Лейте что хотите! Хоть 10W40, хоть 15W40, да хоть 0W60, я буду в дуэта лить 5w30 ликви молли молиген, т.к. по утрам при прогреве именно на этом масле не слышу мотора.
Пробовал эксплуатацию дуэта с маслами:
1. Shell 10W40 п/с - угар, неестественно быстрое потемнение масла, стук (кулачки) в моторе при прогреве.
2. Castrol 10W40 п/с - угар, стук (кулачки) в моторе при прогреве, продавливание через сальники, отсутствие маслянной плёнки на деталях (даже на щупе масляная плёнка разрывалась).
3. Shell 5W30 с. - неестественно быстрое потемнение масла, стук (кулачки) в моторе при прогреве, сумасшедший угар.
4. Mobil 1 Extended Life 5w40 - небольшой угар, разрыв масл. плёнки.
Уже больше года в дуэт заливаю Ликви молли Молиген 5w30 синтетика - по утрам ничего не тарабанит, мотор абсолютно сухой, на всех видимых деталях есть масляная плёнка, что подтверждается "тихим" прогревом. Меняю раз в 10 000 км, доливаю 0 грамм, т.к. расход масла 0 грамм. Выхлопная чистая.
Это масло не панацея при изношенных кольцах, "пластмассовых" сальниках и неотрегулированных клапанных зазорах.
(Информация приведена не в рекламных целях).