YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => : sandalin 26/10/09
-
Кто-нить знает есть какй нибудь аналог дуэтовским стойкам у русских машин? ???
-
на 90 процентов уверен, что нет..
-
Кто-нить знает есть какй нибудь аналог дуэтовским стойкам у русских машин? ???
шутник.
кроме того поиск рулит.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6810.0.html
-
А вообще что подходит от русских?а то цены че то кусаются порой
-
НИЧЕГО (кроме бензниа) НЕ ПОДХОДИТ.
Либо надо дорабатывать, либо - другие параметры.
-
)))))
-
НИЧЕГО (кроме бензниа) НЕ ПОДХОДИТ.
ито с напрягом...
-
а как же задние аморы от жигулев! они же пратически без доработок входят..
-
их можно поставить, но часть потребительских качеств будет утеряно.
-
их можно поставить, но часть потребительских качеств будет утеряно.
это на вкус и цвет. можно назвать колхозом а можно тюненгом )))
-
усиление подвески, стоковая слижком мягковатая!
-
сегодня меняя колодки, заметил свободный ход стойки в чашке (около 0,5см) вверх вниз... это опору стойки нужно менять или еще и подшипник опоры?
-
сегодня меняя колодки, заметил свободный ход стойки в чашке (около 0,5см) вверх вниз...
посмотри под капот на опору стойки и попроси кого нибудь подергать колесо вверх вниз. Увидишь откуда свободный ход берется и почему именно ~0,5см. Это - нормально если что.
-
Sandalin, зачем плодить новые одинаковые темы. :-[ Тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7620.0.html товарисч уже поднял вопрос, пусть немного по-другому, но смысл тот же. Можно было просто расширить и углубить, так сказать. ;) Да ты и сам создавал тему про аморты здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7621.0.html. Или ты хочешь, чтобы каждый вопрос по амортам был в отдельной теме? На хренища? Уже третья тема за месяц про передние стойки. Не надо забивать форум. :-[
-
посмотри под капот на опору стойки и попроси кого нибудь подергать колесо вверх вниз. Увидишь откуда свободный ход берется и почему именно ~0,5см. Это - нормально если что.
так посмотрел, я когда болты на супорте откручивал, так вышло, что мог наблюдать подкапотное пространство.. ощущение, что резина толе ослабла толе прорвалась, уж слишком легко (не совсем легко) но свободно стойка в чашке ходит.. это объясняет удары, когда на скорости слетаешь с кочки... просто почему спрашиваю, стойку не разбирал дуэтовскую.. не совсем понимаю где резинка..
-
просто почему спрашиваю, стойку не разбирал дуэтовскую.. не совсем понимаю где резинка..
Болтается резина в самой опоре стойки (это самая верхняя часть, из которой шпильки торчат). Я поменял вместе опоры, подшипники, которые под опорой (хотя х.з. чему там ломаться, два пластмассовых кружка крутятся одни над другим) и сами стойки (взял Каябы). Теперь спереди полная тишина.
А так у меня тоже, когда колесо снимешь, можно было за ступицу взяться и весь узел вниз вверх перемещать где-то на 1 см.Если открыть капот и просто поддомкрачивать авто вверх-вниз, при этом глядя на опору стойки, то можно видеть как эта резинка вылезает из опоры и обратно опускается. Решил, что это не нормально, вот и поменял опоры при замене стоек.
-
ну помогло?
-
ну помогло?
Внимательно читаем букавы. ;D
-
так значет, подшипники заказывать не стоит? а опору пружины старую оставил?
-
так значет, подшипники заказывать не стоит? а опору пружины старую оставил?
1.Мое мнение - не стОит. У меня просто денежки были, когда я заказывал резинки вперед, подумал чего бы еще недорогого купить, заказал подшипники до кучи. А так, я же говорю - там подшипник скольжения, т.е. никаких шариков или иголочек нет. Если уж треснул, тогда да, менять.
2. Старую (если ты имеешь ввиду ту черную железку, которая ставится сверху на пружину, на которую сверху ложИтся подшипник, на который ложИтся опора всей стойки). Все в норме. Там тоже простая железяка и сломать ее - надо очень сильно постараться.
-
пасиб в пн. буду заказывать опоры ;)
-
кто сам менял опоры стоек? Поделитесь в загвоздках?
