибор останетЦо на всю жисть
-
А вообще Н.Новгород далеко не деревня,и я думаю пару сотен сервисов у вас есть точно,и в Москву не стоит ехать.Надо искать нормальный,лучше через знакомых,чтоб не нагрузили
-
Dor: полность согласен с Тобой.
-
По поводу сервисов. Имея в своем владение Daihastu Applause, начались у меня проблемы с Двиглом, начал тупить, реакции на газ практически нету.. трогался с 3 тыс оборотов, масло кушала пипец как, заводилась через раз. Ну думаю пипец котёнку! Начал обзвон сервисов, нашёл 3 которые согласились с лихвой продиагностировать мой папелац. 1ый. Приехал, отдал.. сказали через час приходить.. прихожу, мне сообщают, компьютерную диагностику сделать не смогли, разьём не нашли.. ну пипец.. сказали что судя работе двигателя его на помойку, да и машину мне сказали выкинуть.. типа старое ведро.. вот ЦУКИ! 2ой сервис. Ходили-ходили вокруг машины.. Не.. Говорят, мы незнаем чё тут и как.. непоможем.. опять я растоился. 3ий сервис, диагностику сделать не смоги, но решили мне промыть инжектор.. 2 часа ожидания, прихожу. говорят всё окей будет летать, ну я с улыбкой к машине, завожу, а она не заводить, ещё раз.. 0.. ещё... таже реакция.. в итоге эти дибилы даже свечи не поставили.. :-X и как они узнали о том что она летать то будет.. :-[ В итоге завёлся, жмём газ, а результат как и был до сервиса. А эти сервис мэны мне 2000 на кассу! :o ЗА ЧТО?? Короче послал их на ....й.
Решил поискать что пишут в инете. Короче поснимал все трубочки воздушные, которые идут ко впускному колектору, ипать а они все засраны, взял очиститель карбюратора, продул, говна вытелко прилично! Промым узел дросельной заслонки, сам промыл форсунки, методом снятия топливной рейки.. http://appakov.narod.ru/cleaning_injector.html подробно описанно на сайте, Спешл сенкс to Наиль :) Часа 3 работы, всё собрал.. И о чудо! Машинка вновь ожила! А масло она кушала, как я понял из-за нехватки воздуха или по причине плохой вентиляции, хотя может я и ошибаюсь!
Так что нашим сервисам доверять крайне опасно!
-
Так что нашим сервисам доверять крайне опасно!
Согласен, по тому все по возможности стараюсь делать сам...
-
Так вот тож.Поедит она в Москву а ее там еще сильней нагрузят так как она не месная,и скажут обратно свойм ходом даже и не думайте,а то сломаетесь на пол-дороги и пипец,так что делайте кап.рем. у нас.
-
:) спасибо за советы всем!
Дала на местном форуме обяъвление-в ответ дали один телефончик. Торопиться я не буду. Впереди выходные-займусь.
persh - распечатаю как промывать узел дроссельной заслонки и форсунки.. вот только из поста я не поняла у вас карбюратор или инжектор?
-
Ура!! кажется я нашла нормальный сервис, директор которого тоже считает, что говорить о кап.ремонте, не делав диагностики-развод на бабки
::)
-
Ура!! кажется я нашла нормальный сервис, директор которого тоже считает, что говорить о кап.ремонте, не делав диагностики-развод на бабки
::)
Ну это радует :)
-
Ну это радует :)
[/quot
и помимо сервиса, я нашла гаражного мастера... УРЯ!
-
все плохо. вывернули свечи-компрессию мерять опять не стали - в цилиндрах масло. померяли пневмоплотность цилиндров - клапана свистят...приговор-либо капиталить, либо другой движок. предупредили, что с другим движком тоже могут быть проблемы - т.к. движок покупается как кот в мешке.
Гаражных дел мастер сказал, движок надо снимать, разбирать и смотреть, что вышло из строя.
грустно.. чего боялась, то и произошло. :(
-
капиталить не стоит, лучше меняйте двигатель
-
TO derras посмотри по инету ИРР продажа машин на з/ч или кто-то из форумчан с ДВ сможет помочь (хотя сейчас на разбор привозят и в Краснодарский край) Удачи.
-
капиталить не стоит, лучше меняйте двигатель
менять увы не на что пока, на наших разборках нет таких движков. я правильно называла аналоги - тойота дуэт, тойота пассо ? какие еще?
