Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 70084 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
(датчик уакумный) 
Один из самых неубиваемых датчиков..
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Была проблема с высокими оборотами. Не опускались ниже 2100об\м. Все мастера грешили на ось самой заслонки. Метал очень мягкий и быстро стирается... и от туда сосет воздух. Купил на форуме б\у заслонку ( огромное спасибо giperspa :) ) поменял и обороты пришли в норму)))) а ведь так мал надо для счастья)))

ascoro

  • Guest
У меня холостые ниже 1100 не опускаются (до чистки БДЗ было на холодную и горячую 600) почистил  и началость: на холодную 800 по мере прогрева достигают 1100 и стоят. Если крутить РХХ (на болтиках под звезду пятиконечную) то 1100 в крайнем левом положении, в других 1500 и периодически срываются вниз буквально на секунду и опять 1500 - это что хана регулятору? Да, при затыкании дырки в дроссельной заслонке на клапан двиг глохнет (то есть заслонка в порядке) Куда дальше копать???


ascoro

  • Guest
Покапай здесь: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10488.msg297260.html#msg297260
Копал и читал - вывод искать клапан XX от 4А-FE и примащивать, датчика ВВТИ у меня неть EJ-DE!
Может датчик температуры глючит? Где от стоит? на форуме была ссылка на фотку - но она не рабочая...

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

ascoro

  • Guest
Интересно а КХХ и РХХ с двигателя 7A-FE подойдёт?

Storia 54rus

  • Guest
По стрелочному указателю температура рабочая (стрелка четко горизонтально),
по бортовому компу 98, но обороты редко опускаются до нормы в 850.
Обычно от 1000 до 1500.
Менял свечи на оригинал, чистил форсунки, БДЗ, РХХ.
Подсоса воздуха нет.
Вопрос к знающим людям: может-ли датчик температуры влиять на эту неисправность?

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Почему бы и нет, если он думает что двигателю холодно.
У тебя какая приборка? Стрелка точно должна горизонтально быть?
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Storia 54rus

  • Guest

ascoro

  • Guest
Найден аналог КХХ и РХХ для наших двигов, от Тойоты ярис литровой
найдите 3 отличия 8). Искал по прокладке, купил на разборке, поставил -ЗАРАБОТАЛО ;D цена сему 900 рубликов вашими
« Last Edit: 24/02/11 by ascoro »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Что значит заработало? Подробно: какие стали прогревные обороты, ровно ли опускаются по мере прогрева, какие обороты ХХ и т.п.?

ascoro

  • Guest
ЛАДНО. Начну с отличий:
1. Штуцера подвода охлаждайки немного тоньше, поэтому пришлось очень сильно тянуть хомуты обильно приправив герметиком
2. окошко клапана внутри немного уже
3. Другой номер после чёрточки на РХХ
4. Отсутствует даже намёк на штуцер подвода воздуха (Вакуума - видно на рисунке)
Далее о приятном:
1 Все посадочные размеры (в том числе даже если просто менять РХХ на старый клапан) совпадают
2. На РХХ дырки под болты с возможностью регулировки! (РХХ один в один как мой старый)
Теперь о результате:
Проверка тестером старого и нового РХХ показало что на старом между двумя выводами не момню какими было сопротивление 3,6 ом, а новый вообще не прозванивается никаким образом
До установки не было прогревочных оборотов , чтоб завести часто надо было подгазовать, на холодную 700-800, по мере прогрева подымались до 1100 и так стояли (при этом не реагировали на потребители и работу гидроусилителя).
После установки прогревочные 1400-1500 (ощущается даже как регулятор после заводки выставляет)  по мере прогрева постепенно опускаются до 800 и СТАЛИ реагировать на повороты руля и включение потребителей электричества.
Всё это в среднем положении РХХ, точнее отрегулировать поворотом РХХ вокруг оси пока не добрался, т.к. ездит жена на работу

ЗЫ ещё раз повторю - искал замену по прокладке КХХ через жапакатс

если кто не понял - справа на фото новый установленный КХХ от ЯРИСА литрового, а слева старый от СИРИОНА

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
После установки прогревочные 1400-1500 (ощущается даже как регулятор после заводки выставляет)  по мере прогрева постепенно опускаются до 800 и СТАЛИ реагировать на повороты руля и включение потребителей электричества.
Ну так это просто чики-пуки! Правда, если быть точным, то обороты ХХ на двигателе с автоматом должны быть 850 об/мин.
P.S. Спасибо за труд. Я себе теперь тоже поищу, т.к. у меня тоже РХХ барахлит при прогреве.

ascoro

  • Guest
Ну так это просто чики-пуки! Правда, если быть точным, то обороты ХХ на двигателе с автоматом должны быть 850 об/мин.
P.S. Спасибо за труд. Я себе теперь тоже поищу, т.к. у меня тоже РХХ барахлит при прогреве.
а я что не написал что у меня механика ? вот блиииин.....

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а я что не написал что у меня механика ? вот блиииин.....
На механике должно быть 650. ;)

ascoro

  • Guest
На механике должно быть 650. ;)
вот и сделаем поворотом вокруг оси на себя РХХ (прикроется дырочка немного в КХХ)  :) :) :)

nesoff

  • Guest
У Яриса же движки 1.3, 2SZ-FE, разве нет? У Витца есть литрушка, мотор 1SZ-FE. Я правильно рассуждаю? Или там один стандартный РХХ?

iw.co

  • Guest
я новичек и машина у меня первая промыл ДЗ карбклинером без снятия и холостые обороты выросли до 1300 думал что ДЗ здохла.ломал голову и читал форум.проблему устранил с помощью регулировочного винта положения ДЗ.выходит что обороты предидущий хозяин выставил на грязную ДЗ,а после промывки образовалась щель .регулируется с помощью головки на 8 и шестигранного ключа.может кому пригодится моё описание процесса :-*

Clans

  • Guest
Приветствую всех! Пиплы подскажите блок заслонки точно должен быть герметичен и не пропускать воздух в закрытом положении ?

Обороты прыгали, вернее газуешь потом медленно опускаются до 1100 потом иногда скачут от 850 до 1100.
Все снял прочистил отрегулировал тросик - обороты 1200 зазоры еле еле видимые на просвет есть ближе к оси. Прыскал карбклинером на работающем движке в заслонку - обороты падают. Когда отверстия перекрываешь пальцем где канал PXX обороты падают но не глохнет. Вообщем вывод что подсасывает, все проверил, прокладки все поменял, остается только сама заслонка.
Только засада нет токаря и пока не нашел (((. Может быть кто уже точил сможет еще одну заказать (думаю в саммом блоке износа нет) ???