Я не верю, что от торможения двигателем срежет передачу. Простой пример - у меня хонда 87-го (пробег - хз, но на спидометре около 235 тык, из них 70 моих), есть пассат 88года, мой рабочий, я на нем за 6 лет проехал больше 200 тык (сейчас на спидометре 350, но как водится перед привозом в Россию было смотано), часто торможу двигателем, при чем, если очень надо включаю 2-ю даже на скоростях, до которой 2-ю не раскрутишь (в пределах конечно - например - если на пассате 2-я до 95 разгоняется, то на 110-ти могу воткнуть, при этом пока двиг раскрутится, я, используя штатную тормозную систему, уже погашу скорость до 90, и на Хонде тоже, но в реже так делал, поскольку там торможение двигателем и так очень эффективное, а жесткое включение 2-й может заблокировать колесо/а/). Коробки работают как часы, ну если не считать проблемы синхронизаторов 1-й и 3-й передач на пассате - но с этими детскими болячками мне его и дали. Масло не похоже на салидол. В обе коробки залито Кастрол Синтетика (не смотря на рекомендацию многоуважаемой фирмы Хонда лить в коробки до 90-го года моторную полусинтетику).