указать обороты хотя бы 800 об/мин. а не 550-600 ?
я так понимаю, что они так и "указаны" но почему-то не держатся.
есть ещё идея AS IS - реализация за вами на свой страх и риск:
При включении потребителей электроэнергии, чтобы избежать падения оборотов/полной остановки двигателя, на мозг EFI подается сигнал "включен такойто потребитель". сигналом является появление "+12В" через выключатель соответствующего потребителя на соответствующем входе мозга. такими "предупреждающими" потребителями являются например: вентилятор системы отопления/кондиционера, подогрев заднего стекла, габаритные огни, огни стоп-сигналов, возможно ещё что-то что я упустил. включение каждого из них вносит корректировку в работу EFI пропорциональную потребляемой (стандартной для данного потребителя) ими мощности. Именно поэтому иногда рекомендуется "включить габариты" или "печку" чтобы поднять обороты и избавиться от данной проблемы-вибрации. Они дают мозгу "приказ" - "ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ!!!" а не потому что мозг сам "чувствует" что нагрузка увеличилась.
Можно внести в схему небольшое изменение и добиться при нажатии педали тормоза несколько большей "компенсации падения оборотов". необходимую "степень компенсации" следует подбирать экспериментальным путем, выбрав необходимый "псевдо потребитель" - так например обогрев заднего стекла визуально(по оборотам) МЕНЬШЕ влияет на работу двигателя чем габаритные огни или вентилятор печки.
теперь ВНИМАНИЕ!
такое вмешательство в ЛЮБОМ случае приведет к ухудшению торможения, увеличению тормозного пути ПРИ ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРИОЗА со всеми вытекающими. Вопрос на сколько это будет существенно и заметно ли вообще, т.к. тормозной путь может увеличиться на 10% а может на 0,1% (степень "ухучшения" в процентах взята исключительно "с потолка" ибо может быть проверена только экспериментально) - причина очевидна - нажатие педали тормоза будет давать ложный сигнал о подключении дополнительного потребителя, которого на самом деле нЕ было. при экстренном торможении "в пол" разница до и после "модернизации" должна быть ничтожной (либо отсутствовать), т.к. "корректировка" не велика а тормозная система способна удерживать автомобиль на месте даже при полном нажатии на педаль акселератора.
теперь наглядно(на примере использования сигнала "габариты включены"):
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендация дана на основе автомобиля с двигателем K3-VE/VET и соответствующего "мозга" т.к. мануала на EJ-VE/DE у меня нет, но принцип абсолютно одинаков.