Author Topic: Передние стойки  (Read 19089 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Передние стойки
« Reply #40 on: 11/11/09 »
Смазать надо подшипник, что внутри опоры сидит, вот этот, 48619:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=5448
В подшипниках уже есть смазка. По крайней мере в EXISTe купил уже смазанные.

Слесарь-программист

  • Guest
> Передние стойки
« Reply #41 on: 11/11/09 »
В подшипниках уже есть смазка. По крайней мере в EXISTe купил уже смазанные.
Ага, в новых есть. А вот в старых бывает вытекает. Поэтому надо смазки туда добавить.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Передние стойки
« Reply #42 on: 11/11/09 »
Ага, в новых есть. А вот в старых бывает вытекает. Поэтому надо смазки туда добавить.
Старые тоже были в норме. Правда смазка какая-то японская непонятная - белая такая. ??? Что-то типа силиконовой. Она у них везде. В частности в механизмах дверных замков. Самое интересное - грязь к ней почти не липнет. ???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Передние стойки
« Reply #43 on: 12/11/09 »
Старые тоже были в норме. Правда смазка какая-то японская непонятная - белая такая. ??? Что-то типа силиконовой. Она у них везде. В частности в механизмах дверных замков. Самое интересное - грязь к ней почти не липнет. ???
тоже очень интересует вопрос "что они мажут с завода", чтобы купить и наибенить везде где надо и не надо. силикон - тоже думал - но влятли...
есть подозрение что что-то вроде этого
http://avtopasker.ru/goods/7503.htm
только не аэрозолем.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Передние стойки
« Reply #44 on: 04/12/09 »
тут опоры пришли, и задался вопросом.. регулируется ли развал у нас, я полагал, что нет! однако, тут один тазовщик сторожила сказал "не может быть.." кто знает?
« Last Edit: 04/12/09 by a.maxx »

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
> Передние стойки
« Reply #45 on: 04/12/09 »
тазовщика в топку!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Передние стойки
« Reply #46 on: 04/12/09 »
если штатными способами, то нет. а если нужно после деформаций заставить машину ехать прямо, то можно с помощью примочек.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Передние стойки
« Reply #47 on: 04/12/09 »
тазовщика в топку!
ок! любит сцуко поспорить... еще ниодного спора не выиграл :)

Слесарь-программист

  • Guest
> Передние стойки
« Reply #48 on: 04/12/09 »
А в книжке написано, что регулируется. Каким-то неизвестным мне болтом нижнего рычага. Неизвестным потому, что на Дуэте не регулировал еще развал. На Королле по умолчанию тоже не регулируется, т.к. оба болта стоят цилиндрические. Но если надо настроить, нужно купить по номеру либо верхний эксцентриковый болт, либо оба эксцентриковых болта, и регулируй на здоровье. Полагаю, та же ситуация и с Дуэтом, хоть на жапанкатзе нет номеров регулировочных болтов.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Передние стойки
« Reply #49 on: 04/12/09 »
Я видел продаются болты для развала, а некоторые японцы просто болты чуть обтачивают и   регулируют.... Но может я чего-то не понял....
89182455511

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Передние стойки
« Reply #50 on: 04/12/09 »
Я ездил делать сход/развал. Мастер сказал, что регулировал сход рулевыми наконечниками и какой-то "кастор" или "кастер", ковыряясь в креплениях подрамника. Стало лучше, но все равно чуть-чуть вправо тянет. До этого сильно тянуло, даже колесо правое за зиму подъело.
Вот нашел :):
"Угол кастера
Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой."
http://amastercar.ru/articles/img/kaster_ugol_avto.jpg
Если я не ошибаюсь, это еще называется "продольный угол наклона".
« Last Edit: 04/12/09 by japan patriot »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Передние стойки
« Reply #51 on: 04/12/09 »
Кастор очень сложно поддается регулировке на машине,на которой не предусмотрена данная процедура.
Кастор напрямую зависит от развала,т.е регулируем развал-уходит кастор и наоборот.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Передние стойки
« Reply #52 on: 04/12/09 »
Кастор очень сложно поддается регулировке на машине,на которой не предусмотрена данная процедура.
Кастор напрямую зависит от развала,т.е регулируем развал-уходит кастор и наоборот.
Вот и я не понял, что он там регулировал. Но денег дополнительно 250р. сняли.
Ну да ладно. Главное, что результат есть и очень даже положительный.
P.S. Он еще сказал, что подрамником там как-то регулировал. ???

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Передние стойки
« Reply #53 on: 06/12/09 »
Я ездил делать сход/развал. Мастер сказал, что регулировал сход рулевыми наконечниками и какой-то "кастор" или "кастер", ковыряясь в креплениях подрамника. Стало лучше, но все равно чуть-чуть вправо тянет. До этого сильно тянуло, даже колесо правое за зиму подъело.
Вот нашел :):
"Угол кастера
Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой."
http://amastercar.ru/articles/img/kaster_ugol_avto.jpg
Если я не ошибаюсь, это еще называется "продольный угол наклона".
Вот эти драгоценные болтики :)  $20.   http://injapan.ru/auction/w32734594.html




Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Передние стойки
« Reply #54 on: 06/12/09 »
И как этими "чудо-болтиками" регулируется кастер? Чет я не догоняю ???.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Передние стойки
« Reply #55 on: 06/12/09 »
Эти болты позволяют изменить угол развала.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Передние стойки
« Reply #56 on: 06/12/09 »
И как этими "чудо-болтиками" регулируется кастер? Чет я не догоняю ???.
Развал.А кастер можно попробовать методом установки дополниельных шайб на стаб(до втулок в рычагах).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Передние стойки
« Reply #57 on: 06/12/09 »
А кастер можно попробовать методом установки дополниельных шайб на стаб(до втулок в рычагах).
Не получится. Посмотри на картинку, которая по ссылке в моем посте. Чтобы, колесо в повороте наклонялось в сторону поворота, надо, чтобы продольная ось поворотного кулака была отклонена назад. А если поставить шайбы как ты говоришь, то убежит сход и все, т.к. просто рычаги отклонятся от своей оси (перпендикулярной продольной оси автомобиля) назад. На угол наклона поворотного кулака это никак не повлияет, т.е. угол кастера (см. картинку) не изменится.
P.S. К тому же лишняя нагрузка на сайлены рычагов, соответственно износ.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Передние стойки
« Reply #58 on: 06/12/09 »
не спорь.
настраивается все вместе (сначала - колхозные методы, потом схождение - штатными регулировками).
результат - будет, но будет ли это безопасно (и будет ли достаточно заметен эффект) - этот вопрос открытый.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Передние стойки
« Reply #59 on: 06/12/09 »
Сначала устанавливается развал(и кастер),И только затем схождение.
Принцип установки кастера(не на наших авто),такой как я описал (вкратце).Например на 2108 он регулируется примерно также,только шайбы ставятся спереди,в кронштейне.