Немного фот
Хочу также немного отчитаться.
Пробег 2100км.
.
Было сделано. Ну так уж вышло, что я все помню, а что не помню - записываю, что делаю. А делаю с этой машиной что-то только я, - кроме ездить.
1) Замена Блока Комфорта (слабое звено у этих машин, я тоже умудрился спалить при установке сиги) на блок релюх.
2) Немного затонировал.
3) При первом поднятии на подъемник - подтянул гайки стоек стабов - были наживлены (по старой русской традиции, - НЕВОЗМОЖНО, видимо, это сделать при сборке).
4) Контакт на бендиксе - тоже был не затянут, в минусовых температурах - 100% не завелась бы.
5) Скрипела задняя дверь - оказалась незатянутой петля на кузове.
6) Отрегулированы (подтянуты) передние торсионы - нос поднялся на пару см. + Развал/схождение.
7) Замена масла в моторе (как бы нулевое ТО) - в моторе, раздатке, мостах.
Полости залил мовилем.
Салон молчалив (теперь), шумоизоляция - ОТЛИЧНАЯ, хотя после 80-ти шум начинает проявляться. На 140-160 - кроме шума ветра ничего не слышно вообще.
Нет доверия ни дилеру, ни заводу. Хотя сливая масло, то, что написано в сопроводительных документах, что везде залит SHELL - похоже на правду, хотя хз, я на вкус масла не различаю, зато теперь я знаю где и что налито.
Машина радует, несмотря на недочеты, в основном связанные с архаичной рамной архитектурой, ну и местной пропиской.
Ну и расход - 92-го бенза - менее 15 литров, что радует, - были настроены на бОльшее потребление.
Все-таки Part time. Пробег на полном приводе - порядка 100м. Пока хватает самоблока в заднем мосту.
Ну и главное из-за чего его брали - багажник - в обычном состоянии больше чем у Ярва со сложенными сиденьями (а оно еще и складывается). Так что с выбором не ошиблись, Родителям покатит