По поводу сервисов. Имея в своем владение Daihastu Applause, начались у меня проблемы с Двиглом, начал тупить, реакции на газ практически нету.. трогался с 3 тыс оборотов, масло кушала пипец как, заводилась через раз. Ну думаю пипец котёнку! Начал обзвон сервисов, нашёл 3 которые согласились с лихвой продиагностировать мой папелац. 1ый. Приехал, отдал.. сказали через час приходить.. прихожу, мне сообщают, компьютерную диагностику сделать не смогли, разьём не нашли.. ну пипец.. сказали что судя работе двигателя его на помойку, да и машину мне сказали выкинуть.. типа старое ведро.. вот ЦУКИ! 2ой сервис. Ходили-ходили вокруг машины.. Не.. Говорят, мы незнаем чё тут и как.. непоможем.. опять я растоился. 3ий сервис, диагностику сделать не смоги, но решили мне промыть инжектор.. 2 часа ожидания, прихожу. говорят всё окей будет летать, ну я с улыбкой к машине, завожу, а она не заводить, ещё раз.. 0.. ещё... таже реакция.. в итоге эти дибилы даже свечи не поставили..
и как они узнали о том что она летать то будет..
В итоге завёлся, жмём газ, а результат как и был до сервиса. А эти сервис мэны мне 2000 на кассу!
ЗА ЧТО?? Короче послал их на ....й.
Решил поискать что пишут в инете. Короче поснимал все трубочки воздушные, которые идут ко впускному колектору, ипать а они все засраны, взял очиститель карбюратора, продул, говна вытелко прилично! Промым узел дросельной заслонки, сам промыл форсунки, методом снятия топливной рейки..
http://appakov.narod.ru/cleaning_injector.html подробно описанно на сайте, Спешл сенкс to Наиль
Часа 3 работы, всё собрал.. И о чудо! Машинка вновь ожила! А масло она кушала, как я понял из-за нехватки воздуха или по причине плохой вентиляции, хотя может я и ошибаюсь!
Так что нашим сервисам доверять крайне опасно!