Например головка обычная не лезет нужно точить на токарном станке и все в таком духе..
Почему спрашиваю собираюсь разбирать у подъезда дома, реально ли это сделать одному. Спец приспособ никаких, кроме китайского набора инструментов и головок. Как в таких жутких условиях снять опору, чтоб не получить по болде и смогу ли я заковырять ее обратно?
-
кто сам менял опоры стоек? Поделитесь в загвоздках?
Например головка обычная не лезет нужно точить на токарном станке и все в таком духе..
Почему спрашиваю собираюсь разбирать у подъезда дома, реально ли это сделать одному. Спец приспособ никаких, кроме китайского набора инструментов и головок. Как в таких жутких условиях снять опору, чтоб не получить по болде и смогу ли я заковырять ее обратно?
Сам менял возле дома. Ничего сложного. Головка обычная, кажется на 17. Сначала приоткрути верхнюю гайку на штоке, пока машина еще стоит на колесах. Потом снимай стойку. Из спецприспособ найди СТЯЖКИ ПРУЖИН 2 шт. (а то останешься без зубов). Стяжки найди покороче, сантиметров на 20-22, т.к. у нас стойка маленькая, соответственно пружина короткая. Я брал у товарища стяжки для 99-ой. Стянул до упора, еле-еле поставил опору и закрутил гайку сверху. Т.е. стяжки надо чем короче, тем лучше. Пружину стягивай аккуратно, следи, чтобы стяжка не соскочила, а то придется обратно раскручивать и начинать все сначала. Крути по очереди каждую стяжку по несколько оборотов, чтобы сжать равномерно.
Книга по ремонту есть? Если есть обрати внимание на картинку, на котороуй показано как должен быть сориентирован шлиц штока после установки. А так все просто. У меня ушло часа 2 неспешной работы (дождь отнял где-то полчаса).
-
Стяжки продаются? У меня у знакомых сто пудова не у кого нет.. Они прям так и называются?
-
Стяжки продаются? У меня у знакомых сто пудова не у кого нет.. Они прям так и называются?
Продаются. Так и называются. Если потерпишь, сегодня вечером сфотаю и выложу. Без них не вздумай верхнюю гайку откручивать - останешься без зубов или получишь сотрясение мозга. ;D
-
что там фотать - Стяжки пружин (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD&stype=image)
-
что там фотать - Стяжки пружин (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD&stype=image)
Во уже помощь подоспела. :) Я вот такие пользовал http://images.yandex.ru/yandsearch?p=18&ed=1&text=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD&spsite=fake-005-2910984.ru&img_url=www.autopasker.ru%2Fphoto_lib%2F24374.jpg&rpt=simage
-
данкешон! емае цену посмотрел, не на станции за замену меньше возьмут :)) саморемонт отменяется
-
всмысле? им цена 100р в базарный день (образно говоря, 180-300р за пару.)
-
емае цену посмотрел, не на станции за замену меньше возьмут
Да ладно!!! :o У нас меньше штуки за одну сторону и не подходи. Хотя у богатых свои причуды. ;)
им цена 100р в базарный день (образно говоря, 180-300р за пару.)
У нас в Щелкове 240р.
-
чет в инете глянул 700-800 за пару.. тогда на рынок завтра проскачу.. а так бы у меня друган на сто не больше 500 - 600 взял.. за обе стороны..
-
с одной стороны - 500р - не деньги, но ведь дело же не в них :), ведь хочется же своими руками машине помочь :).
-
а так бы у меня друган на сто не больше 500 - 600 взял.. за обе стороны..
Тады конечно. Но на эти денежки можно 2 литра маслица на зиму прикупить. И как же тщеславие, бросить в лицо этим зажравшимся владельцам всяки мерсов и бумеров, любителям попить кофейку в официальном автосервисе:"А я, между прочим, ваще стойки сам меняю влет, возле подъезда и одной рукой, и с закрытыми глазами!" ;D ;D
-
Я жигулевскими стяжками пользовался.
(http://www.pasker.ru/photo_lib/24375.jpg)
На прокат у знакомого взял. Думаю, у многих рукастых тазоводов такие наличествуют. Единственный минус - они рассчитаны на ровные пружины, у меня - же стояли похожие на бочку. т.е. диаметр верхних и нижних витков меньше диаметра средних витков. Возможно у всех так, но искать лениво. Пишу как было. Из - за "бочкообразости" пришлось ловить крайние витки не двумя крючками, а одним с каждой стороны.
