Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38688 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #200 on: 17/06/13 »
На выходных помыл форсунки.
Снял интеркулер, патрубок перед дроссельной, скрутил блок соленоидов и сунул его за дроссельную. Снял рампу, вынул форсы. -1 резинка, растрескалась. Резинки с форсунок снял, чтобы не сдохли от карбклинера.
Для чистки изготовил такой "стенд":

ПОдключение происходит через лампочку, чтобы снизить нагрузку.
Дальше все просто. Пораспылял, подождал немного, еще пораспылял. На все про все ушло почти 2 часа.

Как итог - форсы почти не грязные. Бенз неплохой все-таки. Факел струи в процессе чистки почти не менялся у всех форс. А вот мозг подмену заметил - взлетели обороты и начались прыжки холостых. Вылечилось скидыванием клеммы. Походу время отклика форсунок постоянно адаптируется и хранится в памяти. Также было замечено, что регулировка холостых стала точнее. До чистки она была +-10, щас +-5 и меньше. Немного изменился звук клапанов, видимо нагар немного смыло тем, что форсах осталось.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #201 on: 24/06/13 »
Ну что, эффект от чистки есть. Расход по чеку, чисто по городу стал 9,8 литра.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #202 on: 27/06/13 »
Поменял ступичный подшипник. Пока толком не понял, что изменилось, т.к. проехал всего 2 км. Вечером посмотрю. На старом был люфт, сам подшипник хрустел немного при вращении обоймы рукой. Вторая обойма вывалилась. Говна внутри почти нет. Работа обошлась в 600 р.
Заодно обсудил зачистку ржи на крыльях.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #203 on: 22/07/13 »
На неделе было полно возни с машиной. На выхах поменял масло с фильтром в коробке. Попытался заменить привода, но облом, не смог вынуть. Вытаскивал по-всякому, и воротком, и ключом, и монтажкой. Кольца вокруг гнутся, а вылазить не хотят. В прошлом году все вылезло без проблем. Есть мысль, что не стоило масло сливать сразу, надо было вынуть, пока диф купался в масле. Ну увы.

Сделали крылья. Они оказались гнилыми, сильно. Так что сделать идеально не получилось, но, если не присматриваться, то вообще, как новые. Цвет по коду, видно немного, что элемент как бы свежее. Обошлось все в 5 рублей. Делал у хорошего знакомого, сделал хорошо. Договорились, что на неделе приеду сводить коцки на водительской двери.
Опять остался бампер, ну да ничего, в субботу поставлю.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #204 on: 23/07/13 »
Правду говорят - дурная голова ногам покоя не дает.
Сегодня внезапно загорелся чек в дороге. Это в первый раз за всю почти 6-летнюю эксплуатацию. Отложив пару кирпичей, заглушил-завел, поехал дальше. Чек погас и больше не зажигался. На обратном пути опять загорелся. Мигал-мигал, стал гореть все время. Дома первым делом считал ошибку. Когда намигало сначала 7, я произвел еще пару кирпичей, но обошлось - 71.
Глянув в книжку, ошибся строчкой и прочитал, что нет контакта с клапана ВВТ. Сдуру тут же выдрал клапан, промерял - все ок. Пошел читать форум, вернулся и до конца задвинул фишку на РХХ. Блин. Час пропал.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #205 on: 02/08/13 »
Поставил вай-фай в машину. Модуль закрепил на нижней стороне левой крышки динамика в панели. На модуле развернул ад-хок сетку, очередь за софтом. В планах синхронизация музыки и выкачивание видео, а также управление частью электрики через ардуину.

Думаю над креплением мини-аккума специально для компа, чтобы питать его по ночам.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Отчет из Твери.
« Reply #206 on: 03/08/13 »
Фай вай в мафоне ? Я чет не понял ((
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #207 on: 03/08/13 »
Думаю над креплением мини-аккума специально для компа, чтобы питать его по ночам.
над развязкой питания-зарядки лучше подумай

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #208 on: 03/08/13 »
Фай вай в мафоне ? Я чет не понял ((
Так нет мафона, вместо него комп стоит. Самый прикол в том, что на плате уже есть модуль, но какой-то дурной, я его не смог завести. Разорился на полрубля, купил нормальный с удлинителем.

А на счет питания - тут да, надо решить. Либо переключатель с огромным конденсатором, либо тупо еще один выключатель "резервной линии". Такая схема проще + можно будет заряжать аккум от гены.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #209 on: 05/08/13 »
Ыыыы! Я снова запилил заднюю камеру. Корпус выглядит страшнее (и хрен с ним, под бампером же), но картинка лучше в разы и в разы меньше глюков. В основу легла самая дешевая вебка (240р на Юлмарте) + светодиодный фонарик (60р). В фонарике даже контроллера нет, тупо резистор. А это мне и надо, будет и подсветка, и подогрев. Убрал лишний удлинитель, ради этого снял пассажирское сиденье и диван, протащил новые провода под "ковром". Итого длина провода чуть более 2,5 метров. Заодно болты сидений обработал, а то некоторые заржавели. Ну и грязи кило выгреб. Картинка забавная получилась. Вечером, понятно, от фар камера слепнет немного, номеров не видать. На неделе займусь подключением подсветки камеры.

