Купил в магазине заводские (АвтоВаз, Тольятти) пружины в коробке, именно от 10-ки, коробки унифицированные и на них модели автоваза и напротив 10-й+приора галочка (970руб. пара). Причем на коробке указаны ещё и 2 вида пружин для 10-ки - вес 2900 или 2580гр., у меня, что легче.
Теперь по установке. Как, писалось выше надо отрезать 3 витка примерно и останется 7 витков. Когда открыл пружины, там было где-то 12 витков. У меня отрезалось примерно 4 и осталось 8-мь
Далее на СТО, когда снял колесо, увидели, на той стороне, где пружина лопнула, последняя вылетела с посадочного места и сместилась снизу (когда я смотрел до этого, пружина была на своём месте, хоть и сломлена, но я не уверен) .
Сняли пружину. На новой я сказал отрезать строго по виткам и чтоб осталось 25 см. Хорошо, мастер решил сравнить мою старую целую и старую сломленную. Оказалось, длина целой - 30,5 см, сломленной - 28 см. Отсюда вывод - резать на 25 коротко - снова может вылететь(или нет?). Резали примерно на 29 см. Х.з., как у вас на 25, может у меня не парко и переднеприводная. Поставили пружины. машина поднялась на 5 см примерно от того, что было на сломленой стороне и на 3 см. выше со стороны целой, стало жёстко, но терпимо. Жена разницы не заметила сзади, я не требовательный, или просто все хорошо.
Диаметр новых на пол см. уже, диаметр "прутка" малость больше, на 1 мм?. Одел снизу шланг(не нашёл в городе от сварки, взял от стиралки подвод.), сверху пытались шланг, но там резиновые кольца-втулки решили оставить. Пружины на место вверху не стали сразу, толсто для них там, после дня езды посмотрел, вроде стали на место.
Стойки пока не менял, если буду менять, то на каябу из классики, если правильно понял.
То же доволен пружинами