YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: StYRV on 03/11/10
-
Тоже хотел все межвитковые эти выкинуть нах, да все никак под машину залезть не мог. Херня это полная - просто действительно сокращает рабочий ход пружины.
В итоге снял всю свою конструкцию: кольцо-подкладку, просевшую пружину стоковую яповскую с межвитковыми и поставил вчера пиленые пружины задние от ТАЗ-2110 (прошу не кидать камнями) и это после ГОДА! скачек на пиленых пружинах ТАЗоклассики передних... Сам себе удивляюсь, но тяга к комфорту сильнее обещания самому себе больше не возвращаться к колхозу.
Что было: пробои на кочках и ямах ...опы. Даже несмотря на усиленные кольцо-подкладки.
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость. НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.
КАК И ЧЕГО
Я брал обычные вазовские за 800 рэ именно на десятку задние пружины с одинаковым шагом какого то серого цвета. Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.
(http://s008.radikal.ru/i305/1011/6f/30c10218097a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Рядом слева лежит моя пиленая пружина передняя от ТАЗоклассики для сравнения.
Высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде).
Есть небольшая хитрость: пружины пилить необходимо так, чтобы концы пружины сверху и снизу смотрели на одну сторону. Другими словами пилить только кольцами целиком. Если один конец будет сверху, а другой снизу (когда пружину положить на поверхность) то когда ты ее поставишь будет сильно тереть и соответственно в салоне будет постоянный скрип. Это из моего опыта по пилению ТАЗоклассики... там есть упор для конца пружины. Если он в него не упирается, то пружина начинает гулять по основанию туда-сюда. Видимо и из-за этого скрипит - я так понимаю. Но с таким скрипом в салоне ездить невозможно!
-
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость.
в то время как космические корабли производители люксовых автомобилей применяют адаптивные амортизаторы для возможности менять их характеристики в диапазоне от комфорта до управляемости, наш форумчанин поставил отечественное изделие и одновременно получил И комфорт, И управляемость, несмотря что эти качества являются взаимоисключающими друг друга! ;D
-
Да так и есть, ибо если пружина очень мягкая - то у нее 2 положения - разжато и совсем замкнуто, т.е. на любой кочке витки друг в друга упираются, а межвитковая проставка лишь перекладывает нагрузку с 5-6 витков на оставшиеся без резинки 3-4. Т.е. комфорта такая мягкая пружина не дает, ибо нет работы подвески.
А управляемость - тут тоже не всегда прямая зависимость - если сильно жесткая пружина будет - будет управляться на хорошей дороге хорошо (или так казаться за счет меньшего хода), а по кочкам колеса будут просто отрываться и управляемости не получить с колесами над дорогой.
-
тогда надо писать что речь про "управляемость па-руске"))) сам термин "дорога" для которых конструируются аптомабили не подразумевает наличие кочек, ям и так далее :) настройка управляемости для бездорожью и прочим колдоёбинам производится по алгоритму сильно отличающемуся от настройки управляемости для дороги.
-
одновременно получил И комфорт, И управляемость, несмотря что эти качества являются взаимоисключающими друг друга! ;D
Я имел ввиду чтото среднее Юра! Управляемость не в ущерб комфорта.
А во время когда корабли бороздят ;D я не готов всеже заказывать стоковые новые за бешенные бабки и тем более контракт покупать - тоже самое будет в итоге.
Snek такой вариант более чем устроил. Так что по его мнению удачный вариант решения проблемы я решил проверить сам. Ничего в этом зазорного нет. ИМХО это лучше чем на полицаях зубами клацать все время - тоже достало нах!
Если есть другие варианты решения проблемы с задней подвеской - в студию! Пока корабли не улетели ;D
-
Да что ж ты любой коммент как критику воспринимаешь :) Ты их целиком поставил или тоже пиленные? Если пиленные, напиши насколько.
-
Да это я к слову про межвитковые проставки поделился, а полный рецепт хотел в соответствующую тему отписать посте тестирования.
Если интересно: высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде)
Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.
-
это правильно, рецепт лучше в отдельной теме увековечить :)
-
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.
-
модерядор, ты чего мусоришь? :)
-
Да вот седня уезжаю на ~неделю, решил нагадить везде.
-
Коль уж сорить - так сорить ;D уровень жесткости турбоR тоже считаю для себя не вариант - жестковато!
Могу охаректиризовать чуть-чуть помягче чем ТАЗоклассика. Хотел тоже себе воткнуть с усиленной кольцо-подкладкой, чтобы ко мне на полный привод вровень было. Прокатившись с Н.Новгорода до Перми на таких пружинах отказался от этой мысли.
-
В общем провел испытание своего колхоза "десяточных" пружин сзади.
Исходные данные: машина 4WD вкруг каяба эксель джи
По ощущениям: подвеска сзади стала работать так как надо. По уровню жесткости наравне с передней. Мелкие неровности дороги проглатывает не качаясь. Большие ямы и полицаи проходит намного лучше. На неровной дороге, там, где раньше ехал 40 - сейчас можно 60 спокойно так как подвеска спокойно отрабатывает, равномерно. Пробои на кузов в прошлом. Не качается и не козлит.
С деревни привез семью, соленья-варенья и т.д. итого груза килограм 250-300 кроме моего стольника - по отвратной дороге 150 км и мне при этом понравилось! При ТАКОЙ нагрузке вообще машина двигается как пароход. Пробоев на кузов небыло.
Да, и для себя отметил что проскакивая полицаев полка сзади не скачет. Когда ездил на пружинах от ТАЗоклассики я не знал как уже эту полку там крепить. Скакала там постоянно.
Вот както так...
Итог: Для себя решил оставить эти "десяточные" - другим советовать не буду. Ответственность на себя брать не хочется. Так как пружины на место в нижнем креплении не встали как надо. (сфотать пока не могу)
-
Убери снизу кольцо резиновое стоковое, а на пружину шланг натяни. Хотя я на каком-то забугорном сайте видел фото и вовсе без каких либо резинок снизу пружины.
