Хотел отписаться еще тогда, когда делали, но в тот день не работал форум. Попробую без эмоций, которые уже уляглись.
Родители уехали на отдых, пришлось мне везти на дачу стройматериалы и прочие продукты жизнеобеспечения, а тут как раз пошел первый снег, но если в городе он пошел и растаял на следующий день, то в области он лег ровным плотным ковром... По дороге я ехал на заднем приводе, а когда свернул в лес, - на всякий случай - щелкнул тумблером по кнопке 4wd... спокойно доехал до дачи, разгрузился. Заднюю, а оно буксует жопом, буксует но едет...хм, пофиг вальсируем. Выехал из садоводства, остановился, выключил-включил 4wd. Покатился для правильности, потом газ в пол - роет задними и крутит машину. Потыркал туда-сюда, понял, что раздатка включает кардан, но ... короче, стандартная для этой системы ситуёвина - хабы.
Приехал домой, пересел на свой жопавоз, поехал заказывать запчасти, попутно читая многочисленные отчеты.
3 пары сальников и пара подшипников (на обе стороны). Раз уж лезть, то менять все, что попадет под руку.
Сумма за весь комплект... 1300р
. Еще понадобилась трипоидная смазка (оригинальная VW, была в наличии 330р).
Разобрали все, что касается кулаков-ступиц, обнаружили, что под сальником (на цапфе) уже давно грязь, и она даже стала вырабатывать раковины (зашлифовались, неглубокие были).
Т.е. не зря рекомендуют каждый год перебирать эти узлы.
Тут раковины, но из-за вспышки плохо видно.
Все собрано. Включаем, раздатка включает, а мост стоит... хм.
АААА-а, надо ж чтоб колесо чуть прокрутилось, чтоб шестерня зашла в зацеп. Покрутили, а вот куйтам. Не работает.
Давай смотреть вакуум. Нашли шлангочки, одна продувается, а левая - никак... дунули в нее компрессором, оттуда такаааая пломба вылетела... промыли карб-клинером, продули-высушили. Собрали. Вуаля!
Это было на 55й тысяче. Теперь я знаю как оно работает изнутри
.