Author Topic: Прошу помощи  (Read 33080 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #80 on: 06/05/08 »
капиталить не стоит, лучше меняйте двигатель

менять увы не на что пока, на наших разборках нет таких движков. я правильно называла аналоги - тойота дуэт, тойота пассо ? какие еще?
Покупать движок.. хм.. тут сомнения-можно конечно привезти движок из москвы. там дают гарантию 10 дней при условии, что ставить у них. если не уних ставить, гарантия и того меньше. Склоняюсь к тому мнению, что с нормальных машин движки не срезают..   Капиталить движок-эт конечно можно, терять уже нечего...может там нужно только колпачки или кольца поменять..
То ILD - я в Нижнем Новгороде..

Boodulay

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #81 on: 06/05/08 »
Капиталить движок-эт конечно можно, терять уже нечего...может там нужно только колпачки или кольца поменять...

Где колпачки и кольца - там и прокладки и вкладыши, ремонт головы (клапана, если колпачки не держали, закоксованы). Если так - ищи движитель. Мне косметика, НЕ КАПИТАЛКА, обошлась в 1000 североамериканских рублей. Правда все болезьни прошли - вдуваю аж в кресло вжимает - а у меня атмо, и масло на щупе замерло.... А кушала она у меня по литру на 500-800км.

ILD

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #82 on: 06/05/08 »
TO derras Извини опечапка вышла "из краснодарского края"
ОТ ПАССО не пойдет, пойдет от Дуэта, Сириона, Стории

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #83 on: 06/05/08 »
Где колпачки и кольца - там и прокладки и вкладыши, ремонт головы (клапана, если колпачки не держали, закоксованы). Если так - ищи движитель. Мне косметика, НЕ КАПИТАЛКА, обошлась в 1000 североамериканских рублей. Правда все болезьни прошли - вдуваю аж в кресло вжимает - а у меня атмо, и масло на щупе замерло.... А кушала она у меня по литру на 500-800км.
а что у тебя было? (почему только косметика*чайник я)

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #84 on: 06/05/08 »
TO derras Извини опечапка вышла "из краснодарского края"
ОТ ПАССО не пойдет, пойдет от Дуэта, Сириона, Стории

ничего ) стория -это дайхатсу или тойота?
еще кто-то говорил, что от тойоты лупо.. ?

Boodulay

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #85 on: 06/05/08 »
а что у тебя было? (почему только косметика*чайник я)
Я не растачивал (у меня не было износа колодцев). Если тебе (ничего что на ты) понадобится расточка - забудь, ремонтные поршня стоят стока.... вообщем не захочится.

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #86 on: 06/05/08 »
конечно на ты..
а меня как-то гаражных дел мастер уверил, что расточить проблем не будет..
эххх ЁЁЁ ???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Прошу помощи
« Reply #87 on: 06/05/08 »
ремонт - это тратты, тратты - это деньги. возьми и просто составь калькуляцию что дешевле.
только чтобы сделать калькуляцию по капремонту надо снимать двиг и разбирать - а это уже тратты в 5-7 тыр.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Прошу помощи
« Reply #88 on: 06/05/08 »
полюбому проще двигатель воткнуть контрактный,и еще один запасной останеца.Может Саша с владика сможет приторобанить?впринципе по краснодарским разборкам тоже можно поковыряться

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #89 on: 06/05/08 »
ремонт - это тратты, тратты - это деньги. возьми и просто составь калькуляцию что дешевле.
только чтобы сделать калькуляцию по капремонту надо снимать двиг и разбирать - а это уже тратты в 5-7 тыр.
вот.
а привезти движок из москвы 30 тыр.+10 установка. и гарантия-считанные дни..
(не было у бабы хлопот-купила баба порося..)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Прошу помощи
« Reply #90 on: 06/05/08 »
это что-то дорого, можно найти ГОРАЗДО дешевле. Поищите в Краснодаре, Владивостоке. Опять же завышена стоимость замены двигателя.

Boodulay

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #91 on: 06/05/08 »
Спорим мы сейчас о тустом...
На мафыньке всё одно ездить незя, опасно - может подвести в самый неподходящий момент...
Движитель снимать полюбому! Снимай, раскидывай - будет видно... :)
Опыт покупки контрактного движка у меня уже был (покупал попонский лет 8 назад на coroll'y, ничего страшного в этом нет. Но голову всё одно снимали - глянуть состояние.
Машина до сих пор с ентим движком бегает. Не надо слов - надо что-то делать!

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #92 on: 06/05/08 »
это что-то дорого, можно найти ГОРАЗДО дешевле. Поищите в Краснодаре, Владивостоке. Опять же завышена стоимость замены двигателя.

ага, спасибо, обязательно поищу. только вопрос-как оттуда переправить к себе, и во сколько это встанет..
10 тыр - это если устанавливать у тех, у кого покупать, тогда типа гарантия чуть дольше..(((
а вообще существуют ли какие гарантии на бу движки?