По времени, учитывая, что я первый раз в жизни увидел стойки, заняло полтора часа на первую и минут 40 на вторую. С перекурами естессно.
PS: В процессе выполз косяк. Гайка на одну стойку не накручивалась(видать резьба кривая была). Убил минут 30 потом, чтобы открутить. Далее прогнал резьбу леркой и "все пошло".
Все из- за того, что не прогнал гайки по резьбе перед установкой.
Теперь остается только гадать. Или опора разбитая была, там где пропилы на стойке, то ли резьба на штоке стойки неправильная (побитая) была.
-
Единственный минус - они рассчитаны на ровные пружины, у меня - же стояли похожие на бочку. т.е. диаметр верхних и нижних витков меньше диаметра средних витков. Возможно у всех так, но искать лениво.
На Стории/Дуэте нет. У нас пружины конусообразные - верх совсем чуть-чуть уже, чем низ. Такие захваты встают нормально. Единственно нужны короткие стяжки, а то элементарно может резьбы не хватить для достаточного сжатия пружины..Я жигулевскими стяжками пользовался.
(http://www.pasker.ru/photo_lib/24375.jpg)
Вот именно такие я брал у товарища :(. Точь-в-точь. Еле хватило резьбы, кое-как гайку наживил. :( Вывод: увидеть такие и взять другие, покороче.
-
как должен быть сориентирован шлиц штока после установки.
(http://s51.radikal.ru/i134/0911/5a/da8e57f0bf2bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0911/5a/da8e57f0bf2b.jpg.html)То, о чем я говорил про шлицы.
-
Я другие стяжки пользую, не с парными захватами, а с одинарными. Хватает любую пружину, что конусную, что цилиндрическую, что бочку. Уж сколько ими стоек сменено, и не посчитать!
-
(http://s51.radikal.ru/i134/0911/5a/da8e57f0bf2bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0911/5a/da8e57f0bf2b.jpg.html)То, о чем я говорил про шлицы.
Ага, так и есть, лыской ориентируем на заднюю шпильку.
-
ок спасиб, вот опоры придут, займусь..
где-то здесь читал, что нужно смазку в опору чтобы шток вместе со стойкой крутился, но помоему шток то как раз и не крутится (при поворотах).. крутится опора пружины, пружина и стойка.. поэтому смазка, достаточно чтоб в подшипнике была.. я правильно понимаю?
-
Смазать надо подшипник, что внутри опоры сидит, вот этот, 48619:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=5448
-
Смазать надо подшипник, что внутри опоры сидит, вот этот, 48619:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=5448
В подшипниках уже есть смазка. По крайней мере в EXISTe купил уже смазанные.
-
В подшипниках уже есть смазка. По крайней мере в EXISTe купил уже смазанные.
Ага, в новых есть. А вот в старых бывает вытекает. Поэтому надо смазки туда добавить.
-
Ага, в новых есть. А вот в старых бывает вытекает. Поэтому надо смазки туда добавить.
Старые тоже были в норме. Правда смазка какая-то японская непонятная - белая такая. ??? Что-то типа силиконовой. Она у них везде. В частности в механизмах дверных замков. Самое интересное - грязь к ней почти не липнет. ???
-
Старые тоже были в норме. Правда смазка какая-то японская непонятная - белая такая. ??? Что-то типа силиконовой. Она у них везде. В частности в механизмах дверных замков. Самое интересное - грязь к ней почти не липнет. ???
тоже очень интересует вопрос "что они мажут с завода", чтобы купить и наибенить везде где надо и не надо. силикон - тоже думал - но влятли...
есть подозрение что что-то вроде этого
http://avtopasker.ru/goods/7503.htm
только не аэрозолем.
-
тут опоры пришли, и задался вопросом.. регулируется ли развал у нас, я полагал, что нет! однако, тут один тазовщик сторожила сказал "не может быть.." кто знает?
-
тазовщика в топку!
-
если штатными способами, то нет. а если нужно после деформаций заставить машину ехать прямо, то можно с помощью примочек.