-
не знаю как на моноприводе... у меня толщина пластикового кольца минимальная. не думаю что шланг смогу подобрать тоньше, а совсем без прокладки какойлибо не получится. потому как будут лишние шумы в салоне (проходили такое), которые ни к чему. можно конечно и изолентой... но она протрется моментально и не на много тоньше того же кольца штатного будет
-
добавил в первое сообщение полный "рецепт"
-
Передние пружины у тебя родные?
-
Стоковые пружины 4WD
-
Тож 4wd и тоже задолбало трясти. Все болит (как блин в кино к лошади привязали и чувствуешь всем телом неровности). и всей семьей мы так и едем наказанными индейцами ;-)
Спасибо за рецепт. На выходных займусь пружинотюнингом. Сделаю-отпишусь.
-
невошто ;D
НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.
на это НО внимание обратил?
-
обратил, конечно. разберемся.
-
ок
-
Вот по*нушники. Опасно как то! пружины случаем не звенят на кочках или не хрустят?
-
1,5 месяца, 1,5 тыщи пробега - фсе норм, всем доволен как удав ;D
выкладываю фотку как это выглядит сбоку:
(http://s42.radikal.ru/i097/1012/99/025074796e48.jpg)
вот короче место где держатся пружины снизу. положение машины слева перед справа зад. пружина левый край на месте стоит. правый край (задний) стоит немного выше посадочного места
фотал прямо через дырку в диске. потому как для наглядности только так или снимать колесо
-
Я забыл, а ты пружины десятошные резал?
-
именно их... на первой странице все подробно расписано
-
Просто при нагреве металла пружин, их свойства пружиности теряются, наверно :)
-
Просто при нагреве металла пружин, их свойства пружиности теряются, наверно :)
Тебе я смотрю нанотехнологии подавай...
-
Лучше купить уже заниженные пружины от десятки... типо спортсменские :) а не резать стандарт :)
-
А я обещал только, а так и не внедрил... очень хотел сразу и амморты поменять. С трудом нашел. И конечно же не KYB(у нас их не найти) зато нашел BOGE, которые типа ничем не хуже(бабки говорят) а вот все нацепить на своего "самурайчика" не успел :( холодно блин...
-
Лучше купить уже заниженные пружины от десятки... типо спортсменские :) а не резать стандарт :)
тебе их все равно пилить придется... хотя тут проблемы никакой я вообще не вижу.
если пилить не хочешь вообще - есть возможность взять пружины от турбоР но они еще жесче будут
-
А зачем заниженые пружины надо будет пилить?
от турбоР дорого будет...
-
А зачем заниженые пружины надо будет пилить?
потому что они все равно будут выше чем надо
от турбоР дорого будет...
если взять б\у от турбоР - будет по цене примерно также как и от "десятки"
-
Ребят, извините за безграмотность в подвеске... но, почему я не могу купить десятошные пружини и просто их поставить??? Просто я хочу поднять машину см так на 5 и что бы на корпус не пробивало! Ведь разве не так считается что чем выше ты хочешь поднять машину - тем длиннее нужна пружина??? У меня сейчас очень занижена задница, почти грейдер на дороге получается из заднего бампера ))))
Можно объяснить молодому поподробнее???
-
во-первых, это небезопасно, во-вторых - некрасиво))
-
меня уже начинают бесить пробои на кузов... надо срочно что то делать! смотри какая у меня задница низкая!! http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/zhe-ivan/
-
эээ,парень, поаккуратней на поворотах))не надо тут своей заднице рекламу делать)))а по теме, на глаз пружины не просели,может аморты померли?
-
ну хз... сегодня гляну =)
-
просто продай мне обвес ;D
-
Продай машину, купи Калину!
-
Продай машину, купи Калину!
Где то я уже это видел.
-
Где то я уже это видел.
Ты тоже одумайся, покупай... Ты избранный... :D :D :D
-
подожди сразу пружины ставить, попробуй резиновые проставки (они называются опора пружины, не забудь к ним "крышечки" из металла там же купить) от классики НАД пружинами поставить, какой толщины возьмешь проставку, настолько и получишь завышение. Бывают 2.5см (по мне самое то), и 5см. И еще очень вероятно тебе надо сменить задние амортизаторы.
-
на мой взгляд тебе задние пружины надо менять вместе с передними... как я вижу по фоте зад у тебя занижен вместе с передом - спасибо предыдущему владельцу...
так что если ты зад немного поднимешь перед у тебя вообще на дорогу ляжет
-
Сегодня поменял пружины.Поставил от 2111 с переменным витком по ощущениям зад стал работать как и перед и по комфорту что один едешь что загруженный(5чел)одинаково.Перестало пробивать подвеску на полицейских.
-
Сегодня поменял пружины.Поставил от 2111 с переменным витком по ощущениям зад стал работать как и перед и по комфорту что один едешь что загруженный(5чел)одинаково.Перестало пробивать подвеску на полицейских.
резал пружины как в инструкции на 1ой странице?
-
по другому не получится ))))))
-
Я вот думаю, а нельзя сразу подобрать пружину с внутренним диаметром чтобы спокойно садилось в посадочное место в нижней части? или это сразу означает что ппц жосткость будет?
-
Ещё подскажите пожалуйста я правильно понял что процедура замены выглядит следующим образом(без ямы): Поддомкратил- открутил крепление стабилизатора -задняя балка опускается-меняю пружину- чуть опускаю домрат и затягиваю крепление амортизатора? :)
-
я хочу от гетца померить пружины задние. визулаьно что то подходящее
-
Ещё подскажите пожалуйста я правильно понял что процедура замены выглядит следующим образом(без ямы): Поддомкратил- открутил крепление стабилизатора -задняя балка опускается-меняю пружину- чуть опускаю домрат и затягиваю крепление амортизатора? :)
Съёмниками для пружин нужно пользоваться...
-
ДЛЯ 4ВД! я откручивал амморты, вывешивал задние колёса целиком(главное тормозные шланги не оторвать) и руками вынимал пружины. затягивать аморт надо НА СТОЯЧЕМ АВТОМОБИЛЕ НА КОЛЁСАХ.
-
т.е. съемниками ты не пользовался?
-
4вд!!! нет, там с усилием руками всё вынулось, при именно такой последоваельности. если оставить один аморт, то не вынешь.