Покупать движок.. хм.. тут сомнения-можно конечно привезти движок из москвы. там дают гарантию 10 дней при условии, что ставить у них. если не уних ставить, гарантия и того меньше. Склоняюсь к тому мнению, что с нормальных машин движки не срезают.. Капиталить движок-эт конечно можно, терять уже нечего...может там нужно только колпачки или кольца поменять..
То ILD - я в Нижнем Новгороде..
-
Капиталить движок-эт конечно можно, терять уже нечего...может там нужно только колпачки или кольца поменять...
Где колпачки и кольца - там и прокладки и вкладыши, ремонт головы (клапана, если колпачки не держали, закоксованы). Если так - ищи движитель. Мне косметика, НЕ КАПИТАЛКА, обошлась в 1000 североамериканских рублей. Правда все болезьни прошли - вдуваю аж в кресло вжимает - а у меня атмо, и масло на щупе замерло.... А кушала она у меня по литру на 500-800км.
-
TO derras Извини опечапка вышла "из краснодарского края"
ОТ ПАССО не пойдет, пойдет от Дуэта, Сириона, Стории
-
Где колпачки и кольца - там и прокладки и вкладыши, ремонт головы (клапана, если колпачки не держали, закоксованы). Если так - ищи движитель. Мне косметика, НЕ КАПИТАЛКА, обошлась в 1000 североамериканских рублей. Правда все болезьни прошли - вдуваю аж в кресло вжимает - а у меня атмо, и масло на щупе замерло.... А кушала она у меня по литру на 500-800км.
а что у тебя было? (почему только косметика*чайник я)
-
TO derras Извини опечапка вышла "из краснодарского края"
ОТ ПАССО не пойдет, пойдет от Дуэта, Сириона, Стории
ничего ) стория -это дайхатсу или тойота?
еще кто-то говорил, что от тойоты лупо.. ?
-
а что у тебя было? (почему только косметика*чайник я)
Я не растачивал (у меня не было износа колодцев). Если тебе (ничего что на ты) понадобится расточка - забудь, ремонтные поршня стоят стока.... вообщем не захочится.
-
конечно на ты..
а меня как-то гаражных дел мастер уверил, что расточить проблем не будет..
эххх ЁЁЁ ???
-
ремонт - это тратты, тратты - это деньги. возьми и просто составь калькуляцию что дешевле.
только чтобы сделать калькуляцию по капремонту надо снимать двиг и разбирать - а это уже тратты в 5-7 тыр.
-
полюбому проще двигатель воткнуть контрактный,и еще один запасной останеца.Может Саша с владика сможет приторобанить?впринципе по краснодарским разборкам тоже можно поковыряться
-
ремонт - это тратты, тратты - это деньги. возьми и просто составь калькуляцию что дешевле.
только чтобы сделать калькуляцию по капремонту надо снимать двиг и разбирать - а это уже тратты в 5-7 тыр.
вот.
а привезти движок из москвы 30 тыр.+10 установка. и гарантия-считанные дни..
(не было у бабы хлопот-купила баба порося..)
-
это что-то дорого, можно найти ГОРАЗДО дешевле. Поищите в Краснодаре, Владивостоке. Опять же завышена стоимость замены двигателя.
-
Спорим мы сейчас о тустом...
На мафыньке всё одно ездить незя, опасно - может подвести в самый неподходящий момент...
Движитель снимать полюбому! Снимай, раскидывай - будет видно... :)
Опыт покупки контрактного движка у меня уже был (покупал попонский лет 8 назад на coroll'y, ничего страшного в этом нет. Но голову всё одно снимали - глянуть состояние.
Машина до сих пор с ентим движком бегает. Не надо слов - надо что-то делать!
-
это что-то дорого, можно найти ГОРАЗДО дешевле. Поищите в Краснодаре, Владивостоке. Опять же завышена стоимость замены двигателя.
ага, спасибо, обязательно поищу. только вопрос-как оттуда переправить к себе, и во сколько это встанет..
10 тыр - это если устанавливать у тех, у кого покупать, тогда типа гарантия чуть дольше..(((
а вообще существуют ли какие гарантии на бу движки?
-
Спорим мы сейчас о тустом...
На мафыньке всё одно ездить незя, опасно - может подвести в самый неподходящий момент...
Движитель снимать полюбому! Снимай, раскидывай - будет видно... :)
Опыт покупки контрактного движка у меня уже был (покупал попонский лет 8 назад на coroll'y, ничего страшного в этом нет. Но голову всё одно снимали - глянуть состояние.
Машина до сих пор с ентим движком бегает. Не надо слов - надо что-то делать!
