YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: StYRV on 03/11/10

Title: задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 03/11/10
Тоже хотел все межвитковые эти выкинуть нах, да все никак под машину залезть не мог. Херня это полная - просто действительно сокращает рабочий ход пружины.
В итоге снял всю свою конструкцию: кольцо-подкладку, просевшую пружину стоковую яповскую с межвитковыми и поставил вчера пиленые пружины задние от ТАЗ-2110 (прошу не кидать камнями) и это после ГОДА! скачек на пиленых пружинах ТАЗоклассики передних... Сам себе удивляюсь, но тяга к комфорту сильнее обещания самому себе больше не возвращаться к колхозу.

Что было: пробои на кочках и ямах ...опы. Даже несмотря на усиленные кольцо-подкладки.
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость. НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.

КАК И ЧЕГО
Я брал обычные вазовские за 800 рэ именно на десятку задние пружины с одинаковым шагом какого то серого цвета. Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.
(http://s008.radikal.ru/i305/1011/6f/30c10218097a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Рядом слева лежит моя пиленая пружина передняя от ТАЗоклассики для сравнения.
Высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде).
Есть небольшая хитрость: пружины пилить необходимо так, чтобы концы пружины сверху и снизу смотрели на одну сторону. Другими словами пилить только кольцами целиком. Если один конец будет сверху, а другой снизу (когда пружину положить на поверхность) то когда ты ее поставишь будет сильно тереть и соответственно в салоне будет постоянный скрип. Это из моего опыта по пилению ТАЗоклассики... там есть упор для конца пружины. Если он в него не упирается, то пружина начинает гулять по основанию туда-сюда. Видимо и из-за этого скрипит - я так понимаю. Но с таким скрипом в салоне ездить невозможно!


Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: URAN on 03/11/10
Quote from: StYRV
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость.
в то время как космические корабли производители люксовых автомобилей применяют адаптивные амортизаторы для возможности менять их характеристики в диапазоне от комфорта до управляемости, наш форумчанин поставил отечественное изделие и одновременно получил И комфорт, И управляемость, несмотря что эти качества являются взаимоисключающими друг друга! ;D
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: Yurz on 03/11/10
Да так и есть, ибо если пружина очень мягкая - то у нее 2 положения - разжато и совсем замкнуто, т.е. на любой кочке витки друг в друга упираются, а межвитковая проставка лишь перекладывает нагрузку с 5-6 витков на оставшиеся без резинки 3-4. Т.е. комфорта такая мягкая пружина не дает, ибо нет работы подвески.
А управляемость - тут тоже не всегда прямая зависимость - если сильно жесткая пружина будет - будет управляться на хорошей дороге хорошо (или так казаться за счет меньшего хода), а по кочкам колеса будут просто отрываться и управляемости не получить с колесами над дорогой.
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: URAN on 03/11/10
тогда надо писать что речь про "управляемость па-руске"))) сам термин "дорога" для которых конструируются аптомабили не подразумевает наличие кочек, ям и так далее :) настройка управляемости для бездорожью и прочим колдоёбинам производится по алгоритму сильно отличающемуся от настройки управляемости для дороги.
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: StYRV on 03/11/10
одновременно получил И комфорт, И управляемость, несмотря что эти качества являются взаимоисключающими друг друга! ;D
Я имел ввиду чтото среднее Юра! Управляемость не в ущерб комфорта.
А во время когда корабли бороздят  ;D я не готов всеже заказывать стоковые новые за бешенные бабки и тем более контракт покупать - тоже самое будет в итоге.
Snek такой вариант более чем устроил. Так что по его мнению удачный вариант решения проблемы я решил проверить сам. Ничего в этом зазорного нет. ИМХО это лучше чем на полицаях зубами клацать все время - тоже достало нах!
Если есть другие варианты решения проблемы с задней подвеской - в студию! Пока корабли не улетели  ;D
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: URAN on 03/11/10
Да что ж ты любой коммент как критику воспринимаешь :) Ты их целиком поставил или тоже пиленные? Если пиленные, напиши насколько.
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: StYRV on 03/11/10
Да это я к слову про межвитковые проставки поделился, а полный рецепт хотел в соответствующую тему отписать посте тестирования.
Если интересно: высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде)
Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: URAN on 03/11/10
это правильно, рецепт лучше в отдельной теме увековечить :)
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: Yurz on 03/11/10
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: URAN on 03/11/10
модерядор, ты чего мусоришь? :)
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: Yurz on 03/11/10
Да вот седня уезжаю на ~неделю, решил нагадить везде.
Title: задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: StYRV on 03/11/10
Коль уж сорить - так сорить  ;D уровень жесткости турбоR тоже считаю для себя не вариант - жестковато!
Могу охаректиризовать чуть-чуть помягче чем ТАЗоклассика. Хотел тоже себе воткнуть с усиленной кольцо-подкладкой, чтобы ко мне на полный привод вровень было. Прокатившись с Н.Новгорода до Перми на таких пружинах отказался от этой мысли.
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: StYRV on 09/11/10
В общем провел испытание своего колхоза "десяточных" пружин сзади.

Исходные данные: машина 4WD вкруг каяба эксель джи

По ощущениям: подвеска сзади стала работать так как надо. По уровню жесткости наравне с передней. Мелкие неровности дороги проглатывает не качаясь. Большие ямы и полицаи проходит намного лучше. На неровной дороге, там, где раньше ехал 40 - сейчас можно 60 спокойно так как подвеска спокойно отрабатывает, равномерно. Пробои на кузов в прошлом. Не качается и не козлит.
С деревни привез семью, соленья-варенья и т.д. итого груза килограм 250-300 кроме моего стольника - по отвратной дороге 150 км и мне при этом понравилось! При ТАКОЙ нагрузке вообще машина двигается как пароход. Пробоев на кузов небыло.
Да, и для себя отметил что проскакивая полицаев полка сзади не скачет. Когда ездил на пружинах от ТАЗоклассики я не знал как уже эту полку там крепить. Скакала там постоянно.
Вот както так...

Итог: Для себя решил оставить эти "десяточные" - другим советовать не буду. Ответственность на себя брать не хочется. Так как пружины на место в нижнем креплении не встали как надо. (сфотать пока не могу)
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: чОрный on 10/11/10
Убери снизу кольцо резиновое стоковое, а на пружину шланг натяни. Хотя я на каком-то забугорном сайте видел фото и вовсе без каких либо резинок снизу пружины.
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: StYRV on 10/11/10
не знаю как на моноприводе... у меня толщина пластикового кольца минимальная. не думаю что шланг смогу подобрать тоньше, а совсем без прокладки какойлибо не получится. потому как будут лишние шумы в салоне (проходили такое), которые ни к чему. можно конечно и изолентой... но она протрется моментально и не на много тоньше того же кольца штатного будет
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатных
Post by: StYRV on 16/11/10
добавил в первое сообщение полный "рецепт"
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: Toha on 21/11/10
Передние пружины у тебя родные?
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: StYRV on 22/11/10
Стоковые пружины 4WD
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: izvar on 22/11/10
Тож 4wd и тоже задолбало трясти. Все болит (как блин в кино к лошади привязали и чувствуешь всем телом неровности). и всей семьей мы так и едем наказанными индейцами ;-)
Спасибо за рецепт. На выходных займусь пружинотюнингом. Сделаю-отпишусь.
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатн&#
Post by: StYRV on 23/11/10
невошто  ;D

НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.
на это НО внимание обратил?
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: izvar on 23/11/10
обратил, конечно. разберемся.
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: StYRV on 24/11/10
ок
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатн&#
Post by: THEGOD on 25/12/10
Вот по*нушники. Опасно как то! пружины случаем не звенят на кочках или не хрустят?
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: StYRV on 27/12/10
1,5 месяца, 1,5 тыщи пробега - фсе норм, всем доволен как удав  ;D
выкладываю фотку как это выглядит сбоку:

(http://s42.radikal.ru/i097/1012/99/025074796e48.jpg)

вот короче место где держатся пружины снизу. положение машины слева перед справа зад. пружина левый край на месте стоит. правый край (задний) стоит немного выше посадочного места
фотал прямо через дырку в диске. потому как для наглядности только так или снимать колесо
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: THEGOD on 27/12/10
Я забыл, а ты пружины десятошные резал?
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: StYRV on 27/12/10
именно их... на первой странице все подробно расписано
Title: > задние пружины от "десятки" вместо штатны
Post by: THEGOD on 27/12/10
Просто при нагреве металла пружин, их свойства пружиности теряются, наверно :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: ssalex on 27/12/10
Просто при нагреве металла пружин, их свойства пружиности теряются, наверно :)
Тебе я смотрю нанотехнологии подавай...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: THEGOD on 27/12/10
Лучше купить уже заниженные пружины от десятки... типо спортсменские :) а не резать стандарт :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: izvar on 27/12/10
А я обещал только, а так и не внедрил... очень хотел сразу и амморты поменять. С трудом нашел. И конечно же не KYB(у нас их не найти) зато нашел BOGE, которые типа ничем не хуже(бабки говорят) а вот все нацепить на своего "самурайчика" не успел :( холодно блин...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 27/12/10
Лучше купить уже заниженные пружины от десятки... типо спортсменские :) а не резать стандарт :)
тебе их все равно пилить придется... хотя тут проблемы никакой я вообще не вижу.
если пилить не хочешь вообще - есть возможность взять пружины от турбоР но они еще жесче будут
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: THEGOD on 27/12/10
А зачем заниженые пружины надо будет пилить?
от турбоР дорого будет...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 27/12/10
А зачем заниженые пружины надо будет пилить?
потому что они все равно будут выше чем надо