-
на 2вд turboR тоже можно руками снять пружины если колесо полностью вывесишь и амортизатор 1 ухо снимешь
-
на 2вд turboR тоже можно руками снять пружины если колесо полностью вывесишь и амортизатор 1 ухо снимешь
если нет заднего "стаба" ;)
-
короче если обычный турбо 2wd надо в обязалово стяжки для пружин? ??? :-[
-
стяжки не настолько дорогие чтобы делать через жопу и рисковать покалечить себя или машину
-
короче если обычный турбо 2wd надо в обязалово стяжки для пружин? ??? :-[
нет, балка у нас эластичная, открутил аморт и спокойно руками снимаешь пружину
-
спокойно! все нормально снимается без стяжек всяких у 4 ВД да и на 2 ВД тоже без проблем.
только сначала надо открутить аморт или оба сразу
вывесить колесо или оба сразу
достал пружину
поменял пружину
фсе!
ЗЫ: на самом деле все просто там... нужно только начать и закончить
я свои за 15 мин с подъемником поменял вместе с отпиливанием лишнего болгаркой
-
спокойно! все нормально снимается без стяжек всяких у 4 ВД да и на 2 ВД тоже без проблем.
только сначала надо открутить аморт или оба сразу
вывесить колесо или оба сразу
достал пружину
поменял пружину
фсе!
ЗЫ: на самом деле все просто там... нужно только начать и закончить
я свои за 15 мин с подъемником поменял вместе с отпиливанием лишнего болгаркой
Благодарствую, завтра полезу, Просто 1 домкрат так что придётся поочередно вывешивать колеса.. Отпишусь. )
-
я зад вывешивал одним домкратом, он очень легкий же ;)
-
я зад вывешивал одним домкратом, он очень легкий же ;)
но подставки под кузов из чего нибудь стоит использовать, для безопасности!
-
это конечно, как минимум - снятые колеса!
-
но подставки под кузов из чего нибудь стоит использовать, для безопасности!
ну это самособой нехочется что бы тебя похоронила собственная машинна изза собственной глупости(неопытности) )
-
я бы посоветовал яму поискать как минимум... реально проще намного будет
-
я бы посоветовал яму поискать как минимум... реально проще намного будет
Дык вот с этим проблема... везде бабосы рубят.. что лучше уж тогда на СТО эти пружины воткнуть) Долго смеялись когда я ВАЗовские аморты их просил вставить)))
-
да можно и без ямы с амортами и пружинами ковыряться.
-
ну если нет ямы... можно и так конечно. гемора по боле будет просто
-
ну если нет ямы... можно и так конечно. гемора по боле будет просто
не, я делал на яме, но в яму почти не слезал, там можно задок повыше поднять и вообще норм будет.
-
Короче всё сделал без ямы, немного нарушив технологию... Вообще процесс выявил поломку витка штатной левой пружины и кончину(простите) нижних амортизаторных втулок.. Короче дело было так... Отпилил как сказано (получилось 25см это высота от кончика до кончика пружины), так как аморты менялись в автосервисе и затягивались этой трещащей хреновиной, нижнее крепление амортизатора не откручивалось хоть убей (с другой стороны так же) >:( , ну попытки открутить были, безуспешны!! Решил не рисковать чтобы неуронить машину вообще.. Поеду думаю за бабки поставлю раз пошла такая пьянка.. и тут обратил внимание что верхнее крепление аморта очень легко откручивается, дальнейшая картина уже радовала, открутил ухо вытащил аморт, балка свободно гнётся вытащил\вставил пружину, чуть приопуская домкрат подложив под балку кирпич добился того, что верхнее ухо аморта встало наместо. Правая сторона так же без косяков встала. Результат: Пружины ваз 2110 стоимость 1000руб(за пару), отпилены три витка, встали через задницу без проблем, в верхний паз за счет меньшего диаметра пружина вошла неполностью, но растояние приличное сидит устойчиво(полагаю что проставка минимальная под верхнюю чашку полностью избавит от фобии неправильно установленной пружины). Ощущения: раньше с отпущенной педалью газа входя в крутой поворот на скорости 70-80 приходлилось ждать некоторой реакции "Зада" (нужно ли его ловить, не срывается ли в занос и тд может непонятно обьяснил извиняйте), теперь же прямо чувствуется что "зад" стоит как вкопанный и как будто даже подталкивает (извыняйте за тафтологию) при выходе с манёвра. Клиренс изменился ненамного 3-4 см. Комфорта неприбавилось, но и не убавилось, и щас чувствуется запас энергоемкости раньше с двумя пассажирами машина прямо садилась на отбойники, а в особых случаях даже колеса тёрлись об арки об этом свидетельствуют характерные следы на внутренней части арки.. вот такие дела! :) Спасибо за мануал автору темы и вам за внимание. ;)
-
т.е. ты аморты от балки не откручивал, а открутил от кузова? ???
-
т.е. ты аморты от балки не откручивал, а открутил от кузова? ???
Да именно так ) . Открутил гайку, и на себя потянул аморт, ну разумеется всё вместе с балкой приспустил поменял пружину. На место всё встало без каких либо проблем.
-
это пожалуй круче, чем я менял передние пружины без снятия стоек...
-
это пожалуй круче, чем я менял передние пружины без снятия стоек...
на самом деле вообще без сложностей всё прошло.. теперь вот только думка как открутить таки нижнее крепление амортизатора и втулки поменять.. эх пойду в тему амортизаторы от таза :D
-
надо было WDшкой брызнуть и подождать немного и все откручивается
у меня такая фигня каждый раз.
а в принципе какая разница если сверху можно нормально открутить - тебе сверху удобнее даже, а из ямы туда не очень уже будет
-
разница только в том, что для того, чтоб снять аморт с болта, который торчит из лонжерона приходится гнуть аморт, что негативно сказывается на его ресурсе.
-
разница только в том, что для того, чтоб снять аморт с болта, который торчит из лонжерона приходится гнуть аморт, что негативно сказывается на его ресурсе.