-
тазовщика в топку!
ок! любит сцуко поспорить... еще ниодного спора не выиграл :)
-
А в книжке написано, что регулируется. Каким-то неизвестным мне болтом нижнего рычага. Неизвестным потому, что на Дуэте не регулировал еще развал. На Королле по умолчанию тоже не регулируется, т.к. оба болта стоят цилиндрические. Но если надо настроить, нужно купить по номеру либо верхний эксцентриковый болт, либо оба эксцентриковых болта, и регулируй на здоровье. Полагаю, та же ситуация и с Дуэтом, хоть на жапанкатзе нет номеров регулировочных болтов.
-
Я видел продаются болты для развала, а некоторые японцы просто болты чуть обтачивают и регулируют.... Но может я чего-то не понял....
-
Я ездил делать сход/развал. Мастер сказал, что регулировал сход рулевыми наконечниками и какой-то "кастор" или "кастер", ковыряясь в креплениях подрамника. Стало лучше, но все равно чуть-чуть вправо тянет. До этого сильно тянуло, даже колесо правое за зиму подъело.
Вот нашел :):
"Угол кастера
Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой."
http://amastercar.ru/articles/img/kaster_ugol_avto.jpg
Если я не ошибаюсь, это еще называется "продольный угол наклона".
-
Кастор очень сложно поддается регулировке на машине,на которой не предусмотрена данная процедура.
Кастор напрямую зависит от развала,т.е регулируем развал-уходит кастор и наоборот.
-
Кастор очень сложно поддается регулировке на машине,на которой не предусмотрена данная процедура.
Кастор напрямую зависит от развала,т.е регулируем развал-уходит кастор и наоборот.
Вот и я не понял, что он там регулировал. Но денег дополнительно 250р. сняли.
Ну да ладно. Главное, что результат есть и очень даже положительный.
P.S. Он еще сказал, что подрамником там как-то регулировал. ???
-
Я ездил делать сход/развал. Мастер сказал, что регулировал сход рулевыми наконечниками и какой-то "кастор" или "кастер", ковыряясь в креплениях подрамника. Стало лучше, но все равно чуть-чуть вправо тянет. До этого сильно тянуло, даже колесо правое за зиму подъело.
Вот нашел :):
"Угол кастера
Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой."
http://amastercar.ru/articles/img/kaster_ugol_avto.jpg
Если я не ошибаюсь, это еще называется "продольный угол наклона".
Вот эти драгоценные болтики :) $20. http://injapan.ru/auction/w32734594.html
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/01/00/6218668_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/6218668_dogfightpro-img270x200-1210862578cha15351448/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/01/01/6218671_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/6218671_dogfightpro-img600x450-1210862578l619tf51448/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/01/01/6218672_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/6218672_dogfightpro-img600x450-12108625784t5dyf51448/)
-
И как этими "чудо-болтиками" регулируется кастер? Чет я не догоняю ???.
-
Эти болты позволяют изменить угол развала.
-
И как этими "чудо-болтиками" регулируется кастер? Чет я не догоняю ???.
Развал.А кастер можно попробовать методом установки дополниельных шайб на стаб(до втулок в рычагах).
-
А кастер можно попробовать методом установки дополниельных шайб на стаб(до втулок в рычагах).
Не получится. Посмотри на картинку, которая по ссылке в моем посте. Чтобы, колесо в повороте наклонялось в сторону поворота, надо, чтобы продольная ось поворотного кулака была отклонена назад. А если поставить шайбы как ты говоришь, то убежит сход и все, т.к. просто рычаги отклонятся от своей оси (перпендикулярной продольной оси автомобиля) назад. На угол наклона поворотного кулака это никак не повлияет, т.е. угол кастера (см. картинку) не изменится.
P.S. К тому же лишняя нагрузка на сайлены рычагов, соответственно износ.
-
не спорь.
настраивается все вместе (сначала - колхозные методы, потом схождение - штатными регулировками).
результат - будет, но будет ли это безопасно (и будет ли достаточно заметен эффект) - этот вопрос открытый.
-
Сначала устанавливается развал(и кастер),И только затем схождение.
Принцип установки кастера(не на наших авто),такой как я описал (вкратце).Например на 2108 он регулируется примерно также,только шайбы ставятся спереди,в кронштейне.
