Author Topic: Печка  (Read 69140 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #80 on: 24/02/09 »
блин, это правда будет чудо если стёкла потеть перестанут ))) вчерась так прям жесть - после длительных остановок в магазинах стёкла отскребать приходилось изнутри.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Печка
« Reply #81 on: 24/02/09 »
а как же грязь? неужели не попадает?
грязь вроде не попадает, хотя у нас ее и нету зимой... А вот снега нанесло порядочно - сняв заднюю сидушку когда сиденья сложил (не габарит возил) обнаружил что под ней все в инее и льду - все обмерзло... Заглянул под крышку багажника где докатка - то же самое.
Окна потеют так же...
Из приопущеного окна стало хуже тянуть наружу - сигарета норовит в салон вернуться когда выбрасываешь на ходу...
Нужно срочно заклеивать чем то...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Печка
« Reply #82 on: 26/02/09 »
а как же грязь? неужели не попадает?

По закону Бернулли через эту дырку будет вытягивать воздух из машины препятствуя попаданию грязи, если только набрызгает от луж. Закон гласит что там, где скорость движения среды выше, там и давление ниже (т.е. там разряжение). Под днищем, где крыша и с боков автомобиля скорость движения воздуха выше - по этому если будут щели или дырочки в этих местах - через них будет вытягивать воздух из салона (например через приоткрытое окно). А вот если есть щели или дыры сзади авто (где пятая дверь или багажник), то там наоборот - избыточное давление и по этому будет тянуть в салон (затягивая выхлопные), что сразу можно прочувствовать по запаху. Если приходилось ездить с открытым багажником - в салоне воняет выхлопными именно по этой причине.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Печка
« Reply #83 on: 26/02/09 »
Окна потеют так же...
Если под ковриком - вода (лед), тогда есть другая тема...
Ну и скопившийся за морозное время года конденсат все же надо выгонять.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Печка
« Reply #84 on: 26/02/09 »
блин, это правда будет чудо если стёкла потеть перестанут ))) вчерась так прям жесть - после длительных остановок в магазинах стёкла отскребать приходилось изнутри.

Перед тем как закрыть машину хотя бы на 10-30 секунд надо открывать двери с обоих сторон авто, тогда влажный воздух из машины уйдет. Или за минуту до остановки открыть диагонально окна на 2-5см и воздух из салона выйдет наружу. Иначе влага из этого воздуха высаживается при остывании на стеклах изнутри. Температура понижается и доходя до точки росы влага конденсируется на самых холодных предметах автомобиля, т.е. стеклах.
« Last Edit: 26/02/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #85 on: 26/02/09 »
да... у меня коврики не резиновые (для нервов вреден скрип подошвой по резине ;D). Это я не учёл. Вчера когда катался (до заглушки в багажнике так и не добрался) то делал обдув на стёкла и стёкла были абсолютно чистые. Видимо когда раньше делал обдув на ноги и стёкла, то тёплый воздух испарял влагу с ковриков, а потом влага осаждалась на стёклах.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Печка
« Reply #86 on: 26/02/09 »
Перед тем как поставить на стоянку,за минут 5 выкл.печку и открываю вод.стекло,пока ворота откроешь,то да сё,проходит минут 10. Зато утром на стеклах никогда нету льда,щетки не примерзают.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Печка
« Reply #87 on: 26/02/09 »
так правильно, температура воздуха в машине становится как на улице, вот и не замерзают!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Печка
« Reply #88 on: 26/02/09 »
Не из-за этого, а из-за того что холодный воздух содержит меньше влаги, а чем выше температура воздуха, тем больше влаги способно в нем находится (влага в него попадает в основном от нашего дыхания). Когда Т в салоне высокая (относительно улицы), в нем находится много "надышенной" влаги, температура падает, - лишняя влага высаживается на холодных предметах. Вы вспомните - всегда, когда происходит резкое похолодание зимой влага из воздуха на улице высаживается на деревьях, домах и прочих в виде инея или падающего снега. Или в виде росы холодными августовскими ночами.
   Проветривая автомобиль перед стоянкой мы этот влажный теплый воздух выводим за пределы автомобиля, а попадающий на его место холодный воздух уже не содержит столько влаги, попутно при остывании салона еще и коврики подсушиваются чуток, т.к. они теплее холодного воздуха и влага с них интенсивнее уходит в этот холодный воздух пока они не остынут.
   Точных цифр не приведу, цифры условные, чисто для понимания процесса:при Т= +20 Градусов в 1м3 воздуха при 90% влажности содержится 40 гр воды. А при Т= -10 Градусов в 1м3 воздуха при той же 90% влажности содержится уже всего 15 гр воды. Когда Т салона падает если его не проветрили эти 25 гр воды высаживаются в виде конденсата на холодных стеклах так же, как появляется вода в виде конденсата на бутылке, вытащенной из холодильника, только в этом случае "холодной бутылкой" является то, что контактирует с холодной улицей и поэтому холоднее чем салон. Возьмите полиэтиленовый пакет, положите туда теплую еду и суньте в холодильник - тут же пакет изнутри покроется конденсатом - все по той же причине, при понижении Т лишняя влага из воздуха высаживается на холодных предметах, которым в данном случае является пакет внутри холодильника
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Печка
« Reply #89 on: 26/02/09 »
По мне так теже яйца тока в профиль и без физики. . . !