спасибо. на машине я уже не езжу. жду-пока мастер освободится и будет снимать. а рассуждаю-ну просто хочется узнать мнение других..
-
конечно на ты..
а меня как-то гаражных дел мастер уверил, что расточить проблем не будет..
эххх ЁЁЁ ???
Конечно не будет... Но в расточенные дупла нуна что-то вставить, а старые поршня ужё по размеру не подойдут... Дупло станет больше в диаметре - а значит поршень и кольца уже будут малы и придётся покупать ремонтные... Но ... у меня было три попонки (правда все леворукие) у которых я вскрывал движки - так вот! не в одном критической выработки НЕ БЫЛО, и расточка не нужна была. Движёк я покупал на машину у которой оборвало шатун и им пробило блок - это не лечится... Кстати даже с дырой машина проехала до сервиса около 15км. Правда движёк потом умер совсем...
Попонские движки ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ и убить его совсем надо сильно постараться... Например не лить в него масло вообще или д...рмо всяко.
Я не претендую на звание гуру... это моё мнение основанное на моём же опыте...
-
попробуй прозванить,может что и найдешь
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3608.0
-
Привет.Для начала тебе всё-таки обязательно надо померить компрессию.Машина жрёт масло и не едет скорей всего из-за этой самой компрессии(возможно залегли и закоксовались кольца,худшее -это износ поршневой группы)Из-за колпачков столько масла никогда жрать не будет,уж поверь.Движки не раз перебилал-знаю.Надо найти только толкового мастера тебе.
-
Привет.Для начала тебе всё-таки обязательно надо померить компрессию.Машина жрёт масло и не едет скорей всего из-за этой самой компрессии(возможно залегли и закоксовались кольца,худшее -это износ поршневой группы)Из-за колпачков столько масла никогда жрать не будет,уж поверь.Движки не раз перебилал-знаю.Надо найти только толкового мастера тебе.
все дело в том, что нигде из сервисов ее даже не меряют - итак все видно. в последнем тоже не стали мерять-типа она завышенная будет. а в цилиндрах -масло.
-
попробуй прозванить,может что и найдешь
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3608.0
ОГО! СПасибо!
-
Слова диагноста
"Добрый вечер.Я смотрел этот несчастный автомобиль в
"спектр-52".Пробег явно не 150 тыс.км. ,заметных наружных утечек масла нет-при этом громадный расход масла.Далее:выкручиваем свечи и смотрим в свечные отверстия на поршни (обычно там серый или чёрный сухой нагар),видим слой жидкого масла ?!!!НИКАКАЯ понимаете,НИКАКАЯ неисправность в эл.системе управления двигателем не даст такого еффекта,в данной ситуации диагностика ЭСУД-это чистый развод клиента на бабло.Далее:для оценки состоян.двигат.использовали
пневмотестер для проверки цилидро-поршневой группы.
С помощью данного прибора определяется механическое состояние цилиндропоршневой группы,
плотность прилегания клапанов,
целостность прокладки головки блока цилиндров и т.д.,
по величине падения давления сжатого воздуха,
подаваемого в цилиндр через свечное отверстие.
Итог:негерметичность практически всех клапанов,утечки череэ поршневую,короче ужас. По ГБЦ можно с большой вероятностью предположить разбитость(большой износ)
втулок клапанов,разрушение маслосъёмных колпачков,ужасное состояние самих клапанов и их сёдел.Состояние цилиндропоршневой группы,я думаю аналогичное.В данной ситуации замер компрессии не нужен.Выводы и так очевидны.Всё это подробно по каждому цилиндру было изложено "зверюшке"(прочитав эту тему вижу,что зря сотрясал воздух).Дальнейшие поездки по другим диагностикам-глупая надежда на чудо,а вдруг хороший мастер подключит комп ,сбросит ошибки-заменит датчик кислорода и свершилось,машинка стала 2008 года выпуска.Никого не хотел обидеть ,с уважением Игорь. "
-
Ну ничего себе, что можно сделать с двигом за пробег 200 ткм (при живучести япошек)?
Когда искал Сириона по autoscout24, видел пробеги на ценниках . Для европы как и для Японии 100-250 ткм за 6-10 лет норма (50% авто).
Сочувствую derras машинка удобная и начать знакомство с такого...
-
спасибо за сочувствия..
