Что имеем
1) на данный момент - мотор EJ-DE 1,0 л., 1999 г.в.
2) Работает "ровно", но есть вибрация на холостом ходе, выражающаяся в мелкой неприятной дрожи руля, сидений (в меньшей степени) при включенной D4 или задней передаче.
3) Мотор при включенной передаче имеет амплитуду вибрации примерно 0,4 см. При включении передач мотор имеет амплитуду отклонения примерно 1,5 см,
4) после включения передачи возвращается в прежнее положение.
5)Передачи включаются на "холодную" с небольшим рывком, на "горячую" - с еле-еле ощутимым рывком, т.е. мягко.
позвольте влезть с моими четырьмя цилиндрами. так же , с вашего позволения, проставлю пункты в цитате, чтобы было удобнее отвечать.
1) ну да. 4 целиндра у меня... будим считать что изначально менее склонен к вибрации.
2) (позже)
3) да . ну примерно. не замерял. только не амплитуду а отклоняется(у меня) на ~1,5 см.
4) почти. т.к. он впринципе не может вернуться в прежнее положение при включенной передаче. если без умных слов то он "упирается" через привода в колеса и "поворачивается" немного вокруг горизонтальной оси. при том , что см. п.6.
5) что на холодную что на горячую включаются "молча". ни рывков, ни ударов.
6(добавлю) - подозреваю что подушки целые ибо руками наклонить двигатель в какую либо сторону невозможно. а так же см.п.5.
7(добавлю) - форсунки чистил и со снятием и "винсом".
8(добавлю) - температуру двиг держит , как будто стрелку приколотили(если ей можно верить)
9(на всякий случай) - ОЖ поменяна, масло не ест, свечи в идеале (а сейчас ещё и новые), заводится без проблем... ну как бы пожаловаться нЕначто...
2) Ну не... обычно (почти всегда) у меня ВСЁ тихо-мирно. НО в очень теплую погоду, изредка и на хорошо прогретом двигателе. РАСКОЛБАС ТАКОЙ ЧТО РУЛЬ ИЗ РУК ВЫБИВАЕТ. И такое , на сколько я помню, встречается у многих ЯРВистов (на 4-х цилиндрах).
В чем моя проблема, доктор ? (вопрос не кому то а "вообще")
ах ДА! забыл маленькую деталь упомянуть... во время РАСКОЛБАСА обороты двига падают до второй риски (первая маленькая).
Внимание ВОПРОС:
Найдется ли хоть одна машина на нашем форуме (да думаю и вообще почти любая машина) у которой не будет вибрации при таких низких оборотах? думаю нет.
так вот... о чем это я... ах да. моё ИМХО:
вы мучаетесь ища проблему там, где её нет.
если проблема и есть то в падении оборотов ниже "комфортного уровня". Это вполне вероятно нормально. а если не нормально, то "врожденно" как у "той короллы".
ЗЫ Надеюсь я СИЛЬНО ошибся и кто-нибудь наконец найдет лекарство от конвульсий.
ЗЗЫ а теперь моя теория. довольно непоследственно на падение оборотов при удержании машины тормозом, влияет вязкость("старость"/качество/х.з) жижи в автомате. Каким образом - сами понимаете. На литровых двигах это более заметно по понятным причинам.(это типа "пальцем в небо")
ЗЗЗЫ че наговорил - сам не понял. заболел я ... прёт меня...