Не стану плодить темы, ибо предостаточно уже, тем более земляк уже отписался выше)
Предыстория такова: решил сгонять из г. Челябинска до г. Екатеринбурга. Ехал спокойно, да и так отжигаю на машине только по праздникам)) во время езды стал чувствовать редкие металлические удары (ну и как показалось со стороны коробки) в общем съездив туда-обратно без приключений, на следующий день стал заводить машину а она не заводится и мигает д4.... ну всё приехали.. коробас. скинул клеммы, подождал... завелась, ничего уже не мигало , проверил - машина ездила.
Дальше по написанному: масло в норме, скрепка тоже ничего не показала... думаю болты.
Заказал болты (благо работаю на секретном ядерном заводе
) и начал разбирать..
как потом оказалось снять было гораздо легче чем поставить
ну сняв коробас, разобрал и его и увидел:
в общем болты на месте всё чистенько, немного подзасран фильтр был, заодно посмотрел на "знаменитый палец диффа"
раз уж разобрал решил поменять болты, так вот я их еле-еле открутил!! как будто попонец до меня уже туда лазил и менял))) палец диффа был в норм. сост. , хотел прихватить его сваркой, но как назло ее забрали(((
самый геморрой был поставить коробку на место, но и с ним справился. вот только как залил масло, сразу получился неприятный сюрприз... в районе селектора начало капать масло! причем достаточно сильно! сняв селектор увидел, что оно сочится из сальника (который на оси селектора) т.к. хз как но он был поврежден. применив герметик как временную и как оказалось бесполезную меру ,сейчас заказал новый сальник)
вот такой небольшой отчет
кста забыл сказать машина 2wd сентябрь 2000г