Я привел видео, где "немного" бустапнутая Х4 едет медленнее стокового ЯРВа на автомате!!! до сотни!!! (а у ЯРВа, между прочим, очень-очень длинные передачи, что говорит о том, что это не наша дисциплина - ты таких длинных передач и не найдешь сейчас у других автомобилей) Про квотер и, тем более, про разгон до 200кмч (на что способен стоковый ЯРВик) я даже не говорил.
Короче, по ощущениям, по драйву - да, Ярв - более гражданский, но вот гоняться за секундами на 700кубовом моторе, извини, не получится. Это как Автоматный турбоФорестер (в роли "гражданского" авто) против СТАЙки (хотя сравнение не очень к месту - форик, вроде едет, но при этом медленнее, ощущения не те). На узком, вертлявом треке - Х4 будет быстрее ЯРВа за счет того, что передачами можно будет держать мотор ближе к "тонусу", а на прямиках, на длинных дугах - Х4 будет отставать.