это верно, в моём случае убитые втулки нижние позволяли манипулировать амортом )
-
Постаил я себе пружинки от таетки одной...Встали четко, высота 300, но жесткость больше из-за большей толщины витка, в итоге тачан поднялся на 3-4 см, ССАЛЕКС себе похожие ставил и говорит не резал ни фига там а у него явно ниже было еще до моих переделок (там стояло по паре проставок). Поменял все в полевых условиях минут за 40 , с оху-ми перекурами. Щас на ходовые надо по хорошему, завтра домой матану там видно будет. Ясно одно, сзади теперь можно 3х по 100кг ложить валетом
-
Постаил я себе пружинки от таетки одной...Встали четко, высота 300, но жесткость больше из-за большей толщины витка, в итоге тачан поднялся на 3-4 см, ССАЛЕКС себе похожие ставил и говорит не резал ни фига там а у него явно ниже было еще до моих переделок (там стояло по паре проставок). Поменял все в полевых условиях минут за 40 , с оху-ми перекурами. Щас на ходовые надо по хорошему, завтра домой матану там видно будет. Ясно одно, сзади теперь можно 3х по 100кг ложить валетом
напиши от какого авто ставил пружины.. для потомков )
-
Ребят спасибо за мануал) теперь думаю задние пружинки сам поменять попробую) 2 гидравлических домкрата есть =) А че с передом , без зажимов не разберу сам стойку?
-
Ребят спасибо за мануал) теперь думаю задние пружинки сам поменять попробую) 2 гидравлических домкрата есть =) А че с передом , без зажимов не разберу сам стойку?
>:( мне конечно безусловно нравится твоя машина, и я рад что авто осталось в клубе, но тебе ответить столько раз сколько создано про это тем? ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6953.0.html
можно тут поискатьпрочитать. но если есть возможность, лучше снять стойку целиком - удобнее будет.
-
Убери снизу кольцо резиновое стоковое, а на пружину шланг натяни. Хотя я на каком-то забугорном сайте видел фото и вовсе без каких либо резинок снизу пружины.
кто либо так делал?
подскажите номер этого кольца и одинаковые ли они левый/правый? :)
я хочу от гетца померить пружины задние. визулаьно что то подходящее
чем кончилось?
тема то для 2д актуальна?
и это
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.
скажи артикул пжалуста и сильно ли задние пружины от турбоР жОсче стока? :)
-
Сейчас по прошествии полугода пользования Авео-пружинами - Р-ные жестче их, не знаю насколько, но жестче, а стоковые мягче. :) Артикул - ищи сам, я брал на разборке "по образцу", бегал с эRной пружиной.
-
подскажите номер этого кольца и одинаковые ли они левый/правый? :) чем кончилось?
48482-97201 одинаковые, я недавно заказывал, уже получил, дома лежат, но мой совет, натяни шланг, дешевле получится, я заказал, потому-что у меня хрен пойми от чего стоят, я решил заказать поглядеть чего там, а там тупо резиночка тоненькая)
-
благодарю Юр, бум искать пружины.
спасибо чОрный :)
-
48482-97201 одинаковые, я недавно заказывал, уже получил, дома лежат, но мой совет, натяни шланг, дешевле получится, я заказал, потому-что у меня хрен пойми от чего стоят, я решил заказать поглядеть чего там, а там тупо резиночка тоненькая)
Я так понял это артикул нижних прокладок под пружины задние??? Если да то надо заказать, уолодки менял, смотрю, все вылезли уже...
-
Да под задние.
-
Да под задние.
Зашибись, надо заказать:)
-
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.
Сейчас по прошествии полугода пользования Авео-пружинами - Р-ные жестче их, не знаю насколько, но жестче, а стоковые мягче. :) Артикул - ищи сам, я брал на разборке "по образцу", бегал с эRной пружиной.
артикул: 966 532 25 :) может кто возжелает...
-
Решил сделать с пружинами тоже самое. Купил правда от 11. В Кунцево все продавцы дружно кричали, что от 10ок нету. НУ и ладно. В общем отрезал всё как описал Станислав, поставил. Теперь рад, что подвеска стала более упругой, намёка на пробой нет, думаю даже если посадить тройку человек назад его всё равно не будет. Машинка немного подняла зад, но как Сказал автор, со временем должна опуститься (пружины встанут на свои посадочные места как надо). Мне кажется не критично. В поворотах пока еще не ощутил разницы, катался только один вечер.
Заодно решил затюнить свои барабаны, в серебристый цвет. Вот как всё получилось.
Еще столкнулся впервые с такой проблемой - прикипели колеса к барабанам. :) Это как понять? ???
(http://s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8.jpg.html)
(http://i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440.jpg.html)
(http://s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620c.jpg.html)
-
Ребята.. на sirion (duet) с десятошными пружинами прокатит?.. :)
-
Да, платформа-то одна.
-
столкнулся впервые с такой проблемой - прикипели колеса к барабанам. :) Это как понять? ???
гальваническая пара - быстрее прикипевает, надо бруском внутри плоскость на колесах ощищать перед установкой, барабаны чистить щеткой, смазывать густой смазкой (например, медной или графитной).
-
Решил сделать с пружинами тоже самое. Купил правда от 11. В Кунцево все продавцы дружно кричали, что от 10ок нету. НУ и ладно. В общем отрезал всё как описал Станислав, поставил. Теперь рад, что подвеска стала более упругой, намёка на пробой нет, думаю даже если посадить тройку человек назад его всё равно не будет. Машинка немного подняла зад, но как Сказал автор, со временем должна опуститься (пружины встанут на свои посадочные места как надо). Мне кажется не критично. В поворотах пока еще не ощутил разницы, катался только один вечер.
Заодно решил затюнить свои барабаны, в серебристый цвет. Вот как всё получилось.
Еще столкнулся впервые с такой проблемой - прикипели колеса к барабанам. :) Это как понять? ???
(http://s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8.jpg.html)
(http://i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440.jpg.html)
(http://s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620c.jpg.html)
поделись обязательно как тюнинг себя проявляет в ходе эксплуатации
-
делюсь опытом ) Ездили тут в Аршан(200км в одну сторону, горный перевал дорога преимущественно асфальт) в зади сидело трое Парень и две девушки суммарный вес около 200кг... Короче пробивало несчадно, девченки бились головами об ручку для рук которая к потолку прикреплена.. как результат потёк правый амортизатор, что примечательно с той стороны сидела самая лёгкая девчёнка.. Напомню у меня аморты "сааз" от тазоклассики.. Так что для себя сделал вывод для двух трёх человек в салоне самое то, но НЕБОЛЬШЕ!!! Следующим разом поставлю аморты каябы газмасло!!!