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #90 on: 27/02/09 »
Кароче! С закрытой заглушкой стёкла запотевали и замерзали, когда открыл потеть перестали. Салон нормально вентилируется тем самым выдавливается влажный воздух, который конденсировался на холодных стёклах. Заслонка забора воздуха обязательно должна быть в положении "с наружи" или "с улицы" кому как удобно.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Печка
« Reply #91 on: 27/02/09 »
По мне так теже яйца тока в профиль и без физики. . . !
  Ну это как с сотовым телефоном, мы понятия не имеем как он там работает, но это не мешает нам им пользоваться...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #92 on: 04/01/10 »
слышал мнение... что на зиму салонный фильтр тож надо вытаскивать... чтоб не так сильно замерзали окна...
иль это брехня?
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Печка
« Reply #93 on: 04/01/10 »
Я вытащил, помогло, но не сильно, в городе, только задние немного затягивает, по трассе не спасает. Имхо лучше новый фильтр поставить, либо нулевик изобрести из старого.

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #94 on: 04/01/10 »
до августа месяца с момента владения катался без него ))) по сравнению с прошлой зимой... особых отличий не заметил... что с ним что без него... надо будет попробовать его вытащить сейчас, да сравнить... опять же ожидать морозов ниже -30...
сегодня кстати -22 и уже не то... лобовик почти не леденел на трассе...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> Печка
« Reply #95 on: 05/01/10 »
Было -45, печка едва справлялась, заднюю часть всю затянуло после 12 часового использования. А лобовое при направленном положении печки, полностью очищенное.
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #96 on: 05/01/10 »
могу только порадоваться. у меня наверное что-то не так, потому что и вчера и сегодня при -10 ... -15 салон прогревался максимум до +10. а через час простоя мотор остывает полностью... лобовуху по краям затягивает (вчера ещё незамерзайка на стекле замерзала - вапще жесть), боковые на половину, задние полностью - при попадании света фар все заиндевевшие окна светятся и ни хрена не видно :( трудно так в плотном потоке ездить.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #97 on: 06/01/10 »
Термостат похоже,а при движении на рабочую температуру выходит?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Печка
« Reply #98 on: 06/01/10 »
Было -45, печка едва справлялась, заднюю часть всю затянуло после 12 часового использования. А лобовое при направленном положении печки, полностью очищенное.
только если не разгоняться больше 30км/ч и с остановками + только один человек(водила) дышЫт. и то врядли...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #99 on: 07/01/10 »
мотор на рабочую выходит быстро, салон - нет ))) единственное что приходит в голову - закрывать забор воздуха с улицы