от турбоР дорого будет...
если взять б\у от турбоР - будет по цене примерно также как и от "десятки"
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: zhe-ivan on 21/01/11
Ребят, извините за безграмотность в подвеске... но, почему я не могу купить десятошные пружини и просто их поставить??? Просто я хочу поднять машину см так на 5 и что бы на корпус не пробивало! Ведь разве не так считается что чем выше ты хочешь поднять машину - тем длиннее нужна пружина??? У меня сейчас очень занижена задница, почти грейдер на дороге получается из заднего бампера ))))
Можно объяснить молодому поподробнее???
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: -lektor- on 21/01/11
во-первых, это небезопасно, во-вторых - некрасиво))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: zhe-ivan on 21/01/11
меня уже начинают бесить пробои на кузов... надо срочно что то делать! смотри какая у меня задница низкая!! http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/zhe-ivan/
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: -lektor- on 21/01/11
эээ,парень, поаккуратней на поворотах))не надо тут своей заднице рекламу делать)))а по теме, на глаз пружины не просели,может аморты померли?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: zhe-ivan on 21/01/11
ну хз... сегодня гляну =)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 21/01/11
просто продай мне обвес  ;D
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: THEGOD on 21/01/11
Продай машину, купи Калину!
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Toha on 21/01/11
Продай машину, купи Калину!
Где то я уже это видел.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: THEGOD on 21/01/11
Где то я уже это видел.
Ты тоже одумайся, покупай... Ты избранный...  :D :D :D
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: NaiL on 21/01/11
подожди сразу пружины ставить, попробуй резиновые проставки (они называются опора пружины, не забудь к ним "крышечки" из металла там же купить) от классики НАД пружинами поставить, какой толщины возьмешь проставку, настолько и получишь завышение. Бывают 2.5см (по мне самое то), и 5см. И еще очень вероятно тебе надо сменить задние амортизаторы.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 24/01/11
на мой взгляд тебе задние пружины надо менять вместе с передними... как я вижу по фоте зад у тебя занижен вместе с передом - спасибо предыдущему владельцу...
так что если ты зад немного поднимешь перед у тебя вообще на дорогу ляжет
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Astap-0868 on 14/03/11
Сегодня поменял пружины.Поставил от 2111 с переменным витком по ощущениям зад стал работать как и перед и по комфорту что один едешь что загруженный(5чел)одинаково.Перестало пробивать подвеску на полицейских.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 02/04/11
Сегодня поменял пружины.Поставил от 2111 с переменным витком по ощущениям зад стал работать как и перед и по комфорту что один едешь что загруженный(5чел)одинаково.Перестало пробивать подвеску на полицейских.
резал пружины как в инструкции на 1ой странице?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 03/04/11
по другому не получится ))))))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 05/04/11
Я вот думаю, а нельзя сразу подобрать пружину с внутренним диаметром чтобы спокойно садилось в посадочное место в нижней части? или это сразу означает что ппц жосткость будет?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 05/04/11
Ещё подскажите пожалуйста я правильно понял что процедура замены выглядит следующим образом(без ямы): Поддомкратил- открутил крепление стабилизатора -задняя балка опускается-меняю пружину- чуть опускаю домрат и затягиваю крепление амортизатора? :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 05/04/11
я хочу от гетца померить пружины задние. визулаьно что то подходящее
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: THEGOD on 05/04/11
Ещё подскажите пожалуйста я правильно понял что процедура замены выглядит следующим образом(без ямы): Поддомкратил- открутил крепление стабилизатора -задняя балка опускается-меняю пружину- чуть опускаю домрат и затягиваю крепление амортизатора? :)
Съёмниками для пружин нужно пользоваться...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 05/04/11
ДЛЯ 4ВД! я откручивал амморты, вывешивал задние колёса целиком(главное тормозные шланги не оторвать) и руками вынимал пружины. затягивать аморт надо НА СТОЯЧЕМ АВТОМОБИЛЕ НА КОЛЁСАХ.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 05/04/11
т.е. съемниками ты не пользовался?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатн&
Post by: Белый on 05/04/11
4вд!!! нет, там с усилием руками всё вынулось, при именно такой последоваельности. если оставить один аморт, то не вынешь.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: NaiL on 05/04/11
на 2вд turboR тоже можно руками снять пружины если колесо полностью вывесишь и амортизатор 1 ухо снимешь
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 05/04/11
на 2вд turboR тоже можно руками снять пружины если колесо полностью вывесишь и амортизатор 1 ухо снимешь
если нет заднего "стаба" ;)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 05/04/11
короче если обычный турбо  2wd надо в обязалово стяжки для пружин? ???  :-[
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: URAN on 05/04/11
стяжки не настолько дорогие чтобы делать через жопу и рисковать покалечить себя или машину
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 05/04/11
короче если обычный турбо  2wd надо в обязалово стяжки для пружин? ???  :-[
нет, балка у нас эластичная, открутил аморт и спокойно руками снимаешь пружину
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 05/04/11
спокойно! все нормально снимается без стяжек всяких у 4 ВД да и на 2 ВД тоже без проблем.
только сначала надо открутить аморт или оба сразу
вывесить колесо или оба сразу
достал пружину
поменял пружину
фсе!
ЗЫ: на самом деле все просто там... нужно только начать и закончить
я свои за 15 мин с подъемником поменял вместе с отпиливанием лишнего болгаркой
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 05/04/11
спокойно! все нормально снимается без стяжек всяких у 4 ВД да и на 2 ВД тоже без проблем.
только сначала надо открутить аморт или оба сразу
вывесить колесо или оба сразу
достал пружину
поменял пружину
фсе!
ЗЫ: на самом деле все просто там... нужно только начать и закончить
я свои за 15 мин с подъемником поменял вместе с отпиливанием лишнего болгаркой
Благодарствую, завтра полезу, Просто 1 домкрат так что придётся поочередно вывешивать колеса.. Отпишусь. )
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 05/04/11
я зад вывешивал одним домкратом, он очень легкий же ;)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 05/04/11
я зад вывешивал одним домкратом, он очень легкий же ;)
но подставки под кузов из чего нибудь стоит использовать, для безопасности!
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 05/04/11
это конечно, как минимум - снятые колеса!
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 05/04/11
но подставки под кузов из чего нибудь стоит использовать, для безопасности!
ну это самособой нехочется что бы тебя похоронила собственная машинна изза собственной глупости(неопытности) )
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 05/04/11
я бы посоветовал яму поискать как минимум... реально проще намного будет
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 05/04/11
я бы посоветовал яму поискать как минимум... реально проще намного будет
Дык вот с этим проблема... везде бабосы рубят.. что лучше уж тогда на СТО эти пружины воткнуть) Долго смеялись когда я ВАЗовские аморты их просил вставить)))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 05/04/11
да можно и без ямы с амортами и пружинами ковыряться.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 06/04/11
ну если нет ямы... можно и так конечно. гемора по боле будет просто
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 06/04/11
ну если нет ямы... можно и так конечно. гемора по боле будет просто
не, я делал на яме, но в яму почти не слезал, там можно задок повыше поднять и вообще норм будет.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 07/04/11
Короче всё сделал без ямы, немного нарушив технологию... Вообще процесс выявил поломку витка штатной левой пружины и кончину(простите) нижних амортизаторных втулок.. Короче дело было так... Отпилил как сказано (получилось 25см это высота от кончика до кончика пружины), так как аморты менялись в автосервисе и затягивались этой трещащей хреновиной, нижнее крепление амортизатора не откручивалось хоть убей (с другой стороны так же)  >:( , ну  попытки открутить были, безуспешны!! Решил не рисковать чтобы неуронить машину вообще.. Поеду думаю за бабки поставлю раз пошла такая пьянка.. и тут обратил внимание что верхнее крепление аморта очень легко откручивается,  дальнейшая картина уже радовала, открутил ухо вытащил аморт, балка свободно гнётся вытащил\вставил пружину, чуть приопуская домкрат подложив под балку кирпич добился того, что верхнее ухо аморта встало наместо. Правая сторона так же без косяков встала. Результат: Пружины ваз 2110 стоимость 1000руб(за пару), отпилены три витка, встали через задницу без проблем, в верхний паз за счет меньшего диаметра пружина вошла неполностью, но  растояние приличное сидит устойчиво(полагаю что проставка минимальная под верхнюю чашку полностью избавит от фобии неправильно установленной пружины). Ощущения: раньше с отпущенной педалью газа входя в крутой поворот на скорости 70-80 приходлилось ждать некоторой реакции "Зада" (нужно ли его ловить, не срывается ли в занос и тд может непонятно обьяснил извиняйте), теперь же  прямо чувствуется что "зад" стоит как вкопанный и как будто даже подталкивает (извыняйте за тафтологию) при выходе с манёвра. Клиренс изменился ненамного 3-4 см. Комфорта неприбавилось, но и не убавилось, и щас чувствуется запас энергоемкости раньше с двумя пассажирами машина прямо садилась на отбойники, а в особых случаях даже колеса тёрлись об арки об этом свидетельствуют характерные следы на внутренней части арки.. вот такие дела! :)  Спасибо за мануал автору темы и вам за внимание.  ;)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 07/04/11
т.е. ты аморты от балки не откручивал, а открутил от кузова? ???
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 07/04/11
т.е. ты аморты от балки не откручивал, а открутил от кузова? ???
Да именно так ) . Открутил гайку, и на себя потянул аморт, ну разумеется всё вместе с балкой приспустил поменял пружину. На место всё встало без каких либо проблем.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 07/04/11
это пожалуй круче, чем я менял передние пружины без снятия стоек...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 08/04/11
это пожалуй круче, чем я менял передние пружины без снятия стоек...
на самом деле вообще без сложностей всё прошло.. теперь вот только думка как открутить таки нижнее крепление амортизатора и втулки поменять.. эх пойду в тему амортизаторы от таза  :D
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 08/04/11
надо было WDшкой брызнуть и подождать немного и все откручивается
у меня такая фигня каждый раз.
а в принципе какая разница если сверху можно нормально открутить - тебе сверху удобнее даже, а из ямы туда не очень уже будет
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 08/04/11
разница только в том, что для того, чтоб снять аморт с болта, который торчит из лонжерона приходится гнуть аморт, что негативно сказывается на его ресурсе.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 08/04/11
разница только в том, что для того, чтоб снять аморт с болта, который торчит из лонжерона приходится гнуть аморт, что негативно сказывается на его ресурсе.
это верно, в моём случае убитые втулки нижние позволяли манипулировать амортом ) 
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: хорошист on 08/04/11
Постаил я себе пружинки от таетки одной...Встали четко, высота 300, но жесткость больше из-за большей толщины витка, в итоге тачан поднялся на 3-4 см, ССАЛЕКС себе похожие ставил и говорит не резал ни фига там а у него явно ниже было еще до моих переделок (там стояло по паре проставок). Поменял все в полевых условиях минут за 40 , с оху-ми перекурами. Щас на ходовые надо по хорошему, завтра домой матану там видно будет. Ясно одно, сзади теперь можно 3х по 100кг ложить валетом
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 08/04/11
Постаил я себе пружинки от таетки одной...Встали четко, высота 300, но жесткость больше из-за большей толщины витка, в итоге тачан поднялся на 3-4 см, ССАЛЕКС себе похожие ставил и говорит не резал ни фига там а у него явно ниже было еще до моих переделок (там стояло по паре проставок). Поменял все в полевых условиях минут за 40 , с оху-ми перекурами. Щас на ходовые надо по хорошему, завтра домой матану там видно будет. Ясно одно, сзади теперь можно 3х по 100кг ложить валетом
напиши от какого авто ставил пружины.. для потомков )
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Daniil_markov on 11/04/11
Ребят спасибо за мануал) теперь думаю задние пружинки сам поменять попробую) 2 гидравлических домкрата есть =) А че с передом , без зажимов не разберу сам стойку?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 12/04/11
Ребят спасибо за мануал) теперь думаю задние пружинки сам поменять попробую) 2 гидравлических домкрата есть =) А че с передом , без зажимов не разберу сам стойку?
>:( мне конечно безусловно нравится твоя машина, и я рад что авто осталось в клубе, но тебе ответить столько раз сколько создано про это тем? ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6953.0.html
можно тут поискатьпрочитать. но если есть возможность, лучше снять стойку целиком - удобнее будет.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: FisHeR on 14/04/11
Убери снизу кольцо резиновое стоковое, а на пружину шланг натяни. Хотя я на каком-то забугорном сайте видел фото и вовсе без каких либо резинок снизу пружины.
кто либо так делал?

