ЛАДНО. Начну с отличий:
1. Штуцера подвода охлаждайки немного тоньше, поэтому пришлось очень сильно тянуть хомуты обильно приправив герметиком
2. окошко клапана внутри немного уже
3. Другой номер после чёрточки на РХХ
4. Отсутствует даже намёк на штуцер подвода воздуха (Вакуума - видно на рисунке)
Далее о приятном:
1 Все посадочные размеры (в том числе даже если просто менять РХХ на старый клапан) совпадают
2. На РХХ дырки под болты с возможностью регулировки! (РХХ один в один как мой старый)
Теперь о результате:
Проверка тестером старого и нового РХХ показало что на старом между двумя выводами не момню какими было сопротивление 3,6 ом, а новый вообще не прозванивается никаким образом
До установки не было прогревочных оборотов , чтоб завести часто надо было подгазовать, на холодную 700-800, по мере прогрева подымались до 1100 и так стояли (при этом не реагировали на потребители и работу гидроусилителя).
После установки прогревочные 1400-1500 (ощущается даже как регулятор после заводки выставляет) по мере прогрева постепенно опускаются до 800 и СТАЛИ реагировать на повороты руля и включение потребителей электричества.
Всё это в среднем положении РХХ, точнее отрегулировать поворотом РХХ вокруг оси пока не добрался, т.к. ездит жена на работу
ЗЫ ещё раз повторю - искал замену по прокладке КХХ через жапакатс
если кто не понял - справа на фото новый установленный КХХ от ЯРИСА литрового, а слева старый от СИРИОНА