Author Topic: Как оно происходит 2 (МКПП)  (Read 29859 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
2peek, я даж не представляю как это возможно :))
типа колокол от нашей коробки всё остально от другой или что ?))) есть в нете примеры подобных манипуляций ?...
и потом как представлю сколько подгонять нужно будет - жесть просто...
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

karma

  • Guest
Тут на 5-й передаче можно 60 км/час ехать блин  :o

URAN, ты чего...
1ая - 60
2ая - 99 - проверено. Дальше отсечка...чуть чуть до сотни не хватает второй.

- это если на драге жахать во всю мазуту!!! ;) ты что так всегда что ли ездишь???

И смотри - одно дело на второй с 60 до 99 ускоряться, а совсем другое переключится с 4-й на 2-ю и с 80 тормозить двигателем...

Подтверждаю, да на 2-й до 100 км/час не получится разогнаться, когда мерил разгон по РСМке приходилось переключатся на 3-ю в конце.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Карма, у меня денег на бенз столько нет, чтобы каждую передачу крутить до 6т.об. :)))
переключаю в городе на 3-4т.об. у меня на датчике буста стрелка выше 0.1 редко поднимается :)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
НЕ знаю как, но со стории Х4 ставят коробку на k3-VET... А с витца может и подойдет, но вот приводы...
89182455511

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
2peek, я даж не представляю как это возможно :))
типа колокол от нашей коробки всё остально от другой или что ?))) есть в нете примеры подобных манипуляций ?...
и потом как представлю сколько подгонять нужно будет - жесть просто...
точно...но у нас к "двенашке" присабачили коробасс с приводами с ауди(или сааб-воен.тайна)...знаю точно...пресовали и ковали ноый колокол...в простой "автоколонне"...где обслуживаются камазы и т.д...и бюджет был около 15штук рублями(бес мкпп)...
а про "подгонять"...ну так вроде это и называется "настоящий" тюнинг...(версия роджера)
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да лан тебе первая до 60-ти ;D я канеш пораньше перключаюсь на первых трёх, иначе букс начнётся


Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет :)

в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь :)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет :)

в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь :)

Зеленым отмечен ахтомат, а синим меха
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ну так это ж атмомеха, а у нас турбомеха.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ну так это ж атмомеха, а у нас турбомеха.
у тебя меха от атмо, мотор тут не причем абсолютно

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Kach, а как синхронизаторы отнеслись к таким переключениям? Целы?

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
До синхронизаторов ее еще пока не разобрали, ждем запчасти.
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет :)

в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь :)

Может я и не прав, но мне все таки кажется с увеличением мощности автомобиля передаточное число ГП должно быть тоже увеличено.
  По сути у тебя сейчас ГП под атмосферник, лишний момент уходит в букс, тот момент, что развивает турбомотор вкупе с короткой ГП шины уже не способны переварить, сцепление с дорогой теряется, а ближе к 70-100км/ч уже не хватает оборотов, т.е. передаточное число ГП слишком короткое.
  Это все хорошо согласуется с тем, что у "механизированных" ярвов разгон до сотни меньше автоматных, но за то  выше сотни они уже "сдуваются", не показывают особого отрыва или даже едут медленнее автоматных. Т.е. благодаря короткой ГП мехотурбоярв "выкладывается" в диапазоне малых скоростей где мощности и так почти хватало, а на больших скоростях "короткие ножки" не позволяют бежать быстро
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Что-то не смог понять мысль... где-то есть ошибка.
Может всё-таки передаточное число должно быть УМЕНЬШЕНО?
Единственный замер квотера на турбомеханике не должен восприниматься так категорично.


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Что-то не смог понять мысль... где-то есть ошибка.
Может всё-таки передаточное число должно быть УМЕНЬШЕНО?
Единственный замер квотера на турбомеханике не должен восприниматься так категорично.



если кратко - мощности слишком много много на малых скоростях с короткой ГП (они все пишут, что надо очень аккуратно педалировать газом, перегазуешь - сразу букс, это означает что на мехе на первой передаче слишком много момента передается на колеса, можно безболезненно уменьшить момент увеличив ГП), т.е. мотор мог бы на меньших оборотах двигать автомобиль с той же скоростью и мощности бы хватало.
  И из-за той же ГП на высоких скоростях уже не хватает "рычага", мог бы ехать быстрее.

Если  ChangeR еще не собрал коробку, и у Kach а есть ГП от автомата турбоирв, и можно её поставить на меху, то можно попробовать, мне кажется в итоге совсем немного потеряв или не потеряв в разгоне до сотни ChangeR заметно выиграет во времени прохождения квотера
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
всё верно, только это будет не повышение передаточного числа, а понижение. я бы ГП с автомата переставил только ради повышения комфортной скорости передвижения но тратиться на повторный демонтаж мотора ну ОЧЕНЬ неохота)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
юра имел ввиду что надо не увеличивать а уменьшать. судя по описанию наиля он то же имел ввиду :)
короткая пара-увеличено соотношение
длинная - уменьшено соотношение

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
всё верно, только это будет не повышение передаточного числа, а понижение.

Да, да, именно, туплю, в общем что бы "рычаг" увеличить, передаточное число
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Проще выражаться - длиннее-короче (так понятней вроде).

Знаю точно, что когда хондоводы турбируют свои перепелацы - обязательно удлиняют ГП, либо вообще не пользуются первой передачей (пробки - исключение).

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Наиль, заинтриговал))) Щас звонил Качу, но он говорит, что автоматную ГП не поставишь на механику. Только точить.
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист