почему я решил, что управляемость лучше?
Начнём с габаритов.
YRV:(ДхШхВ) 3765Х1625Х1550
Х4: 3660Х1600Х1450.
Колёсные базы и длина осей у машин одинаковые. Х4 короче и ниже по сантиметру. Уже, всего на 25мм, но при одинаковых длинах осей это даже в плюс. Кто-то тут говорил, что подвеска у неё такая дубовая, что просто жуть..соответственно, стойки у неё всё-таки раллийные, а у ярв-а подвеска мягкая.
А блоки - это уже дополнительная опция. Плюс в управляемости с блокой я заметил только в поворотах, причём на скорости. В момент поворота руля даёшь газу побольше, и машина как-бы сама доворачивает внешнюю сторону. Только успевай руль держать и возвращать.
А ещё блокировка очень помогает на льду, в снегу и в грязи, в глине и в песке
...а, ну ещё нет пробуксовки, если резко уходишь со старта. А если попадает на разметку, шлифует обоими...
По расходу. Кто-нибудь точно знает какой у неё городской и валильный расход? Ещё плюс механики в том, что если надо, ты можешь ехать до 4.000 оборотов, но при этом разгоняться, как на обычной стории.
Кстати, меня пугали, что блокировка - это кошмар! Пальцы выламывает, чуть ли не с кистями выворачивает. На встречку выкидывать будет каждый день...ничего подобного! Привык к нему я на следующий день, начал быстро ездить через три дня, а вышеописанным способом входить в повороты - через месяц. Да, руль туговат, на кочках правда дёргает сильно, на выбоинах в асфальте машина прыгает, но если вы не девушка 155см 45кг, то это не проблема. Зато сколько плюсов! А если блока только сзади, то и этих проблем не будет. Износ резины незначительный..