Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 61517 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я что вспомнил. изначально я не подключал провод сигналки Аксессуары на ACC, и сигналка по-моему не запускала мотор с брелока. При этом неделю простоя с таким подключением никак не отразилось на аккумуляторе. Может стоит, как писали выше, АСС вместо "Зажигание 2" подключить? Понять что именно это дают я не могу, но... или не стоит?

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Тут ничего подсказать не могу.

Позже ([time]03 Июня, 2013, 12:00[/time]) добавлено:
В принципе ток утечки с аккумулятора болжен быть в любом случае, ведь сигналка тоже потребляет. Можно просто померять текущий ток, а затем ток с сигналкай.

Позже (03/06/13) добавлено:
А по поводу АСС вместо Зажигания -2 , на схеме бы , было бы понятно. А так я понять не могу.
« Last Edit: 03/06/13 by jamaik »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Сегодня, наконец, закончил заряжать аккумулятор и продолжил пытку.

После подключения аккумулятора сел в машину, подключил приборку, убедился что она по-прежнему включена. Тут я услышал периодические щелчки доносящиеся из блока сигнализации. Это ведь реле стартера щёлкает?

Вставил ключ, повернул - не заводит, ноль реакции.

Затем перепрограммировал функцию 2-7 на 2б, чтобы выбрать тип реле блокировки двигателя нормально разомкнутое. Приборка не погасла, но когда я попытался завести ключом после первого движения стартера всё погасло. Даже ЦЗ перестал работать. Времени искать предохранитель уже не оставалось, продолжу вечером. 

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Если сигналка другая раньше стояла, то я бы начал со следующего:
1. Отключил то что уже подключил.
2. Определился бы с питанием новой сигналки, т.е. + и -. Питание должно быть постоянное, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
2. Определился с реле блокировки стартера, при постановке на охрану машина не должна заводиться, при снятии заводится ( проверка только с ключа), при необходимости запрограммировал сигналку на нужный вид блокировки.
3. Зажигание 1, зажигание2, аксессуары, стартер подключал бы в последнюю очередь, т.к. они необходимы для автозапуска и работы турботаймера. При подключении предварительно прозвонил контакты идущие с замка зажигания.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
спасибо за подробные советы, воспользуюсь :)

я подключал по рекомендации zoot'а, перепроверял, но... явно что-то не так сделал.

Quote from: jamaik
3. Зажигание 1, зажигание2, аксессуары, стартер подключал бы в последнюю очередь
не знал, так и сделаю.

мне ещё не понятно как определить куда подключать провод питания сигнализации, 1а или 1б (на схеме, в самом верху слева)

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
1а и 1б это питание аварийной синализации автомобиля проще говоря аварийка. А питание самой сигнализации это красный провод ( разьем CN1, вывод 1). Судя по схеме внутри сигналки стоит реле, которое своими контактами включает и выключает лампы аварийной сигнализации, если на автомобиле "-" аккумулятора на корпусе, а для включения ламп аварийной сигнализации на них подается "+", то надо подключать 1а. Тогда цепь примет вид "+" аккумулятора, реле ( внутри блока), 2 фиолетовых провода "Выход 1 и выход 2 на аварийную сигнализацию", лампа и "-" аккумулятора.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ух блин, выходит я аварийную сигнализацию на "+" подключил)))

я понял слово "аварийный" в значении "бесперебойный", то есть, когда другое питание будет недоступно.

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
выходит так  :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в контактах 6 и 7 ведь не "масса" в проводах?


Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Нет это на выводы ламп.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: URAN
когда я попытался завести ключом после первого движения стартера всё погасло. Даже ЦЗ перестал работать. Времени искать предохранитель уже не оставалось, продолжу вечером.
Оказалось я неправильно понял этот обрыв искричества. Сегодня облазил все предохранители - все целы. Тогда я решил замерить вольтаж аккумулятора - 2,5В, доигрался блин :( Хороший аккумулятор, недавно покупал. А ведь зарядное выдавало иллюзию процесса зарядки. Даю себе обещание больше не заниматься установкой сигнализации)))

Провод аварийной сигнализации переключил на массу. Ещё раз проверил все провода питания - ошибок нет.

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
А зачем провод аварийной сигнализации на массу?

Позже (06/06/13) добавлено:
Надо на +, хоть он и идет на сигналку но провода разьема CN2 которые фиолетовые никуда не подключены ведь? Или подключены.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: jamaik
А зачем провод аварийной сигнализации на массу? Надо на +, хоть он и идет на сигналку но провода разьема CN2 которые фиолетовые никуда не подключены ведь? Или подключены.
потому что фиолетовые провода подключены к плюсу на контактах 6 и 7. или я неверно понял?