поездки по сервисам..хм..оставили неприятное впечатление.. все мастера с такими понтами, как у президентов..+ считают -раз баба, так непременно дура.. :-\
-
Слова диагноста
"Добрый вечер.Я смотрел этот несчастный автомобиль в
"спектр-52".Пробег явно не 150 тыс.км. ,заметных наружных утечек масла нет-при этом громадный расход масла.Далее:выкручиваем свечи и смотрим в свечные отверстия на поршни (обычно там серый или чёрный сухой нагар),видим слой жидкого масла ?!!!НИКАКАЯ понимаете,НИКАКАЯ неисправность в эл.системе управления двигателем не даст такого еффекта,в данной ситуации диагностика ЭСУД-это чистый развод клиента на бабло.Далее:для оценки состоян.двигат.использовали
пневмотестер для проверки цилидро-поршневой группы.
С помощью данного прибора определяется механическое состояние цилиндропоршневой группы,
плотность прилегания клапанов,
целостность прокладки головки блока цилиндров и т.д.,
по величине падения давления сжатого воздуха,
подаваемого в цилиндр через свечное отверстие.
Итог:негерметичность практически всех клапанов,утечки череэ поршневую,короче ужас. По ГБЦ можно с большой вероятностью предположить разбитость(большой износ)
втулок клапанов,разрушение маслосъёмных колпачков,ужасное состояние самих клапанов и их сёдел.Состояние цилиндропоршневой группы,я думаю аналогичное.В данной ситуации замер компрессии не нужен.Выводы и так очевидны.Всё это подробно по каждому цилиндру было изложено "зверюшке"(прочитав эту тему вижу,что зря сотрясал воздух).Дальнейшие поездки по другим диагностикам-глупая надежда на чудо,а вдруг хороший мастер подключит комп ,сбросит ошибки-заменит датчик кислорода и свершилось,машинка стала 2008 года выпуска.Никого не хотел обидеть ,с уважением Игорь. "
Это смертный приговор... :(
-
Тогда для начала думаю надо снять головку двигателя,а там уже будет точно всё ясно в чём дело.Заодно и поймёшь ,какие запчасти надо заказывать.А потом,когда будут запчасти ,отдавать машину в ремонт.
-
Здорово похоже на то, что перескочил ремень ГРМ....
Надо глянуть метки ГРМ. Если не так, поменять ремень и ссальники клапанов ( последнее, судя по интенсивному дыму по утрам) .
-
Девушка наверное уже ищет мотор.
-
Вчера отогнала машину мастеру-сегодня будет снимать головку блока цилиндров. (уже ни во что не верю.. и думаю о другом движке..) :'(
-
мастер снял головку блока цилиндров - велел заказать маслосъемные кольлца и колпачки, сказал, что рано хороним ::)
-
главное чтобы не "рано радуемся" :)
-
вечером посмотрела лично - залегли кольца. Мастер сказал, все ок, выработки нет-все хорошо.. очень надеюсь, что все будет гуд :-*
-
вечером посмотрела лично - залегли кольца. Мастер сказал, все ок, выработки нет-все хорошо.. очень надеюсь, что все будет гуд :-*
Дык, все именно так и будет.
-
Девушка наверное уже ищет мотор.
Кто будет искать не разобрав свой?
-
вечером посмотрела лично - залегли кольца. Мастер сказал, все ок, выработки нет-все хорошо.. очень надеюсь, что все будет гуд :-*
Ну как дела с моторчиком?
-
мною интересуются, как приятно :-* ::)
машинка моя разобранная, стоит в мну в гараже-ждемс запчастей. запчасти заказала через инет магазин, и сроки поставки 20 дней.. (эмираты/япония)
удивилась, что топливный фильтр стоит 6300рэ. (на экзисте стала смотреть-никак не найду где он находится-в топливной системе не нашла)-может кто что подскажет?
кроме колец и колпачков, заказала ремень ГРМ и воздушный, масляные фильтры..
-
и еще поделюсь радостью-увидела 2 тойоты-дуэт)) познакомилась с хозяином одной-оказался владельцем сервиса-сказал, что будут проблемы-можно обращаться ::)
сверила подкапотную табличку-один в один
ну и внешний вид тоже))
-
удивилась, что топливный фильтр стоит 6300рэ. (на экзисте стала смотреть-никак не найду где он находится-в топливной системе не нашла)-может кто что подскажет?
топливный фильтр стоит в бензобаке сразу за бензонасосом. я тоже хотел поменять но че то дороговастенько((( оргинал - 6500-8000 т.р. неоригинал от 4500 с учетом доставки до Магнитогорска
Вот тебе каталог http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=14&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15607
здесь фильтр под номером 23300z
-
derras, здравствуйте. у меня похожая проблема. брала машину с неработающим двигателем. в ходе переборки выяснилось, что менять надо свечи, маслосъемные колпачки, фильтры и головку блока, сказали что расточить нельзя. заказала по интернету из Японии, шли месяц. сегодня надо забирать и делать. сижу и боюсь, а вдруг не заведется?
