Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
пробежал после замены 12 тыс.км. все хорошо работает.
Между прочим кто-то писал, что у него в книге яповской ENEOS был прописан изготовителем. А на ДВ ENEOS продавался когда и в помине не было всяких масел "от производителей автомобилей" типа TOYOTA MAZDA MITSUBISHI и т.п. Так что не надо гнать. Я лично уже полгода как перешел на ENEOS. Очень доволен - движок работает тише и эластичнее, ощутимее стал подхват.
Друг любезный. Ты сильно-то не шуми. T.Corona AT175 в пользовании с 1996 по 2007 гг. Изначально масло Mitsubishi, которое впоследствии стало маслом Eneos. Минералка. Мотор до самой продажи работал как надо. Так что не надо ля-ля.
и не менял масло потому, что все равно сливать буду.
Кстати машина прошла 140 тыс.км. может сменить синтетику на полусинтетику?
Если не жрет, нефиг менять. Единственное, можно проверить качество масла (косвенно) по щупу. Если масло нормальное (моет хорошо), то щуп будет лимонного цвета (ярко желтого). Если плохо - в нагаре.
Я хочу на выходных двигатель снимать что бы поменять все прокладки и сальники, и не менял масло потому, что все равно сливать буду.
Странное наблюдение. Сколько езжу на японских машинах, ни разу не видел на двигателях 10-летних машин щуп "лимонного цвета". У меня он сам по себе покрыт темным покрытием.
Спасибо за ответ, а то я нигде не мог найти соотношение, при каком километроже какое масло лить.
Я приготовился менять на 10 тыс. но у меня сальники пропускали в свечных колодцах и сальник коленвала, вот я и решил немного подождать пока немного потеплеет.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8242.msg232053.html#msg232053
У меня подкапотом на наклейке после вязкости рекомендуемой и класса масла написано : full sintetic only