-
не спорь.
настраивается все вместе (сначала - колхозные методы, потом схождение - штатными регулировками).
результат - будет, но будет ли это безопасно (и будет ли достаточно заметен эффект) - этот вопрос открытый.
Не ребят, такой подход не пойдет - "Не спорь!" Ты нарисуй/сфотай и покажи. Лично мое воображение и знание моей ходовки мне рисует такую картинку как я описал.
Общие фразы типа "Да все там регулируется" меня не устраивают.
-
не спорь.
настраивается все вместе (сначала - колхозные методы, потом схождение - штатными регулировками).
результат - будет, но будет ли это безопасно (и будет ли достаточно заметен эффект) - этот вопрос открытый.
Эффекта достигнуть можно,при условии хорошего мастера и ессно времени(гимор еще тот).
Опасно ездить на не отрегулированной подвеске,правильно???
-
Принцип установки кастера(не на наших авто).
Вот именно. А по нашим ты писАлКастор очень сложно поддается регулировке на машине,на которой не предусмотрена данная процедура.
-
Не ребят, такой подход не пойдет - "Не спорь!" Ты нарисуй/сфотай и покажи. Лично мое воображение и знание моей ходовки мне рисует такую картинку как я описал.
Общие фразы типа "Да все там регулируется" меня не устраивают.
Проще сказать-- не регулируется,так оно и есть.
-
Эффекта достигнуть можно,при условии хорошего мастера и ессно времени(гимор еще тот).
Опасно ездить на не отрегулированной подвеске,правильно???
Согласен, но если есть возможность отрегулировать этот долбаный кастер, то почему бы не сделать, чтобы на Дайхе колеса наклонялись как на Мерине? 8)
-
Развал.А кастер можно попробовать методом установки дополниельных шайб на стаб(до втулок в рычагах).
Я же написал --- можно попробовать ;)
Хотя я бы не стал,купил бы оригинал того что надо.
-
Согласен, но если есть возможность отрегулировать этот долбаный кастер, то почему бы не сделать, чтобы на Дайхе колеса наклонялись как на Мерине? 8)
На Ферарри круче ;)
-
Главное, что я понял из этого спора - скоро опять поеду на сход, т.к. менял стойки и, если этот умник будет меня опять разводить на регулировку кастера, скажу ему, чтобы оно своему чл...ну кастер отрегулировал на полшестого. :)
P.S. Как всегда спасибо форуму. :)
-
На Ферарри круче ;)
В движении по прямой видел на расстоянии вытянутой руки (рядом ехала), а в повороте нет.
-
В движении по прямой видел на расстоянии вытянутой руки (рядом ехала), а в повороте нет.
Давно это было,читал,в память врезалась цифра 33 градуса.
-
Согласен, но если есть возможность отрегулировать этот долбаный кастер, то почему бы не сделать, чтобы на Дайхе колеса наклонялись как на Мерине? 8)
Ну,по идее...если есть желание пожертвовать динамиками в торпеде,то можно вварить туда чашки стоек и будешь класть колесо не то что как мерин,а как харлейдевидсон! :D
-
Ну,по идее...если есть желание пожертвовать динамиками в торпеде,то можно вварить туда чашки стоек и будешь класть колесо не то что как мерин,а как харлейдевидсон! :D
:D
Ну тогда останется движку от Ламбо воткнуть и можно на своей Стории на "24 часа Ле_мана" двинуть. С такой-то управляемостью. А в Европе потом еще долго будут обсуждать "этих загадочных русских". :D :D
-
:-[ машин достался мне уже таким, поэтому и спрашиваю. При езде по мелким неровностям, что-то глухо гремит, звук от стоек. Поехал к мастеру, сказал СТОЙКИ!! :o Да, и ещё немного левая сторона ниже правой гдето на 1см :-[ и пассажиры жалуются, уж больно услуги дантиста дорогие... ;D каждую неровность всем чем можно ощущают :). вот вопрос: замена амортов с опорами решат такую проблему? или что то одно поменять надо?
-
Еще замени все резинки.И верхние опоры обязательно.
-
так это из-за испорченных амортов машину так трясёт, или они такие и есть ?? стук то меня не очень напрягает, менять хочу именно из-за тряски... а то по нашим дорогам это жестоко.... И ещё, то что одна сторона ниже другой немного, эт пружины виноваты?? вроде целые, износ равномерный
-
пружины и стаб.