Quote from: URAN
в контактах 6 и 7 ведь не "масса" в проводах?



Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Все правильно, проверить просто, если есть мультиметр то вкл поворотник на 6 или 7 контакт. Когда лампа горит, на контакте есть питание +, не горит нету.

Позже ([time]06 Июня, 2013, 12:15[/time]) добавлено:
Сигналка же параллельно цепляется на аварийку. Тоже самое с проводами зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стратер. Она просто замыкает релюшки и подает питание на те цепи которые при вставленном и повернутом ключе запитаны через замок зажигания.

Позже ([time]06 Июня, 2013, 12:17[/time]) добавлено:
Так и организуется дистанционный запуск, турботаймер. Ключ вынут, а сигналка своими реле подает питание на провода в обход замка зажигания.

Позже ([time]06 Июня, 2013, 12:52[/time]) добавлено:
Вот как будет правильно:
Разьем CN1 вывод 1 красный провод через предохранитель, вывод 5 черный провод - питание самой сигналки.
Тестером меряем напряжение на разьеме блока предохранителей в салоне выводы 6 и 7. Если относительно массы при включенных поворотниках на них появляется +, то провода разьема CN2 красно/белый цепляем на + акб, а фиолетовые на 6 и 7 на разьеме блока предохранителей в салоне. Далее если сигналка раньше стояла, то скорее всего один провод должен быть разрезан - это идущий на страртер. Скручиваем его между собой. Проверяем, включаем зажигание, проворачиваем ключ до стартера, двигатель завелся, глушим разрываем разрезанный провод проверяем не заводится - все мы нашли провод блокировки стартера. Далее мультиметром на разрезанных концах провода ищем тот на котором появляется питание в момент когда в замке ключ зажигания в положении стартер, запоминаем его, на этот конец надо повесить контакт 87а и 85 "реле блокировки стартера". На другой конец провода ( на котором + не появляется цепляем 30 контакт "реле блокировки стартера", а также белый провод с разьема CN1 контакт 3. И на последок контакт 86 "реле блокировки стартера"цепляем на синий провод разьема CN4. Программируем сигналку на блокировку стартера - тип блокировки НЗ. Этим мы сделали блокировку запуска двигателя в режиме охраны и подготовили к дистанционному запуску и режиму турботаймера. Далее цепляем провода зажигание 1 и зажигание 2. Вывод зажигание 1 идет на прямую с сигналки разьем CN1 вывод 2 зеленый провод, а вот для провода зажигание 2 надо ставить реле. В схеме оно указано.

Позже ([time]06 Июня, 2013, 13:07[/time]) добавлено:
Провод аксессуары еще проще найти - поворачиваем ключ в положение ACC ищем провод с замка на котором появилось питание и проподает при извлечении ключа - это он и есть, цепляем на него провод с сигналки параллельно. Провода зажигание 1 и зажигание 2 это те на которых появляется питание в положении ключа ON, на схеме авто это провода с обозначениями IG1 и IG2 соответственно.
« Last Edit: 06/06/13 by jamaik »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Только успел поставить новый аккум и клеммы. Проверил ток на охране и без (одинаковый, кроме момента манипуляций), только я не понимаю амперы это или миллиамперы  :-*. С подключенным красно-белым на массу, действительно перестали работать поворотники. Мотор заводится с ключа при снятой охране и не заводится при постановке. Прочел внимательно, завтра продолжу.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... только я не понимаю амперы это или миллиамперы  :-*. ...
ни то ни другое. у тебя прибор в режиме измерения милиампер (нельзя их мерять на машине - сгорит прибор или пред в нем), а гнездо в приборе использовано для Ампер (благодаря чему и не погорел прибор)- измеряет радиацию на луне. нужно переключатель поставить в режим "10" (самый нижний в амперах). щупы оставить на месте.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да, я вчера сообразил и замерил повторно. в режиме 10 то же самое показывает

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
В таком случает ток потребления 190 миллиампер.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
У меня много доп.оборудования, поищу лишних потребителей там.

На сигналке ещё раз проверял подключение, затем соединил красно-белый провод на плюс, но аварийная сигнализация так и не работает, хотя слышно что реле щёлкает в корпусе. Реле испортил? В остальном всё работает как ожидается - запуск с брелка, и приборка не включается сама.

Хотя, один момент есть - один из проводов сигналки подключен к тахометру (REV), к нему же подключён Apexi RSM. После установки сигналки, RSM стала неверно показывать обороты и развиваемую мощность. В чём тут может быть дело? Сигналка создаёт помехи? А если добавить диод на провод сигналки?

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Можно попробовать, но думаю что скорее всего не поможет.
Предполагаю, что нагрузка на REV возросла, отсюда и неверные показания оборотов и мощности.
Уровень сигнала "просел".