-
derras, здравствуйте. у меня похожая проблема. брала машину с неработающим двигателем. в ходе переборки выяснилось, что менять надо свечи, маслосъемные колпачки, фильтры и головку блока, сказали что расточить нельзя. заказала по интернету из Японии, шли месяц. сегодня надо забирать и делать. сижу и боюсь, а вдруг не заведется?
ого, и во сколько вам все это обошлось по деньгам? где делали?
какая у вас машина-год, движок?
-
еще поделюсь радостью-увидела 2 тойоты-дуэт)) познакомилась с хозяином одной-оказался владельцем сервиса-сказал, что будут проблемы-можно обращаться
;D ;D Даже посмеялся.Хозяин сервиса у себя в гараже наверно,если у него литровый Дуэт.Надеюсь скоро и твоя машинка будет как новая.Удачи.
-
ого, и во сколько вам все это обошлось по деньгам? где делали?
какая у вас машина-год, движок?
у меня sirion 2002 г. 1,3. все запчасти обошлись в 48тыс + за работу 15 тыс (друг сам собирает) , думаю в сервисе было бы дороже.
-
Нехило так..48..
Машинка-то завелась?
-
ТО derras КАК ПРОДВИГАЮТСЯ ДЕЛА? КАК УСПЕХИ?
-
Нехило так..48..
Машинка-то завелась?
пока собирают, надеюсь на лучшее, а у вас как дела продвигаются?
-
;)
да как- жду вместе с мастером запчастей, заказала через инет-магазин, сроки поставки около 20 дней-почти все пришло.
так приятно, мной интересуются :)
-
остается сидеть и ждать, надеясь на лучшее :)
-
у мну сегодня пришли долгожданные запчасти!! :)
-
НЕ переживайте всё будет гуд а про сервисы я давно понял отрабатывают оборудование бывает слесарь в гаже сделает лучше. Надо иметь знакомого чтобы посмотрел и сказал диагноз без наё......, а движки если все регламентные работы делать и не жалеть на расходниках не убеваемые!
-
и я поняла тоже самое)
жду, пока мастер освободится..
*бью копытом от нетеперпения
-
сегодня забрала машинку от мастера.Машинка едет!!!!!! и не дымит!!!
есть только небольшая проблема - педаль газа плохо возвращается.. и когда стою после непродолжительной поездки - оборотов много.. Видимо проблема в тросике.. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? И еще вопрос-если менять тросик-обязательно нужно оригинальный? или подойдет другой? (чтобы не ждать запчастей долго)
и еще вопрос-нужна схема установок углов фаз газораспределения (вроде все так запомнила :) )
-
сколько ремонт вышел?
-
а на вопросы не ответите? не?
:-\
з/ч 6 и ремонт 7
-
поздравляю! съездейте обратно к мастеру, пусть до ума доведет что не доделал. под капотом на дросселе есть пружинка возвращающая педаль - он либо другую пружинку поставил, либо пусть эту потуже сделает. Возможно сам тросик в смазке нуждается. Покупать новый тросик вряд ли нужно
-
Там одна ниточка порвалась и зашла в рубашку. А мастер уже скоро на юге будет. Извинялся, но сказал-не успевает. Сказал приеду-все доделаю.
еще одна проблемка - движок троит.. (рано радовалась)
-
Ну он у тебя должен троить - трехцилиндровый же!!! :D
-
Он и должен работать как бы подтраивая, а тросик я думаю и дубль пойдет на работу двигателя не влияет.
-
:o должен подтраивать?
А схема установок углов фаз газораспределения может у кого есть? или подскажите пожалуйста где взять?
тросик дубль? значит любой, подходящий по длине, да?
-
подскажите пожалуйста, где можно посмотреть схему электропроводки сорион 2002г. неполадки в электрике, никак не могу разобраться
-
смотря что. можно мануал по ярву поглядеть
-
можно поподробнее, в каком это разделе искать?
-
Wire Harness и Electrical Body - как-то так называется. А лучше купите мануал Автодаты, там всё лучше, чётче картинки и на к тому же русском.
-
кто нибудь знает в Москве специализированные сервисы по дайхацу? если можно или координаты, или телефон
-
нет таких
-
а я вчера в инете нашла именно автосервис дайхацу на м. южная. позвонила им, сказали, что занимаются дайхацу, может развод это все :(