Author Topic: Родителям на стройку. ТагАЗ РодПартнер  (Read 17169 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кстати...судя потому,как мне показалось...салон очь даж "мерседесовский"...не считая пластика
Пластик - мерс или не мерс тут не причем, - тут годы разработки играют свою скрипку - машине 20 лет :).
Тут от мерса только родословная мотора и коробки (мотор М104, коробка 74я), да и то - только железо (мозги - ssangyong, а навеска и вовсе местной разливки, хотя настройки двигателя те же самые, легковые - пик крутящего момента при 4700об/мин). Все выпускается в Корее, тут только собирают, кузов приходит грунтованный, красят (наверное, к сожалению) тут, из местного - лобовое стекло (остальное SSY), корпус термостата, аккумулятор и крышки-колпаки на колесах. Возможно, какие-то мелочи, типа болтов
Сборка - достаточно аккуратная, разбирал дверь - все клопы качественные, импортные - встали на свои места без проблем, полиэтилен наклеен ровно и хорошо, замки смазаны. Окрашен кузов вроде хорошо, - после зимы посмотрим.
Зазоры между бамперами и крылом - 10мм, но это так задумано, как оказалось - бампера крепятся к раме, а кузов-то на резиновых подушках на раме... (короче, по мануалу - 8-12 мм - это норма, если меньше 5 - "замените подушки").

ЗЫ. Вспомнил еще один косяк сборки - аккумулятор не был прикручен, - кронштейн его нашел случайно у моторного щита (это, наверное, дилер забыл акум закрепить).

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Ну всё ж...очь даже ничё...покажешь потом поближе :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Пластик - мерс или не мерс тут не причем, - тут годы разработки играют свою скрипку - машине 20 лет :).
Тут от мерса только родословная мотора и коробки (мотор М104, коробка 74я), да и то - только железо (мозги - ssangyong, а навеска и вовсе местной разливки, хотя настройки двигателя те же самые, легковые - пик крутящего момента при 4700об/мин). Все выпускается в Корее, тут только собирают, кузов приходит грунтованный, красят (наверное, к сожалению) тут, из местного - лобовое стекло (остальное SSY), корпус термостата, аккумулятор и крышки-колпаки на колесах. Возможно, какие-то мелочи, типа болтов
Сборка - достаточно аккуратная, разбирал дверь - все клопы качественные, импортные - встали на свои места без проблем, полиэтилен наклеен ровно и хорошо, замки смазаны. Окрашен кузов вроде хорошо, - после зимы посмотрим.
Зазоры между бамперами и крылом - 10мм, но это так задумано, как оказалось - бампера крепятся к раме, а кузов-то на резиновых подушках на раме... (короче, по мануалу - 8-12 мм - это норма, если меньше 5 - "замените подушки").

ЗЫ. Вспомнил еще один косяк сборки - аккумулятор не был прикручен, - кронштейн его нашел случайно у моторного щита (это, наверное, дилер забыл акум закрепить).
Такой? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я честно, говоря не знаю (не смотрел даже, вроде комплектуют Подольским), но батя его на даче тестит - по полной, - там же Искричество от генератора, так он как раз от этого акума через инвертор домашний телек ЭЛТ смотрит, когда дождь мешает работать. Вроде нормально, хотя еще до покупки - читал - настроился на замену на что-то другое, если подведет.

ЗЫ. Вспомнил - не такой, ручки (которые на веревочках) - не клуглые, а прямоугольные с закруглениями на краях :D
вот как тут
« Last Edit: 09/06/10 by Yurz »

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
Я честно, говоря не знаю (не смотрел даже, вроде комплектуют Подольским), но батя его на даче тестит - по полной, - там же Искричество от генератора, так он как раз от этого акума через инвертор домашний телек ЭЛТ смотрит, когда дождь мешает работать. Вроде нормально, хотя еще до покупки - читал - настроился на замену на что-то другое, если подведет.
На портере стоял такой же... проработал почти два года. Но сел по причине сильных морозов. Машину зимой (во время НГ каникул) 10 дней не заводили, а снять никто не подумал.