-
Ещё добавлю, верхняя штатная подкладка под пружину убивается даже при правильной её установке(диаметр пружины всё равно узкий), и начинается ритмичный скрип даже смешно было, но долго с этим ездить невозможно))) Проблему решил как ранее советовали: Снял пружину(сперва одну потом и второй потребовалась таже процедура) и на верхний виток натянул шланг) теперь сидит крепко) . Внимание вопрос! На сколько наш колхоз с задней подвеской (у 2WD) влияет на сход развал?
-
верхняя штатная подкладка под пружину
пжалуста подскажите артикул этой штуки :)
-
поделись обязательно как тюнинг себя проявляет в ходе эксплуатации
Вчера посадил двух ребят общим весом где то в 170 кг, +саб, усилок. Задок просел ну максимум на см 2. Повозил их трамвайным путям, сказали разница существенная. Их ним попам понравилось. В поворотах, крена стало чутьчуть меньше. Единственно мне кажется может быть, что пружины могут неравномерно сесть на свои посадочные места, т.е. одна пружина сядет быстрей, а потом через какое то время другая. Либо они вообще полностью не сядут, останется всё как есть. Но они сидят намертво никуда не денутся. Что еще надо сказать?
-
пжалуста подскажите артикул этой штуки :)
чего незнаю того незнаю)))) Но могу сказать что вместо неё канает обычный дачный шланг натянутый на пружину )))) ;D
-
Вчера посадил двух ребят общим весом где то в 170 кг, +саб, усилок. Задок просел ну максимум на см 2. Повозил их трамвайным путям, сказали разница существенная. Их ним попам понравилось. В поворотах, крена стало чутьчуть меньше. Единственно мне кажется может быть, что пружины могут неравномерно сесть на свои посадочные места, т.е. одна пружина сядет быстрей, а потом через какое то время другая. Либо они вообще полностью не сядут, останется всё как есть. Но они сидят намертво никуда не денутся. Что еще надо сказать?
Амортизаторы чьи у тебя стоят?
-
чего незнаю того незнаю)))) Но могу сказать что вместо неё канает обычный дачный шланг натянутый на пружину )))) ;D
када я увидел ценниг...я сразу подумал о дачном шланге натянутом на пружину))))
-
Амортизаторы чьи у тебя стоят?
каябовские
-
када я увидел ценниг...я сразу подумал о дачном шланге натянутом на пружину))))
:D :D :D :D
-
Решил сделать с пружинами тоже самое. Купил правда от 11. В Кунцево все продавцы дружно кричали, что от 10ок нету. НУ и ладно. В общем отрезал всё как описал Станислав, поставил. Теперь рад, что подвеска стала более упругой, намёка на пробой нет, думаю даже если посадить тройку человек назад его всё равно не будет. Машинка немного подняла зад, но как Сказал автор, со временем должна опуститься (пружины встанут на свои посадочные места как надо). Мне кажется не критично. В поворотах пока еще не ощутил разницы, катался только один вечер.
Моя машинка во плоти! Интересно всетаки диски белые на ней. Нарядно. Вот только гармонировать не с чем. Поэтому чЁрные были бы интересней ИМХО, а по мне стального цвета самое то. Пусть и избито... годы видимо берут свое... старость близится :D
Сам барабан хотел в красный... но вижу серебро под мои серебренные дицки будет интересней
-
да мне кажется, что наши машины друг за дружкой на конвеере стояли ;) всё одинаково. А барабанчики прям то, что нужно в цвет кузова. Красные и желтые точно не подойдут, черные - однообразно как то. Еще машинку полирнуть надо будет обязательно. Уж через чур царапин много.
-
узнал на разборках пружины от авео 500 рублей штука. на днях поеду смотреть мерить. ну и скарее всего возьму и поставлю
-
узнал на разборках пружины от авео 500 рублей штука. на днях поеду смотреть мерить. ну и скарее всего возьму и поставлю
Обязательно отпишись потом я вот подумываю поставить от фирмы OBK (япония) мне подобрали в магазе на 2см выше родных остальные размеры совпадают .Буду брать 2200 за 2шт потом отпишу
-
тавай. мне просто сейчас не нравица на тазиковских одно что жопа высоко - раз! и самое неприятное что при выезде из ямки жопа подпрыгивает очень сильно. когда в ямку влетаешь хорошо но вот на выезде все предметы в багажнике поднимаются в воздух))))) так бы десяточные еще пильнуть но тогда она уже просто выпадет (((
-
тавай. мне просто сейчас не нравица на тазиковских одно что жопа высоко - раз! и самое неприятное что при выезде из ямки жопа подпрыгивает очень сильно. когда в ямку влетаешь хорошо но вот на выезде все предметы в багажнике поднимаются в воздух))))) так бы десяточные еще пильнуть но тогда она уже просто выпадет (((
Что бы не прыгала, надо аморты по сильнее.
-
на счет этого лучше у Юрца узнать. он на авеовских ездит. так то под пружины аморты подбирать надо
-
ну да не хватает этих. НУ он же отписывал что вроде как на турбо Р. пильну на лето поезжу. а назиму если что эти будут. самое оно
-
ну да не хватает этих. НУ он же отписывал что вроде как на турбо Р. пильну на лето поезжу. а назиму если что эти будут. самое оно
может у тебя аморты кончились просто уже... я себе новую каябу поставил недавно - все гуд! ничего не прыгает
-
нет осенью ставил новые. не должныони еще кончиться )
-
на счет этого лучше у Юрца узнать. он на авеовских ездит. так то под пружины аморты подбирать надо
у меня саксы (аморты), жесткость и упругость - в самый раз подходит для нашей массы, колес и амы+пружины
Посчитайте ради интереса количество витков, которые получаются у вас.