подскажите номер этого кольца и одинаковые ли они левый/правый? :)
я хочу от гетца померить пружины задние. визулаьно что то подходящее
чем кончилось?

тема то для 2д актуальна?

и это
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.
скажи артикул пжалуста и сильно ли задние пружины от турбоР жОсче стока? :)

Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 14/04/11
Сейчас по прошествии полугода пользования Авео-пружинами - Р-ные жестче их, не знаю насколько, но жестче, а стоковые мягче. :) Артикул - ищи сам, я брал на разборке "по образцу", бегал с эRной пружиной.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 14/04/11
подскажите номер этого кольца и одинаковые ли они левый/правый? :) чем кончилось?
48482-97201 одинаковые, я недавно заказывал, уже получил, дома лежат, но мой совет, натяни шланг, дешевле получится, я заказал, потому-что у меня хрен пойми от чего стоят, я решил заказать поглядеть чего там, а там тупо резиночка тоненькая)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: FisHeR on 14/04/11
благодарю Юр, бум искать пружины.

спасибо чОрный  :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Stiffmaker on 14/04/11
48482-97201 одинаковые, я недавно заказывал, уже получил, дома лежат, но мой совет, натяни шланг, дешевле получится, я заказал, потому-что у меня хрен пойми от чего стоят, я решил заказать поглядеть чего там, а там тупо резиночка тоненькая)
Я так понял это артикул нижних прокладок под пружины задние??? Если да то надо заказать, уолодки менял, смотрю, все вылезли уже...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 14/04/11
Да под задние.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Stiffmaker on 14/04/11
Да под задние.
Зашибись, надо заказать:)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: FisHeR on 14/04/11
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.
Сейчас по прошествии полугода пользования Авео-пружинами - Р-ные жестче их, не знаю насколько, но жестче, а стоковые мягче. :) Артикул - ищи сам, я брал на разборке "по образцу", бегал с эRной пружиной.
артикул: 966 532 25 :) может кто возжелает...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 24/04/11
    Решил сделать с пружинами тоже самое. Купил правда от 11. В Кунцево все продавцы дружно кричали, что от 10ок нету. НУ и ладно. В общем отрезал всё как описал Станислав, поставил. Теперь рад, что подвеска стала более упругой, намёка на пробой нет, думаю даже если посадить тройку человек назад его всё равно не будет. Машинка немного подняла зад, но как Сказал автор, со временем должна опуститься (пружины встанут на свои посадочные места как надо). Мне кажется не критично. В поворотах пока еще не ощутил разницы, катался только один вечер.
   Заодно решил затюнить свои барабаны, в серебристый цвет. Вот как всё получилось.
Еще столкнулся впервые с такой проблемой - прикипели колеса к барабанам. :) Это как понять? ???

(http://s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8.jpg.html)
(http://i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440.jpg.html)
(http://s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620c.jpg.html)

Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Johny61 on 24/04/11
Ребята.. на sirion (duet) с десятошными пружинами прокатит?..  :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 24/04/11
Да, платформа-то одна.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 24/04/11
столкнулся впервые с такой проблемой - прикипели колеса к барабанам. :) Это как понять? ???
гальваническая пара - быстрее прикипевает, надо бруском внутри плоскость на колесах ощищать перед установкой, барабаны чистить щеткой, смазывать густой смазкой (например, медной или графитной).
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 24/04/11
    Решил сделать с пружинами тоже самое. Купил правда от 11. В Кунцево все продавцы дружно кричали, что от 10ок нету. НУ и ладно. В общем отрезал всё как описал Станислав, поставил. Теперь рад, что подвеска стала более упругой, намёка на пробой нет, думаю даже если посадить тройку человек назад его всё равно не будет. Машинка немного подняла зад, но как Сказал автор, со временем должна опуститься (пружины встанут на свои посадочные места как надо). Мне кажется не критично. В поворотах пока еще не ощутил разницы, катался только один вечер.
   Заодно решил затюнить свои барабаны, в серебристый цвет. Вот как всё получилось.
Еще столкнулся впервые с такой проблемой - прикипели колеса к барабанам. :) Это как понять? ???