-
пружины и стаб.
это из-за них перекосило? стаб смотрели, дергали, шатали... состояние хорошее
-
а ты хотел, чтоб он сломался?
-
пополам ;D
-
это из-за них перекосило? стаб смотрели, дергали, шатали... состояние хорошее
Ещё бывает перекос из-за одной из задних лопнувших пружин.Чтобы точно обнаружить - нужно поддомкратить "жопу" целиком и осмотреть нижние витки.
-
не, задние пружины я же менял на ВАЗовские 8) хотя мож перекрутилась и виток за чашку верхнюю вылез, надо посмотреть...
-
А ты поменяй местами задние пружины - что-то уже будет ясно.
-
Люди нужен совет. при повороте или трогании с места идет скрип со стороны правой стойки. При стоянки качаешь верх-вниз в сторону влево право ничего не скрепит. В чем дело не могу понять а разбирать и посмотреть что то не очень охота уж если разбирать то наверняка.
-
Шаровые с рычагами когда последний раз смотрел\менял ?
-
я воожще вередние стойки поставил от yrv 2001 г.в.
-
единственное что интерресно, подойжут ли задние пружинны от yrv, а то родные шибко мягкие
-
рекомендую пользоваться правкой совего предыдущего сообщения
-
мой пробег 55 тыс.км всего по спидометру 120 тыс.км + скручен спидометр приблизительно 50-60 тыс.км, сам не менял в подвеске не чего, вчера проверил пыльники потрескались на шар.опорах (отдельно пыльники продаются/подходят то какие)
скип по ходу в опорном подшипнике.
-
и что ты хотел этим сказать? :-[
как это относится к "передним стойкам"? >:(
-
Кто-нибудь ставил на дуэт стойки от турбо ярва?
-
karma со стойками экспериментирует
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12578.msg438141.html#msg438141
-
Кто-нибудь ставил на дуэт стойки от турбо ярва?
Я.
-
Кто-нибудь ставил на дуэт стойки от турбо ярва?
- различие только в толщине пружин, по размерам все одинаково. Итог - подойдут.
-
Кто-нибудь ставил на дуэт стойки от турбо ярва?
если зад оставишь родным (а надо бы тоже более жестким) - потеряешь управляемость, зато получишь бОльшую жесткой и тряскость.
-
- различие только в толщине пружин, по размерам все одинаково. Итог - подойдут.
то что подойдут это уже видел где-тоЯ.
и как эффект/ощущения/устойчивость/комфорт?если зад оставишь родным (а надо бы тоже более жестким) - потеряешь управляемость, зато получишь бОльшую жесткой и тряскость.
на зад тоже че-нибудь жесткое поставлю.
Цель - увеличение управляемости и устойчивости
-
то что подойдут это уже видел где-тои как эффект/ощущения/устойчивость/комфорт?на зад тоже че-нибудь жесткое поставлю.
Цель - увеличение управляемости и устойчивости
Тады пилите Шура :)
-
и как эффект/ощущения/устойчивость/комфорт?
Нормально. Эффективно стоит, комфорт устойчивый.
Жестче.
-
Нормально. Эффективно стоит, комфорт устойчивый.
Жестче.
А сзади че поставил?
-
Каяба из фака 332110 я так понимаю для атмосферного ярва? Какой тогда номерок для турбы?
-
а нету для турбы неоригинала... так что бери от атмы :) либо оригинал.
-
а что со стойками Ультра СР. Пришли кому нибудь?
-
Да,на оригинал турбы цена космос >:(
-
так что бери от атмы :)
А какую Suplex-пружину (2WD или 4WD) лучше взять под этот аммортизатор? В какой-то теме писали что они одинаковые по длинне, а вот по жесткости интересно одинаковые или нет?
-
Подскажите, от чего подходят пыльники отбойники на дуэт 99 года или только оригинал или febest?
