И так - напряжения померил только на заведенной, прогретой машине - 13,5В без нагрузки, 12,2В при включенных потребителях..
На диагностику машину загонял - все впорядке, удивил только быстрый прогрев машины, приговорили датчик температурный - заменил на оригинал, ничего не изменилось.
Повторюсь по поводу проблемы - при спокойной езде стрелка температуры подымается выше нормы.
Когда термостат менял - специально прогревал машину до его открытия, термостат открывается. После установки выезжаю, начинаю ездить, поначалу все нормально, печка дует теплом, вроде бы все нормально, но начинает подыматься температура выше нормы, как обычно если поднять обороты до трех тысяч, температура опускается до нормы, то есть термостат открывается, если остановится - температура постепенно будет опускаться, но термостат не откроется! При все при этом, если после замены ОЖ печка поначалу дует теплом, то после начала трабла, тепла от печки не дождешься!!!
Завтра попробую еще задрать нос повыше, может от куда то воздух не выгнало или он откудато собрался в районе термостата. Утром проверю уровень в радиаторе и бачке расширителя... Пробку радиатора кстати менял.
Сейчас думаю о том, что скорее всего у меня пробита прокладка ГБЦ...
((( Хотя сколько не смотрел в бачек, пузырей не наблюдал, уровень ОЖ не уходил, дыма белого нет, заводится всегда хорошо.... Вообщем я в полном недоумении...