Начал прошлой ночью устанавливать сигналку. Чуть не взорвался мозг, пока не разобрался почему двигатель с автозапуска не заводится (стартер крутил, приборка горела). Оказалось, не так, как нужно для нашего авто, был запрограммирован выход сигналки IGN2
Автозапуск работает, с турботаймером еще буду ковыряться, когда печка включена - точно успевает двигатель заглохнуть, при всех отключенных потребителях сегодня один пробовал - нормально отработал. Только почему-то когда ТТ работает, на брелке не высвечивается индикатор "extra run"
До ЦЗ еще не добрался
посему есть вопросы вот по этой схеме:
Что такое D/L SW? Кнопка на водительской двери, а провода "L" и "U" от нее идут на блок ЦЗ? Какой тогда по длительности импульс нужен блоку ЦЗ, чтобы он сработал? Получается ведь, что от кнопки водительской двери вообще постоянно идет сигнал либо на "L", либо на "U". Как тогда работает с кнопок на ключе? Ведь, допустим, когда двери закрыты и нажимаешь на ключе "lock", то замки все равно щелкают, хоть и кнопка на водительской двери находится в положении "закрыто". Получается, что когда открываем/закрываем кнопками на ключе, то сигнал блоку ЦЗ приходит не с этих проводов? Или радиомодуль встроен прямо в блок ЦЗ? Не ругайтесь сильно, просто не очень представляю, как там устроено.