MrDanger

  • Guest
У нас на таком на стройку особо не повозишь ничего, особенно весной. Не так давно выдергивали завязшего камаза. А прораб на ниве долгое время боялся ехать, ставил авто перед воротами и пешком ходил по грязюке)) Ну в Европе видимо другие стройки, там наверно дороги на их стройках, как у нас городские))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Читаем первые 2 предложения в теме.
...стою перед выбором - нужен желательно новый авто слегка или не слегка повышенной проходимости до 600 рупий. Нужен для подвозки недостающих материалов для строительства загородного дома. (т.е. основными доставщиками будут все же грузовики).
Потом к списку требований добавился автомат... и выбор сузился до 2-х моделей (причем одного производителя).


Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
автомат то мозговой или нет?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В этой машине даже тросика спидометра нет, так что думаю, что мозги у него есть.
Кстати, с 4-й на 3-ю еще быстро переключает, но вот чтоб заставить его на 2-ю... наш автомат покажется коробкой от формулы. Сначала плавно переключает на 3-ю, ждет... потом опять плавно на 2-ю. Режим "Power" хоть как-то помогает, но от лишнего переключения все равно не спасает, кстати, кикдаун тут реализован волшебно - под педалью газа - кнопка :) .

Genby

  • Guest
кстати, кикдаун тут реализован волшебно - под педалью газа - кнопка :) .

Ага, щас много где такое. На пыжо, на котрром я недавно ездил, тоже. Можно ее и без педали газа нажимать, действие аналогично передвиганию палки в режиме тип-троника )

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Тут типтроника нету, но есть все диапазоны: D4, D3, D2, D1. Ну и кнопки "W-зимний, и "P"-мощность.
На W-старт со 2-й передачи, на P-переключает вверх по достижении 4500 тыс.об (если не в пол), или если больше 3-х секунд катишься без нажатия на газ. Включил режим W, нажал педаль в пол (режим P автоматически с кнопкой кикдауна), она поехала на 2-й, как достигла 10 кмч, включила 1-ю :)

Ну и режимы раздатки: 2Н, 4H и 4L.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Юрка...мож я пропустил...а он рамный или несущая рама ???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Рамный, конечно. Один из последних...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Quote
У нас на таком на стройку особо не повозишь ничего, особенно весной. Не так давно выдергивали завязшего камаза. А прораб на ниве долгое время боялся ехать, ставил авто перед воротами и пешком ходил по грязюке)) Ну в Европе видимо другие стройки, там наверно дороги на их стройках, как у нас городские))
видимо на оби про дороги как про рыбу в улове принято рассказывать  :D :D :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Взял я у отца на пару дней машину, переобуть, ТО провести, ну и так - перевезти кое-что (стол бильярдный :D).
Ехал ночью, понял, что свет правильный, но после линзованного ксенона - ниахти.
Решение возникло как-то само.
Пошел купил биксеноновые модули (купил первого поколения, ибо они круглые, 3G - овальные - не в тему в высоких "китайских фарах"). Снял корпус воздушного фильтра, справа за фарой коробка-пыльник за фарой. Открутил по 3 болта, крепящие фары (спасибо конструкции 80-ых... - сейчас у всех машин надо пол морды разобрать, чтоб фару снять), понес домой. Надо фару нагреть - она большая, - в духовку не лезет, феном - тоже равномерно не нагреть (сталкивался с этим же когда на Ярве делал), крутился-вертелся, в итоге опять поступил как на ярве... Сделал картонную коробку - в 2 раза больше фары, чтоб можно было ее там перевернуть, положил фару в коробку, направил в коробку тепловентилятор (коробка как бы "лежит"), уплотнил зазоры, прошло 10 минут - фару трудно держать в руках (не тяжелая, а горячая), но герметик быстро при комнатной температуре обратно застывает и я не успел разделить ее всю (не забудьте открутить единственный шурупчик, я забыл на одной, потом возился с клеем...) за один раз, поэтому отделив сверху, вставил отвертку и поставил греться дальше (на другом боку). Через 3 минуты - разделил всю. Вставил модуль, закрепил, немного не подходил крепеж модуля - пришлось немного поточить шайбу, ничего сложного, но кЕтайцы могли сами озаботиться. Сборка в обратном порядке - нагрев соединение, опять нагрев опять соединение. Все. Поставил на машину, откорректировал немного угол - конструкция позволяет менять наклон ступеньки.
Закончил поздно ночью, но не отказал себе в тест-драйве.
Могу сравнить с моим светом 3G - у меня на ЯРВе стоят модули 3g - там свет более дальнобойный, но рисует галку (тут ступеньку и более приближенный основной пучек), так что механическим корректором надо будет выставить повыше чтоб можно было подымать выше (для трасс), а в городе ездить на опущенных с помощью колесика электрокорректора на 2-3. Теперь на глаз невозможно определить включены ли туманки - ближний целиком покрывает их спектр освещаемости.

