Author Topic: Вибрация двигателя (кто что делал) - обобщенная тема.  (Read 46547 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
  Если на 1.0 есть датчик детонации (стоит спереди) , то о какой вибрации может идти речь ?
  Датчик дает команду , что обороты упали ,(есть повышенная вибрация) и тогда РХХ (шторка) добаляет обороты .
   Автору: Ездить так конечно не интеренстно , по -этому , пока чуть ослабь упорный винт заслонки и добавь оборотов до выяснения причин .
   Потом вернешь все обратно .
датчик детонации и регулировка оборотов вещи несвязуемые.
Речь идет о "тряске двига" а пьезокерамический датчик детонации слушает "звон" от детонации топлива.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Про уравновешивание выхлопной системы грузиком понял только сейчас. У меня на машине нет катализатора в приципе с завода. Но на месте где он должен стоять к трубе закреплен прямоугольный металлический брусок, его цель иназначение раньше для меня были загадкой спасибо автору за разъяснение. При новой передней подушке надо сказать в положении R вибрация двигателя не возрастает.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
а что тогда стоит спереди ...рядом с трубкой подачи масла на клапан изменения фазы ?
 

Это же датчик давления масла! :-)
Кстати себе его тоже поменял - родной немного "потел". Заказывал на емексе - цена 130 рублей. Заодно все близлежащие масляные каналы почистил.
Эх, Клим...
« Last Edit: 18/11/09 by Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
датчик детонации и регулировка оборотов вещи несвязуемые.
Речь идет о "тряске двига" а пьезокерамический датчик детонации слушает "звон" от детонации топлива.
По моему датчик детонации участвует в корректировке УОЗ.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
По моему датчик детонации участвует в корректировке УОЗ.
ну разумеется  :) я разве сказал обратное? для этого его и "прикрутили" японцы.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Про уравновешивание выхлопной системы грузиком понял только сейчас. У меня на машине нет катализатора в приципе с завода. Но на месте где он должен стоять к трубе закреплен прямоугольный металлический брусок, его цель иназначение раньше для меня были загадкой спасибо автору за разъяснение. При новой передней подушке надо сказать в положении R вибрация двигателя не возрастает.
Катализатор стоит сразу перед мотором, если смотреть спереди, под капотом. В него же вкручен лямбда-зонд. А Прямоугольный грузик на Сториях, Дуэтах и им подобных с завода должен быть приварен примерно на расстоянии сантиметров пятьдесят от блока катализатора (приёмной трубы).
В тему: одевал обратно резиновый "эспандер" крепления выхлопного тракта, расположенный ближе к ДВС - вибрация стала ощущаться сильнее. Снял. Вибрация стала ощущаться меньше. Думаю что в действиях по устранению неприятных ощущений от вибрации надо копать в этом направлении (глушитель), но не забывать о первопричине, которая кроется на мой взгляд в:
1. Малых оборотах при включенной передаче.
2. Слишком обеднённой смеси при работе ДВС на ХХ и включенной передаче.
3. "Прямом" соединении ДВС с выхлопным трактом.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
но не забывать о первопричине, которая кроется ... в:
1. Малых оборотах при включенной передаче.
точнее - это следствие причины которую необходимо найти и решить И причина вибрации двигателя-кузова-руля-зубов  :)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Кстати, с мотором у меня всё в порядке, работает как швейцарские часы (ещё бы, после стольких телодвижений). Вибрацию ощущаю только я сам. Пассажиры - нет. Тут не об этом. Хочется (как ни странно) что бы при разгоне и остановке "на светофоре " были ощущения езды на электромобиле. Ну, или приближённые к этому. Поэтому делимся, кто что делал.


ИМХО при "довороте" РХХ на повышение оборотов ему, регулятору, не хватает оперативности, что бы на прогретом моторе, сразу после запуска, опустить обороты до номинальных.(РХХ у меня чистый и исправен. Более того, все возможные пары трения отполированы пастой 3М №2 и имеют плёнку из консистентной смазки.)

Может в прошивке EFI дело?
Интересно, как не на физическом (вращение РХХ), а на программном (EFI) уровне указать обороты хотя бы 800 об/мин. а не 550-600 ?
« Last Edit: 18/11/09 by Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Да, кстати - лямда-зонд!
Но он тоже в порядке. Осцилографом замерял скорость реакции импульсов (по моему 0,2 сек. - точно не помню) и вольтаж тоже в норме - от 0,2 до 0,9 вольт при различных режимах. В порядке всё.
Короче говоря, машина работает как часики. (только не говорите выражение "не мешай машине работать - это как серпом по .....).
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
указать обороты хотя бы 800 об/мин. а не 550-600 ?
я так понимаю, что они так и "указаны" но почему-то не держатся.

