началось все с крыла, потом немного другим боком приложили на светофоре (денег дали со страховой, правда, теперь хотят назад, но мы не возвращаем..., короче долгая история). Но все было по-мелочи, надо было только крыло (оно было буквально порвано, мы его с батей на даче привели в форму, но местами оно было порвано, восстанавливать такое - анрил).
Главное, что машина осталась машиной, она ездит, кондей морозит, автомат не пинает, расход в районе 15, салон по-прежнему молчалив, заводские шины еще побегают и следующее лето (которое будет 4м!). Короче, лошадь жива, пока жива - пусть живет, пристреливать рано. Багажник - по прежнему нужен для перевозки, с чем отлично справляется. Поскольку, отец строитель, причем метростроевец, на даче - все делается с применением цементосодержащих смесей, сколько десятков или даже сотен тонн перевезено - никто, наверное, посчитать не сможет. А сколько еще будет перевезено... посмотрим.
Сегодня был на подъемнике, сделал развал, хотя как сказал Дима, можно было и не делать, но руль выставил прямо все-таки.
Подвеска признаков усталости не подает, даже при жесткой эксплуатации не только по асфальтированным дорогам.