Ипааааать... Ребята! вы так обсуждаете, как будто гонки на треке, причем раллийном. Я по городу/пригороду Владивостока (кто знает - поймет) на Дуэте еще на литре рвал такие тачки, которые в принципе рядом стоять не должны (от двух литров и выше) именно за счет габаритов и мастерства. Теперь на турбо меня вообще нереально догнать, несмотря на то, что у меня управляемость никакая. Вы же тут обожествляете Х4 за механику и 4WD! Зачем?! Это узкоспециализированнная машина. Она хороша на ралли-допах в своем классе. Я её по городу разорву, равно как и любой ЯРВ сделает тоже самое!
Что такого волшебного в Х4, кроме отсутствия кондиционера и малого кол-ва выпуска в год, считая относительно реалий нашей страны?
Не далее, как вчера, я на Седанкинском подъеме порвал X-trail c SR20-VET (а это 280 л/с между прочим).Я хз почему так произошло, но точно знаю, что Х4 рядом не стояла. Она по моменту просто не вытянет в горку такую.