-
Я не нашел от чего подходят и взял фебест. Цена конечно дороговата, но когда они пришли, понял что в принципе этих денег они стоят (220 рублей в Уфе)
-
Есть вопрос тем кто менял передние стойки на KYB. Купил себе передние стойки, но в разных конторах. Артикулы 332105 и 332104, одну в одной, другую в другой, потому как была дешевле на 400р. Сегодня пришла которая была дешевле. К упаковке никаких претензий, похожи. Вскрываю упаковку, первое на что обращаю внимание, красная наклейка KYB на стойке, такое ощущение, что она в масле, потому как буквы не чисто белые, а как-будто под ними масляная плёнка, пальцем провожу по наклейке, масла на нём не остается. Смотрю дальше, площадка вокруг штока сверху не прокрашена черной краской, снизу прокрашена всё хорошо. Прокачиваю обе стойки медленно вниз-вверх пять раз. На шестой раз вместе их сжимаю до упора вниз, обе начинают разжиматься, но та к которой с внешней стороны претензии, разжимается медленнее. Первая уже полностью разжалась, а вторая с задержкой примерно в две секунды приходит к финишу. Пробовал так делать несколько раз, задержка одна и та же. Собственно вопрос, пробовал ли кто-нибудь сравнивать так стойки, и критичны ли такие расхождения?
-
Есть вопрос тем кто менял передние стойки на KYB. Купил себе передние стойки, но в разных конторах. Артикулы 332105 и 332104, одну в одной, другую в другой, потому как была дешевле на 400р. Сегодня пришла которая была дешевле. К упаковке никаких претензий, похожи. Вскрываю упаковку, первое на что обращаю внимание, красная наклейка KYB на стойке, такое ощущение, что она в масле, потому как буквы не чисто белые, а как-будто под ними масляная плёнка, пальцем провожу по наклейке, масла на нём не остается. Смотрю дальше, площадка вокруг штока сверху не прокрашена черной краской, снизу прокрашена всё хорошо. Прокачиваю обе стойки медленно вниз-вверх пять раз. На шестой раз вместе их сжимаю до упора вниз, обе начинают разжиматься, но та к которой с внешней стороны претензии, разжимается медленнее. Первая уже полностью разжалась, а вторая с задержкой примерно в две секунды приходит к финишу. Пробовал так делать несколько раз, задержка одна и та же. Собственно вопрос, пробовал ли кто-нибудь сравнивать так стойки, и критичны ли такие расхождения?
Косячная стойка. Если есть возможность - меняй
-
Благодарю за ответ, буду пытать продавца, надеюсь, что всё будет хорошо. :)
-
Однозначно менять. Если чек остался, не должно быть никаких проблем.
-
Ну продавец отказался, говорит ничего не знаю, если бы Вы брали парой то тогда была-бы какая-то гарантия, а так, идите лесом. Что-то вроде того, что Вы брали в разных местах и откуда мы знаем какая из стоек исправная, может наша исправная, а та которую Вы мне в пример ставите - неисправная или произведена на другом заводе потому и характеристики разные. Вот такие дела. На сжатие работают одинаково. Без лишних шумов. Впринципе у газа насколько я понимаю там одна функция, не давать образовываться пузырькам воздуха при активной работе стойки. Может попробовать установить? Ну или как доказать, что допустим стойка бракованная, если это действительно не технологическая особенность производства на разных заводах.
-
А зачем ты ему про вторую сказал? Надо было просто сказать, что, к примеру их новая работает хуже, чем твоя старая. Мол, я балбес и не знал, что надо менять парой, вот и купил у вас одну. Вот сообразительный продаван и выкрутился.
-
Да и хрен с ними с этими продаванами, решил купить вторую стойку и не заморачиваться. Поговорил с установщиками стоек, говорят, что вполне может быть, что стойки с разных заводов, и вплоть до того, что разный состав жижи в них, и соответственно разный газовый подпор. Цена стойки никак не сопоставима с ценой жизни. Ни такие уж и большие деньги она стоит. Эта нихай валяется, может кому пригодится. Всех благодарю за поддержку.
-
Сегодня получил вторую стойку, из партии которая быстрее возвращалась в исходное состояние. Прокачал, сравнил, действительно они после нажатия возвращаются в исходное положение одновременно. Стойку которая мне не подошла, вернул в магазин, только оформили не как возврат, а на реализацию. Так что жду ещё новые пружины для этих стоек, тоже Каябовские. И как раз к моменту когда начнут латать дорожные ямы заменю переднюю подвеску. Всем ещё раз спасибо.