(http://s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1104/7c/cd149c7a78f2.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1104/26/bdd78cb3d5b8.jpg.html)
(http://i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1104/cb/f61a640ea440.jpg.html)
(http://s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1104/2e/f86f7a8f620c.jpg.html)



поделись обязательно как тюнинг себя  проявляет в ходе эксплуатации
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 25/04/11
делюсь опытом ) Ездили тут в Аршан(200км в одну сторону, горный перевал дорога преимущественно асфальт) в зади сидело трое Парень и две девушки суммарный вес около 200кг...  Короче пробивало несчадно, девченки бились головами об ручку для рук которая к потолку прикреплена.. как результат потёк правый амортизатор, что примечательно с той стороны сидела самая лёгкая девчёнка.. Напомню у меня аморты "сааз" от тазоклассики.. Так что для себя сделал вывод для двух трёх человек в салоне самое то, но НЕБОЛЬШЕ!!! Следующим разом поставлю аморты каябы газмасло!!!
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 25/04/11
Ещё добавлю,  верхняя  штатная подкладка под пружину убивается даже  при правильной её установке(диаметр пружины всё равно узкий), и начинается ритмичный скрип даже смешно было, но долго с этим ездить невозможно))) Проблему решил как ранее советовали: Снял пружину(сперва одну потом и второй потребовалась таже процедура) и  на верхний виток натянул шланг) теперь сидит крепко) . Внимание вопрос! На сколько наш колхоз с задней подвеской (у 2WD) влияет на сход развал?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: FisHeR on 25/04/11
верхняя  штатная подкладка под пружину
пжалуста подскажите артикул этой штуки :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 25/04/11

поделись обязательно как тюнинг себя  проявляет в ходе эксплуатации
Вчера посадил двух ребят общим весом где то в 170 кг, +саб, усилок. Задок просел ну максимум на см 2. Повозил их трамвайным путям, сказали разница существенная. Их ним попам понравилось. В поворотах, крена стало чутьчуть меньше. Единственно мне кажется может быть, что пружины могут неравномерно сесть на свои посадочные места, т.е. одна пружина сядет быстрей, а потом через какое то время другая. Либо они вообще полностью не сядут, останется всё как есть. Но они сидят намертво никуда не денутся.  Что еще надо сказать?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 25/04/11
пжалуста подскажите артикул этой штуки :)
чего незнаю того незнаю)))) Но могу сказать что вместо неё канает обычный дачный шланг натянутый на пружину ))))  ;D
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 25/04/11
Вчера посадил двух ребят общим весом где то в 170 кг, +саб, усилок. Задок просел ну максимум на см 2. Повозил их трамвайным путям, сказали разница существенная. Их ним попам понравилось. В поворотах, крена стало чутьчуть меньше. Единственно мне кажется может быть, что пружины могут неравномерно сесть на свои посадочные места, т.е. одна пружина сядет быстрей, а потом через какое то время другая. Либо они вообще полностью не сядут, останется всё как есть. Но они сидят намертво никуда не денутся.  Что еще надо сказать?
Амортизаторы чьи у тебя стоят?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: FisHeR on 25/04/11
чего незнаю того незнаю)))) Но могу сказать что вместо неё канает обычный дачный шланг натянутый на пружину ))))  ;D
када я увидел ценниг...я сразу подумал о дачном шланге натянутом на пружину))))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 25/04/11
Амортизаторы чьи у тебя стоят?
каябовские
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 25/04/11
када я увидел ценниг...я сразу подумал о дачном шланге натянутом на пружину))))
:D :D :D :D
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 25/04/11
    Решил сделать с пружинами тоже самое. Купил правда от 11. В Кунцево все продавцы дружно кричали, что от 10ок нету. НУ и ладно. В общем отрезал всё как описал Станислав, поставил. Теперь рад, что подвеска стала более упругой, намёка на пробой нет, думаю даже если посадить тройку человек назад его всё равно не будет. Машинка немного подняла зад, но как Сказал автор, со временем должна опуститься (пружины встанут на свои посадочные места как надо). Мне кажется не критично. В поворотах пока еще не ощутил разницы, катался только один вечер.
   
Моя машинка во плоти! Интересно всетаки диски белые на ней. Нарядно. Вот только гармонировать не с чем. Поэтому чЁрные были бы интересней ИМХО, а по мне стального цвета самое то. Пусть и избито... годы видимо берут свое... старость близится  :D
Сам барабан хотел в красный... но вижу серебро под мои серебренные дицки будет интересней
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 25/04/11
да мне кажется, что наши машины друг за дружкой на конвеере стояли  ;) всё одинаково. А барабанчики прям то, что нужно в цвет кузова. Красные и желтые точно не подойдут, черные - однообразно как то. Еще машинку полирнуть  надо будет  обязательно. Уж через чур царапин много.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 25/04/11
узнал на разборках пружины от авео 500 рублей штука. на днях поеду смотреть мерить. ну и скарее всего возьму и поставлю
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 26/04/11
узнал на разборках пружины от авео 500 рублей штука. на днях поеду смотреть мерить. ну и скарее всего возьму и поставлю
Обязательно отпишись потом я вот подумываю поставить от фирмы OBK (япония) мне подобрали в магазе на 2см выше родных остальные размеры совпадают .Буду брать 2200 за 2шт потом отпишу
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 27/04/11
тавай. мне просто сейчас не нравица на тазиковских одно что жопа высоко - раз! и самое неприятное что при выезде из ямки жопа подпрыгивает очень сильно. когда в ямку влетаешь хорошо но вот на выезде все предметы в багажнике поднимаются в воздух))))) так бы десяточные еще пильнуть но тогда она уже просто выпадет (((
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Toha on 27/04/11
тавай. мне просто сейчас не нравица на тазиковских одно что жопа высоко - раз! и самое неприятное что при выезде из ямки жопа подпрыгивает очень сильно. когда в ямку влетаешь хорошо но вот на выезде все предметы в багажнике поднимаются в воздух))))) так бы десяточные еще пильнуть но тогда она уже просто выпадет (((
Что бы не прыгала, надо аморты по сильнее.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 27/04/11
на счет этого лучше у Юрца узнать. он на авеовских ездит. так то под пружины аморты подбирать надо
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 27/04/11
ну да не хватает этих. НУ он же отписывал что вроде как на турбо Р. пильну на лето поезжу. а назиму если что эти будут. самое оно
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 27/04/11
ну да не хватает этих. НУ он же отписывал что вроде как на турбо Р. пильну на лето поезжу. а назиму если что эти будут. самое оно
может у тебя аморты кончились просто уже... я себе новую каябу поставил недавно - все гуд! ничего не прыгает
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 27/04/11
нет осенью ставил новые. не должныони еще кончиться )
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 27/04/11
на счет этого лучше у Юрца узнать. он на авеовских ездит. так то под пружины аморты подбирать надо
у меня саксы (аморты), жесткость и упругость - в самый раз подходит для нашей массы, колес и амы+пружины

