Author Topic: задние пружины от "десятки", вместо штатных  (Read 33641 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Тоже хотел все межвитковые эти выкинуть нах, да все никак под машину залезть не мог. Херня это полная - просто действительно сокращает рабочий ход пружины.
В итоге снял всю свою конструкцию: кольцо-подкладку, просевшую пружину стоковую яповскую с межвитковыми и поставил вчера пиленые пружины задние от ТАЗ-2110 (прошу не кидать камнями) и это после ГОДА! скачек на пиленых пружинах ТАЗоклассики передних... Сам себе удивляюсь, но тяга к комфорту сильнее обещания самому себе больше не возвращаться к колхозу.

Что было: пробои на кочках и ямах ...опы. Даже несмотря на усиленные кольцо-подкладки.
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость. НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.

КАК И ЧЕГО
Я брал обычные вазовские за 800 рэ именно на десятку задние пружины с одинаковым шагом какого то серого цвета. Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.

Рядом слева лежит моя пиленая пружина передняя от ТАЗоклассики для сравнения.
Высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде).
Есть небольшая хитрость: пружины пилить необходимо так, чтобы концы пружины сверху и снизу смотрели на одну сторону. Другими словами пилить только кольцами целиком. Если один конец будет сверху, а другой снизу (когда пружину положить на поверхность) то когда ты ее поставишь будет сильно тереть и соответственно в салоне будет постоянный скрип. Это из моего опыта по пилению ТАЗоклассики... там есть упор для конца пружины. Если он в него не упирается, то пружина начинает гулять по основанию туда-сюда. Видимо и из-за этого скрипит - я так понимаю. Но с таким скрипом в салоне ездить невозможно!


« Last Edit: 27/12/10 by URAN »
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: StYRV
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость.
в то время как космические корабли производители люксовых автомобилей применяют адаптивные амортизаторы для возможности менять их характеристики в диапазоне от комфорта до управляемости, наш форумчанин поставил отечественное изделие и одновременно получил И комфорт, И управляемость, несмотря что эти качества являются взаимоисключающими друг друга! ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да так и есть, ибо если пружина очень мягкая - то у нее 2 положения - разжато и совсем замкнуто, т.е. на любой кочке витки друг в друга упираются, а межвитковая проставка лишь перекладывает нагрузку с 5-6 витков на оставшиеся без резинки 3-4. Т.е. комфорта такая мягкая пружина не дает, ибо нет работы подвески.
А управляемость - тут тоже не всегда прямая зависимость - если сильно жесткая пружина будет - будет управляться на хорошей дороге хорошо (или так казаться за счет меньшего хода), а по кочкам колеса будут просто отрываться и управляемости не получить с колесами над дорогой.
« Last Edit: 03/11/10 by Yurz »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тогда надо писать что речь про "управляемость па-руске"))) сам термин "дорога" для которых конструируются аптомабили не подразумевает наличие кочек, ям и так далее :) настройка управляемости для бездорожью и прочим колдоёбинам производится по алгоритму сильно отличающемуся от настройки управляемости для дороги.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
одновременно получил И комфорт, И управляемость, несмотря что эти качества являются взаимоисключающими друг друга! ;D
Я имел ввиду чтото среднее Юра! Управляемость не в ущерб комфорта.
А во время когда корабли бороздят  ;D я не готов всеже заказывать стоковые новые за бешенные бабки и тем более контракт покупать - тоже самое будет в итоге.
Snek такой вариант более чем устроил. Так что по его мнению удачный вариант решения проблемы я решил проверить сам. Ничего в этом зазорного нет. ИМХО это лучше чем на полицаях зубами клацать все время - тоже достало нах!
Если есть другие варианты решения проблемы с задней подвеской - в студию! Пока корабли не улетели  ;D
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да что ж ты любой коммент как критику воспринимаешь :) Ты их целиком поставил или тоже пиленные? Если пиленные, напиши насколько.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Да это я к слову про межвитковые проставки поделился, а полный рецепт хотел в соответствующую тему отписать посте тестирования.
Если интересно: высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде)
Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это правильно, рецепт лучше в отдельной теме увековечить :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я могу по 500р за пружину от chevi aveo рекомендовать - диаметр, шаг, толщина и даже жесткость (руками мял - примерно похоже) совпадают с теми, что идут на турбоЭР. Единственный минус, что последний виток будет не параллельно посадочному месту (ну это так у всех пиленых пружин). Т.е. и подвеска остается подвеской, и удары держит и жесткость не выбивающая световые пломбы.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
модерядор, ты чего мусоришь? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да вот седня уезжаю на ~неделю, решил нагадить везде.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Коль уж сорить - так сорить  ;D уровень жесткости турбоR тоже считаю для себя не вариант - жестковато!
Могу охаректиризовать чуть-чуть помягче чем ТАЗоклассика. Хотел тоже себе воткнуть с усиленной кольцо-подкладкой, чтобы ко мне на полный привод вровень было. Прокатившись с Н.Новгорода до Перми на таких пружинах отказался от этой мысли.
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
В общем провел испытание своего колхоза "десяточных" пружин сзади.

Исходные данные: машина 4WD вкруг каяба эксель джи

По ощущениям: подвеска сзади стала работать так как надо. По уровню жесткости наравне с передней. Мелкие неровности дороги проглатывает не качаясь. Большие ямы и полицаи проходит намного лучше. На неровной дороге, там, где раньше ехал 40 - сейчас можно 60 спокойно так как подвеска спокойно отрабатывает, равномерно. Пробои на кузов в прошлом. Не качается и не козлит.
С деревни привез семью, соленья-варенья и т.д. итого груза килограм 250-300 кроме моего стольника - по отвратной дороге 150 км и мне при этом понравилось! При ТАКОЙ нагрузке вообще машина двигается как пароход. Пробоев на кузов небыло.
Да, и для себя отметил что проскакивая полицаев полка сзади не скачет. Когда ездил на пружинах от ТАЗоклассики я не знал как уже эту полку там крепить. Скакала там постоянно.
Вот както так...

Итог: Для себя решил оставить эти "десяточные" - другим советовать не буду. Ответственность на себя брать не хочется. Так как пружины на место в нижнем креплении не встали как надо. (сфотать пока не могу)
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Убери снизу кольцо резиновое стоковое, а на пружину шланг натяни. Хотя я на каком-то забугорном сайте видел фото и вовсе без каких либо резинок снизу пружины.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
не знаю как на моноприводе... у меня толщина пластикового кольца минимальная. не думаю что шланг смогу подобрать тоньше, а совсем без прокладки какойлибо не получится. потому как будут лишние шумы в салоне (проходили такое), которые ни к чему. можно конечно и изолентой... но она протрется моментально и не на много тоньше того же кольца штатного будет
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
добавил в первое сообщение полный "рецепт"
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
Передние пружины у тебя родные?
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Стоковые пружины 4WD
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline izvar

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
  • YRV, 1.3L, atmo, 4wd
Тож 4wd и тоже задолбало трясти. Все болит (как блин в кино к лошади привязали и чувствуешь всем телом неровности). и всей семьей мы так и едем наказанными индейцами ;-)
Спасибо за рецепт. На выходных займусь пружинотюнингом. Сделаю-отпишусь.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
невошто  ;D

НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.
на это НО внимание обратил?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!