Слова диагноста
"Добрый вечер.Я смотрел этот несчастный автомобиль в
"спектр-52".Пробег явно не 150 тыс.км. ,заметных наружных утечек масла нет-при этом громадный расход масла.Далее:выкручиваем свечи и смотрим в свечные отверстия на поршни (обычно там серый или чёрный сухой нагар),видим слой жидкого масла ?!!!НИКАКАЯ понимаете,НИКАКАЯ неисправность в эл.системе управления двигателем не даст такого еффекта,в данной ситуации диагностика ЭСУД-это чистый развод клиента на бабло.Далее:для оценки состоян.двигат.использовали
пневмотестер для проверки цилидро-поршневой группы.
С помощью данного прибора определяется механическое состояние цилиндропоршневой группы,
плотность прилегания клапанов,
целостность прокладки головки блока цилиндров и т.д.,
по величине падения давления сжатого воздуха,
подаваемого в цилиндр через свечное отверстие.
Итог:негерметичность практически всех клапанов,утечки череэ поршневую,короче ужас. По ГБЦ можно с большой вероятностью предположить разбитость(большой износ)
втулок клапанов,разрушение маслосъёмных колпачков,ужасное состояние самих клапанов и их сёдел.Состояние цилиндропоршневой группы,я думаю аналогичное.В данной ситуации замер компрессии не нужен.Выводы и так очевидны.Всё это подробно по каждому цилиндру было изложено "зверюшке"(прочитав эту тему вижу,что зря сотрясал воздух).Дальнейшие поездки по другим диагностикам-глупая надежда на чудо,а вдруг хороший мастер подключит комп ,сбросит ошибки-заменит датчик кислорода и свершилось,машинка стала 2008 года выпуска.Никого не хотел обидеть ,с уважением Игорь. "