Посчитайте ради интереса количество витков, которые получаются у вас.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 27/04/11
может у тебя аморты кончились просто уже... я себе новую каябу поставил недавно - все гуд! ничего не прыгает
аналогично. даже на старых каябах ничего не прыгает
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 28/04/11
Тут в этом вопросе конечно каждому свое если хочешь управляемость то на наших "хороших" дорогах не жалуйся на жесткость ,а если по нашим хочешь ездить более менее то в ущерб управляемости  я хочу мягче но чтоб без пробоев думаю на новых этого не будет но если вдруг    то буду аморты подискивать .Вообще если жесткие пружины назад нагрузка большая   пойдет на остальные узлы это плохо.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 28/04/11
а теперь по-русски скажи то же самое.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 29/04/11
а теперь по-русски скажи то же самое.
Думаю надо подбирать чтото очень похожее к родным пружинам и аммортам иначе вечно сам себе не угадишь
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 03/05/11
вот этим я как раз и занимался вот уже 4 год  :D
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 05/05/11
Я вот боюсь поставлю не родные да тоже буду подгоняться что чет не так
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатн&
Post by: StYRV on 06/05/11
менял калесья сейчас. за одно глянул как себя пружины ведут 10точные - ну в общем все как я и ожидал. пружины стоят как надо. встали на свои места. никуда не гуляют. так что я доволен полностью своим вариантом решения проблемы с задней подвеской.
Фото:

(http://s40.radikal.ru/i087/1105/6c/c08a1dbfaa23t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1105/6c/c08a1dbfaa23.jpg.html)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 06/05/11
Отбойник сверху, типатюнинх))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Daniel on 06/05/11
а куда дел нижнюю резинку под амортизатором ? Не скрипят ?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 06/05/11
Так там же на фото видно что от резинки один хлам остался пружина сама без проса резинку растрепала
 А верхний отбойник разве это не должно быть так на 4wd
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 06/05/11
а куда дел нижнюю резинку под амортизатором ? Не скрипят ?
Эти нижние смягчяющие пластмасски живут своей жизнью, пружина их  вертит там как хочет. У меня не скрипят, но левую пружину очень плотно посадил к посадочному месту(внизу) и теперь иногда на кочках она как бы щёлкает принагрузке такой металический "лязг"...  Вот думаю заморочиться и нижню часть пружины в презерватив ввиде шланга укутать   ;D  Что думаете? )
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: -lektor- on 06/05/11
кажется аморт потек,не?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 06/05/11
кажется аморт потек,не?
+1.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 07/05/11
Эти нижние смягчяющие пластмасски живут своей жизнью, пружина их  вертит там как хочет. У меня не скрипят, но левую пружину очень плотно посадил к посадочному месту(внизу) и теперь иногда на кочках она как бы щёлкает принагрузке такой металический "лязг"...  Вот думаю заморочиться и нижню часть пружины в презерватив ввиде шланга укутать   ;D  Что думаете? )
Кажется вполне не плохо будет  шланг надо чтоб плотно сел и армированный  был
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 08/05/11
а армированный то зачем )))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 08/05/11
Обычный кислородный покупаете и все.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 10/05/11
кажется аморт потек,не?
ХЗ... заметил тоже. буду посматривать. вроде все работает

