Ответ от Ильяса, сначала отвечает на вопрос о доработке мотора:
Вот самые существенные: все новое, турбо чуть мощнее, Мозг до 2 и более бар + новые инжектора в смысле обьем больший, впуск выпуск-ALEX OKAYAMA. Все от D.T.M. Дайхатсу тюнинг моторс.
Еще позднее поставил чаржекулер, дает прилично прибавку-но все же на коротких дистанциях-потом вода наверняка греется. Зато на малой скорости и в пробках охлаждается, гонит более холодный воздух.
Бензин особенно зимой лью финский на нашем 98 в морозы практически не заводится. А вообще расчитана на 100 октан.
В сам мотор смысл лазить нет-там все и так усиленное стоит-поршня-коленвал шатуны кованные.
мотор терпит до 200лс в первую очередь кпп может шестерни порвать.
сток 6.9-6.7 примерно
У одного стоит 196лс та уже 3.4 до ста и 8.9 до 160км ч.
до 100км она выпрыгивает махом. Легкая лсд мосты полный привод и четкая КПП + оборотов до 9000, я пробовал в Левином БЗР 16сс 165лс вроде на 400 квотер -обошел на 8-9 корпусов примерно так сказали, он оьычно вровень ездить в нетурбовыми Супрами 3сс и Ниссанами ZX тож 3сс