-
может у тебя аморты кончились просто уже... я себе новую каябу поставил недавно - все гуд! ничего не прыгает
аналогично. даже на старых каябах ничего не прыгает
-
Тут в этом вопросе конечно каждому свое если хочешь управляемость то на наших "хороших" дорогах не жалуйся на жесткость ,а если по нашим хочешь ездить более менее то в ущерб управляемости я хочу мягче но чтоб без пробоев думаю на новых этого не будет но если вдруг то буду аморты подискивать .Вообще если жесткие пружины назад нагрузка большая пойдет на остальные узлы это плохо.
-
а теперь по-русски скажи то же самое.
-
а теперь по-русски скажи то же самое.
Думаю надо подбирать чтото очень похожее к родным пружинам и аммортам иначе вечно сам себе не угадишь
-
вот этим я как раз и занимался вот уже 4 год :D
-
Я вот боюсь поставлю не родные да тоже буду подгоняться что чет не так
-
менял калесья сейчас. за одно глянул как себя пружины ведут 10точные - ну в общем все как я и ожидал. пружины стоят как надо. встали на свои места. никуда не гуляют. так что я доволен полностью своим вариантом решения проблемы с задней подвеской.
Фото:
(http://s40.radikal.ru/i087/1105/6c/c08a1dbfaa23t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1105/6c/c08a1dbfaa23.jpg.html)
-
Отбойник сверху, типатюнинх))
-
а куда дел нижнюю резинку под амортизатором ? Не скрипят ?
-
Так там же на фото видно что от резинки один хлам остался пружина сама без проса резинку растрепала
А верхний отбойник разве это не должно быть так на 4wd
-
а куда дел нижнюю резинку под амортизатором ? Не скрипят ?
Эти нижние смягчяющие пластмасски живут своей жизнью, пружина их вертит там как хочет. У меня не скрипят, но левую пружину очень плотно посадил к посадочному месту(внизу) и теперь иногда на кочках она как бы щёлкает принагрузке такой металический "лязг"... Вот думаю заморочиться и нижню часть пружины в презерватив ввиде шланга укутать ;D Что думаете? )
-
кажется аморт потек,не?
-
кажется аморт потек,не?
+1.
-
Эти нижние смягчяющие пластмасски живут своей жизнью, пружина их вертит там как хочет. У меня не скрипят, но левую пружину очень плотно посадил к посадочному месту(внизу) и теперь иногда на кочках она как бы щёлкает принагрузке такой металический "лязг"... Вот думаю заморочиться и нижню часть пружины в презерватив ввиде шланга укутать ;D Что думаете? )
Кажется вполне не плохо будет шланг надо чтоб плотно сел и армированный был
-
а армированный то зачем )))
-
Обычный кислородный покупаете и все.
-
кажется аморт потек,не?
ХЗ... заметил тоже. буду посматривать. вроде все работает
ничего не скрипит, резинку зажевало уже давно нижнюю еще стоковыми пружинами
отбойник стоковый, как я понял, для 4WD
-
Объясните, как отличить пружину от 10-ки от пружины 11-й? На них есть надпись, или по толщине, цвету, кол-ву витков? Просто приду на рынок, попрошу от 10-ки, а дадут от 11-й...
-
у тазоводов спросить надо... только скажи, что тебе именно от 10ки надо.....
-
Был на авторынке, спросил именно от 10-ки, сказали, да пофиг, одинаковые они. С умным видом тазовода сказал, что 11-е жестче. Ответили, ну да, жёстче, счас принесу с гаража 10-е. Но ждать не стал, пошёл в нормальный магазин, там дороже (970р. пара заводских), но вероятность взять, что надо выше, так как цена 10-х и 11-х разная и есть с разных заводов. Пока не купил, должны позвонить, сказать срок доставки оригинала и цену, там решу. Вопрос больше в сроках, чем в цене.
-
спроси именно заводские на 10 модель ВАЗа.
вначале темы у меня даже фото есть. для идентификации можно только цвет использовать потому как на них никакой маркировки не бывает
-
мне от 11 принесли цвет такой же :-\
-
Купил в магазине заводские (АвтоВаз, Тольятти) пружины в коробке, именно от 10-ки, коробки унифицированные и на них модели автоваза и напротив 10-й+приора галочка (970руб. пара). Причем на коробке указаны ещё и 2 вида пружин для 10-ки - вес 2900 или 2580гр., у меня, что легче.
Теперь по установке. Как, писалось выше надо отрезать 3 витка примерно и останется 7 витков. Когда открыл пружины, там было где-то 12 витков. У меня отрезалось примерно 4 и осталось 8-мь :o
Далее на СТО, когда снял колесо, увидели, на той стороне, где пружина лопнула, последняя вылетела с посадочного места и сместилась снизу (когда я смотрел до этого, пружина была на своём месте, хоть и сломлена, но я не уверен) .
Сняли пружину. На новой я сказал отрезать строго по виткам и чтоб осталось 25 см. Хорошо, мастер решил сравнить мою старую целую и старую сломленную. Оказалось, длина целой - 30,5 см, сломленной - 28 см. Отсюда вывод - резать на 25 коротко - снова может вылететь(или нет?). Резали примерно на 29 см. Х.з., как у вас на 25, может у меня не парко и переднеприводная. Поставили пружины. машина поднялась на 5 см примерно от того, что было на сломленой стороне и на 3 см. выше со стороны целой, стало жёстко, но терпимо. Жена разницы не заметила сзади, я не требовательный, или просто все хорошо.
Диаметр новых на пол см. уже, диаметр "прутка" малость больше, на 1 мм?. Одел снизу шланг(не нашёл в городе от сварки, взял от стиралки подвод.), сверху пытались шланг, но там резиновые кольца-втулки решили оставить. Пружины на место вверху не стали сразу, толсто для них там, после дня езды посмотрел, вроде стали на место.
Стойки пока не менял, если буду менять, то на каябу из классики, если правильно понял.
То же доволен пружинами
-
Глаз сломал читать
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11993.0.html Тебе читать тут, тока не сломай ещё что :)
-
У меня пружины целые но хотелось по жеще чтоб не пробивало ,потом с пружинами чтото не получалось поставил амортизаторы KYB для ваз и сразу не надо стало пружины менять ,все четко.Да я еще поставил проставки над пружинами от ваз 2см толщиной.
