Не из-за этого, а из-за того что холодный воздух содержит меньше влаги, а чем выше температура воздуха, тем больше влаги способно в нем находится (влага в него попадает в основном от нашего дыхания). Когда Т в салоне высокая (относительно улицы), в нем находится много "надышенной" влаги, температура падает, - лишняя влага высаживается на холодных предметах. Вы вспомните - всегда, когда происходит резкое похолодание зимой влага из воздуха на улице высаживается на деревьях, домах и прочих в виде инея или падающего снега. Или в виде росы холодными августовскими ночами.
Проветривая автомобиль перед стоянкой мы этот влажный теплый воздух выводим за пределы автомобиля, а попадающий на его место холодный воздух уже не содержит столько влаги, попутно при остывании салона еще и коврики подсушиваются чуток, т.к. они теплее холодного воздуха и влага с них интенсивнее уходит в этот холодный воздух пока они не остынут.
Точных цифр не приведу, цифры условные, чисто для понимания процесса:при Т= +20 Градусов в 1м3 воздуха при 90% влажности содержится 40 гр воды. А при Т= -10 Градусов в 1м3 воздуха при той же 90% влажности содержится уже всего 15 гр воды. Когда Т салона падает если его не проветрили эти 25 гр воды высаживаются в виде конденсата на холодных стеклах так же, как появляется вода в виде конденсата на бутылке, вытащенной из холодильника, только в этом случае "холодной бутылкой" является то, что контактирует с холодной улицей и поэтому холоднее чем салон. Возьмите полиэтиленовый пакет, положите туда теплую еду и суньте в холодильник - тут же пакет изнутри покроется конденсатом - все по той же причине, при понижении Т лишняя влага из воздуха высаживается на холодных предметах, которым в данном случае является пакет внутри холодильника