Сегодня я впервые за 6+ лет откровенно задолбался.
Правый диск стоИт криво, ходит восьмеркой. Попытки отбалансировать с помощью щупов для проверки зазоров успеха не приносят. Вроде удалось сделать лучше, а все равно... Из-за этого колодки шевелятся при торможении и раздрючивают направляющие. Я туда пихаю смазку, когда рядом че-то делаю, хватает максимум на 3 недели.
Сегодня выдрал кулак с диском, чтобы таки понять, какого хрена... Ага, понял, как же... Без привода ступица люфтит в подшипнике, с затянутым приводом - люфта нет вообще. Без привода люфт равномерный, то есть во все стороны с одинаковым углом отклоняется, с приводом делает восьмерку. Привод не может быть кривым, т.к. я их(привода) менял, ничего не изменилось. Подшипник что ль криво поставили? Так ведь до замены началось.
Лобовое, как выяснилось, поставили ужасно - верхние углы текут, оба. Думал, что только один угол плохо сделали, запихал туда полтюбика герметика - и ведь влезло! А потом стал машину мыть и увидел радостный ручеек вдоль правой стойки.
Затрахало.
ЗЫ. Кстати, болты между кулаком и стойкой не фиксируют кулак до затяжки. И тут до меня дошло, что можно увеличить развал на полградуса. Затянул нижний, прижал верхний, стукнул молотком по кулаку, затянул верхний. Магия, блин. Руль, кстати, перестало тянуть вправо.