-
У меня пружины целые но хотелось по жеще чтоб не пробивало ,потом с пружинами чтото не получалось поставил амортизаторы KYB для ваз и сразу не надо стало пружины менять ,все четко.Да я еще поставил проставки над пружинами от ваз 2см толщиной.
Проставки для передних вазовских пружин или задних?
-
Проставки для передних вазовских пружин или задних?
Мне кажется что от задних я даже про передние не слышал не на сайте ,не в магазинах ни кто не спрашивал.
-
Купил в магазине заводские (АвтоВаз, Тольятти) пружины в коробке, именно от 10-ки, коробки унифицированные и на них модели автоваза и напротив 10-й+приора галочка (970руб. пара). Причем на коробке указаны ещё и 2 вида пружин для 10-ки - вес 2900 или 2580гр., у меня, что легче.
Теперь по установке. Как, писалось выше надо отрезать 3 витка примерно и останется 7 витков. Когда открыл пружины, там было где-то 12 витков. У меня отрезалось примерно 4 и осталось 8-мь :o
Далее на СТО, когда снял колесо, увидели, на той стороне, где пружина лопнула, последняя вылетела с посадочного места и сместилась снизу (когда я смотрел до этого, пружина была на своём месте, хоть и сломлена, но я не уверен) .
Сняли пружину. На новой я сказал отрезать строго по виткам и чтоб осталось 25 см. Хорошо, мастер решил сравнить мою старую целую и старую сломленную. Оказалось, длина целой - 30,5 см, сломленной - 28 см. Отсюда вывод - резать на 25 коротко - снова может вылететь(или нет?). Резали примерно на 29 см. Х.з., как у вас на 25, может у меня не парко и переднеприводная. Поставили пружины. машина поднялась на 5 см примерно от того, что было на сломленой стороне и на 3 см. выше со стороны целой, стало жёстко, но терпимо. Жена разницы не заметила сзади, я не требовательный, или просто все хорошо.
Диаметр новых на пол см. уже, диаметр "прутка" малость больше, на 1 мм?. Одел снизу шланг(не нашёл в городе от сварки, взял от стиралки подвод.), сверху пытались шланг, но там резиновые кольца-втулки решили оставить. Пружины на место вверху не стали сразу, толсто для них там, после дня езды посмотрел, вроде стали на место.
Стойки пока не менял, если буду менять, то на каябу из классики, если правильно понял.
То же доволен пружинами
Короче я ранее отрезал по инструкции(не буду вдаваться в математику) и пружина тож лопнула (но и нагрузку я давал дай бог) маслянные саазы уже все были в масле и решил я проколхозить подвеску повторно и отрезал чуть меньше на один виток, как и ты сделал, но я плюс ко всему еще пару Газовых саазов постави. Согласен жопа ппц задралась, но после ревизии передней подвески я думаю частично вопрос решится зима близко...
-
Всё таки шланг надо было и сверху и снизу надевать, иногда пружина трёт об металл сверху
-
У меня шланг порвался и его выдавило, скрепит ага.. Надо искать альтернативу.. Мож от пожарного гидранта попробовать(
-
(http://s41.radikal.ru/i092/1109/6f/0c5e29d0f0f5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i054.radikal.ru/1109/70/ff604dc56da5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s15.radikal.ru/i189/1109/76/c3731f28c6fa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i107/1109/c7/114072033af2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i208/1109/35/3cba0e61cbab.jpg) (http://www.radikal.ru)
выкладываю как и обещал фотки установки у себя тазиковских пружин. без всяких шлангов. витки срезаны на разные стороны и соответсвтенно пружина встала на родные места.
-
У тебя верхняя резинка прост живая ещё, у меня например сильно трет переходом от первого ко второму витку) музыкальный такой звук получается))) всё руки никак не дойдут))
-
))) вообщем я вот щас в раздумиях либо брать пружины от авео 700 новая штука и пилить как Юрий либо купить Суплексы за 1600 штука и ничего не пилить и просто воткнуть. ибо все таки козлит машина на десяточных.
-
RukoЖoping Technologies :D переходит на новый уровень)))
-
)))))) level up
-
поставил сегодня пружины от 10ки серые стандартные,срезал витка 4,стало конечно жосче и в повороты входит намного уверенее но прыгает вся машина,незнаю что хуже даже пробивание или прыгучесть на "волнах" дороги... суплексов нет на экзисте сейчас,как появятся куплю лучше их!!!
и вообще можно ли избывиться от прыгучести зада установкой пожесче амортизаторов? :-[может быть стандартные не справляются с такими жесткими пружинами? п.с мои аморты "дайхатсу" живые :)
-
по мне так вариант с другими пружинами! ибо да на волнах просто пистец машинаа неуправляема
-
еще раз - амортизатор должен быть сильнее пружины! Иначе будет телега.
-
ага юрик прав на сто пудоф. а десяточные они ацкие пружины + пиленые.
-
Человеки-все зависит от того сколько народу катаеться в машине))) Когда был трассовый пробег у меня и 3-4 человека постоянно ездили-ВАЗ пружины просто незаменимы(нет пробоев и т.д.)дешево в обслуге и т.п. Если одному-то тут уже нада выбирать,или комфорт(при наличии бабла и з/ч) или студенческая скачка со всеми вытекающими)))
ПыСы:За два года что стоят вазовские пружины и амморы заменили только резинки амортиков))) (50 руб-8 резинок)
-
а от Сириона KYB RA5587 никто не пробовал? в емексе 1200р/шт.
-
Антоха, вот как надо ездить, чтоб резинки убивались? у меня резинки целые всегда были. хм...
-
Там убилась ОДНА резинка (т.к. вазовские больше,мы чуть обрезали-наверно из-за этого),да и наездил я на них около 80 тык пробега)))
-
Самый ништяг :D если от штатных амортов выдавить стандартные, у меня верхние ваще намертво садятся в жигулевские аморты, а нижние втулки летят с завидной регулярностью, потому что нужно методом проб и ошибок выбирать(отрезать) нужное количество. )
-
ничего не отрезал
-
Юрко, расскажи как? вместо этого уши разгибал? ТАЗо резинки вниз нерезаными НИКОГДА НЕ ЗАПИХАТЬ. :-[ я обрезал ровно по самой широкой части, а это по ~5мм с каждой стороны - итого 1см лишней невпихуемой резинки.