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #93 on: 06/05/08 »
Спорим мы сейчас о тустом...
На мафыньке всё одно ездить незя, опасно - может подвести в самый неподходящий момент...
Движитель снимать полюбому! Снимай, раскидывай - будет видно... :)
Опыт покупки контрактного движка у меня уже был (покупал попонский лет 8 назад на coroll'y, ничего страшного в этом нет. Но голову всё одно снимали - глянуть состояние.
Машина до сих пор с ентим движком бегает. Не надо слов - надо что-то делать!

спасибо. на машине я уже не езжу. жду-пока мастер освободится и будет снимать. а рассуждаю-ну просто хочется узнать мнение других..

Boodulay

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #94 on: 06/05/08 »
конечно на ты..
а меня как-то гаражных дел мастер уверил, что расточить проблем не будет..
эххх ЁЁЁ ???
Конечно не будет... Но в расточенные дупла нуна что-то вставить, а старые поршня ужё по размеру не подойдут... Дупло станет больше в диаметре - а значит поршень и кольца уже будут малы и придётся покупать ремонтные... Но ... у меня было три попонки (правда все леворукие) у которых я вскрывал движки - так вот! не в одном критической выработки НЕ БЫЛО, и расточка не нужна была. Движёк я покупал на машину у которой оборвало шатун и им пробило блок - это не лечится... Кстати даже с дырой машина проехала до сервиса около 15км. Правда движёк потом умер совсем...
Попонские движки ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ и убить его совсем надо сильно постараться... Например не лить в него масло вообще или д...рмо всяко.
Я не претендую на звание гуру... это моё мнение основанное на моём же опыте...
« Last Edit: 06/05/08 by Boodulay »

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Прошу помощи
« Reply #95 on: 06/05/08 »
попробуй прозванить,может что и найдешь     
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3608.0

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
> Прошу помощи
« Reply #96 on: 06/05/08 »
Привет.Для начала тебе всё-таки обязательно надо померить компрессию.Машина жрёт масло  и не едет скорей всего из-за этой самой компрессии(возможно залегли и закоксовались кольца,худшее -это износ поршневой группы)Из-за колпачков столько масла никогда жрать не будет,уж поверь.Движки не раз перебилал-знаю.Надо найти только толкового мастера тебе.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #97 on: 06/05/08 »
Привет.Для начала тебе всё-таки обязательно надо померить компрессию.Машина жрёт масло  и не едет скорей всего из-за этой самой компрессии(возможно залегли и закоксовались кольца,худшее -это износ поршневой группы)Из-за колпачков столько масла никогда жрать не будет,уж поверь.Движки не раз перебилал-знаю.Надо найти только толкового мастера тебе.
все дело в том, что нигде из сервисов ее даже не меряют - итак все видно. в последнем тоже не стали мерять-типа она завышенная будет. а в цилиндрах -масло.

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #98 on: 06/05/08 »
попробуй прозванить,может что и найдешь    
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3608.0

ОГО! СПасибо!

derras

  • Guest
> Прошу помощи
« Reply #99 on: 08/05/08 »
Слова диагноста
"Добрый вечер.Я смотрел этот несчастный автомобиль в
"спектр-52".Пробег явно не 150 тыс.км. ,заметных наружных утечек масла нет-при этом громадный расход масла.Далее:выкручиваем свечи и смотрим в свечные отверстия на поршни (обычно там серый или чёрный сухой нагар),видим слой жидкого масла ?!!!НИКАКАЯ понимаете,НИКАКАЯ неисправность в эл.системе управления двигателем не даст такого еффекта,в данной ситуации диагностика ЭСУД-это чистый развод клиента на бабло.Далее:для оценки состоян.двигат.использовали
пневмотестер для проверки цилидро-поршневой группы.
С помощью данного прибора определяется механическое состояние цилиндропоршневой группы,
плотность прилегания клапанов,
целостность прокладки головки блока цилиндров и т.д.,
по величине падения давления сжатого воздуха,
подаваемого в цилиндр через свечное отверстие.
Итог:негерметичность практически всех клапанов,утечки череэ поршневую,короче ужас. По ГБЦ можно с большой вероятностью предположить разбитость(большой износ)
втулок клапанов,разрушение маслосъёмных колпачков,ужасное состояние самих клапанов и их сёдел.Состояние цилиндропоршневой группы,я думаю аналогичное.В данной ситуации замер компрессии не нужен.Выводы и так очевидны.Всё это подробно по каждому цилиндру было изложено "зверюшке"(прочитав эту тему вижу,что зря сотрясал воздух).Дальнейшие поездки по другим диагностикам-глупая надежда на чудо,а вдруг хороший мастер подключит комп ,сбросит ошибки-заменит датчик кислорода и свершилось,машинка стала 2008 года выпуска.Никого не хотел обидеть ,с уважением Игорь. "