есть ещё идея AS IS - реализация за вами на свой страх и риск:
При включении потребителей электроэнергии, чтобы избежать падения оборотов/полной остановки двигателя, на мозг EFI подается сигнал "включен такойто потребитель". сигналом является появление "+12В" через выключатель соответствующего потребителя на соответствующем входе мозга. такими "предупреждающими" потребителями являются например: вентилятор системы отопления/кондиционера, подогрев заднего стекла, габаритные огни, огни стоп-сигналов, возможно ещё что-то что я упустил. включение каждого из них вносит корректировку в работу EFI пропорциональную потребляемой (стандартной для данного потребителя) ими мощности. Именно поэтому иногда рекомендуется "включить габариты" или "печку" чтобы поднять обороты и избавиться от данной проблемы-вибрации. Они дают мозгу "приказ" - "ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ!!!" а не потому что мозг сам "чувствует" что нагрузка увеличилась.
Можно внести в схему небольшое изменение и добиться при нажатии педали тормоза несколько большей "компенсации падения оборотов". необходимую "степень компенсации" следует подбирать экспериментальным путем, выбрав необходимый "псевдо потребитель" - так например обогрев заднего стекла визуально(по оборотам) МЕНЬШЕ влияет на работу двигателя чем габаритные огни или вентилятор печки.
теперь ВНИМАНИЕ!
такое вмешательство в ЛЮБОМ случае приведет к ухудшению торможения, увеличению тормозного пути ПРИ ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРИОЗА со всеми вытекающими. Вопрос на сколько это будет существенно и заметно ли вообще, т.к. тормозной путь может увеличиться на 10% а может на 0,1% (степень "ухучшения" в процентах взята исключительно "с потолка" ибо может быть проверена только экспериментально) - причина очевидна - нажатие педали тормоза будет давать ложный сигнал о подключении дополнительного потребителя, которого на самом деле нЕ было. при экстренном торможении "в пол" разница до и после "модернизации" должна быть ничтожной (либо отсутствовать), т.к. "корректировка" не велика а  тормозная система способна удерживать автомобиль на месте даже при полном нажатии на педаль акселератора.

теперь наглядно(на примере использования сигнала "габариты включены"):


ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендация дана на основе автомобиля с двигателем K3-VE/VET и соответствующего "мозга" т.к. мануала на EJ-VE/DE у меня нет, но принцип абсолютно одинаков.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Как все ГЕНИАЛЬНО просто, молодец))))
89182455511

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Логика Каспера ясна. Теперь дело за экспериментами.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Гениальное - просто, только я так понял, что проблема - не только при включенном драйве (на N и на P - тоже трясет будь здоров и еще стрекочет...), и еще - она не всегда (не у всех) компенсируется включенными потребителями.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Гениальное - просто, только я так понял, что проблема - не только при включенном драйве (на N и на P - тоже трясет будь здоров и еще стрекочет...), и еще - она не всегда (не у всех) компенсируется включенными потребителями.
Это так - лично на моём авто не помогает включение обогрева заднего стекла и печки при появлении вибрации - обороты немного повышаются, но не на столько, что вибрация уменьшалась.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
У меня например только при включенном драйве, если на нейтраль поставить то все ОК при этом после чистки Дроселя, стало гораздо ГОРАЗДО лучше, обооты держит хорошо о иногда вздрагивает, не завися не от чего......
89182455511

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
только я так понял, что проблема - не только при включенном драйве (на N и на P - тоже трясет будь здоров и еще стрекочет...)
:o
Это так - лично на моём авто не помогает включение обогрева заднего стекла и печки при появлении вибрации - обороты немного повышаются, но не на столько, что вибрация уменьшалась.
А если "габариты" включить?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
габариты - аналогично. Обороты немного поднимаются... Я думаю надо смотреть в сторону регулировки качества смеси...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
габариты - аналогично. Обороты немного поднимаются...
ты меня просто без ножа зарезал.  :'(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я не специально.

Просто эти моторы так работают, и не мешайте мотору работать.
VE - работает (стрекочет) мягче, как я понимаю (или владельцы так выражались на форуме), лично не слышал, а вот DE - ну очень похож на дизель-генератор где-то за углом...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я не специально.
если никому не поможет - пойду, застрелюсь. (шутка)  ;D
однако если кому-то(кто решится на эксперимент) поможет - буду очень за него(них) рад.