Забавно то, что первую камеру я делал почти месяц, эту зафигачил за 4 часа, включая впайку в бампер. На этот раз никакого клея, только большой паяльник и пластиковые детали корпуса. Получилось немного не красиво - по краям виден немного веселенький зеленый корпус, но это мелочи - бампер покрашу, все равно на нем коцок до хрена.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #210 on: 05/08/13 »
Камера с карписей работает?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #211 on: 05/08/13 »
Ага. Обе микшируются той самой программой и укладываются в файлы.
На ардуине надо замутить датчик стопов и заднего хода для автоматической смены источника на экране.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #212 on: 05/08/13 »
Балин, я так и знал что надо быть матерым программистом чтобы на виндоуз что-то заработало

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #213 on: 05/08/13 »
Да нее, надо просто все делать аккуратно. Чудес не бывает. Свой движок я приспособил на последней крупной халтуре, там что он был вылизан, при чем за хорошие деньги.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #214 on: 11/08/13 »
Возился с машиной, заодно зафоткал, как выглядит задняя камера:


Сегодня воевал со стуками, про которые задавал вопросы. Итак, по результатам возни на 95% - левый ступичный подшипник. Вывесил машину, попросил жену понажимать на тормоз, потом тупо зажал одно колесо ботинком. Левое стучит. Снаружи почти не слышно. Ну, раз такое дело, решился поменять привода. Масло сливать не стал специально, чтобы колечки плавали плавали и не закусывались. Вынул таки - сначала с мучениями левый привод, потом уже быстро правый. А всего-то надо было снизу нажать ключом, а сверху рукой покачать вверх-вниз.
"Новые" привода - от Антохи Чорного. Вроде все ОК, но на одном нет наружнего колечка (в которое ключом упираться). "Пофиг!", думаю, со старого утащу. Ага, щаззз! Мои привода чуть больше в диаметре, кольцо на "новом" болтается. Увы, как буду снимать потом левый - не знаю.
Наружняя граната левого привода в плохом состоянии, из-за рваного пыльника:

Когда уже освободил левую ступицу и приотжал тормозной диск, онаружился сильный люфт. Вот так.
Так что, правы те, кто говорит, что в нормальных условиях подшипники умирают парой. Буду менять. На новом подшипнике, кстати, люфта нет вообще, и сама ступица с диском крутится дольше и легче.
Ну и еще гайки ступичные заменил:

Размер у обеих одинаковый, старые все битые-перебитые. Новые кернить не стал, просто зажал. Пусть усядутся, да и все равно подшипник менять.
« Last Edit: 11/08/13 by Likn »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #215 on: 16/08/13 »
БЛИН, ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!
Поменял второй подшипник, осмотр показал мертвый наконечник (уже заказан). Хруст никуда не делся. Я уже не знаю, что смотреть! Походу, проявляется только под нагрузкой.
Есть уже идиотская мысль диски местами поменять, а то уже вообще ни хрена не понимаю. Оно хрустит только при подтормаживании с небольших скоростей, как будто что-то металлическое плохо зажато и рывками перемещается, в такт оборотам колеса. В ходовке и подвеске все уже проверено, больше половины заменено. ААААА!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #216 on: 22/08/13 »
когда снимаешь тормозные диски надо метить положение относительно ступицы, как правило ступица чуть чуть кривая, и тормозной диск притерт колодками что бы диск не бил, когда ставишь в другое положение и если биение небольшое, - то появляется легкое биение при торможении на малых скоростях, если биение тормозного диска сильное - будет заметно и при более высоких скоростях. Если положение диска не метил - вывеси перед машины, сними колесья, закрути по паре гаек на шпильки что бы диск тормозной прижать к ступице, включи драйв и маркером смотри биения тормозного. Если бьет - пробуй переставлять тормозной диск в положение наименьших биений, если биения сильные - из консервной жести подкладывай шайбочки между диском и ступицей.
  
 Второй источник шкрябания  - кожух защиты тормозного диска, его легко прижать и он будет задевать об тормозной диск (там где кончается плоскость по которой тормозные колодки шкрябают), лечится длинной плоской отверткой, которую суешь между кожухом и диском и поворачивая отвертку отгибаешь кожух, свети фонариком - понятно что надо делать.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #217 on: 22/08/13 »
Наиль, диск действительно гуляет немного. Пока не вывешивал, так догадался. На 99% причина скрипа - рулевая тяга. Ее, походу, разбило гуляющим диском, т.к. только недавно, прошлой осенью менял ту сторону. Определил просто - посадил жену за руль, вывернул колеса и положил руку на пыльник, а она руль дергала в стороны.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #218 on: 23/08/13 »
рулевые наконечники неоригинал часто идут с почти полным отсутствием смазки, по этому и износится быстро и скрипеть начнет. Их надо обязательно набивать смазкой, в идеале перед установкой снимать пыльник и на день кидать в отработку, просто пыльник может очень плотно сидеть на наконечнике, и что бы его не мучать смазку можно набить в щель между пальцем и пыльником, вытягивая пыльник в направлении пальца, и потом разработать палец крутя во все стороны что бы смазка попала между шариком и накладками шаровой, ведь рулевой наконечник потом висит в рабочем состоянии пыльником вниз и смазка оттекает от шарового соединения
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #219 on: 25/08/13 »
Попытка N. Заказаны и получены левый наконечник и рулевая тяга. Ну че, наконечник пришел такой:
 "TI616   Наконечник рул.тяги лев. Daihatsu   JAPANPARTS". Он КОРОЧЕ! Облом с заменой.
Стал изучать, что там с рулевой тягой. И тут сюрприз - болтается палец правого рычага. Гайка раскрутилась на полтора оборота и уперлась в шплинт, отчего стойка немного болталась. Вот жесть. Попытки согнуть шплинт успеха не принесли, поэтому гайка была тупо затянута и законтрена еще одной, от души.

А потом я заглянул под пыльники суппортов. И обнаружил там начинающийся износ направляющих. Смазка высохла... и понеслось. Походу, они и скрипели. Зиму бы они не пережили вот так. Зачистил все, набил смазкой по самое небалуйся, поставил.

Не знаю, что из этого помогло, но скрип исчез совсем.