Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 69295 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МасЯня

  • Guest
Прослезилась от цены.....если он у меня полетел....на холостых машинка бьется.....
Все зависит от того, какая часть полетела. Может как у меня механическая? тогда и действовать как у меня

МасЯня

  • Guest
фото в студию, ПлИз!

Правда в выключенном состоянии фотка, показывает обороты и напряжение.

Татьянка

  • Guest

Правда в выключенном состоянии фотка, показывает обороты и напряжение.
отлично!!!!! очень рада за тебя!!!!!!!

вит на маленькой

  • Guest

Правда в выключенном состоянии фотка, показывает обороты и напряжение.
спасибо! классно!

РОМАН1980

  • Guest
А прежде чем разбирать, затыкать отверстия в БДЗ, гадать в чем причина высоких оборотов двигателя, никто не догадался мафынку к сканеру подключить? :) :D Или скрепкой диагностику сделать? :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А прежде чем разбирать, затыкать отверстия в БДЗ, гадать в чем причина высоких оборотов двигателя, никто не догадался мафынку к сканеру подключить? :) :D Или скрепкой диагностику сделать? :)
ну прямо "очень смешно". есть код обозначающий "выработка на торце ДЗ" или "клинит РХХ" ? глупости не говори.

РОМАН1980

  • Guest
У меня такая же проблема с оборотами. Сканер показывает неисправность РХХ. Т.е. мне уже не надо проверять лямбу или ДПДЗ, а можно сосредоточить усилия на РХХ. ::)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У меня такая же проблема с оборотами. Сканер показывает неисправность РХХ. Т.е. мне уже не надо проверять лямбу или ДПДЗ, а можно сосредоточить усилия на РХХ. ::)
Не твой раздел.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
У меня такая же проблема с оборотами. Сканер показывает неисправность РХХ. Т.е. мне уже не надо проверять лямбу или ДПДЗ, а можно сосредоточить усилия на РХХ. ::)
механическую неисправность от электрической отличаем? не надо всех вокруг считать дурнее себя.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Всем привет и с праздником Победы! Вот по несколько раз перечитал тему,но никак не найду решение своей проблемы.После запуска прогретого ДВС обороты подпрыгивают до 1800-2000 и медленно,10-20 сек.,опускаются до 800. В дальнейшей работе ДВС обороты в норме. При следующем запуске песня та-же. БДЗ снимал и чистил,ничего не изменилось. Напрягает то,что после запуска сразу не поедешь,т.к. при включении передачи резкий толчок,приходится ждать снижения ХХ. Что делать?

Pavel_Sayan

  • Guest
Всем привет и с праздником Победы! Вот по несколько раз перечитал тему,но никак не найду решение своей проблемы.После запуска прогретого ДВС обороты подпрыгивают до 1800-2000 и медленно,10-20 сек.,опускаются до 800. В дальнейшей работе ДВС обороты в норме. При следующем запуске песня та-же. БДЗ снимал и чистил,ничего не изменилось. Напрягает то,что после запуска сразу не поедешь,т.к. при включении передачи резкий толчок,приходится ждать снижения ХХ. Что делать?
скорее всего необщитанный воздух сосет где то, вот и высокии обороты, 15-20 секунд компьютер сбавляет их, обедняя смесь.. а в бедной смеси ничего хорошего нет.. чистить, смотреть все прокладки вокруг БДЗ, колечко уплотнительное на РХХ и заслонку.. у меня такая же проблема была из за последних двух..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
сразу после запуска обороты ВСЕГДА повышенные. время падения зависит от степени прогрева двигателя (5минут по городу или полет по трассе например) 10-20 сек для прогретого двигателя - ИМХО норма (у меня 5-15 сек).

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Прокладка под БДЗ ставил новую,колечко под РХХ мне  показалась в норме,но не менял. Может заслонка пропускает,но если закрыть перед ней квадратное окошко,то ДВС глохнет. Вообщем надо проверить заслонку и подтянуть РХХ.

w65

  • Guest
Здравствуйте а у меня такая фигня всё наоборот:на холодную 850об. на горячую 1500что случилось может кто подскажет?

w65

  • Guest
Да забыл сказать стория 98г.

Гладунов

  • Guest
А у меня подсасывает воздух клапан продувки абсорбера, бывает ставишь на парковку и обороты подпрыгивают до 1000-1100 газанёшь всё в норме. Если перекрыть шланг из абсорбера к дроселю, например болтом вкрутив его в шланг как часы работает.

giperspa

  • Guest
У меня такая же фигня была, постоянно держала 1500 об. уже и клапан холостого меняли, в конце концов отдал саму заслонку токарю, он мне выточил из стали такую же и все прошло само собой.

w65

  • Guest
Я понимаю что с заслонкой может что то быть но тут другой случай всё наоборот

w65

  • Guest
Приехал в сервис и уехал в ужасе и так был в трёх чешут затылки...

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
А я у себя нашел причину высоких и плавающих оборотов.
По началу были очень высокие обороты на холостом, потом в один прекрасный день машина начала работать рывками примерно раз в две секунды обороты подают (примерно) с 1200 до 300об. чуть не глохнет.
Начал шевелить все разъемы и обнаружил что при снятии клемы с самого верхнего датчика БДЗ (датчик уакумный) 
двигатель стал стабильно работать на 1000 об. но гарит чек.
МОЁ МНЕНИЕ что из-за этого датчика повышенные обороты ведь это он снижал обороты и регулирует подачу топлива.
И его ценник в Эксисте от 11000р до 44000р.
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.