что называется... продолжение следует...
1. Помыли форсы, через день поменяли колеса (когда я включила заднюю передачу, было такое ощущение, что машина грохнулась с домкрата) - появился "сифон" на оборотах ~1800.. плавающий.. Появляется утром, через пару км езды, еще через пару км, когда на трассу выезжаешь и едешь активно пропадает... Вечером по теплу км 30 проезжаешь, начинает сифонить постоянно... Косяки по кузову в качестве исключения причины (разбитый ветровик и отклеившаяся ноздря) устранены.. не помогло..
2. Помыли БДЗ. Патрубки все проверяли, дырок нигде не нашли.
3. Поменяли помпу. 2 раза (сначала Gates, потом Masuma) поменяли ремень, рррр при резком нажатии газа ушло и громкое шваркание тоже. Шкивы на предмет люфтов проверили. Теперь шоркает, но тихо и слышно преимущественно после езды на хорошо прогретой машине.
На холодную никаких посторонних звуков практически не слышу.
4. Бензонасос звенит, особенно после продолжительной езды. Жду, когда контрактный приедет.
5. Поменяли задний подшипник ступичный справа. Гул остался. Похоже гул этот не от подшипников ступичных, а от каких-то других.
6. В сервисе было подтверждено плавающее падение оборотов. На генераторе подшипник в порядке. Вибрации нет. Катушки все пошевелили немного. Может совпало, но сегодня почти не дергалась... А вообще есть ощущение, что при разгоне периодически машина то нормально едет, то как будто её сзади держут..
Теперь что нового...
1. Подхрюкивание (из-за которого менялась помпа) по-прежнему осталось, причем если сидеть в машине, то больше слышится около торпеды слева. Тихое гудение как "трансформатор" по-прежнему хорошо слышно в районе воздушного фильтра..
2. Если подержать с минуту тормоз на месте на заведенной машине на P, а потом отпустить, раздается приглушенное мягкое такое ррррррр из под капота. До замены ремня это рррр было громче и появлялось при резком нажатии на газ...
3. Если быстро крутить руль на небольшой угол туда-сюда, обороты поднимаются немножко, но при каждом крайнем отклонении появляется звук как при сбросе давления турбиной, только тише, зато очень четкий.. Тихо стукает тоже. Примерно тоже самое делала с месяц назад, когда подозревала ГУР, этих пшиков не было...
4. На заведенном двигателе, если руку положить на пластиковую крышку, очень сильно чувствуется долбежка какая-то, как будто пятками быстро-быстро долбят.. Сам двиг не трясется, крышка не дребезжит...
Не стала в теме про ГУР писать, посему как не знаю, может это так и должно быть...