Я бы себе не взял по одной причине - мне не нужен большой автомобиль, хотя когда на нем - как оказалось - проблемы парковки не существует (с углами съезда-выезда под 60% можно парковаться хоть на заборе), можно занять любой понравившися сугроб (правда, на морозе все же раскололи передний бампер уже - послезавтра приходит - новый стоит 3500 под заказ 4 дня), на дороге уверенно чувствуешь себя, перестраиваться проще (пропускают).
Тормоза нравятся - хорошо останавливают 2 тонны веса (и информативность, и интенсивность и что мне важно - стойкость к затяжным торможениям). АБС типа бош 8.0 - очень деликатно и вовремя помогает.
Двиг и коробка - отличный тандем (3.2 и 220сил, автомат), правда, жрут не меньше 14 л на сотню.
Подвеска - мягкая, но энергоемкая, т.е. в пологую яму на скорости заныривает, кажется щас клюнет, а он ррраз и выпрыгивает, попробую более жесткие передние аморты поставить - узнаем что получится (подходят от Волги, так что эксперимент много денег не потянет)
Салон (очень просторный) в мороз быстро прогревается и долго остывает, хотя садиться на кожаное седло (с подогревом) в 20градусный мороз жутко холодно, правда, через 5 минут уже выключаешь обогрев (даже включенный на "LO"), потому как жарит.
Ну и есть нарекания по эргономике - которые тоже для меня важны - запаса над головой мало (видимо, после ярва, хотя сиденье тоже с лифтом), коротковаты для моих ног подушки передних сидений (в дальней дороге - крутишься, чтоб не ныли и затекали), и при повороте направо - глаза видят только салонное зеркало (оно ровно на уровне глаз), приходится выглядывать из под него, зато не слепит
.
А так - очень достойный агрегат, как оказалось, если не важен внешний вид.
Для снижения стоимости заправок в ближайшее время - будет переведен на газ, благо, мест под баллон и оборудование везде полно.