ну был же вариант про саленты от нивы... - не вариант чтоли?
PS тема от тазо пружин уплыла к тазо амортам и тазорезинкам )))
-
Сколько у нас в городе не искал сайленты, так и не нашел.
По резинкам, как-то пытался разогнуть уши, гемор, отрезал лишнее и поставил.
-
Я даж втулку металическую подтачивал чтобы затягивалось бодрее, иначе разбивало резину моментально, за пару дней... Щас все нормаль)
-
Почти пол года на ВАЗвских пружинах. Всё устраивает меня, кроме одного - шланг от стиральной машинки, который я одел на витки, быстро лопнул, теперь на ямках лязг-скрип. Убивает. Хорошо, что ямки в основном во дворах, дороги более менее. Подумываю, что надо было ставить родные... Есть какие идеи ещё? Может правда, шланг армированный? На СТО советовали нагреть пару витков, увеличить диаметр витка сверху, но как пружина дальше себя поведёт... Может ещё какой колхоз придумали?))
-
Посмотрел начало темы и оказывается что откатался на ТАЗоколхозе уже год. Про проблему с пробивами на кочках забыл окончательно. Единственное что осталось - небольшой скрип при поперечном вывешивании кузова на больших кочках при парковке на большие бордюры. Пружины немного гуляют, но в целом все как надо и меня полностью устраивает такой вариант. За год ничего не изменилось и выглядит также. Под пружиной штатная подкладка
-
Тоже нужно менять обе задние пружины на своем "мувчике". На местном авто-рынке пол дня ходил с рулеткой и по размерам подобрал пружину от форда эскорта. Единственное что длинна 300мм, а у родных 320мм, но думаю это не критично. Пара стоит около 400грн.(50 баксов). Думаю их буду брать.
-
Лучше че нибудь длиннее возми,в крайнем случае отпилишь лишнее.
-
а фотку машины можно сбоку? интересно посмотреть задница так же сильно задрана как на десяточных или нет
-
2 buanatolij - зря вот ты сразу не написал что у тебя Daihatsu Мove
щас все ломанутся резко искать и заказывать себе пружины от от "гольфа второго поколения" а потом голову себе ломать как их себе на ЯРВ вкорячить!
ЗЫ: 98% населения этого форума ищут себе решения проблем для ЯРВа - не забывай!
-
не думаю что там 'другие' пружины, но диаметр написать будет не лишним.
-
Млин, чуть не заказал. Толик, давайте диаметр в студию. Сегодня обратил внимание, что писк на неровностях уменьшился, стал почти не напрягать. Что это? Мороз, подогнулись пружины, как надо, привык или перестал обращать внимание?
PS Настроился медленно готовиться к продаже машины, 2 недели не могу найти ПТС... Походу, придётся отложить с продажей на неопределённый срок.
-
Резинки задубели, вот и меньше скрип.
По пружинам мува:
Потыкал каталог мува, если пробить нижние резинки-проставки под пружины, выясниться что у них номер такой-же как и у наших, соответственно пружины того же диаметра, что мув, что дуэт/стория, что ЯРВ.
-
Еще раз повторю поставил от гольфа 2 поколения производитель Topran кат. номер 102 825
параметры пружин у аналога Spidan http://atp.ua/detail/844446/SPIDAN-Pruzhina-khodovoy-chasti-48028 (http://atp.ua/detail/844446/SPIDAN-Pruzhina-khodovoy-chasti-48028)
-
Вообщем я купил и испытал на ярв турбо. Все просто супер пользуйтесь. Спасибо buanatolij.
Даже специально создал тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14234.msg443486.html#msg443486
-
ayratun выложи фоточки машины сбоку пожалуйста желательно что бы так ктонить сидел один или двое.
-
и фоты установленных пружин желательно тоже
-
Ок. Где то в пятницу попробую сфотать. Можно наверно и без людей, т.к. установлен газовый балон, инструменты, и всякая утварь для работы, ну точно килограм на 90 сзади наберется. Скажу только что пружина зашла в пазу или ограничитель снизу идеально, сверху ни каких паз нету только резина. Хотя признаюсь ставил не сам, только наблюдал.
-
Пружина на вид тоньше чем родная, или кажется?
-
хотелось бы конечно и с одним двумя человеками внутри машину увидеть. тогда можно бубет более мене е о пружине судить. а то за десяточные отзывы были на ура а она оказалась жестковата и жопа казлить начала на кочках и под нагрузкой почти не проседает
-
у меня к десяточным пружинам никаких нареканий нет. и пружина на место встала. и в отличие от этой тонкой пружины надеюсь не просядет никуда
-
а я вот хочу что т осреднее между нашими и десяточными. так что либо вот от фольца либо от авео как Юрз делал
-
таврические может быть?
-
а что у нас с таврическими пружинами??
-
они помягче 08ых как раз
мы их на оку обычно тулим, если нужно чтоб сильно жоска было
а тавроводы себе ставят 08ые в качестве тюнинга
соответственно, если на ярва ставят 08, то чуть помягче будут тавро
-
либо от авео как Юрз делал
с пружинами от Авео еще 2 машины в Питере ездит ;).
-
ну вот собственно нада решить по какому пути идти ибо цена вапроса тоже одинаковая)
-
Я на Duet ещё осенью воткнул задние пружины от 99-го ТАЗа. Искал от десятки, в наличии не было, тогда продавец предложил от 99-й. Посмотрели по диаметру одинаково, но при этом диаметр прутка тоньше чем от 11-й, соответственно мягче намного. Потом глянул уже дома вес 99-й, он очень близок к весу Duet. Всё отлично встало, правда несколько раз пришлось снимать, чтобы добиться нужной высоты. Зимой гоняли по "зимнику" так на кочках, даже с двумя пассажирами сзади, ничего не пробивало. ::) Первые ощущения после установки были неописуемые, в сравнение с убитыми родными пружинами небо и земля. Машина стала выше, и управляемость намного лучше.