ничего не скрипит, резинку зажевало уже давно нижнюю еще стоковыми пружинами

отбойник стоковый, как я понял, для 4WD
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 01/07/11
Объясните, как отличить пружину от 10-ки от пружины 11-й? На них есть надпись, или по толщине, цвету, кол-ву витков? Просто приду на рынок, попрошу от 10-ки, а дадут от 11-й...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Белый on 02/07/11
у тазоводов спросить надо... только скажи, что тебе именно от 10ки надо.....
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 02/07/11
Был на авторынке, спросил именно от 10-ки, сказали, да пофиг, одинаковые они. С умным видом тазовода сказал, что 11-е жестче. Ответили, ну да, жёстче, счас принесу с гаража 10-е. Но ждать не стал, пошёл в нормальный магазин, там дороже (970р. пара заводских), но вероятность взять, что надо выше, так как цена 10-х и 11-х разная и есть с разных заводов. Пока не купил, должны позвонить, сказать срок доставки оригинала и цену, там решу. Вопрос больше в сроках, чем в цене.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 04/07/11
спроси именно заводские на 10 модель ВАЗа.
вначале темы у меня даже фото есть. для идентификации можно только цвет использовать потому как на них никакой маркировки не бывает
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бошц on 04/07/11
мне от 11 принесли цвет такой же :-\
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 04/07/11
Купил в магазине заводские (АвтоВаз, Тольятти) пружины в коробке, именно от 10-ки, коробки унифицированные и на них модели автоваза и напротив 10-й+приора галочка (970руб. пара). Причем на коробке указаны ещё и 2 вида пружин для 10-ки - вес 2900 или 2580гр., у меня, что легче.
Теперь по установке. Как, писалось выше надо отрезать 3 витка примерно и останется 7 витков. Когда открыл пружины, там было где-то 12 витков. У меня отрезалось примерно 4 и осталось 8-мь :o
Далее на СТО, когда снял колесо, увидели, на той стороне, где пружина лопнула, последняя вылетела с посадочного места и сместилась снизу (когда я смотрел до этого, пружина была на своём месте, хоть и сломлена, но я не уверен) .
Сняли пружину. На новой я сказал отрезать строго по виткам и чтоб осталось 25 см. Хорошо, мастер решил сравнить мою старую целую и старую сломленную. Оказалось, длина целой - 30,5 см, сломленной - 28 см. Отсюда вывод - резать на 25 коротко - снова может вылететь(или нет?). Резали примерно на 29 см. Х.з., как у вас на 25, может у меня не парко и переднеприводная. Поставили пружины. машина поднялась на 5 см примерно от того, что было на сломленой стороне и на 3 см. выше со стороны целой, стало жёстко, но терпимо. Жена разницы не заметила сзади, я не требовательный, или просто все хорошо.
Диаметр новых на пол см. уже, диаметр "прутка" малость больше, на 1 мм?. Одел снизу шланг(не нашёл в городе от сварки, взял от стиралки подвод.), сверху пытались шланг, но там резиновые кольца-втулки решили оставить. Пружины на место вверху не стали сразу, толсто для них там, после дня езды посмотрел, вроде стали на место.
Стойки пока не менял, если буду менять, то на каябу из классики, если правильно понял.
То же доволен пружинами
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 15/07/11
Глаз сломал читать
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 16/07/11
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11993.0.html Тебе читать тут, тока не сломай ещё что :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 16/07/11
У меня пружины целые но хотелось по жеще чтоб не пробивало ,потом с пружинами чтото не получалось поставил амортизаторы KYB для ваз и сразу не надо стало пружины менять ,все четко.Да я еще поставил проставки над пружинами от ваз 2см толщиной.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 16/07/11
У меня пружины целые но хотелось по жеще чтоб не пробивало ,потом с пружинами чтото не получалось поставил амортизаторы KYB для ваз и сразу не надо стало пружины менять ,все четко.Да я еще поставил проставки над пружинами от ваз 2см толщиной.
Проставки для передних вазовских пружин или задних?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 18/07/11
Проставки для передних вазовских пружин или задних?
Мне кажется что от задних я даже про передние не слышал не на сайте ,не в магазинах ни кто не спрашивал.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 11/08/11
Купил в магазине заводские (АвтоВаз, Тольятти) пружины в коробке, именно от 10-ки, коробки унифицированные и на них модели автоваза и напротив 10-й+приора галочка (970руб. пара). Причем на коробке указаны ещё и 2 вида пружин для 10-ки - вес 2900 или 2580гр., у меня, что легче.
Теперь по установке. Как, писалось выше надо отрезать 3 витка примерно и останется 7 витков. Когда открыл пружины, там было где-то 12 витков. У меня отрезалось примерно 4 и осталось 8-мь :o
Далее на СТО, когда снял колесо, увидели, на той стороне, где пружина лопнула, последняя вылетела с посадочного места и сместилась снизу (когда я смотрел до этого, пружина была на своём месте, хоть и сломлена, но я не уверен) .
Сняли пружину. На новой я сказал отрезать строго по виткам и чтоб осталось 25 см. Хорошо, мастер решил сравнить мою старую целую и старую сломленную. Оказалось, длина целой - 30,5 см, сломленной - 28 см. Отсюда вывод - резать на 25 коротко - снова может вылететь(или нет?). Резали примерно на 29 см. Х.з., как у вас на 25, может у меня не парко и переднеприводная. Поставили пружины. машина поднялась на 5 см примерно от того, что было на сломленой стороне и на 3 см. выше со стороны целой, стало жёстко, но терпимо. Жена разницы не заметила сзади, я не требовательный, или просто все хорошо.
Диаметр новых на пол см. уже, диаметр "прутка" малость больше, на 1 мм?. Одел снизу шланг(не нашёл в городе от сварки, взял от стиралки подвод.), сверху пытались шланг, но там резиновые кольца-втулки решили оставить. Пружины на место вверху не стали сразу, толсто для них там, после дня езды посмотрел, вроде стали на место.
Стойки пока не менял, если буду менять, то на каябу из классики, если правильно понял.
То же доволен пружинами
Короче я ранее отрезал по инструкции(не буду вдаваться в математику) и пружина тож лопнула (но и нагрузку я давал дай бог) маслянные саазы уже все были в масле и решил я проколхозить подвеску повторно и отрезал чуть меньше на один виток, как и ты сделал, но я плюс ко всему еще пару Газовых саазов постави. Согласен жопа ппц задралась, но после ревизии передней подвески я думаю частично вопрос решится зима близко...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 21/08/11
Всё таки шланг надо было и сверху и снизу надевать, иногда пружина трёт об металл сверху
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 23/08/11
У меня шланг порвался и его выдавило, скрепит ага.. Надо искать альтернативу.. Мож от пожарного гидранта попробовать(
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 06/09/11
(http://s41.radikal.ru/i092/1109/6f/0c5e29d0f0f5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i054.radikal.ru/1109/70/ff604dc56da5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s15.radikal.ru/i189/1109/76/c3731f28c6fa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i107/1109/c7/114072033af2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i208/1109/35/3cba0e61cbab.jpg) (http://www.radikal.ru)
выкладываю как и обещал фотки установки у себя тазиковских пружин. без всяких шлангов. витки срезаны на разные стороны и соответсвтенно пружина встала на родные места.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 07/09/11
У тебя верхняя резинка прост живая ещё, у меня например сильно трет переходом от первого ко второму витку) музыкальный такой звук получается))) всё руки никак не дойдут))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 07/09/11
))) вообщем я вот щас в раздумиях либо брать пружины от авео 700 новая штука и пилить как Юрий либо купить Суплексы за 1600 штука и ничего не пилить и просто воткнуть. ибо все таки козлит машина на десяточных.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 07/09/11
RukoЖoping Technologies  :D переходит на новый уровень)))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 07/09/11
)))))) level up
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: volcom on 02/10/11
поставил сегодня пружины от 10ки серые стандартные,срезал витка 4,стало конечно жосче и в повороты входит намного уверенее но прыгает вся машина,незнаю что хуже даже пробивание или прыгучесть на "волнах" дороги... суплексов нет на экзисте сейчас,как появятся куплю лучше их!!!
и вообще можно ли избывиться от прыгучести зада установкой пожесче амортизаторов?  :-[может быть стандартные не справляются с такими жесткими пружинами? п.с мои аморты "дайхатсу" живые  :)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 03/10/11
по мне так вариант с другими пружинами! ибо да на волнах просто пистец машинаа неуправляема
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 03/10/11
еще раз - амортизатор должен быть сильнее пружины! Иначе будет телега.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 03/10/11
ага юрик прав на сто пудоф. а десяточные они ацкие пружины + пиленые.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BaT on 03/10/11
Человеки-все зависит от того сколько народу катаеться в машине))) Когда был трассовый пробег у меня и 3-4 человека постоянно ездили-ВАЗ пружины просто незаменимы(нет пробоев и т.д.)дешево в обслуге и т.п. Если одному-то тут уже нада выбирать,или комфорт(при наличии бабла и з/ч) или студенческая скачка со всеми вытекающими)))

ПыСы:За два года что стоят вазовские пружины и амморы заменили только резинки амортиков))) (50 руб-8 резинок)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: bnzy on 03/10/11
а от Сириона KYB RA5587 никто не пробовал? в емексе 1200р/шт.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 03/10/11
Антоха, вот как надо ездить, чтоб резинки убивались? у меня резинки целые всегда были. хм...
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BaT on 03/10/11
Там убилась ОДНА резинка (т.к. вазовские больше,мы чуть обрезали-наверно из-за этого),да и наездил я на них около 80 тык пробега)))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 03/10/11
 Самый ништяг :D если от штатных амортов выдавить стандартные, у меня верхние ваще намертво садятся в жигулевские аморты, а нижние втулки летят с завидной регулярностью, потому что нужно методом проб и ошибок выбирать(отрезать) нужное количество. )
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 03/10/11
ничего не отрезал
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: kasper-dp on 04/10/11
Юрко, расскажи как? вместо этого уши разгибал? ТАЗо резинки вниз нерезаными НИКОГДА НЕ ЗАПИХАТЬ. :-[ я обрезал ровно по самой широкой части, а это по ~5мм с каждой стороны - итого 1см лишней невпихуемой резинки.

