Возился с машиной, заодно зафоткал, как выглядит задняя камера:
Сегодня воевал со стуками, про которые задавал вопросы. Итак, по результатам возни на 95% - левый ступичный подшипник. Вывесил машину, попросил жену понажимать на тормоз, потом тупо зажал одно колесо ботинком. Левое стучит. Снаружи почти не слышно. Ну, раз такое дело, решился поменять привода. Масло сливать не стал специально, чтобы колечки плавали плавали и не закусывались. Вынул таки - сначала с мучениями левый привод, потом уже быстро правый. А всего-то надо было снизу нажать ключом, а сверху рукой покачать вверх-вниз.
"Новые" привода - от Антохи Чорного. Вроде все ОК, но на одном нет наружнего колечка (в которое ключом упираться). "Пофиг!", думаю, со старого утащу. Ага, щаззз! Мои привода чуть больше в диаметре, кольцо на "новом" болтается. Увы, как буду снимать потом левый - не знаю.
Наружняя граната левого привода в плохом состоянии, из-за рваного пыльника:
Когда уже освободил левую ступицу и приотжал тормозной диск, онаружился сильный люфт. Вот так.
Так что, правы те, кто говорит, что в нормальных условиях подшипники умирают парой. Буду менять. На новом подшипнике, кстати, люфта нет вообще, и сама ступица с диском крутится дольше и легче.
Ну и еще гайки ступичные заменил:
Размер у обеих одинаковый, старые все битые-перебитые. Новые кернить не стал, просто зажал. Пусть усядутся, да и все равно подшипник менять.