Так выглядит наш "кетаец".



Габариты


Ближний

Дальний



ЗЫ. Поскольку тут у меня что-то типа Бортовика... проехали почти 10тыщ, мост не отвалился, коробка не хрустит (ой, там же автомат, ну значит не пинается), мотор урчит ровно, масло не ест (хотя в системе 8 литров - мож и не видно). Короче не все так плохо, как могло бы быть :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
и ведь не лень было фотожопить)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну я почти скопировал мой же текст с korandovod, а им я не хочу говорить какие у меня номера, там клуб мне не очень нравится

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
не в обиду ярв.ру, но на рврах.ру такиеже дурачки ездят)))
я там одинводин форум, тока народ менее активный, как в чате не пишут, полдня-день ответа ждёшь))) но проблемы те же, стёб тот же
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я что-то не пойму, это тот же автомобиль? морда вроде другая...
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/


и почему с меньшим мотором и механикой, дороже чем с автоматом и бОльшим мотором? :-[ как, вообще, впечатления за полгода? стоит ли?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, у нас рестайлинговая морда (видимо, в 2010 году маркетологи посчитали, что надо, чтоб местного производства были легкоповреждаемые элементы, чтоб денег больше на обслуживании зарабатывать), а модель технически одна. С большим мотором народ не сильно жаждит покупать и платить налог за 220, так что цена определена спросом, хотя когда мы брали максимальная комплектация была на 20 тыр дороже стандартной (2.3 меха, 150 сил).

Сейчас пробег 17 тык. Машина не подводила, средний расход около 15 литров на сотню, по городу 17-18 получается. Мотор озорной (у него настройки легковые, после 3000 озорно раскручивается, поэтому меня заводит и на нем гонять, выжимал 190 по навигатору, при этом не было цели именно максимум выжать, т.е. возможно еще пойдет немного).
Из неприятностей - отец развернулся на льду по непонятной причине разок, парконулся углом об бордюр, треснул бампер, повредил одно колесо (его переставили-поменяли с запаской, запаска, кстати - полноценное пятое литье), подвеска крепкая, ничего ей не стало, схождение поправили и дальше в путь.
Поломка была одна только. Порвались 2 резинки повеса глушителя - поставлены другая подходящая по размеру по 40 рублей.
Вытаскивали-выкорчевывали этой машиной 2 сосенки на даче (мешались для заезда) крупной техники.
У меня есть претензии к эргономике - при повороте направо - мешает салонное зеркало, которое на уровне глаз рослого водителя, кроткая подушка передних сидений - в пробках и на дальнобое - ноют ноги. По багажнику - тоже есть нарекания - он очень большой :).
Коробка чуть быстрее реагирует, чем на Ярве. Мне нравится ездить по скользкому чисто на заднем приводе - она одним колесом очень недолго роет - довольно быстро прихватывает задний самоблок и машина не закручивается в занос, а легко и просто контролируется. Т.е. можно со светофора газануть, поставить машину чуть под углом и так и ехать в своей полосе прямо, но под углом :). Педаль газа, кстати, электронная, но задержек особо нет. Ну а если стартовать на включенном полном приводе, то я не нашел конкурентов, все-таки жестко подключены как минимум 3 колеса и автомат - это преимущество огромное.
Что еще рассказать - не знаю.
Для чего машина бралась - так и эксплуатируется, подвозит воду, бензин инструменты... в любую погоду и по любой дороге.

ЗЫ. Светлая кожа молодого дермантина стала немного коричневатая, пытался мыльной водой мыть - не сильно получилось. По теплу попробую более крепкие настои.
ЗЫЗЫ. Скрипов по салону так и не появилось! Салон абсолютно молчалив. Только ветер на большой скорости (после 120-ти) начинает свистеть в проемах. Мотора тоже до этих скоростей и до 3000 тыс об. не слышно вообще.
« Last Edit: 27/11/12 by Yurz »