ну был же вариант про саленты от нивы... - не вариант чтоли?

PS тема от тазо пружин уплыла к тазо амортам и тазорезинкам  )))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 04/10/11
Сколько у нас в городе не искал сайленты, так и не нашел.
По резинкам, как-то пытался разогнуть уши, гемор, отрезал лишнее и поставил.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Vovan_ on 04/10/11
Я даж втулку металическую подтачивал чтобы затягивалось бодрее, иначе разбивало резину моментально, за пару дней... Щас все нормаль)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 14/11/11
Почти пол года на ВАЗвских пружинах. Всё устраивает меня, кроме одного - шланг от стиральной машинки, который я одел на витки, быстро лопнул, теперь на ямках лязг-скрип. Убивает. Хорошо, что ямки в основном во дворах, дороги более менее. Подумываю, что надо было ставить родные... Есть какие идеи ещё? Может правда, шланг армированный? На СТО советовали нагреть пару витков, увеличить диаметр витка сверху, но как пружина дальше себя поведёт... Может ещё какой колхоз придумали?))
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 15/11/11
Посмотрел начало темы и оказывается что откатался на ТАЗоколхозе уже год. Про проблему с пробивами на кочках забыл окончательно. Единственное что осталось - небольшой скрип при поперечном вывешивании кузова на больших кочках при парковке на большие бордюры. Пружины немного гуляют, но в целом все как надо и меня полностью устраивает такой вариант. За год ничего не изменилось и выглядит также. Под пружиной штатная подкладка
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: buanatolij on 05/01/12
Тоже нужно менять обе задние пружины на своем "мувчике". На местном авто-рынке пол дня ходил с рулеткой и по размерам подобрал пружину от форда эскорта. Единственное что длинна 300мм, а у родных 320мм, но думаю это не критично. Пара стоит около 400грн.(50 баксов). Думаю их буду брать.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: BoB on 05/01/12
Лучше че нибудь длиннее возми,в крайнем случае отпилишь лишнее.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 10/01/12
а фотку машины можно сбоку? интересно посмотреть задница так же сильно задрана как на десяточных или нет
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 10/01/12
2 buanatolij - зря вот ты сразу не написал что у тебя Daihatsu Мove

щас все ломанутся резко искать и заказывать себе пружины от от "гольфа второго поколения" а потом голову себе ломать как их себе на ЯРВ вкорячить!

ЗЫ: 98% населения этого форума ищут себе решения проблем для ЯРВа - не забывай!
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 10/01/12
не думаю что там 'другие' пружины, но диаметр написать будет не лишним.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: menedzher on 12/01/12
Млин, чуть не заказал. Толик, давайте диаметр в студию. Сегодня обратил внимание, что писк на неровностях уменьшился, стал почти не напрягать. Что это? Мороз, подогнулись пружины, как надо, привык или перестал обращать внимание?
PS Настроился медленно готовиться к продаже машины, 2 недели не могу найти ПТС... Походу, придётся отложить с продажей на неопределённый срок.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: чОрный on 12/01/12
Резинки задубели, вот и меньше скрип.
По пружинам мува:
Потыкал каталог мува, если пробить нижние резинки-проставки под пружины, выясниться что у них номер такой-же как и у наших, соответственно пружины того же диаметра, что мув, что дуэт/стория, что ЯРВ.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: buanatolij on 14/01/12
Еще раз повторю поставил от гольфа 2 поколения производитель Topran   кат. номер 102 825
параметры пружин у аналога Spidan http://atp.ua/detail/844446/SPIDAN-Pruzhina-khodovoy-chasti-48028 (http://atp.ua/detail/844446/SPIDAN-Pruzhina-khodovoy-chasti-48028)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: ayratun on 28/02/12
Вообщем я купил и испытал на ярв турбо. Все просто супер пользуйтесь. Спасибо buanatolij.
Даже специально создал тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14234.msg443486.html#msg443486
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 29/02/12
ayratun выложи фоточки машины сбоку пожалуйста желательно что бы так ктонить сидел один или двое.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 29/02/12
и фоты установленных пружин желательно тоже
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатн&
Post by: ayratun on 29/02/12
Ок. Где то в пятницу попробую сфотать. Можно наверно и без людей, т.к. установлен газовый балон, инструменты, и всякая утварь для работы, ну точно килограм на 90 сзади наберется. Скажу только что пружина зашла в пазу или ограничитель снизу идеально, сверху ни каких паз нету только резина. Хотя признаюсь ставил не сам, только наблюдал.
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: sdevel on 01/03/12
Пружина на вид тоньше чем родная, или кажется?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 01/03/12
хотелось бы конечно и с одним двумя человеками внутри машину увидеть. тогда можно бубет более мене е о пружине судить. а то за десяточные отзывы были на ура а она оказалась жестковата и жопа казлить начала на кочках и под нагрузкой почти не проседает
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: StYRV on 01/03/12
у меня к десяточным пружинам никаких нареканий нет. и пружина на место встала. и в отличие от этой тонкой пружины надеюсь не просядет никуда
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 01/03/12
а я вот хочу что т осреднее между нашими и десяточными. так что либо вот от фольца либо от авео как Юрз делал
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: littre on 01/03/12
таврические может быть?
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 01/03/12
а что у нас с таврическими пружинами??
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: littre on 01/03/12
они помягче 08ых как раз
мы их на оку обычно тулим, если нужно чтоб сильно жоска было
а тавроводы себе ставят 08ые в качестве тюнинга
соответственно, если на ярва ставят 08, то чуть помягче будут тавро
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Yurz on 01/03/12
либо от авео как Юрз делал
с пружинами от Авео еще 2 машины в Питере ездит ;).
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: Бешеный пони on 01/03/12
ну вот собственно  нада решить по какому пути идти ибо цена вапроса тоже одинаковая)
Title: > задние пружины от "десятки", вместо штатных
Post by: ilyavik on 15/03/12
Я на Duet ещё осенью воткнул задние пружины от 99-го ТАЗа. Искал от десятки, в наличии не было, тогда продавец предложил от 99-й. Посмотрели по диаметру одинаково, но при этом диаметр прутка тоньше чем от 11-й, соответственно мягче намного. Потом глянул уже дома вес 99-й, он очень близок к весу Duet. Всё отлично встало, правда несколько раз пришлось снимать, чтобы добиться нужной высоты. Зимой гоняли по "зимнику" так на кочках, даже с двумя пассажирами сзади, ничего не пробивало.  ::) Первые ощущения после установки были неописуемые, в сравнение с убитыми родными пружинами небо и земля. Машина стала выше, и управляемость намного лучше.